355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Юна Арье » Клевый хит. Часть 1 » Текст книги (страница 2)
Клевый хит. Часть 1
  • Текст добавлен: 29 января 2022, 17:39

Текст книги "Клевый хит. Часть 1"


Автор книги: Юна Арье


Жанр:

   

Детская проза


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Ну и где он?! – Повторил Тай свой вопрос.

– Мы не знаем, он ещё не пришёл. – Ответила Фрида.

– Его машина на парковке, значит, он точно где-то тут.

Искать было особо негде, сама студия состояла из коридора, где стоял шкаф, в который они вешали зимнюю одежду и в нём же хранили всякое барахло. Это барахло выкидывать было жалко, а девать некуда. Кабинет Пончика, куда никто и никогда не хотел заходить без причины. Танцевальный зал с зеркальной стеной и аудиосистемой, где обычно репетировали Бим, Тим, Ани и Грета. Полностью изолированная студия звукозаписи, где они записывали свои альбомы. И комната, в которой они обычно проводили все свое свободное время, там стояли диван, журнальный столик, на котором всегда стояла синяя ваза, подаренная группе Пончиком после их первого концерта, она наполнялась фруктами с той периодичностью, с которой мама Бима и Тима передавала «маленьким, худеньким деткам» фрукты, но сейчас она стояла пустая; тумбочка, с рабочим ноутбуком, хотя они использовали его совсем не по назначению; телевизор, прикреплённый к стене и кулер. Всё остальное пространство занимали музыкальные инструменты: барабанная установка Тая, синтезатор, различные гитары, пианино и ксилофон с металлическими пластинами, на котором умел играть только Гриша. Особую ценность там представляла подушка вдохновения: розовенькая, пушистая, с рюшечками. Её принесла Ани, чтобы придать больше уюта. Именно на этой подушке Тай и придумал все свои хиты.

Вообще, песни сочиняли ещё Фрида и Гриша, но только у Тая получалось это с такой легкостью, как будто ему их кто-то надиктовывал. Он писал в любом жанре и стиле.

Пока все думали, где же искать Гришу, в коридоре появились Бим и Тим с трёхлитровой банкой молока.

– Вы опять с молоком? – Меланхолично спросил Тай и, не дожидаясь ответа, отнял банку и отпил из неё. – Всё равно он не заслужил.

Фрида, Грета, Борисей и Ал молча согласились с ним и помогли превратить банку с молоком в пустую банку из-под молока.

– Банку хоть отдай! – Сказал Бим, потирая сонные глаза.

– А по сути, надо с этим что-то делать. Я не хочу, чтобы мой лучший друг на ходу заснул и бампером поцеловал дерево или свалился в какую-нибудь канаву. – Обеспокоенно сказал Тай.

– Значит, надо выяснить причину его недосыпа. – сказала Ани, и все направились в комнату отдыха.

Открыв дверь, все замерли, Ани даже волнительно ахнула. Гриша лежал на диване, лицом уткнувшись в подушку, в такой позе, когда без сил падают на диван и больше не шевелятся, стало даже немного страшно.

– Он живой? – Испуганно спросила Ани.

Тай подошел к нему и аккуратно, несколько раз подёргал за плечо:

– Гриш, Гриша… Ты меня слышишь? – В ответ послышалось недовольное мычание. – Живой. – Расслабленно, с облегчением сказал Тай. – Вставай! – На этот раз он уже сильно толкнул Гришу.

– Отвали. Я неделю не спал. – Пробормотал Гриша.

– А что, тут кто-то спал? – Это была явная претензия со стороны Тая.

– А ты почему решил спать здесь? –Поинтересовалась Фрида.

– Дома я спать не могу, поэтому я в четыре утра приехал сюда. Там мне некомфортно, тревожно и что-то раздражает. – Объяснил Гриша.

– Призраки? – Ухмыльнулся Тай

– А-ха-ха-ха-ха… как смешно. – Не оценил юмора Гриша.

– Видимо, ты так спешил, что даже очки забыл? – Сказала Грета. Гриша только похлопал глазами, их наконец-то было видно: карие и блестящие.

Весь день Гриша ходил как сонная курица, кое-как добрался до дома, но зато поздно вечером его ждал сюрприз.

Пятница 23:01.

Звонок в дверь.

Гриша пошёл её открывать. На пороге стояли Фрида, Грета, Тай, Ани, Бим и Тим

– Ты нас замучил… -Начал фразу Тай.

– Поэтому мы сегодня будем спать с тобой. – Закончила Фрида. И они всей толпой зашли к нему в квартиру.

Квартира Гриши находилась на пятнадцатом этаже. В ней было две комнаты. В большой стоял диван, телевизор, письменный стол с компьютером. На дальней стене почти всю площадь занимала магнитная доска: на одной половине он записывал свои умные мысли, на другой от пола до потолка всё было вешано магнитиками. Это было его хобби – собирать магниты. Он привозил их из каждой поездки. В спальне стояла тумбочка, лампа и шкаф с зеркальной дверью. В нём были Гришины костюмы, сценические образы и его любимые футболки всех расцветок радуги. Даже была серо– розовая. Не стирайте белые вещи с цветными. Вдоль стены стоял стеллаж с очками. Каких там только не было: с чёрными стеклами и цветными, в пластиковой и металлической оправе, со стразами и блёстками, светящиеся и обычные, круглые и прямоугольные, узкие и широкие, большие и маленькие. У окна разместилась огромная кровать. Уставши жить с многочисленными родственниками в тесной комнате, Гриша решил, что кровать у него будет очень большая, и спать на ней он будет как хочет: хоть поперёк, хоть по диагонали, хоть посередине, а зимой вообще в домике из подушек.

Первым делом, зайдя в комнату, Фрида затолкала Гришу в спальню. Довела его до кровати и толкнула прямо в джинсах.

– Раз сам не можешь уснуть, мы тебя усыпим! – Угрожающе сказала она.

– Хочешь, я тебе даже колыбельную спою. Мне её брат пел, пока в тюрьму не попал. Она жуткая. – Предложил Тай. –Баю-баюшки-баю не ложися на краю, придёт серенький волчок и сопрёт твой кабачок…

– И что тут страшного? – Поинтересовалась Грета. Девушки недопоняли смысл угрожающей песни, а у всех представителей мужского пола в этой комнате вырвался приглушённый смех.

–Давай я расскажу тебе сказку, которую мне рассказывал дедушка. – Сказала Ани, и начала рассказывать таким голосом, каким обычно рассказывают сказочники. – Высоко в небе, на волшебном облачке сидит ёж-сновичок в синем колпачке. У него есть два мешочка: чёрный и золотой. В чёрном у него – зола, и когда он рассыпает её над тобой, тебе снятся кошмары. В золотом– звёздная пыль, от нее снятся волшебные цветные сны…

– Что? Чувак на волшебном облаке? С цветными мешками? Это что, интерпретация Оле-Лукойе? – Не понимала смысла сказки Грета.

– Если этот чувак прилетит на облаке, да ещё с песней Тая, то вообще не уснёшь. – Заметила Фрида.

После этих слов в тумбочке у Гриши что-то звякнуло. Из ящика вывалилась тарелка.

– Что это? – Фрида открыла ящик. Там стояло пять чашек и валялись крошки от кекса.

– Посуда. Я вечером чай приношу, а утром относить лень. Места на тумбочке не осталось, я их убрал в ящик, чтобы глаза не мозолили.

– Гриша, Ты-свинья! – Возмущённо сказала Фрида.

– Но твоя любимая? Да? Да? Да? Твоя любимая свинья?

Фрида ничего не ответила, молча забрала посуду и ушла на кухню.

– Может, тебе овец посчитать? – Предложила Грета.

– Или моделей…– Предложил лучший вариант Тай.

– Ок. Раз модель, два модель… мм-м… три модель. Что-то мне спать расхотелось. – Закончил считать Гриша.

– Ты каких моделей считал? Как у Тая в журнальчиках, что у него по всей квартире валяются? – С упрёком поинтересовалась Грета.

– Да, знаешь, такие, в костюмчиках фей «Винкс» – Надменно ответил Тай.

– А может попробуем нашу фирменную «анестезию»? – Тим потёр кулак. – Уснёт быстро, спать будет долго.

– Ну, всё! Хватит! – Крикнула Фрида, придя с кухни. – Мне это надоело! Я спать хочу! Во-первых – сними очки! – Она сняла с него очки и швырнула их на тумбочку. – Во-вторых– ляг! – Фрида толкнула Гришу на кровать и с головой накрыла одеялом. – Гриша высунул оттуда нос, как мышонок из норки. – В-третьих – надо открыть окно, у тебя тут душно! И…– Фрида подошла к окну и открыла его настежь. –Что это? – Она замерла в испуге. Из открытого окна шло невыносимое жужжание. Все высунулись в него.

Двумя этажами ниже к стене был прикреплен огромный кондиционер.

– Он что, промышленный? – Спросила Ани.

В полной тишине было слышно, как дребезжит стекло в раме, вибрирует подоконник, и гул распространяется по стене и по полу. Ощущение было такое, будто они все находятся в машинном цехе.

– Вот причина твоих недосыпов. – Наконец догадался Тай.

– Значит, будем её устранять. – Без эмоций, на одном дыхании произнёс Гриша. Он встал, надел очки и пошёл к выходу.

Минут через пять кондиционер перестал шуметь, и Гриша наконец вернулся в свою квартиру. На лице не было никаких эмоций. Он только подбрасывал на ладони предохранитель.

– Ну? – С интересом спросил Тай, ожидая рассказа, как у него в руке оказалась эта штука.

– Я сходил к соседу…– Начал рассказ Гриша.

– И…? – Сказал Тай

– Я попросил выключить кондиционер.

– Дальше…? – Подгоняла его Грета.

– Он меня послал.

– Ну?!– Все хором воскликнули.

– Что ну?!– «Взорвался» Гриша. – Я вытащил предохранитель, нет предохранителя-нет света, нет света– нет кондиционера. Утром, может быть, отдам.

Тут из окон соседних квартир послышались крики:

– Гриша, ты молодец! Спасибо!

Гриша высунулся в окно и крикнул им в ответ

– Без проблем, всем спокойной ночи. Всё, теперь спать. – Радостно и с облегчением сказал Гриша. Он снял очки и улегся на подушку. Фрида постояла, подумала и сказав

– Ай, плевать! – Легла рядом.

Тай не стал долго думать:

– Помпушка, двигайся. – Фрида подвинулась и Тай лёг рядом. Фрида хотела ударить его за такие слова, но подумала, что сделает это завтра. Грета и Ани легли с другой стороны кровати. Бим и Тим стащили с Гриши одеяло и ушли спать на диван.

Наконец, они все спокойно уснули. И им было всё равно: кто, где и как. А высоко в небе, на облачке сидел ёж в синем колпачке и подбрасывал на руке золотой мешочек.

Глава 4. Камера. Мотор. Новый год.

– Что вы делаете? – удивлённо сказала Фрида, выходя из-за угла на парковку. Пончик послал её по важному делу, привести Гришу, чтобы он сказал им что-то очень важное. Но увидев эту необычную картину, она растеряла все мысли. Гриша стоял возле своей машины вместе с Таем. Тигр виртуозно разбил два яйца друг об друга, вылил содержимое на капот, а потом снайперски бросил четыре скорлупки в мусорку. На раскалённом капоте Яичница сразу начала жариться. На улице стояла жара, обычная для этого времени года. Плюс сорок три. Поэтому умные Тай и Гриша были одеты во всё светлое. На голове у Тая была белая бандана с серебряными буквами «ДН», белая майка со снежным барсом и светло-синие джинсы. Гриша не изменял своей любимой футболке, просто на этот раз у неё была другая расцветка – жёлтая, с красными буквами «ДН». Но кроссовки всё те же. Фрида подошла ближе. Тай сразу оценил её наряд, да и её саму, но ничего не сказал. Холодного голубого оттенка платье с синей каймой, а по всему платью были разбросаны кубики льда, украшенные бисером. Юбка колыхалась волнами от каждого движения. Один только фридин вид внушал прохладу в этот жаркий день.

– О! Привет! Классно выглядишь! – Сказал Гриша с нескрываемым восторгом.

– Вы, что, жарите яичницу на грязном капоте?! – Поражённо сказала Фрида.

– Нет. – Успокоил её Тай. – Мы его продезинфицировали.

– Чем?

– Тайгер, где мой коньяк?! – Раздался крик Пончика. Из-за угла появился толстый бигль, по обыкновению в цветном пиджаке, и с недовольным видом отправился к ребятам.

– С чего вы взяли, что это я?! – Ответил ему Тай.

– Коньяк из моего кабинета мог взять только ты или Борисей. Борисея сегодня нет. Значит, это был ты. – Подвел итог Пончик.

– Да ладно Вам, Игорь Валерьевич, – Тай нагнулся и взял бутылку, стоящую возле колеса, протянул её Пончику, – мы его просто взяли капот протереть.

Пончик посмотрел на капот, на Гришу и Тая, на свою бутылку, без слов забрал своё имущество, свернул яичницу в трубочку и откусил.

– Горчит. – Поморщившись, сказал Пончик. – В следующий раз используйте что-нибудь другое. – Посоветовал им Пончик, и потом, поедая яичницу, ушёл. Все посмотрели ему вслед.

– А вы точно только капот продезинфицировали? – Поинтересовалась Фрида и пристально посмотрела на парней.

– Нет, мы просто так решили пожарить яичницу, а потом на светлую голову решили куда-нибудь поехать. – Непринуждённо сказал Тай, издевательским тоном.

– Ну вы и свиньи! – Улыбнулась Фрида.

– Зато твои любимые свиньи! – Хором сказали мальчишки.

Тут вернулся Пончик, доедая яичницу.

– Я, что, приходил-то. Вы двое будете сниматься в новогоднем мюзикле. – Сказал Пончик, указывая на Гришу и Фриду.

– Отлично! Когда? – Беззаботно спросил Гриша, думая, что до нового года ещё куча времени.

– Завтра. Сценарий у меня на столе. – Ошеломил их Пончик.

У Гриши отвалилась челюсть. Глаза у Фриды стали как блюдца. Один Тай не растерялся.

– Клёво! Завтра обещают плюс сорок пять! Как раз новогодняя погода.

– Не забудьте свое новогоднее настроение! – Сказал Пончик и ушёл. Теперь уже насовсем. Гриша просто стоял и переваривал эту информацию. В помещении итак было невозможно находиться, а участвовать в съёмках, да ещё в зимней одежде… В аду не так жарко.

– Вам для новогоднего настроения завтра опять его коньяк понадобится. – Продолжал издеваться над друзьями Тай. Фрида ничего не сказала, только укоризненно посмотрела на блондинчика. Если б существовал такой прибор, который показывал, что сейчас творится в голове, то у Гриши бы под музыку «Jingle Bells» белые кролики большими лопатами собирали мозг в кучу, а над всем этим крупинками шёл снег.

На следующее утро Гриша и Фрида встретились у дверей здания студии. Их сразу же окатил град конфетти. Это Бим и Тим разбросали над ними блёстки и бумажки. Два брата быка со светло-зелёными с жёлтым оттенком глазами, каштановыми волосами. Они имели симпатичную внешность, так ещё и Тай уговорил их ходить с ним в тренажёрный зал. Так что они были ещё и в хорошей физической форме. Они были близнецы, но при этом сильно отличались друг от друга. Один любил синий цвет, другой– зелёный. Бим предпочитал сначала думать, а Тим наоборот, сначала действовать, влезть в драку– для него было обычным делом. Если б не брат, который любил все проблемы решать мирным путём, Тим постоянно ходил бы в синяках. Они были младше всех в группе. Ещё они совмещали учёбу и работу. Они учились в институте на программистов. Танцевать в группе, конечно, весело, но и запасной план на всякий случай иметь надо. Бим и Тим говорили практически хором, заканчивали друг за другом предложения. Прекрасно знали, что любит каждый из них, кто и как поступит. Иногда они ссорились, но быстро мирились. В группу они попали благодаря своим талантам. В подтанцовку нужны были люди, которые умели и танцевать, и петь одновременно. «ДН» дали объявление. На кастинг пришла куча народу, но подошло только четыре артиста. Вот так и сложился состав группы Диско-Неон: кокетка Фрида, Шалопай Гриша, Сердцеед Тай, Брутал Борисей, Зануда Ал, Принцесса Ани, Шкодливая Грета, Два близнеца– непоседы Бим и Тим и руководитель всего этого детского сада – Игорь Валерьевич. Милана они тоже считали членом своей семьи, хотя формально у него был совсем другой род занятий.

– С новым годом! – Прокричали Бим и Тим, продолжая разбрасывать конфетти.

– Мы принесли вам новогоднее настроение! – Сказал Бим, протянув Грише и Фриде мандаринку, хвойный ароматизатор и коробку с тремя палочками бенгальских огней.

– Спасибо! Вы настоящие друзья! – Улыбнулся Гриша.

– Всегда рады помочь! – Сказал Тим и шёпотом добавил. – Не то что Тай.

– Ладно, мы пойдём, а вам– удачи. – Сказал Бим, и они убежали.

Фрида надорвала кожуру мандаринки, достала ароматизатор, Гриша достал палочку из коробки.

– Ну, что, давай заряжаться! – И Гриша начал петь песню группы АББА

– Может, её зажечь надо? – Спросила Фрида.

– Давай, спички есть?

– Нет.

– Ну, тогда просто представь, что она горит. Давай, раз-два-три…

И они запели песню АBBA “ Happy New Year”.

Позже на съёмках.

Гриша и Фрида сидели в гримёрке. Точнее, сидел только Гриша и нервно барабанил пальцами по столику. Фрида беспрерывно ходила взад и вперед. Они оба ждали Милана, но он никак не появлялся.

– Позвони ему, что ли. – Уже теряя терпение, сказал Гриша.

Фрида достала из сумки телефон и набрала номер. Раздался один гудок, и бархатный голос ответил.

– Я только что вам звонить собрался, у меня ЧП. – На заднем плане были слышны истеричные крики женщины. – У меня капризная клиентка. Я с ней уже второй час вожусь. – Тут опять раздался голос женщины: Милан, твои девочки ничего не понимают, подойди сюда. Он устало вздохнул. Это вздох означал: Я здесь ещё надолго, я не приду, смиритесь. Фрида обречённо положила трубку.

– Он не придёт, смирись. – Фрида торжественно объявила это Грише. Гриша хотел вставить что-то возмущённое, но не успел. В гримёрку ворвалась девушка-горностай. У неё были тёмные волосы, собранные в высокий хвостик с красной кисточкой на конце, и такими же кончиками чёлки. Лариса была троюродной сестрой Милана и работала на него. Хотя им обоим нравилась формулировка: «работала с ним».

Она быстро и профессионально загримировала Гришу. Гримировать особо было нечего, почти всё лицо у него скрывали очки, а над Фридой ей пришлось поработать. Сначала она тщательно затушевала лицо ей светлым тональным кремом, потом нанесла пудру и добавила немного серебряного шиммера. Лицо Фриды стало как будто сделано из снега. Ресницы покрыла серебряной тушью. Кисточкой нарисовала серебряные веснушки. Лаком с серебряными блестками тщательно опрыскала волосы. Последним штрихом были серебряные нити, которые она повязала к её чёрным блестящим волосам. Настала очередь одежды, Грише опять не понадобилось особо много времени, увидев свой костюм, Фрида с облегчением вздохнула, может это и была зимняя одежда, но это была обычная зимняя одежда. Никаких тугих корсетов, пышных юбок и тяжелых побрякушек: шарф, куртка, штаны и сапоги.

Гриша и Фрида вышли из гримёрки на съёмочную площадку. Грише сразу на глаза попалась маленькая девочка лемур по имени Майя, одетая в костюм эльфа. Она беспомощно стояла, размахивая руками, пытаясь в пространстве найти хоть что-нибудь. Она ничего не видела, потому что у неё на глазах были необычные очки. Вместо линз были две крышки от калейдоскопов.

– Ты что делаешь? – Спросил Гриша лемура.

– Гриша, это ты? – Отозвалась девочка-эльф, услышав знакомый голос. Она попыталась сделать шаг вперёд и рукой найти собеседника. Когда она так делала, больше было похоже, что она плывёт по воздуху. Грише показалась эта картина такой умилительной. Он рассмеялся, налету поймал её руку и притянул к себе.

– Пока не сказали команды «мотор», очки можешь не надевать. – Смеясь, сказал Гриша и снял с неё очки.

– Да? Ну ладно. – Покорно согласилась Майя.

Раздался голос режиссёра:

– По местам! –Начались съёмки. Всё шло хорошо. Зимние декорации, новогоднее настроение и невыносимая жара. После эпизода со снежной машиной Фрида уже устало крикнула:

– Принесите кто-нибудь воды! – Молниеносно к ней подскочила Лариса с бутылкой охлаждённой минералки. Фрида сделала несколько глотков. Тут уже не выдержал Гриша.

– Дай глотнуть. – Фрида дала ему бутылку, а Гриша в свою очередь не собирался отдавать её обратно.

– Отдай воду! Чего присосался! – возмущённо сказала Фрида. Гриша бесцеремонно передал ей бутылку. Только воды в ней было так мало…

– Ладно уж, допивай. –Сдалась Фрида. Гриша победоносно хмыкнул оттого, что последние, хоть и капли, достались ему.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю