Текст книги "Мой океан (СИ)"
Автор книги: Yukanik
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Разгоряченные и уставшие они лежали около бассейна. Аиша смотрела на Эйба и улыбалась.
– У тебя красивые глаза – тихо произнесла она. На секунду ее лицо стало печальным, но потом она снова лучезарно улыбнулась.
– А твои, словно океан… мой океан – Эйб прижал девушку к себе, нужно было идти обратно.
….А на утро Аиша исчезла.
Комментарий к Глава 7
ух… как волнующе было писать эту часть. Краснела как рак. Следующая часть будет последней :)
========== Глава 8 ==========
Глава 8
У берега всегда было прохладнее, свежее, чище. Соленый воздух наполнял легкие, проходил по всему телу. Амфибию не волновал пронизывающий до костей холод, а только освежал. Море бушевало, волны, казалось, своими языками хотели достигнуть городов, но разбивались о сушу и беспомощные уползали обратно, чтобы снова повторить попытку. Ветер сдувал с места, стоять на месте было сложно, хрупкое тело девушки неустойчиво удерживало себя на тонких длинных ногах. Аиша смотрела вперед, над синими высокими волнами летало облако, оно перекатывалось, принимало разную форму.
– «О, великий бог Посейдон, прошу тебя, обрати на меня свой взор! Ведь ждал ты меня!»– тело дрожало от страха, сердце билось синицей в клетке ребер. В висках стучала кровь.
«Облако» оживилось, миллионы маленьких «снежинок» метались в хаотичном порядке. Все это напоминало рой пчел, гнездо которых потревожили. Отступать теперь было поздно, нет пути назад. «Облако» формировало новую форму, вытягивалось, обретало черты. Появились клешни, огромные щупальца заметались в разные стороны, одна пара глаз, вторая…и перед хрупкой амфибией в воде, разинув огромную клыкастую пасть, ревел Левиафан. Но существо не спешило схватить Аишу, оно протягивало свои длинные щупальца, почти окутывало амфибию, но дотронутся, не решалось.
– «Посейдон, не забирай больше людей, я готова принести себя в жертву, я больше не боюсь!»– Аиша развела руки в стороны и послушно закрыла глаза. Она ждала своего конца, она не могла лишить человека, которого любила, его привычного мира. Все это время Аиша знала, ритуал не поможет. Посейдон здесь только ради нее, он знал, где она, поэтому Латану больше не нападал, он ждал ее. Он знал, она придет. И был прав.
Существо взревело, щупальца захлопали по воде, образуя еще больше волн. Вода вскипела, Аиша услышала голос.
– Ты боишься, дитя моё, но все же пришла – голос Посейдона громкий, как раскаты грома издавались из недр огромного существа, но говорил он с заботой, как строгий отец.
Девушка стояла ровно, словно солдат, но тряслась, это был ее суд, ее казнь. И она добровольно поднялась на этот эшафот. Тело девушки поднялось в воздух.
Сзади раздался шум. В сторону девушки дул ветер, заставил прищуриться, чтобы рассмотреть источник. Это был вертолет, он медленно садился на покрытый травой участок земли перед берегом. В дверях стоял Эйб и Хелбой. Красный вальяжно перекинул на плече тяжелый пистолет, а в зубах сжимал толстую сигару. Эйб двумя руками держался за края проема и в любую минуту готов был спрыгнуть с летающей машины. Как только полосковое шасси коснулось земли, ихтиандр спрыгнул и помчался вперед, следом за ним спустился Хелбой. Авраам кричал имя девушки.
-Эйб? – Тело амфибии затряслось в воздухе, что-то яркое вливалось в нее через рот.
–Нет! – Эйб бежал со всех ног. Девушка опустилась на песок. Авраам остановился в паре метров от Аиши.
–Аиша? – Эйб протянул руку.
Девушка развернулась, и ее глаза светились ярким бело-голубым светом, лицо серьезное, даже скучающее. Амфибия смотрела на Авраама, но это была не Аиша.
– Тело этого существа спит – прогремел низкий бас – имя мне Посейдон, смертный.
Левиафан подполз ближе к хозяину и «Аиша» погладила существо по щупальцу.
–Посейдон, не забирай ее, она ведь не причинит никому вреда, она не такая как ее народ, она не стремится к господству и не сделает весь мир богами – Эйб старался говорить мягко, он боялся, что любое лишнее движение, и божество убьет его возлюбленную. «Аиша» снисходительно улыбнулась. Улыбка вышла кривой, некрасивой, Эйба передернуло.
Божество в теле Аиши медленно повернулось всем телом к ихтиандру и бесшумными шагами подошло.
Хелбой снял с предохранителя пистолет.
Божество погладило Эйба по щеке и милосердно улыбнулось. Потом отошло на пару шагов назад.
– Ты боишься…смертный, ты хоть знаешь, кто такие жители Атлантиды?
–Они древняя цивилизация человечества – как можно увереннее говорил Эйб. Божество засмеялось, громко раскатисто.
– Они ошибка, неудавшийся эксперимент божеств. Должен был быть цикл, жизнь и смерть. Но этот народ – неудача. Ты хоть знаешь, что люди появились не сразу? Знаешь, сколько цивилизаций было до вас и до них?! Только люди оказались совершенны! Вы не нарушаете устойчивый баланс в мире. А жители Атлантиды… Каким бы это существо не было, природу не изменить! Мы сделали их такими! Распространять в мире жизнь, единство! Вот что в этом существе ошибка! Именно поэтому мы сделали людей такими эгоистами, неравными. Это дает вам не разрушить мир, вы сами друг друга истребляете, сохраняете баланс. А это существо, оно не сможет противится своему разуму, она будет продолжать то, что делала всегда. Ты ведь это уже почувствовал на себе.
Эйб прижал руку к сердцу.
-О, да, оно забирает нужную вам боль, заменяет удовлетворением, смирением, таким образом, одно это существо способно остановить ваши, так нужные, войны. А ее желание остановить смерть – «Аиша» посмотрела на напряженного Хелбоя – единожды она не умерла, забрав чужую смерть, и теперь она даст бессмертие всем, кому сможет.
Эйб на секунду замешкался. Мужчина осмотрел Аишу с ног до головы, сжал кулаки.
-Но нужно ли действительно ее убивать, неужели нет иного способа?! – Эйб почти кричал.
Божество тяжело вздохнуло. Посейдон посмотрел на океан, вода была спокойна, синяя гладь отражала уже заходящее солнце. Яркий оранжевый свет слепил глаза.
– Смертные… ваши чувства – Посейдон прижал руку к сердцу и закрыл глаза – наверное, единственное, что никогда не понять богам, даже затронуло и это существо, я чувствую.
Божество повернулось к Эйбу и ихтиандру пришлось прищуриться, чтобы видеть «Аишу» на фоне яркого оранжевого заката.
– Смогут ли твои чувства разбудить ее когда-нибудь? – «Аиша» подняла голову к небу, и из-за рта вышел белый светящийся дым. Огромный Левиафан распался на миллионы маленьких «снежинок». Они рассыпались по небу и медленно оседали в воду, растворяясь в ее поверхности. Девушка упала, но Эйб успел подхватить любимую. Океан озарили последние лучи солнца, все уходило во тьму. Авраам сидел на берегу и держал Аишу на руках. Он приложил ладонь к ее сердцу.
– она жива… жива…– шептал Авраам, прижал девушку к себе как можно крепче, раскачивался взад вперед, уткнувшись лицом в ее шею – жива.
Хеллбой подошел сзади и положил руку на плечо друга. Синий поднял взгляд, кивнув, взял девушку на руки и понес к вертолету.
…….
« 23 июня.
Прошел год с момента спасения человечества от Левиафана. Я остался в Бюро, помогать в работе государству, после тех событий, мне пришлось признать свое место. Магические существа нужны Бюро. Люди не должны самостоятельно бороться. Так же сказал и агент Хелбой: «Я обязан защищать свою семью, и это я могу сделать уж точно не за работой над оберегами». Как и обещало Бюро, им выделили на севере страны свой дом и защиту от лишних глаз. Агента отправляют в основном на задания для устранения цели. Я же занимаюсь бумажной волокитой. Иногда в паре с агентом Красным на заданиях можно встретить агента Шерман. Она говорила мне, что теперь не согласна просто сидеть и ждать, а стоит заранее расправляться с проблемами, чтобы ее дети были в безопасности.
После того как доктор Сапиен принес Аишу обратно в Бюро, девушка постоянно находилась в коме, мы опробовали много разных способов привести в чувство, но все было бесполезно и после 6 месяцев безуспешных попыток доктор Сапиен исчез вместе с девушкой, оставив записку с короткой фразой:
«только Смерть теперь поможет»
Выписка из дневника Йохана Краусса»
В темном мрачном помещении почти ничего не было видно. На потолке, стенах была паутина, все покрыто пылью. На старых, покрытых трещинами камнях выложены фрески, изображающие разные исторические сюжеты. В середине зала нарисован круг, а вокруг в разном порядке расставлены пыльные, грязные сферы. Эйб стоял перед кругом, в руках держал тело возлюбленной, взгляд направлен на того, кто в сердцевине круга, существо перемещало сферы то на одно место, то на другое.
– Я знаю, зачем ты пришел – Ангел смерти устремил 12 своих глаз на ихтиандра – отчаялся, я вижу.
– Я знаю, что ты можешь помочь. Я отдам все, что попросишь. – Эйб стоял ровно, крепко прижимая спящее тело Аиши к себе.
Ангел смерти засмеялся, скрипящим звуком отразился голос от стен.
– Ты так долго искал меня, не просто так Посейдон усыпил ее. Ха-ха-ха, как же он любит свои создания и в ней хранится память всей ее цивилизации, почти мертвый элемент бывалого величия. Одна опасность уже нависает над миром, Хелбой еще способен разрушить все, но стоит ли давать шанс ей все погубить? – Ангел смерти взмахнул крыльями и оказался почти вплотную с Эйбом, но тот даже не пошатнулся – Ты должен дать ей другую жизнь. Что ты выберешь ее память о драгоценном народе, целой цивилизации, обо всем, лишишь ее своего Я, и разбудишь? Или, может, она так и останется молчаливой памятью о прошлом, последняя живая частичка Атлантиды? Возьмешь ли этот тяжелый груз на сердце, сможешь ли оставить в неведении для нее ее историю?
– Смогу! – четко проговорил Эйб.
– Да будет так – и Ангел смерти испарился, словно никого здесь и не было.
Девушка быстро задышала, Эйб сразу посмотрел на лицо любимой. Аиша открыла глаза, сфокусировать зрение было тяжело, она посмотрела сначала вправо, влево, а потом удивленно уставилась на Авраама.
–Привет – Эйб внимательно смотрел в ее глаза.
– Здравствуйте, а кто вы? – девушка не решалась двигаться и сидела смирно в руках мужчины.
– Моё имя Авраам, коротко Эйб – Эйб удобнее перехватил девушку в руках и понес к выходу.
–А я…я не помню – ужаснулась амфибия.
–Это не страшно, но если хочешь, тебя будут звать Аиша – На секунду Авраам остановился. Девушка лихорадочно оглядывалась. Но вглядевшись в его лицо, прищурилась, словно что-то вспоминала. На мгновение у амфибии блеснул огонек где-то в глубине ее океана глаз.
–Мне нравится, Эйб – и Аиша улыбнулась.