355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » witchdoctor » Моя обязанность (СИ) » Текст книги (страница 8)
Моя обязанность (СИ)
  • Текст добавлен: 27 апреля 2018, 15:30

Текст книги "Моя обязанность (СИ)"


Автор книги: witchdoctor



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Кара. – раздался низкий голос главы семейства.

– Но я тоже хочу помогать! – родители снисходительно переглянулись.

– Кара, ты можешь помогать мне. – на помощь отцу пришла мама. – Полагаю, если папа разрешит, то мой отряд будет рад принять столь маленького, но отважного блокировщика Чи. – на безрыбье и рак рыба, и такое предложение пришлось девочке по вкусу, но следовало спросить разрешения, и, закатив голубые глаза юная маг воды, применила свою особую магию, унаследованную от матери.

– Пааааап?!

– Никакой магии воды.

– Ну пап! – расстроилась было девочка, пока не услышала вкрадчивый голос матери.

– Кара, думаю сейчас мы отдохнем, пообедаем, а потом…я поговорю с папой. – добавила шепотом Аватар, приобщая к вселенскому женскому заговору свою дочь. И младшая обладательница бездонно-голубых глаз все поняла, надеясь, что после обеда мама сможет поменять папино решение.

– А ты плиготовила тот самый суп, как папа любит?

– Угу. – кивнула развеселившаяся Аватар. – А теперь мыться!

– ЧТО?

– Нет!

– Опять эти девчачьи шампуни!

– Я не хочу пахнуть как дядя Тарлок. – запротестовали мальчишки, но здесь уже мама проявила всю свою заботливую строгость, отправив волкопсят в ванную.

– Ноатак? – бойко прозвучал голос мокрой с ног до головы повелительницы стихий. Пролетев по коридорам бывшего штаба революции, он канул в небытие. – Ноа! Ноааааа! Ноатак, ты где? – Корра уже было подумала, что понапрасну беспокоилась о своем муже, и тот вновь затеял игру «поймай Аватара», но, к несчастью, это оказалось не так.

Проходя мимо одной раскрытой двери, Корра обнаружила искомого в том самом кабинете, в котором Амон почти не появлялся с событий алой ночи, предпочитая из всех комнат в этом доме спальню или же детскую. Скрестив руки за спиной, выпрямившись, Ноатак по старой привычке погрузился в свои одинокие думы, заставив задрожать беспокойству в голубых глазах девушки. Впрочем…виду она не подала.

– Хм…Знаешь я всегда любила эту комнату. – потревоженный маг крови поджал губы, когда Корра подошла к нему почти в плотную и положила свои руки на широкие плечи. – И зачем ты тогда тратил время на перевоспитание Аватара, а? Лидер революции? – заигрывая, обладательница бездонно-голубых глаз обняла Ноатака, однако он вновь промолчал, едва сжав ее ладонь в своей. Аватар провела рукой по щеке мага крови, и, уловив какой-то печальный блеск в его глазах, перешла к беспокоившим ее вопросам. – В чем дело, Ноа? Что с тобой?

– Все в порядке. – помедлив, ответил мужчина.

– Нет, не в порядке. Я чувствую. Ты сам не свой. – девушка уловила на себе тяжелый взгляд, и, сокрушенно выдохнув замолчала. Нужных слов просто не было, и обратив свое лицо к магу крови, Корра договорила обо всем безмолвно.

– Твой похититель был…из числа моих подчиненных…

– Я знаю.

– Впредь такого не повторится. Обещаю. Маги наказаны, а с присоединившимися к нему уравнителями я разберусь. Можешь быть спокойна. – как-то бездушно чеканил слова маг крови, отчего Корре уже становилось порядком обидно – неужели он был не рад ее возвращению?

– Я и не волновалась…Не волновалась даже в плену, зная что ты придешь за мной, но ты кажется вовсе не рад моему возвращению? – Ноатак внимательно посмотрел на Аватара. В голубых глазах рождался какой-то непонятный ему упрек, отчего маг крови нахмурился, напугав Корру еще больше. – В чем дело? Ну? Что такое? Кризис среднего возраста или ты нашел себе другую молоденькую, а? – Ноатак возмутился.

– Не говори глупостей.

– Не буду, но я хочу услышать правду. Ты молчишь целый день и...и смотришь на меня так… как…как…

– Как, Аватар?

– Как…когда ты меня здесь поцеловал. Напугал меня до смерти, а потом прижал к стенке.

– Насколько мне помнится, ты была тогда не против.

– Да я и сейчас не против. – супруги странно переглянулись, после чего Корра как-то словно пристыжено покраснела. – Слушай, я все понимаю. Ты волновался, тебе пришлось из-за меня опять изрядно понервничать, но…если ты настолько считаешь меня виноватой, скажи мне об этом. Я уже…п-просто не знаю…Ты меня ни поцеловал, ни…обнял. – могучий Аватар вдруг резко как-то сгорбилась бубня себе что-то под нос, хотя Ноатак все отчетливо слышал. Пухлые губы задрожали, и все то, что удерживалось до этого момента, обрело свое воплощение именно сейчас.

– Корра… – Амон был шокирован. Ее слез он просто не ожидал, не ожидал и того, что сам станет их причиной, и чувствуя за собой вину, он попытался успокоить это дорогое сокровище в своих руках. А сокровище тихо плакало, успокаиваясь от поглаживаний, да от поцелуев, которые пока, что услаждали лишь темноволосую макушку Аватара. И девушка уже стала прислушиваться к биению сердца этого грозного уравнителя, когда услышала три тяжелых размеренных слова. – Это... моя вина.

– Вина? – непонимающая Корра внимательно посмотрела в холодные глаза. – О чем ты?

Какое-то время Амон молчал. В его могучем естестве боролись определенные чувства, которые мешали ему просто так сказать о терзавших его душу чувствах, но тайное...становится явным.

Обретя потерянное, вернувшись к себе домой, вспомнив о том, кем является на самом дела, Ноатак услышал свой внутренний голос, который вкрадчиво и зло спросил – а заслужил ли он это право – возвращаться “домой” ?

Наглый обманщик, ответственный за свою семью и людей, он не справился…Не справился со своей обязанностью главы семьи, позволил страдать детям и ей. Считая лишь себя повинным в произошедшем, маг крови корил себя за все, вспоминая слова могучего духа, сказанные ему напоследок. «Обязанности…обязанности». На слова существа не из этого мира хозяину своей жизни было, честно говоря, наплевать. Беспокоило Ноатака другое. Из-за него напали на детей, из-за него похитили Корру, из-за него дети пробудили в себе магию крови. Возможно, теперь тайна об их истинных отношениях с Аватаром вскроется, и кто тогда возжелает отплатить таким «предателям» и их детям?

Ему было что терять, было что защищать, и он по-прежнему чувствовал в себе силы ответить каждому, кто посягнет на его счастье, но… Мысль о том, что самые дорогие люди могут вновь пострадать из-за него душила его в липких противных объятиях, а внутренний голос шептал имя его отца, что променял все что имел на призрачную идею мести… И как он должен теперь относится к себе? Вот, сейчас, он должен был защитить своих детей, защитить ее…но его НЕ БЫЛО рядом. «Обязанности…обязанности». Неужели убегая от пропасти, пролегшей между Амоном и Ноатаком, он не заметил как сам в нее и провалился? Наглый обманщик. Ничего он не заслуживает, но почему, вместо того чтобы увидеть заслуженный упрек в глазах Корры и детей, он наоборот получает любовь и ласку? Он монстр, который испортил ей жизнь, соблазнившись однажды желанием не быть одному…но этот экзамен, предоставленный жизнью, он с треском провалил. Проиграл… Так имел он теперь это право просто забыть обо всем, что было, позволив себе безнаказанно наслаждаться этим незаслуженным счастьем?

Ноатак вновь посмотрел в глаза Корры. В бездонно-голубых омутах блестело искреннее желание услышать его, понять, и сняв с себя маску неприступности, человек заговорил, открывая свою заледеневшую душу.

– Меня не было рядом, Аватар. – вновь уличив свою вину, маг крови отстранился от девушки.

– Не было рядом? – Корра широко раскрыла глаза, вдруг почувствовав, в какой омут себя пытается бросить Амон. Такое уже однажды было, когда он потерпел свое единственное поражение, позволив схватить себя. Но Аватар уже однажды справилась с этой проблемой. Справится и еще раз – это ее обязанность как жены, как юного Аватара. И в этот момент родились нужные слова, полные непоследовательной последовательности. – Знаешь, Кох мне кое-что показал…Был один Аватар, кажется он был из твоего рода племени. Вы там все такие на севере, замороченные, а? Он должен был жениться на одной девушке из южного племени, но из-за того, что вел себя…вел…как я…до встречи с тобой, он потерял ее. Похититель лиц забрал ее, наказав Аватара, а ведь он был рядом, но это не важно. И знаешь, о чем я думала, когда смотрела на все это? – девушка явно была уверенна в своих словах. – Если бы не ты, я могла бы...остаться легкомысленной и глупой. Наверное, я бы и сейчас игралась на Золотой арене, ловила бы уравнителей, периодически, и тыкала себя в грудь – «смотрите я – Аватар!» Чем еще была забита моя голова? Ты же помнишь? Что ты говорил мне тогда в моей камере?

Ноатак едва поморщился. Тогда, говоря те страшные слова, он ведь и не предполагал, что дело примет такой оборот, и спустя несколько лет, он будет мужем этой непутевой своеобразной, но от этого не менее любимой девицы. Корра продолжила.

– Тогда я боялась лишь за свои способности. Я была достаточно эгоистична, но теперь…У меня есть ты и Нарук, и Арок, и Кара. – девушка вновь стерла прокатившуюся слезу по щеке. – Мне было тяжело и страшно, но я люб-люб-лю тебя и мне всегда, казалось, что я совсем справлюсь. И я говорю не только о таких “похитителях”. Знаешь…твой характер и все эти ” Аватар”, “Юный Аватар”! Не смотри на меня так. Мне это нравится в какой-то степени. Я даже иногда думаю, что ну...привязалсь к тебе раньше, чем ты поселил меня здесь.

– И когда же?

– АХ. – Корра отвела взгляд в сторону, но Ноатак уже знал ответ, ведь и сам он задавался подобным вопросом не единожды. – Вспомни, как я тогда дрожала у статуи Аватара Аанга?!

– Для юного Аватар ты держалась довольно-таки неплохо. – край поджатых губ едва дрогнул.

– Да уж. Я помню. Уж ты не преминул меня тогда потискать!

– Хм…

– А теперь, послушай меня, великий уравнитель аватарских сердец. Я…теперь я знаю, что я должна делать. У меня есть обязанности Аватара, обязанности матери и твоей жены, и может я управляюсь с горем пополам, но…Я учусь. – Ноатак внимательно посмотрел на этого взбалмошного повелителя стихий. Всегда ОН учил ее, но сейчас маг крови поймал себя на мысли, что и ему есть кое-чему поучится на ее примере. – Я много могу говорить про обязанности Аватара, но…моя обязанность как «твоего Аватара», вытягивать тебя из этого угрюмого невыносимого молчания. Ты забыл? Ты больше не один! Я с тобой… Наши дети...Наша семья. Это и моя обязанность, не только твоя. Это наши обязанности.

“Я с тобой”, “наши дети”, “наши...обязанности”.

Что-то дрогнуло в ледяных глазах. Он ведь не ослышался? А комок хаоса продолжил.

– И вообще, знаешь, если ты собрался меня мучить, то я в этом не участвую! Это меня в конце концов похитили! Я думала ты обрадуешься, что вернул меня, а ты…ты….Все! Я у себя в каме…в комнате! – громко заявила Аватар, но притянувшие ее к себе крепкие руки вновь успокоили эту бурю стихий.

Вновь захваченный Аватар послушно прильнул к каменной груди Амона. Руки обвились вокруг шеи, а в долгожданном поцелуе излилась вся тоска, успевшая назреть с момента их последней встречи. Прижимая Корру к себе, Ноатак почувствовал, как катятся слезы по ее щекам.

– Аватар, ты еще плачешь?

– Вот в этом, ТЫ виноват! Добил и без того бедного юного Аватара.

– Хм-хм. Полагаю в мои обязанности входит успокоить бедного юного Аватара?

– Я не против. – Ноатак лишь покрепче обнял Корру, обволакивая своим спокойствием. И чего он мучает и ее, и сам мучается. Больше он не позволит этому повториться. Видимо, и у него получилось совместить обязанности лидера уравнителей и обязанности отца «с горем пополам», но он научится. Научится больше ей доверять. Это – его обязанность. И приняв для себя это решение, Ноатак почувствовал переполнявшую его благодарность, ведь благодаря этой повелительнице стихий, никогда не упрекавшей его ни в чем,…он однажды обрел что-то столь дорогое.

А Корра покрывала поцелуями этого молчуна, которому никогда-никогда не позволит быть одному. И в конце концов – в этом он сам виноват. И пусть не пытается взваливать все на себя. И когда же он отучится все решать в одиночку? Она связала с ним свою жизнь, и теперь в ее обязанности входит делить с ним все радости и горе.

– Корра. Корра.

– А? Что? – великая серая тень прошептала что-то в ухо повелительницы стихий.

– Я говорил, мама только нашего папу любит!

– Да, и не важно, кто ее пелвым похитил.

– Да! И папа только маму любит…ну и нас…

– И что мы тут делаем, молодые люди? – раздался наигранно недовольный голос строгого родителя, отчего Нарук, Арок и Кара резко развернулись. Детишки принялись искать себе оправдание, ведь подслушивать не хорошо, но в этот момент маленькие животики пропели свою голодную песнь, заставив маму вспомнить о почти готовом обеде.

– Думаю маленьким волкопсятам и лисокошкам пора кушать.

– Возможно. – довольно проговорил Амон, намекая на то, что волкопсы постарше также не против подкрепиться. Нарук запрыгнул на отца, повиснув на руке, и младший сын последовал его примеру, вскарабкавшись отцу на плечи. Девочке же оставили свободной вторую руку.

– СУУУП!

– Самый вкусный суп!

– Ага.

– Пап, а ты когда-нибудь делал монстра из лапши? – вдруг спросил Арок.

– Хм…– к удивлению Корры, одним хмыком Ноатак не отделался. – Это было очень давно. – и поймав на себе удивленный взгляд Аватара, обвешенный детьми, Ноатак улыбнулся, отправившись ближе к домашнему очагу.

– Пап! А ты расскажешь нам историю на ночь?

– Да! Пло то как ты маму от дяди Тулака спас!

– И про Лейтенанта!

– Да, и про сатороботов.

– Ага, а еще...

И там, вновь воссоединившись за обеденным столом, дети весело лепетали, позволяя изредка, между разговорами поесть отцу. А мама, уставшая и довольная, уложив свою голову на плечо мужа, осматривала все свое семейство, радуясь такой простой обязанности, подаренной ей столь случайно жизнью – оберегать свою семью.

Может, тогда она проиграла Амону, но проигравшей себя уж точно не чувствовала.

А сам маг крови был с ней полностью солидарен. Может тогда он позволил магам себя пленить, но повелительницей стихий он пленился по собственному желанию.

Обязанности...обязанности...

Обязанности одни, обязанности другие...

Вместе, они с этим справятся.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю