сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 10 страниц)
— И он не лишился рассудка, как вещал нам учитель, его погубила любовь к ней. Сердца смертных непостоянны и изменчивы, потому как их жизни слишком быстротечны. И они стремятся испытать как можно больше за такой короткий срок: влюбляются, предают, снова влюбляются. У демонов жизнь длится вечно. Сердца их не сомневаются и ничего не забывают, они могут любить одну единственную вечность. Думаю, неспроста от нас скрывали эту истину. По крайней мере, я не знаю ни одного демона, испытавшего лю... — Тень замолчал на полуслове. — Точнее, не знал раньше.
Тень не стал продолжать развивать свою мысль в слух. Потому как он и сам не знал, что хуже: испытать и потерять любовь или вообще никогда её не испытывать.
Он встал рядом с Тьмой и посмотрел в сторону спальни Ртути.
— Ты помешаешь им?
Тьма отрицательно покачал головой. В последнее время он был как никогда задумчив и молчалив.
— Почему?
— Иногда мне кажется, что ты слишком много знаешь, брат, — произнес Тьма. — Твой рассказ многое объясняет... — Тьма помолчал.
Тень терпеливо ждал продолжения.
— Ртуть не сможет без неё...
— А ты?
Тьма не ответил.
***
Раскрасневшаяся, я смотрела на Ртуть. Сейчас, когда его губы чуть распухли от поцелуев, он был ещё прекраснее. В глазах плясал огонь, коварный и манящий. Я готова была ему ответить...
Но он прервал наш зрительный контакт. Я проследила за его взглядом, устремлённым в сторону гостиной.
— Что такое?
— У нас зрители.
***
Я вошла в гостиную следом за Ртутью и увидела Тьму и Тень. Тут же отвела взгляд, избегая смотреть Тьме в глаза. Как давно они здесь? Многое ли услышали? Более неловкой ситуации и не придумаешь...
— Тьма, и давно ты не гнушаешься подслушивать? Я думал это прерогатива Тени. Погодите... А где же наш вечно позитивный брат? За поп-корном побежал? Бездна! А ну тащи свой зад сюда, есть разговор! — бесновался Ртуть.
Беру свои слова обратно, вот теперь стало ещё более неловко.
— Раз ты пришёл в себя, нам действительно стоит многое обсудить, — спокойным тоном произнес Тьма, проигнорировав выпад Ртути.
Но тут появился Бездна. Он вышел из своей спальни, чуть шатаясь. На лице сияла улыбка. Кажется, он пьян. И что за наряд? На нём был яркий шёлковый халат, который совершенно не скрывал его обнажённый торс, и я бы смогла пересчитать все кубики на его животе, если бы позволила задержать свой взгляд чуть дольше. Радует, что кроме халата на нём были еще и штаны.
— Наш мальчик вернулся! — раскинул он руки для объятий.
— Ты пьян, — Ртуть отстранился, не дав себя обнять.
— Немного.
Бездна улыбался всё так же широко, ничуть не обидевшись на явное пренебрежение брата. Он тут же вальяжно развалился на диване, а в его руке материализовался бокал наполненный "вином".
Интересно, сколько же он выпил?
— И по какому поводу у тебя алко-настроение?
— Я пью за твоё возвращение, брат. Чем не повод? А почему у всех такие хмурые лица? — он оглядел всех присутствующих.
— Очевидно потому, брат, что вытащив меня, вы ещё больше усугубили ситуацию. Так ведь, Тьма?
— Не стану отрицать, оставь мы тебя в подземелье, то избежали бы множество проблем.
— Тьма, что ты такое говоришь? — перебил его Бездна.
— Бездна, дай ему договорить, — вмешался Тень.
— Да, Бездна, пусть Тьма выскажется, мне очень любопытно послушать, — произнёс Ртуть. В его глазах бушевало пламя.
Я молча наблюдала за демонами, не вмешиваясь в разговор. И так уже всё усложнила.
— Твоя мать не оставит попыток расправиться с нами, но я не боюсь. Плевать, что она уготовила лично для меня, но... — и тут Тьма посмотрел на меня.
Я сглотнула вдруг образовавшийся ком в горле.
— Но, я уверен, ты защитишь Луну.
Ртуть явно был удивлён. Он был готов к борьбе, но Тьма не станет сражаться с ним. Он принял то, что произошло, принял мой выбор. И от этого было ещё больнее.
Ртуть кивнул.
— Что происходит? — спросил Бездна.
— А ты подумай. Мало нам было проклятья Старика, или ты забыл, что стоит нам выйти в мир смертных, нашей силы нам не видать. Теперь моя сумасшедшая мать вечно будет у нас на хвосте. Да, хочу ещё напомнить, что Луну посетил некто, осведомленный о наших персонах. И вот мы опять вернулись к тому, с чего начали. Будем сидеть здесь взаперти?
Мда, после такой "вдохновляющей" речи даже Бездна погрустнел. Но, кажется, я знаю выход.
— У меня есть идея!
Все посмотрели на меня.
— Я могу попробовать связаться с незнакомцем из сна.
— Я против! — тут же высказался Ртуть.
Кто бы сомневался.
— Думаю, Луна дело говорит, — поддержал меня Бездна. — Раз он нам уже помог, то, возможно, ей удастся поговорить с ним и пролить свет на положение вещей.
— Это может быть опасно, — задумчиво произнёс Тьма.
— Тень? — с надеждой обратилась я к нему.
— Стоит попробовать.
— Я сказал нет! — всё не унимался Ртуть.
— Если что-то пойдёт не так, мы её сразу разбудим, — не отступал Бездна.
Демоны бы ещё долго препирались, но я убедила их. Рассказала, что он уже пытался связаться со мной, когда я задремала в гостиной. Ну, я думаю, что это был он.
***
Странное место. Совершенно пустая комната, серые обшарпанные стены, чёрная дверь и ни одного окна. Откуда же поступает тусклый свет? Я посмотрела наверх и увидела на потолке огромные глаза, в которых плясал огонь. Я сплю? Дверь распахнулась, и в проёме показалась уже знакомая высокая фигура. Только в этот раз я смогла чётко рассмотреть его: красивый мужчина в дорогом костюме, тёмные волосы зачесаны назад и... рога.
— Кто вы?
— Говори тише, дитя.
— Это ведь вы пытались связаться со мной?
— Да, но ты так легко ускользнула, — ухмыльнулся незнакомец.
— Кто вы? Что вы хотите? И откуда вам известно...
— Нетерпеливое дитя, я расскажу всё, что тебе положено знать, ни больше ни меньше.
***
Пока Луна спала на диване в гостиной, вокруг, словно верные слуги, ждали демоны. Ртуть вот уже как четверть часа метался, словно разъярённый хищник. Тень спокойно наблюдал, присев у её ног. Бездна давно уже протрезвел и удобно устроился в кресле рядом с диваном у головы Луны. Тьма молчаливо стоял рядом.
— Почему она не просыпается? Сколько нам ещё ждать? — нервничал Ртуть.
— Успокойся. Посмотри на неё, она мирно спит.
Прошло ещё время.
Терпение огненного демона было на исходе.
***Я распахнула глаза и приняла сидячее положение. Все взгляды были устремлены на меня.
— У тебя получилось? — спросил Тень.
— Да. Нам помог ваш отец...
— Старик? Не верю. — шокировано произнёс Бездна.
Остальные демоны молчали.
— Он сказал, что не мог допустить смерть одного из наследников. Узнав о том, что натворила красная демоница, он принял меры.
— Что он с ней сделал? — спросил Ртуть.
— Поместил её в "Башню Забвения".
Тень присвистнул.
— Старик отплатил ей её же монетой.
— Только он не пояснил, что это за башня?
— Башня Забвения – одно из самых страшных мест, существующих в нашей реальности. Бесконечная пыточная для разума, а учитывая, что демоны бессмертны... она заперта там навечно, — объяснил Тьма.
— Она не сможет сбежать? — с опаской спросила я.
— Это невозможно, — коротко ответил Тень.
Я посмотрела на Ртуть.
— Моя мать получила то, что заслужила.
— Я всё ещё не верю, что Старик помог нам, — сказал Бездна.
— Он сказал, что вы искупили свою вину и проклятье снято, — улыбнулась я.
— Мы свободны? Это действительно так? — вскочил Бездна.
— Да. И это ещё не всё... благодаря моей пробудившейся силе, я теперь бессмертна.
— Это же прекрасная новость! — просиял Бездна. — Ты что, не рада?
Я лишь улыбалась. Просто не могла до конца осознать, что весь кошмар наконец-то закончился. Оглядела всех дорогих моему сердцу демонов…они свободны!
Свободны...
Комментарий к Часть 11
Не расстраивайтесь — это еще не конец истории, и на сладкое я пишу для вас эпилог + интересную информацию по персонажам.
И мне будет безумно приятно, если вы поделитесь своими впечатлениями после прочтения данной главы, да и работы в целом.
========== Эпилог ==========
Тёмная пустая улица. Грозовые тучи заполонили небо, заслоняя собой бледный месяц. Накрапывал мелкий дождик. Внезапно раздался треск, воздух наэлектризовался, как во время грозы, и появился портал. Из него вышла девушка, а следом за ней четверо молодых мужчин. Портал тут же исчез.
***
Пройдя по песчаному пляжу, я остановилась у самой кромки воды. Вгляделась в бесконечно прекрасный пейзаж. Далеко на горизонте бескрайнее небо переходило в море. Водная гладь ярко блестела под лучами солнца.
В этот летний день я выбрала для прогулки лёгкий сарафан мятного цвета. Волосы оставила свободно ниспадать волнами по плечам и спине.
Прикрыла глаза и подставила лицо солнцу. Ощутила приятное тепло. Блаженство...
***
После освобождения из заточения решено было устроить отпуск. Это была моя идея. Мне не хотелось разлучаться ни с одним из демонов, так что теперь у каждого свой дом, отвечающий его вкусу. Все дома расположены рядом, на берегу моря. Сколько продлится эта эйфория –неизвестно, но я наслаждаюсь и радуюсь каждому дню, проведённому рядом с братьями.
И хотя жизнь с Ртутью порой бывает сложной, мне всё же удалось найти подход к его огненному сердцу.
Перед тем как покинуть город, мне необходимо было уладить некоторые дела. Отправить письма приёмным родителям и в университет. Хотя за время моего отсутствия никто не кинулся меня разыскивать, словно я была невидимкой. Да, вся моя жизнь была незаметной, не значимой.
А сейчас?
Когда все демоны оказались в моей крохотной квартирке, меня удивило, с каким любопытством они разглядывали мой немногочисленный хлам. Но их действительно интересовала моя жизнь до нашего знакомства. Демоны задавали вопросы. Например, что это за парень рядом со мной на фото? А я ведь совсем забыла о нём... О единственном парне, с которым пыталась жить под одной крышей почти год. Я взяла в руки рамку с фото. Помню, в тот летний день в парке он попросил кого-то сфотографировать нас. Я улыбалась, но глаза печальные. Сейчас я это вижу.
Все эти годы я жила словно тень... Не жила, а существовала.
Поставила рамку на место, но стоило отвернуться, как она упала и разбилась. Случайность? Не думаю.
Забавно, что в итоге мне удалось ужиться сразу с четырьмя парнями-демонами. Один из которых Ртуть.
Мне стоит собой гордиться.
Позже все разошлись. Все, кроме Ртути. Он остался и наблюдал за мной, пока я разбирала документы в спальне.
— Они тебе не понадобятся, — он говорил о бумагах. — Да и всё остальное тоже, — он окинул взглядом мою спальню, захламленную разными безделушками.
— Да, знаю. Но будет лучше, если я разберусь со своим прошлым.
— Тебе грустно?
— Вовсе нет, — широко улыбнулась ему.
— Проклятье, — выругался Ртуть.
В одно мгновение он оказалась возле меня, обхватил ладонями мое лицо, заглянул в глаза и накрыл мои губы своими. Его поцелуй становился всё более жадным.
— Ртуть, — выдохнула я, еле оторвавшись от его губ. Мне нужно было перевести дыхание.
Но он и не думал меня щадить. Переместился к моей шее и облизал своим горячим влажным языком. У меня подкосились ноги...
— Ммм, твой запах сводит меня с ума. И ты не представляешь, насколько сильно я желал попробовать тебя на вкус.
Боже! Я прикрыла глаза, слушая его хриплый голос. Ощущала его прикосновения и тихо сходила с ума от счастья.
Ртуть обошёл меня сзади и притянул к себе. Спиной я ощутила его крепкое, словно стена, тело. Он провёл рукой по моему бедру и бесцеремонно отодвинул лёгкую материю платья, просунув руку в разрез. Его большая ладонь легла между моих ног, он поглаживал пальцами клитор сквозь тонкую кружевную ткань трусиков. Это было так приятно и возбуждающе... Указательным пальцем он отодвинул ткань и проник в меня. Из моего рта вырвался стон.
— А еще я думал о том, каково будет оказаться внутри тебя... — шептал он мне на ухо, погружая палец всё глубже. — Горячо...
Боже мой, это какая-то пытка... Я жадно глотала ртом воздух...
— Ты так сильно сжимаешь мой палец… не думаю, что и дальше смогу держать себя в руках.
Мне вдруг стало тесно в платье.
Я обернулась, хотела увидеть его лицо, но Ртуть тут же поймал мои губы, и я с жаром ответила на поцелуй, пока его рука двигалась между моих ног. Он погрузил второй палец. Я застонала ему в рот.
— Проклятье, всё ещё очень тесно... — прорычал он мне в губы.
Что происходит? Я была на пределе. Почему он медлит?
— Ртуть... прошу тебя... я больше не могу... хочу ощутить тебя в себе... — обрывисто бормотала я, не в силах ясно мыслить от желания.
— Луна, ты делаешь только хуже... я больше не могу себя сдерживать... это безумие... но тебя нужно как следует подготовить...
Чего?
Ртуть так резко опрокинул меня на кровать, что я вскрикнула от неожиданности. Он задрал мне платье и одним рывком сорвал трусики. Адреналин, смешанный с диким возбуждением, волной прокатился по телу. Ртуть встал на колени и устроился между моих ног. От предвкушения у меня затряслись коленки. Я прикрыла глаза. Сначала я почувствовала горячее дыхание, потом его губы... и горячий влажный язык, что проникал в меня. Боже правый... Я уже не сдерживалась и громко стонала. Он вылизывал меня, посасывал... я была на грани... И тут к языку присоеденились пальцы. Он умело погружал их в меня меня, пока язык обрушивался на клитор. Меня накрыл мощный оргазм...
Придя в себя, я открыла глаза и посмотрела на Ртуть, ожидая увидеть его самодовольную улыбку. Но в его взгляде бушевал огонь, до этой поры сдерживаемый, а сейчас готовый вырваться на свободу и сжечь всё к чертям. Ртуть был на грани.
Я села и стянула с себя платье. Ртуть наблюдал, не двигаясь. Только его грудь вздымалась от тяжёлого дыхания.
Я потянулась к его ширинке и, обнаружив там весьма внушительную выпуклость, в нетерпении стала расстегивать штаны. Когда мне это удалось, и я высвободила его член… шок. Такой большой. Я бессовестно стала разглядывать его. Теперь до меня дошло, о чем говорил Ртуть.
Обхватила его рукой. Ртуть вздрогнул. Прильнула губами к головке, облизала, прошлась по всей длине. Ртуть застонал. Не дав мне насладится его вкусом, он поднял меня и уложил на кровать. А сам избавился от одежды и устроился за моей спиной. Его внушительный член упирался мне в ягодицы. Всё ещё сомневаясь, он подтянул меня к себе и уткнулся в моё плечо, прикусив кожу. Помогая рукой, направил член и стал медленно входить. Я задохнулась и, сама того не ожидая, в нетерпении резко насадила себя на него. Раздался утробный стон.
— Ртуть... — застонала.— Я уже на пределе...
Он вышел из меня и тут же вошел на всю длину. Моё тело пронзил острый разряд оргазма. Ртуть накрыл мои губы своими и поцеловал, словно обезумев, одновременно всё быстрее наращивая темп. Я стонала в его губы, он издавал дикие хриплые стоны. Когда он вышел, я развернулась к нему. Продолжая терзать его губы, оседлала его и начала двигаться. Но Ртуть остановил меня, придерживая руками за бёдра. Я вопросительно посмотрела на него.
— Ты слишком сильно меня сжимаешь, не хочу быстро кончить.
Я улыбнулась, продолжая двигаться в прежнем темпе. Он выругался, но сумел сдержаться. Не успела я как следует насладиться своим ведущим положением, как он опрокинул меня на спину и тут же резко вошел. Тут уже не выдержала я. Кончила. Снова. Ртуть следом излился в меня. Не успела я перевести дух, как он снова оказался во мне.
Когда Ртуть предупреждал, что не сможет остановится, он не врал.
Не знаю, сколько времени прошло, но в какой-то момент я просто отрубилась. Обессиленная, в полузабытье, ощутила лёгкое прикосновение к лицу. И шёпот: "Спи моя любовь".
И сознание провалилось в темноту...
***
Открыла глаза. Передо мной было всё тоже бескрайнее небо и синее море. Но на пляже я уже была не одна.
— Бездна всё ещё страдает? — спросила я, не оборачиваясь.
— Да, — услышала родной голос. — Ты же его знаешь. Он только вошёл во вкус, поймал волну, а тут… третий день полный штиль.
Я обернулась. Глаза цвета рубина смотрели на меня, и в них плясали языки пламени, буйные и неукротимые. Его светлая от природы кожа была чуть тронута загаром и вся словно светилась. Длинные красные волосы завораживающе блестели на солнце. Я не могла оторвать глаз от прекрасного демона огня. Моего демона.
Ртуть притянул меня к себе и крепко обнял. Я потянулась на мысочках и поцеловала его в уголок губ. Он ухмыльнулся. Переместилась и поцеловала его в мягкие губы. Он не двигался. Я уже более настойчиво чуть прикусила его нижнюю губу. Ртуть лениво ответил на мой поцелуй. Опять дразнит меня, хочет вывести из себя. Мне иногда кажется, что он испытывает особый вид удовольствия, издеваясь надо мной. Самое забавное, что мне это даже нравится.
Но и я не осталась в долгу. Оторвалась от сладких губ и хитро улыбнулась.
— О, я знаю этот взгляд. Признавайся, что задумала?
— Наклонись.
Ртуть склонился, я припала к его уху.
— Сегодня утром, когда я одевалась, то не нашла белья... Интересно, куда оно делось?
— Я его убью! — прорычал Ртуть.
— Тише, у меня есть другой способ проучить шутника.
— Если твой способ не включает в себя детальный план расчленения моего светлейшего брата, то он не подходит.
— Мы можем отложить убийство на потом?