Текст книги "Кровь Повелителей (СИ)"
Автор книги: Яш Лана
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– А как же он преодолеет систему безопасности? – спросила я, преодолевая разочарование от упоминания находящейся совсем недалеко планеты, – Я так понимаю, он не имеет права выезда?
Гном снова заёрзал на месте, а потом всё же ответил на мой вопрос:
– Уже несколько лет есть лазейка, которой отчаявшиеся пользуются, чтобы сбежать от своих обязательств, – он сощурил глаза, пристально рассматривая выражение заинтересованности на моём лице, – Просто добавив одну букву к началу имени, человек обеляет свою биографию, становясь из невыездного абсолютно чистым и может в любой момент покинуть планету на абсолютно общих основаниях.
– Но как это возможно? – удивилась я, – Разве это подвластно не только Повелителям?
На меня посмотрели, как на наивное дитя и подчёркнуто отчеканенными словами, ввели в кус дела.
– Повелитель ИМЕЕТ ПРАВО вписывать или удалять личные данные. А сделать это может любой достаточно сильный маг. Просто не все умеют это делать, не оставив следа, который приведёт к исполнителю. Вот в этом и заключается основная сложность. Остаться не выслеженным. Поскольку в этом случае просто публичным порицанием и штрафом не отделаешься. Здесь – подрыв власти. Наказание – работа на рудниках до личного помилования Правителя. Рискнуть решатся только самые отчаявшиеся.
– Понятно, – пробормотала я, признавая, что в моём случае вся эта махинация нисколько не решит вопрос возвращения на родную Землю.
Тоска снова, как и каждую ночь, сковала моё сердце, вынуждая разочарованно признать очередную неудачу в попытке найти выход.
– Решение, – вернувшись к нашей беседе, обратилась я к собеседнику, – Вне всякого сомнения, остаётся за Вами. Но подумайте о том, в чём может быть выгода того, кто идёт на описанный Вами риск. Да и Шерива далека от другого уголка Вселенной, о котором Вы мечтали. На ней уже есть своё общество со своими устоями и своими проблемами. Уверенны ли Вы в мотивах этого неизвестного настолько, чтобы доверить ему не просто своё будущее благополучие, но и свою жизнь?
Только услышав мои слова, неудавшийся беглец задумался над этими вопросами. Я видела, как в его взгляде зародились вначале сомнения, а затем подозрение. Пытаясь закрепить достигнутый результат, я продолжила:
– Также, честно ответьте себе, – предупредила я его попытку к оправданию, – Действительно ли Ваша ситуация так уж несправедлива, или Вы в самом деле допустили ошибку, которая и привела ко всем этим бедам? А ещё, станет ли на самом деле решением Вашей ситуации банальное бегство? Сможете ли Вы просто вычеркнуть всю Вашу жизнь здесь? Стать другим, успешным мужчиной? Или имеет смысл приложить, пусть и много, усилий, но самому достичь результата и исправить лично Вашу жизнь. Вернуть уважение общества, Ваших друзей и близких.
Я очень надеялась, что мои слова достигнут сердца этого гнома, что он не пойдёт по кажущемуся лёгким пути и не окажется где-то в трущобах чужого мира, кровью и потом зарабатывая богатство нечестным людям без надежды на освобождение. Но это действительно будет его решение, за которое он никого не сможет винить.
Поднимаясь из-за стола и направляясь к двери, я всё же решилась заглянуть к Адгару и рассказать только что полученную информацию. Я не была уверенна, что сообщу ему что-то новое, но и рисковать также не хотела.
– Леди Анабель? – поприветствовал меня удивлённый Лиль, когда я подошла поинтересоваться свободен ли сейчас Повелитель, – Я полагал, у Вас сейчас урок в школе магии.
– Я успею, – заверила я нашего общего секретаря с грустью представляя, как снова не смогу выполнить задание и радуясь возможности оттянуть этот позорный момент, – Мне всего на минутку и я побегу. Дэль с Дитом уже отправились и предупредят Вила.
– Понятно, – Линэль тем временем успел сообщить нашему общему начальнику о моём визите и буквально сразу же дверь кабинета открылась и выпустила уже знакомого мне Двингха, – Вы можете войти.
– Добрый день, леди, – поприветствовал меня огромный орк, пропуская в кабинет, из которого только что вышел сам.
– Здравствуйте, – я невольно залюбовалась яркими хвостиками, завязанными на голове мага, когда проходила мимо, уже зная, что их количество сообщает окружающим о числе детей в семье этого мужчины.
– Ты так и будешь любоваться нашим магом-дипломатом? – услышала я заставивший меня обернуться, будоражащий голос, – Или всё же войдёшь в кабинет и расскажешь, что заставило тебя прогуливать занятия?
Я смотрела в удивительные зелёные глаза сидящего за столом Правителя, гостеприимно отодвинувшего мне кресло рядом с собой. За этот месяц, что мы провели достаточно тесно общаясь, я так и не смогла перебороть те реакции, что провоцирует в моём теле один лишь его взгляд, но которые я так старательно игнорировала, сопротивляясь его попыткам повлиять на моё решение сохранить между нами исключительно дружеские отношения.
– У меня только что был на приёме невыездной из-за долгов гном, который рассказал, что ему предложили покинуть нашу планету, добавив одну букву к имени в регистрации, тем самым полностью обелив его историю, – я видела как в малахитовых глазах стали расширяться точечки, заполняя их глубокой тёмной зеленью удивления, – Подумала, что тебе стоит об этом рассказать.
Мои слова вызвали явный интерес, побудив слушающего меня внимательно Адгара на мгновение напряженно замереть, всматриваясь в моё лицо и словно пытаясь в нём что-то прочесть.
– Ты уверенна, что он ни на кого не наговаривает? – наконец поинтересовался уже не просто мой собеседник, но Правитель этого мира.
– Не думаю, – задумалась я, радуясь, что не проигнорировала этот вопрос, а решилась поделиться, – Мне практически угрожать ему пришлось, чтобы выудить ответ. И он явно боялся, что об этом разговоре кто-то узнает.
– С чего он вообще об этом заговорил? – голос Повелителя был преисполнен сомнений, а взгляд стал подозрительным.
– Вскользь упомянул, когда жаловался на жизнь и просил уменьшить выплаты, а я уже выяснила детали, – тогда я даже не подумала, что всё это могло быть уловкой, чтобы заинтересовать нас, а потом заставить торговаться.
– Ладно, давай выясним, – Адгар стал быстро писать запрос Гриду, чтобы тот проверил информацию и допросил моего информатора, – А пока расскажи мне, почему так не хочешь идти на занятия с Вилом. Он сделал или сказал что-то, что тебя расстроило?
– Нет, – я обречённо уставилась на собственные ладони, чувствуя себя школьницей, получившей двойку за контрольную, – У меня не получается увидеть магические потоки.
– Так, – протянул мой собеседник, – Ты их совсем не видишь, или не постоянно?
– Совсем, – я подняла виноватый взгляд на придвинувшегося ко мне мужчину и заметила, что он нисколько не разочарован мной, а скорее даже заинтригован, – С самого первого урока и каждый раз стараюсь, делаю, как он мне говорит, перечитала кучу рекомендаций, весь учебник вызубрила. И ничего. Думаю, у меня попросту нет никаких магических способностей, или из-за того, что я из другого мира – этот мне не открывается.
– Чушь, – возразил Адгар, поднимаясь с кресла и подавая мне руку, чтобы я последовала за ним, – Иди сюда. Книги и сеть ориентированы на обычную магию, а не на таких, как мы с тобой. У нас работа с потоками в крови, поэтому усилия совершенно не нужны. Скорее, наоборот. Стань сюда и закрой глаза. Расслабься.
Я послушно уставилась в стену, к которой вплотную меня подвёл Адгар и остался стоять у меня за спиной. Я чувствовала тепло его тела, находящегося в непосредственной близости от меня и не имела никакой возможности от него отодвинуться, зажатая со всех сторон. В таком положении я ни то, что о магии, вообще ни о чём, кроме дышащего мне в макушку мужчины, думать не могла. Поэтому, когда его ладони коснулись моего живота и он облокотил меня на свою грудь, я просто затаила дыхание, боясь шевельнуться.
– Теперь закрой глаза и представь, что смотришь далеко-далеко вдаль, – его шепот разносился мурашками по каждой клеточке моего тела, заставляя послушно выполнять каждое указание, – Почувствуй это состояние. А теперь медленно приоткрывай глаза.
Я, абсолютно рассредоточенная происходящим, постаралась смотреть глубоко-глубоко внутрь белокаменной стены, стоящей препятствием прямо перед моим носом, постепенно замечая тоненькие ниточки, словно спутавшаяся паутинка, забрезжившие в моих глазах. Словно отвлёкшись на мысль о том, что это и есть те самые скрывающиеся от меня уже месяц как, потоки, я моргнула, тут же потеряв с ними связь и разочарованно выдохнула. Руки удерживающего меня в таком не комфортном положении мужчины, медленно двинулись вдоль моей талии, прижимая ещё плотнее и совершенно сбивая с любых трезвых размышлений, заставляя в очередной раз затаить дыхание и погружая в самое несознательное ожидание.
– Попробуй ещё раз, – прошептал он, запуская пальцы чуть выше и сбивая меня с малейшей возможности сосредоточиться, – Не думай, не старайся, просто увидь их.
Я в отчаянии уставилась в стену, словно от этого зависела вся моя жизнь и моему взору тут же послушно предстала уже знакомая едва видимая мерцающая паутинка, пронизывающая весь мир вокруг. Удивлённая достигнутым результатом я даже не сразу поняла, что рассматривая её, развернулась в сторону Адгара и зачарованно уставилась в его красивое, словно сияющее изнутри, лицо. Из моих уст вырвался восхищённый вздох, настолько прекрасным был удерживающий меня в своих объятиях мужчина. Мои пальцы самовольно двинулись вперёд, пытаясь прикоснуться к его лицу, а с губ сорвалось невероятное по своей сути признание:
– Ты невероятно красивый в них.
– Ана, – его дыхание скользнуло вдоль моего лица, направляясь к губам, когда дверь кабинета приоткрылась и на пороге показался хорошо знакомый нам орк.
– Простите, – дверь резко захлопнулась, когда Гридар поспешил оставить нас наедине, заметив в какой момент вошел.
Этого оказалось достаточно, чтобы развеять навеянное магией очарование и заставить меня напряженно вжаться в твердую стену за моей спиной. Я ощутила щекой выдохнутый в разочаровании воздух, когда Адгар сжал кулаки, пытаясь вернуть себе самоконтроль и уткнулся лицом мне в волосы. Нам понадобилось не меньше минуты, чтобы прийти в себя и снова начать соображать.
– Заходи, – его голос, обращённый к нашему начальнику разведки, заставил меня очнуться и вернуться к нашему вопросу.
– Мне удалось найти достаточно длинный список жителей, которые в течение последних нескольких лет пропали с нашего поля зрения и не выплачивали один и более раз свои долговые взносы, – Гридар виновато взглянул на меня, словно извиняясь за то, что прервал нас в столь неподходящее время, – Но уверен, что это лишь верхушка айсберга.
– Почему мы раньше этого не замечали? – Правитель Адивинеры был явно возмущён.
– Мы даже мысли не допускали, что кто-то мог решиться нарушить запрет на внесение изменений в регистрационные данные, ведь таким образом они лишили бы себя вообще всего, достигнутого за все прожитые годы.
– Что с выяснением личности того, кто этим занимается? – Адгар, явно обеспокоенный обнаруженной проблемой, задумчиво тёр краешек брови, что делал лишь в моменты глубокой задумчивости.
– Гном, который Ане это рассказал, согласился выдать нам его имя взамен на полное прощение всего долга, – Гридар вопросительно глянул на своего начальника и получив утвердительный кивок, тут же отдал распоряжение по информеру и буквально пару минут спустя напряженного ожидания и обдумывания ситуации, мы услышали стук в дверь и в кабинет вошел Дитир с уже знакомым мне невысоким спутником.
– Я слушаю, – Повелитель выжидающе уставился на гнома, явно не удивляясь сложившимся обстоятельствам.
– Это смесок, – мой бывший проситель заметно улыбнулся, словно сказал что-то забавное, – Зовут Дринаарх. Он находит таких, как я отчаявшихся и предлагает решение вопроса. Говорит сам пострадал от системы и поэтому помогает. Я видел его лишь однажды, когда мой знакомый ему обо мне рассказал.
– Где его можно найти? – Гридар явно оказался в своей среде, когда стал задавать уточняющие вопросы.
– Он сам выходит на связь. Появляется в самых неожиданных местах. По крайней мере, так мне объяснил мой знакомый.
– Почему ты решил нам всё рассказать?
Гном снова глянул на меня и, к моему огромному удивлению, смутился.
– Я сомневался, но решил попробовать, – он снова глянул на меня, – А потом леди сказала, что на риск такой, как этот смесок, просто так не идут. Я поверил и решил, что лучше здесь попробую решить свои дела, чем рискну и окажусь в полной власти совершенно незнакомых мне личностей.
– Только Шерива – пункт назначения? Или были другие варианты?
– Нет, – гном засомневался лишь на мгновение, а затем уверенно замотал головой, – Другие даже не предлагались. Это действительно странно. Ведь, по сути, с исправленным именем можно улететь куда угодно, а меня даже не спрашивали.
– Почему Вы вообще через него улетаете, – снова задал вопрос Грид, – Если можете сами выбрать точку назначения?
– Наши счета отслеживаются, – охотно пояснил наш информатор, – Поэтому мы привязаны к их плану на всем этапе бегства. Только имя не засвечивается.
– Логично, – вмешался в допрос Адгар, и тут же стал что-то спешно набирать на информере.
– Итак, – подвёл итог наш главный следователь, – Когда к тебе подойдёт за ответом этот Дринаарх, ты сразу дашь знать нашему человеку и мы его арестуем. Не высовывайся и веди себя, как прежде.
– Хорошо, – гном явно был доволен принятым решением, – А когда я буду свободен от своего долга и смогу прекращать выплаты?
– Как только мы арестуем всех, связанных с этим делом, – пояснил начальник разведки, – Если у них есть доступ к вашим записям, они смогут увидеть снятие ограничителя и к тебе никто не подойдёт. Если не хуже.
Гном лишь кивнул в ответ и, довольно глядя на всех присутствующих, поднялся вслед за Дитиром и вышел в приёмную.
– Что ты обо всём этом думаешь? – Гридар с вниманием читал внесённые в правила вылета изменения, которые теперь не позволяли покинуть планету без сверки с регистрационными данными на наличие этого имени в регистрационном поле планеты, – Даже удивительно, почему раньше мы этого не сделали. Тысячи лет была такая лазейка. Неизвестно сколько жителей таким образом покинуло Адивинеру. Уверен, что и похищения происходили таким способом.
– Скорее всего, – наконец-то закончив чтение, ответил орк, – Не боишься таким образом вспугнуть шайку?
– Я больше боюсь потерять кого-то безвозвратно, – Адгар напряженно стукнул пальцами по стеклу, – Это слишком серьёзная брешь в нашей системе безопасности, чтобы её игнорировать даже короткое время.
– Согласен. Я сейчас стараюсь составить список возможных беглецов, – Гридар недовольно поморщился, словно лично этим занимается, – Но вариантов просто неимоверное множество. Система будет вести просчёт и анализ больше суток.
– Какой алгоритм ты используешь? – На лице Повелителя отразился задумчивый интерес.
– К каждому имени добавляем по порядку все буквы алфавита, проверяем, чтобы нового имени не было в информационном поле планеты, а затем сличаем на совпадения в именах на планете.
– Да, это сложно. Нужно попробовать наоборот, – Гридар придвинулся к нам ближе, явно заинтересованный словами своего друга и руководителя, – Давай я запущу процесс: добавили букву, проверили есть ли такое имя на планете и только после положительного результата проверяем в поле планеты.
Я некоторое время сидела, слушая идеи мужчин, не решаясь высказать собственную, но потом решила всё же рискнуть:
– А если не добавлять к имени весь алфавит, – поделилась я своей мыслью, – а убирать первую букву от каждого имени и проверять как вы сказали?
– Так списка имён нигде, кроме информационного поля планеты и нет, – пояснил мне очевидную для него вещь, Гридар, – А в него только Повелитель может вносить информацию.
– А вылетающих вообще нигде не фиксируют? – я удивилась такой свободе, разительно отличавшейся от известной на моей родине бюрократии.
На меня уставились две пары внимательных глаз.
– Вылетающих? – Адгар явно уловил мою идею, тут же снова погрузившись в свой информер, – Это даст нам быстрый список уже покинувших планету и остановит тех, кто рискнёт на это пойти. Остальных мы получим в результатах обработки тех алгоритмов, что уже запустили. Умница, отличная идея.
Я смущённо улыбнулась комплименту и, расслабившись, откинулась на спинку кресла. Погружённые в свои гаджеты мужчины, даже не заметили, как в удивлении вытянулось моё лицо, когда я, вспомнив эффект от рассматривания потоков на человеке, снова увидела паутинку, но когда глянула на лицо орка, оно было совершенно обычным, ни капелечки не озаряясь чудесным светом, который меня просто завораживал, стоило мне перевести взгляд в сторону другого увлечённого работой брюнета.
– Грид, – обратился Адгар к своему другу, – Скажи Диту, пусть отведёт Ану на занятия в школу магии.