355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » White_Duchess » Подарки судьбы (СИ) » Текст книги (страница 2)
Подарки судьбы (СИ)
  • Текст добавлен: 3 июля 2020, 18:30

Текст книги "Подарки судьбы (СИ)"


Автор книги: White_Duchess



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Первые росчерки обжигают ключицы и, совсем немного, шею.

Огненные цветы распускаются на её коже. Эли всхлипывает тихо, отзываясь на новые яркие ощущения. Бык перемещается совершенно бесшумно и вот уже следующая дорожка воска очерчивает одну грудь, а мокрый язык вторую. Её тело наполнено таким жаром, что кажется воск должен плавиться прямо на нем. Кунари нетороплив. Каждая горячая капля имеет значение. Ни одно движение не случайно. Чем тяжелее становится дыхание Эли, тем сложнее рисунок.

Каждое касание воска к животу вызывает дрожь. Зубы закусывают пересохшую нижнюю губу. Всё тяжелее держаться и не молить о большем.

Капли падают будто на оголённые нервы. Кажется, что она сейчас кончит прямо так, от воска и жаркого дыхания Быка рядом с собой. Кунари ласкает губами её шею, плечи, нежную кожу за ухом. Каждая секунда – новая вспышка удовольствия. Когда жесткие губы сжимают её сосок, она почти взвизгивает.

Пальцы проникают между её ног и Эли окончательно теряет связь с реальностью, выгибается неистово и выстанывает что-то требовательное и отчаянное, ласковое и грубое. Движения руки становятся все быстрее и болезненное напряжение внизу живота превращается в лавину удовольствия. Бык губами ловит дыхание её освобождения, забирая вместе с ним частичку её души и отдавая взамен свою. Тихий шёпот “кадан” и мгновенной вспышкой грудь и плечи Эли расчерчивают белесые полосы.

Горячая ванна стоит так, что можно лениво наслаждаться огнем в камине, ощущая спиной глухие удары сердца в широкой груди.

Эвелин читает письма вслух – приятные, не очень и эти… Сейчас почти всё легко и просто. То, что знают они оба, но не произнесут – решение принимать только ей.

Моя дорогая матушка!

Было очень приятно получить письмо от вас с отцом и от девочек. В Инквизиции действительно есть кунари и тевинтерцы, а так же эльфы и гномы. В этом нет ничего ужасного – мы все преследуем одну цель : вернуть мир и порядок.

Надеюсь союз нашей семьи с Инквизиции приносит вам только пользу.

Что же касается моей руки – настоятельно прошу вас отказывать всем претендентам и не пытаться устроить брак без моего ведома. Есть другие пути заключения выгодных сделок, а у меня самой есть всё, что мне нужно.

С любовью и уважением,

Инквизитор Эли Тревельян.

========== Часть 8 ==========

Сколько времени Эли просидела вот так, обхватив колени и тупо пялясь в одну точку на стене не знала даже она сама. Весь мир будто существовал на периферии, не в силах разбить панцирь из апатии и тишины. Советники посовещались и сочли за лучшее оставить Инквизитора наедине со своими мыслями, давая время пережить произошедшее. Нет другого пути, когда все возможные кошмары оживают в один момент. Воронка из пустоты манила холодом, но забвение не приходило.

– Ты не виновата.

Эли не нашла в себе сил даже хмыкнуть в ответ. Она слышала это наверное тысячу раз, пока они добирались из руин крепости обратно в Скайхолд, пока разбирали отчёты, пока…

-Ты имеешь право чувствовать то, что чувствуешь.

Бык сидит рядом. Она не заметила, когда он пришёл, как долго смотрит, говорил ли что-то до этого.

– А имею ли я право не чувствовать ничего?

–Да. Это право тоже принадлежит тебе.

Она снова смотрит в одну точку. Инквизитор вправе вершить чужие судьбы. Карать и миловать. И бросать на верную смерть.

-Я хочу почувствовать хоть что-нибудь. Я стараюсь, но пустота сильнее. Страуд погиб потому, что я так решила. Кто дал мне такую силу?

-Это не сила, кадан, это бремя.

–Я могла остаться и помочь.

–Не могла.

Не могла. Она знает, что её решение было единственным верным. Что между гибелью одного человека и гибелью всего мира выбор слишком очевиден и слишком прост. Он не должен быть таким. Почему Страуд, а не Хоук, не Бык, не Солас? Он вызвался искупить вину Стражей, но чем она тогда лучше Кларель? Всё, ради победы.

-Я хочу ощутить боль. Сделай это.

–Нет.

–Почему?

–Это разрушит тебя, а не спасёт. Ты не виновата и я не буду наказывать тебя за это.

–А обычно виновата?

–Сейчас совсем другое.

Воронка пустоты заполняется словами. Слова кружатся, складываются новыми смыслами.

– Останусь ли я собой после этого?

–Ты станешь собой ещё больше.

Руки Быка большие и тёплые. Она чувствует их, чувствует защиту. Чувствует, как тает ледяной панцирь проливаясь обжигающими слезами. Губы, горячие губы, собирают её слёзы. В леднике отчуждения, в самом центре, пульсирующая красная точка боли. Чем меньше холода, тем сильнее боль.

-Тебе не всё равно.

Плечи Эли сотрясаются рыданиями. Правильное решение не всегда хорошее решение. Боль внутри как росток ползучей крапивы – каждая мысль несет на себе её жгучий яд.

-Это станет частью тебя.

Он так близко, что она слышит его сердце. Он знает о чём, она думает. Он всегда знает и всегда прав. Когда-то она видела его боль, как он сейчас видит её. Её часть – это его часть.

Кадан.

========== Часть 9 ==========

Эта часть получилась сама собой. Но раз уж решила выложить всё кучей, то и этот кусок не обошла.

Кто-то грубо хватает её руки, она не видит, кто, заламывает их за спину и заталкивает в тёмную пустую спальню в особняке герцога.

-Не дёргайся, маленькая магесса, я знаю, что ты не можешь колдовать без рук.

–Господин, пожалуйста, отпустите меня!

Эли становится страшно. Хватка на запястьях такая жёсткая, что кажется затрещат кости. Она жалеет, что поддалась на уговоры и надела сегодня на ужин мантию вместо обычного костюма.

-Господин, мне больно!

–Я слышал , что тебе нравится, когда причиняют боль…

– Нет, господин, пожалуйста, отпустите меня, не мучайте меня!

–Какая ты, оказывается, непонятливая…

Некто резко наклоняет её и прижимает щекой к резному комоду. Одна рука всё ещё удерживает запястья, а вторая задирает подол мантии. Грубые пальцы раздвигают её ноги и рывком проникают внутрь.

– Ну что ты зажимаешься, как девочка ? Я же чувствую, что ты уже была с мужчинами..

–Мне больно, господин, пожалуйста….– её голос срывается на жалкий всхлип.

–Знаешь, ты слишком влажная, чтобы я поверил, что ты не любишь боль..

Эли чувствует, как накрепко связывают её руки. Так, что она не может сделать ни одного движения даже кистью.

-Мне страшно, господин…

–Не бойся, тебе понравится.

Одна рука продолжает гладить её плоть, а вторая крепко берет за волосы.

– Ты меня обманула, дрянная девочка, тебе же приятно.. – рука грубо размазывает её собственные соки по лицу. – Я же чувствую, как ты меня хочешь..Признай это!

– Отпустите, умоляю…

Это всё просто не должно ТАК возбуждать.

-Не это! – некто сзади тянет её за волосы.– Правду!

–Возьмите меня, господин! – если она будет хорошей он не будет с ней жесток, он обещал.

Эли чувствует, как холод поднимается по ногам – подол мантии обмотан вокруг связанных рук, а ноги раздвинуты ещё сильнее. Член входит резко и она не может сдержать сладостного стона. Чужие руки тянут за волосы, вынуждая откинуть голову и сжимают хрупкую шею так, что едва можно дышать. Толчки сильные и рваные, но он не обманул и почти не делает больно. Её тело наполнено смесью страха и удовольствия.

Она чувствует движения мужчины внутри себя, слышит сладостные влажные звуки и глухие вздохи удовольствия у себя за спиной. Эли почти дрожит от восторга, тяжелые яйца шлёпают её промежность с каждым резким движением. Когда сильная рука отпускает волосы и начинает гладить чувствительный клитор она не выдерживает и кончает с громким всхлипом.

-Закрой глаза! – приказывает голос и она легко подчиняется, вставая на колени. Отголоски оргазма ещё прокатываются по телу, когда лёгкое давление на щёки вынуждает открыть рот. Её язык влажно проходит вверх и вниз по члену. Головка проскальзывает между губами, руки держат за затылок, заставляя двигаться, сосать, забирать так глубоко, как это возможно. Через несколько движений рот наполняется густой горьковатой спермой.

-Глотай, девочка. И можешь открыть глаза.

По-другому и быть не могло.

Её рывком ставят на ноги, одёргивают мантию и развязывают руки. Эли смотрит в единственный глаз Быка.

Опирается затёкшими руками на его плечо и шепчет в самое ухо:

–Мне понравилось больше, чем прилично будет признавать.

Кунари фыркает довольно и укладывает на кровать рядом с собой.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю