355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » werebat2406 » Где море? (СИ) » Текст книги (страница 1)
Где море? (СИ)
  • Текст добавлен: 20 июня 2017, 21:00

Текст книги "Где море? (СИ)"


Автор книги: werebat2406



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

– Знаешь, несмотря на то, что мы родились и выросли здесь, на «Андромеде», я все равно скучаю по вещам, которых даже не знаю…


– Например?


– Например, море… Папа рассказывал, что оно большое, синее и бескрайнее, как космос вокруг. Я видела его на картинах – оно не кажется таким уж большим.


– Хм… – задумался Эдвард. – Думаю, что могу тебе с этим помочь. Закрой глаза, – попросил он.


Белла крепко зажмурилась.


– Архив S. Материал семнадцать-пятнадцать, – четко сказал он, не обращаясь ни к кому конкретному.


Послышался шелест, словно кто-то быстро-быстро пролистывал страницы толстого фолианта. Пространство наполнилось какими-то странными запахами и звуками.


– Чем это пахнет?


– Солью, йодом, рыбой, водорослями.


– И откуда этот запах?


– Открой глаза и узнаешь, – шепнул он ей на ухо.


Она открыла.


– Что это? – девушка испуганно прижалась к Эдварду. – Где мы?


– Это – море. А мы по-прежнему в нашей каюте.


– Но… Но как?..


– Это мое воспоминание.


– Погоди! – перебила его Белла. – Но ты же, как и я, родился здесь, на корабле? Откуда ты знаешь и тем более помнишь, как выглядит море?


– Мама знает, – пояснил он. – Когда я был маленький, она читала мне сказки о русалках, пиратах, разных там тритонах; и все они жили в море. Я спросил ее, а что такое это самое море, в котором живут эти странные существа? И она показала. Мне тогда было года три, наверное. Так вот, когда она узнала, что беременна, ей захотелось подарить своему будущему ребенку частичку того мира, который она знала. Мама отправилась в Уматориум, записала все свои воспоминания о море, а затем скомбинировала их.


– Здесь красиво… Часто тут бываешь?


Он загадочно улыбнулся, но ничего не ответил.


– Эдвард Энтони Мейсен-Каллен, у тебя есть секреты от жены? – возмутилась Изабелла, обиженно надув губки.


– Нет, миссис Каллен, у меня нет от тебя секретов, – он поцеловал ее во вздернутый носик. – Я бываю здесь время от времени… Когда хочется побыть одному или просто отгородиться от окружающего мира.


– М-м-м, – задумчиво протянула миссис Каллен. – И все это настоящее?


– Сходи и посмотри, – ехидно улыбнулся Эдвард.


– Но я же не одета!


– Если у тебя через полгода супружества до сих пор проблемы с обнажением перед мужем, то мы в тупике, – усмехнулся он.


– Нет у меня никаких проблем! – возмутилась она, и, откинув простыню, соскочила с кровати на траву, и тут же запрыгнула обратно. – Колется!


Эдвард рассмеялся.


– Я же говорил тебе, что это эмоциональная иллюзия. Здесь все как настоящее.


– Здорово! – Она снова свесила ноги с кровати, но уже более аккуратно, и подошла к краю: метром ниже начинался не очень широкий песчаный пляж, на который можно было спуститься по лесенке. Белла закрыла глаза, раскинув руки, словно собиралась взлететь, подставляя лицо солнечным лучам. Постояв так немного, девушка нахмурилась и начала размышлять вслух: – Странно… Солнце ведь в зените, так?


Эдвард кивнул, но она не увидела, так как стояла к нему спиной.


– Эдвард? – неуверенно позвала жена, не открывая глаз.


Каллен лежал на кровати и не мог оторвать взгляда от самого потрясающего зрелища на свете: его обнаженная жена стояла на берегу моря. Полуденное солнце бесстыже ласкало ее тело, целуя бархатную кожу и придавая ей неповторимый блеск, а освежающий бриз путался в каштановых волосах.


– Да, ты права, – сказал он, встал с кровати и подошел к жене, обнимая со спины и целуя в плечо.


Белла оперлась на него и улыбнулась.


– Но оно не жжется, – констатировала она. – Папа говорил, что когда солнце максимально поднимается над горизонтом Земли, то находиться под ним просто невыносимо жарко и можно заработать ожог.


– Это комбинированная эмоциональная 3D-иллюзия. Здесь есть рассвет, полдень, закат, ночь – все как в настоящих сутках. С той только разницей, что можно выбрать время дня или года, интенсивность солнца, силу ветра, – пояснил он. – Хочешь, я покажу тебе рассвет? – и, не дожидаясь ответа, разжал объятья, и отошел немного в сторону.


Вокруг вдруг стемнело и довольно резко похолодало. Белла задрожала, обнимая себя руками, чтобы согреться, и покрылась гусиной кожей.


– Эдвард? – снова забеспокоилась она.


– Я здесь, – отозвался он. – Ничего не бойся.


Солнце начало тяжело подниматься над горизонтом. Но Белла не видела этого, потому что стояла к нему спиной. Она лишь ощущала, как его жгучие лучики-щупальца, двигаясь от макушки и дальше вниз вдоль позвоночника к идеальным ножкам с маленькими ступнями, отвоевывают ее тело у предрассветной прохлады. Непередаваемое ощущение!


Эдвард смотрел, как жена постепенно расслаблялась, и на ее лице читалось ни с чем не сравнимое удовольствие, близкое к экстазу. Каллен почувствовал зависть. Он завидовал, что лучи какого-то выдуманного солнца могут вот так безнаказанно просто взять и облизать ее сливочную кожу, запутаться красноватыми бликами в ее волосах. С трудом верилось, что перед ним стоит его Белла, его жена! Сейчас она больше была похожа на одну из древнегреческих нереид, выбравшуюся из своего грота на дне океана, чтобы погреться на солнышке.


– Ты так прекрасна, – восхищенно выдохнул он, подходя к ней и повторяя рукой и губами путь, указанный самим солнцем.


Белла застонала, продолжая прерывисто дышать. Она думала, что нет ничего более обжигающего, чем солнце. Как же она ошибалась! Губы мужа буквально клеймили каждый сантиметр ее шеи, руками он выводил круги на ее бедрах.


Медленно, очень медленно поцелуи спускались к ключицам, заставляя девушку стонать и изнывать от желания.


– Эдвард, – томно прошептала Белла, запуская свои тонкие пальчики в волосы мужа. Она знала, это было именно тем, что он любил.


Его руки сократили всякое пространство между ними, притянув податливое тело жены еще ближе. Повернувшись в кольце рук мужа, девушка поцеловала его в шею, а после того как глубоко вздохнула такой родной аромат, продолжила свои действия уже чуть выше, подбираясь к мочке уха.


– Я хочу тебя… – сладко промурлыкала Белла. – Здесь… На пляже…


Эдвард немного отстранился, но лишь для того чтобы взглянуть в полные страсти глаза жены.


– Ты бы знала, как давно я мечтал сделать это с тобой… – стоило ему только договорить эти слова, как девушка набросилась на его губы со страстными поцелуями. Застонав в рот жены, мужчина ответил с не меньшей страстью.


Медленно опустившись на колени, Эдвард потянул Беллу за собой, укладывая ее спиной на мягкий песок и нависая сверху. Не разрывая поцелуй, девушка нежно пососала нижнюю губу мужа, провела языком по его зубам, запустила руки в его волосы, сжала их в кулаки и потянула за шелковые пряди. Мужчина зарычал.


– Не уверен, что смогу сдерживаться…


Проговорив эти слова, Эдвард опустил голову к груди жены и стал целовать и посасывать то один, то другой сосок.


– Как же хорошо, что ты уже голая, малышка!


– Заткнись и действуй!


Проведя пальцами по припухшим от возбуждения складочкам, мужчина удостоверился, что девушка уже достаточно возбуждена. Он медленно вошел в нее, вызывая этим мягкий стон, слетевший с приоткрытых губ.


– Эдвард… – прошептала Белла. – Быстрее…


– Все, что пожелаешь, малышка!


Практически полностью выйдя из тела жены, Эдвард совершил резкий толчок, чем вызвал еще один стон.


– Да!


Совершая уверенные толчки, мужчина с каждым разом все больше набирал темп, двигаясь именно так, как того желала Белла. Он знал это. Он знал ее.


Он любил ее.


– Эдвард! – Оргазм настиг девушку совершенно внезапно, заставляя сжиматься ее стеночки вокруг напряженной плоти мужа.


– Боже… – простонал мужчина, изливаясь в тело любимой.


Опираясь на локти, чтобы не раздавить девушку своим весом, Эдвард смотрел в глаза жены.


– Люблю тебя, малышка. – Нежно чмокнув девушку в носик, мужчина перекатился на спину, устраивая на груди свою вторую половинку.


– Вау! – только и смогла выдавить Белла, лениво рисуя узоры на груди мужа. – Это круче, чем коктейль, о котором рассказывала Джесс!


– Какой?


– Ты будешь смеяться, – засмущалась Белла.


– Не буду, обещаю. Что за коктейль?


– «Секс на пляже», – выпалила она и спрятала лицо в подушку.


– Ну-у-у… – протянул Эдвард. – Секс на пляже у нас считай что был, только без коктейля. Но его можно организовать, хочешь?


– Не надо, – вынырнула она из своего убежища. – Мне и так хорошо, – улыбнулась Белла, подползая обратно к мужу. – А куда делось море? Ты же говорил, что это суточная иллюзия?


– Никуда оно не делось, – улыбнулся Эдвард. – Просто я слегка, если ты не заметила, – он многозначительно поиграл бровями, – потерял концентрацию, и она свернулась. Как рабочее окно в операционной системе.


– Можно его вернуть? Мне так понравилось…


– Можно. Вставай и закрой глаза.


Она встала, слегка пошатываясь, и снова крепко зажмурилась.


– Архив S. Материал семнадцать-пятнадцать, – повторил Эдвард.


В комнате снова стемнело, словно кто-то выключил почти все лампы, оставив одну или две самых маленьких, и опять запахло морем.


– Эдвард, учти, второго рассвета я не переживу, – серьезно заявила Белла и поежилась от прохладного бриза.


– Не хочешь рассвет – значит, не будет, – сказал он, заворачивая ее в простыню и целуя в висок. – Смотри вверх.


Белла запрокинула голову, открыла глаза и задохнулась в восхищении. Над головой простиралось звездное небо. Не то чтобы она никогда не видела звезд: живя на космическом корабле, не только смотришь на них, но и ежеминутно пролетаешь мимо миллионов звезд и тысяч созвездий. Но это было совсем по-другому. Малая Медведица, словно котенок, играла с кисточкой на хвосте Дракона. Млечный путь висел так низко, что, казалось, стоит только руку протянуть и можно зачерпнуть оттуда звездного молока. Белла даже подняла руку, чтобы проверить так ли это, действительно ли можно дотянуться до звезды, но поймала лишь воздух и разочарованно вздохнула.


– Что такое? – забеспокоился Эдвард. – Тебе не нравится?


– Нравится, очень нравиться, – возразила Белла. – Только почему-то очень хочется дотронуться до звезд, а они так далеко…


– Пойдем, – он взял ее за руку и потянул в сторону лестницы.


– Куда мы идем?


– К воде.


– Зачем?


– Сейчас увидишь, – Эдвард подвел жену к самой кромке воды. – Вот, дотронься.


– Не буду.


– Почему?


– Во-первых, я плавать не умею, а во-вторых, вдруг там акула?!


– Где? – не понял Эдвард.


– В воде, – она опасливо покосилась на темную водную массу. – Я в «Моби Дике» читала, что в глубоких водоемах водятся киты, акулы, медузы-убийцы…


Эдвард едва сдержал смех.


– Хочу тебе напомнить, что это иллюзия, которую показали трехлетнему ребенку. Как думаешь, если бы здесь было опасно, моя мать – да любая мать! – пошла бы на такое?


– Н-нет, – кутаясь в простыню, неуверенно протянула Белла после секундного замешательства, но к воде ни на шаг не приблизилась.


– Ладно, – сдался Эдвард. – Если я зайду туда первым, то ты присоединишься ко мне?


Она нерешительно переминалась с ноги на ногу на холодном песке.


– Ну, как хочешь, – сказал он и шагнул в воду.


– Не…


Белла рванула к мужу, чтобы остановить его, но тут черная, темная, словно неживая, вода вспыхнула вокруг ног Эдварда мириадами голубых и зеленых звезд.


– …надо! – по инерции закончила она. – Ух ты! – воскликнула девушка и тут же бросилась в воду. Вокруг нее тоже стали вспыхивать эти огоньки. – Что это? – удивленно озиралась по сторонам она. – Тоже звезды?


– Нет, – улыбнулся Эдвард. – Это самые маленькие жители моря. Бесчисленные невидимые фосфоресцентные существа, которые зажигаются только тогда, когда к ним прикасаешься. А до того они мирно дрейфуют в волнах. Так что стоит лишь дотронуться, и начинается плавание в ночном небе.


– Да вы романтик, лейтенант Каллен, – игриво протянула Белла.


– К сожалению, не я автор этих строк, а мой отец. – Даже при таком неверном освещении было видно, что Эдвард покраснел.


– Не думала, что доктор Каллен такой поэт.


– О, это ты еще не слышала стихов, которые он писал моей матери до свадьбы! – улыбнулся Эдвард, подходя к жене и обнимая ее. – Мне мама как-то показала – в каждом слове скользила такая нежность, что я чуть не заплакал.


Некоторое время они стояли в тишине, наблюдая за зелено-голубыми огоньками, снующими вокруг них.


– И что, каждый может это увидеть? Потому что я бы приходила сюда каждый день, – мечтательно протянула Белла.


– Нет, – ответил Эдвард, немного помолчав. – Даже всезнающий архивариус Кент не имеет доступа к содержанию таинственного материала семнадцать-пятнадцать. Эта запись закодирована на мою ДНК. Или ДНК моего близкого родственника.


– Тогда у меня не будет с этим проблем…


– Что-о-о?!


– Я беременна, дурачок, – сказала она, положив его руку на свой живот.





    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю