сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 22 страниц)
— Бесполезно, малыш! – хохотнула дамочка. – Я же не рассказала тебе одну важную вещь! А именно: к твоему сведению, тот, с кем ты дерешься, и есть Данте. – Выдержав паузу, невидимка имела возможность наблюдать недоверчивый взор молодого рыцаря. — Я серьезно! Зачем мне лишний геморрой? Создавать подставную ли-ичность, прятать ее в закоулках его созна-ания… фи! Тактика неудачников!
— Так какого… он тогда на меня нападает? Ты еще скажи, что он всегда был за тебя. – скривившись в подобии ухмылки, возразил Неро.
— Да нет. Он и не подозревает что он за меня! – Довольным голосом заметила стервозная дамочка.
— Что? – Удивленно покосившись на охотника, застывшего с остекленевшим взглядом, воскликнул юный воин.
— Да-да-да! Сказать, что я сделала? Я всего лишь смешала у него в голове несколько воспоминаний. И заменила этим миксом реальность. Вот и все. Он в ловушке собственной памяти. Так что… Он отлично слышит тебя, но, увы, видит он своего давнего врага. И принимает твои россказни за попытку сбить себя с толку! – ласково мурлыкнула невидимая стерва.
— Что? – покосившись на своего напарника, Неро вдруг спросил. – А тогда почему же он сейчас стоит и не нападает на меня, раз я его враг?
— Ах это? Просто я все еще манипулирую его сознанием. Сейчас он сражается, но уже в своем собственном сознании. В общем, я создала для него личный ад, которым управляю в угоду себе. – судя по довольному голосу хаотичной противницы, вся эта ситуация ей сильно нравилась.
— Чертова извращенка! – рванув в сторону, и на ходу заряжая Синюю розу, рявкнул регенерировавший парень. — А ну отпустила его! Или тебе просто поиздеваться не над кем? Ах да, ты же вроде богиня? Прости, не припоминаю твоего имени… А хотя какая разница? Тебя же все равно забыли…
— А ну закрой пасть, щенок! – зашипела противница, задетая за живое. – Я может, и забыта этими бесхребетным червями, но моей силы это не умаляет! И я сотру тебя в порошок!
Неро хотел сказать еще что-нибудь колкое, но тут с места сорвался его околдованный напарник. Вынужденный отбивается, парень отчаянно пытался придумать план по возвращению своего противника в реальность.
— Эй! Данте, послушай! Это все ненастоящее! Я не знаю, кого ты сейчас видишь, но… — прервав тираду на середине, сильнейший удар вколотил рыцаря в стену.
— Я не собираюсь тебя слушать, Мундус! – злобно прошипел сын Спарды. – Можешь оставить свои речи для своих дружков в аду.
— А? Мундус?! Я?! Да ты приглядись! Каким местом я на него похож!?!?! – удивленно возразил парень. Сам он, конечно, повелителя демонов не видел, но его изображения все же встречал и представлял себе примерный облик могучей твари.
— Прекращай строить из себя невинность! Ты можешь быть кем угодно! – легендарный охотник с еще большей яростью накинулся на своего противника.
— Ах так? Ну… тогда клин клином вышибают! – Материализовав Ямато, Неро принял демоническое обличье. — Нападай! — Мальчишка встал в начальную стойку, слегка отведя клинок за спину… и удивленно замер. Его противник застыл на месте.
— Т-ты… Ублюдок, как ты смеешь превращаться в него! — вдруг взвыл Данте, бросаясь на парня. Встретив отпор в виде волны синего демонического огня, охотник ловко увернулся но был вынужден отступить. – Ты… Не смей… Превращаться в него… я знаю…. Ты… не Вергилий! – Лицо околдованного охотника выражало целую гамму различных чувств, с диапазоном от абсолютной ярости до полного отчаяния.
Неро изумленно разглядывал сына Спарды. Возникало впечатление, что бывалый наемник находится на грани сумасшествия.
— Ну вот. Посмотри, что ты натворил! – наигранно опечалилась неизвестная. — Теперь у несчастного мозги кипят в попытке разобраться, что правда, а что нет. Ты же ему нервное расстройство учудил!
— Что-то не припомню у этого извращенца сильной чувствительности. – недоверчиво нахмурился парень.
— Так-то оно так… — весело подтвердила невидимка. – Но я немножечко подкорректировала его эмоциональный порог. Сложная работка, я тебе скажу! Но кое-что все же удалось…
— ААААААА!!! – Данте вдруг дико заорал и схватился за голову.
— Твою мать… — молодой рыцарь испуганно попятился от невменяемого охотника.
— О! Ну, теперь пожалуй, можно и не поддерживать морок. – довольным голосом заметила демоническая стерва. – Он и так тебя порвет. Просто чтобы успокоиться.
Подтверждая ее слова, сын Спарды замолчал, отнял руки от головы, рассеянным взглядом обвел комнату по периметру. И уставился на единственную видимую цель – юный воин с Ямато в руках сверкал в полутьме зала как неоновая вывеска. Не говоря ни слова, легендарный охотник поудобнее перехватил меч и превратился в демона.
— Е**ть!!! – кроме мата, у парня не было ни единых мыслей. Ему еще ни разу не доводилось видеть своего напарника в адском облике. Но, увы, в планы наследника Темного рыцаря не входила демонстрация своей темной шкурки. Поведя шипованными плечами, демон одним неуловимым движением приблизился к мальчишке и ударил.
Неро выставил блок, ощутил удар и приготовился сдержать напор, но с удивлением понял, что летит прямо в стену. Извернувшись, молодой полудемон оттолкнулся от преграды ногами, и попытался обойти превратившегося напарника по периметру. Увы, фокус не удался. Данте намного превосходил мальчишку по опыту, и моментально разгадал весь нехитрый план. Материализовавшись у левого плеча юного рыцаря, ухмыльнувшийся демон легким движением перерезал Неро коленные связки. Потерявший опору воин кубарем долетел до противоположной стены. Опираясь на руки, парень быстро обернулся, одновременно пытаясь проследить за перевоплотившимся Данте и просчитать, за сколько заживет обездвижившая его рана. Согласно нехитрым подсчетам, регенерировать он катастрофически не успевал – похоже, темный клинок затормаживал скорость лечения. Демонический облик слетел сам собой.
— Не-е, ну так не интересно! Ты ему даже достойного сопротивления не оказал! – возмущенно воскликнула вредная богиня. – Ну и ладно! Бестолковость могила исправит! — издевательский хохот загремел под темными сводами. Обездвиженный, мальчишка обреченно посмотрел на рванувшегося к нему демона, вскрикнул, когда черный меч пронзил плечо, пригвоздив к стене…
— А ну акстись! – донесся вдруг знакомый голос, и его пернатый обладатель пулей пронесся мимо неадекватного Данте. От крыла филина посыпались искры, окутавшие демона плотным коконом, насильно возвращая ему человеческий облик. Что-то с сухо щелкнуло, и ненавистный ошейник, сковывающий горло наследника Спарды, раскололся как ореховая скорлупка. Неровные осколки, похожие на стекло, исчезали, а вместо них начинала проглядывать массивная цепь с красным медальоном. Через пару секунд на шее охотника висел уже знакомый амулет. Застывший полудемон облегченно выдохнул и посмотрел на мир осмысленными глазами.
— Вот блин. – удивленно выдохнул Данте, обнаружив, что его меч воткнут в плечо истерзанного парня. – Прости, пацан. Что тут произошло, черт подери? Голова раскалывается как с недельной пьянки!
— Так ты что же, не помнишь? – удивленно переспросил Неро.
— Ну, не совсем. Просто то, что я помню, скорее похоже на ночной кошмар. – хмыкнул наемник, потирая голову. Виновато осмотрел парнишку. – Прости еще раз. Я видел… кхм… не тебя.
— Да ладно. Но с тебя причитается за мою, хэ, порубленную честь. – попытался отшутится раненый пацан.
— Эй, девочки, прекращайте балаган. – прервал их подлетевший филин. — Извинения будете у друг друга просить после, хоть в письменной форме, а сейчас…
— Эй, Фенрир, кажется? Так ведь твое имя, наглый пернатый… неизвестно кто? Ты откуда тут? — перебил говорливого летуна нетерпеливый сын Спарды.
— Фенрир?! О великая Тьма, у тебя ни ума ни фантазии! – вдруг расхохотался невидимый голос.
— Кто бы говорил, шалава греческая. – язвительно парировал птиц. — Сама ничего придумать не можешь, все идеи у меня стырила…
— Ой да неужели?! Просто ты ничего нормально сделать не можешь! – лениво начала пререкаться невидимка. – И это ж надо угадать, Фенрир… Ха! Не мог другое имя взять?
— А чем это плохо? Звучит мужественно и ярко… — развела крыльями птичка.
— Да уж. Назваться именем гигантского волка, заточенного в небытие, по сути, собственными родственниками. Глупая скотина…
— Ах так? – сова вдруг взмахнула крыльями, мигнула зеленым светом – и вот на ее месте стоит невысокий щуплый мужчина лет тридцати, с крайне смазливым выражением лица, одетый в заляпанный деловой костюм черного цвета. – Ты что-то имеешь против моего сына, куча морского тумана?
— Это я-то туман?! – взвилась собеседница превратившегося птица. Одновременно, тьма в зале рассеялась, и прямо из воздуха перед оторопевшими полудемонами соткалась прекрасная, похожая на античную статую, девушка, с черными как уголь волосами, постоянно перетекающими в разных направлениях, как облако в ветреный день. Из одежды на девице было лиловое платье, полностью очерчивающее неплохую фигуру, и к полу превращающееся в фиолетовый туман. – Я тебе сейчас руки-то поотрываю, Лофт!
— Взаимно, Эрида. Итак, с какой конечности начнем? – выхватив невесть откуда увесистый тесак, поинтересовался бывший пернатый.
***
— Эм-м… Данте, по-моему, они на нас забили. – осторожно заметил Неро.
— Похоже на то. Ну и слава яйцам. Я бы сейчас лучше внимательно послушал. Мне кажется, из их болтовни можно будет наконец понять причину всего случившегося с нами дурдома. – выдав эту проникновенную речь, бравый наемник уселся рядом с раненным парнем и приготовился слушать. Внимательно слушать.
========== Часть 29 ==========
— Швабра морская! – Кидая в собеседницу молнией, крикнул перевоплотившийся филин.
— Осел крылатый! – Поймав зарял и метнув его обратно, парировала гордая богиня.
— Туман в лифчике!
— Конская подстилка!
— Э! Это удар ниже пояса! – обиделся Лофт.
— Ты первый начал. – пожала плечами темноволосая.
Спорщики зарычали и перешли на кельтское наречие.
— Э-э-эм… Данте? – сидящий у стеночки Неро устало покосился на своего напарника.
— Что? – додельный полудемон листал, невесть откуда взятый, свежий номер «Плейбоя».
— Тебе не кажется, что их переговоры бессмысленны, а ругательства повторяются? — философски заметил парень.
— Это так. Но пускай поболтают, пока живы. Потому что я их обоих засуну туда, откуда они пришли, предварительно распилив их минимум на шесть частей. – задумчиво перелистнул страничку сын Темного рыцаря.
— Чур демонессу разделываю я. – согласно кивнул пацан, невольно косясь на цветные странички с голыми девушками. – Ой! Это у нее… Это что? – вдруг встрепенулся юный исследователь, выхватывая у Данте журнал.
— Это пирсинг. Не видно разве? – возмущенно пытаясь забрать свое сокровище, пояснил демон.
— А что он делает… там? – покраснев до корней волос, поинтересовался Неро.
— Захотелось девушке разнообразия. Че ты к ней пристал? – наконец конфисковав желаемое, снисходительно добавил охотник.
— Неудобно же наверное… — задумчиво глядя на картинку, заметил косплеивший свеклу рыцарь.
— Блин, малыш, а я то откуда знаю, удобно или нет? Найди через редакторов эту дамочку и спроси, удобно ли с проколотыми сосками. – наемник перелистнул страничку.
— Э-эх. Совсем вы, молодежь от рук отбились! Чудите что вздумается! – донесся вдруг удивленный голос со стороны соседней колонны.
Оба полудемона подпрыгнули от неожиданности, вскочили на ноги, и изумленно уставились на говорившего. Перед ними стоял и улыбался… Видрир.
— Папаша, а вам то чего? – оторопел Данте.
— Мне? Да вот, выполняю свой отцовский долг, так сказать – гордо ответил дедуля.
— Это какой же? – нахмурился Неро.
— Взымаю с сына долг за проигрыш. – еще шире улыбнулся ехидный монах.
— Долг? И с какого еще сына? – легендарный охотник подозрительно покосился на своего юного товарища.
— Э?! А я то тут причем? – возмутился парень.
— Ну это ты у нас тут безотцовщина. Мало ли-и… — заранее уворачиваясь от удара, поинтересовался демон.
Неро задохнулся от возмущения, а довольный Видрир расхохотался.
— Ну что ты! Он тут ни при чем! Я о нем говорю – старик кивнул на забытых спорщиков, и неторопливой подходкой двинулся к ним. – Итак, ты проиграл, сынуля. – серьезно заметил он, обращаясь к бывшему птицу.
Лофт отмахнулся от странного монаха.
— Сделка отменяется. Она все испортила! – обиженно заметил смазливый.
— Я все испортила?! Да ты устроил какой-то дурдом! Скука смертная! Надо же было хоть как-то добавить в этот скучный фарс огоньку? – возмутилась Эрида.
— А с каких это пор ты перед Люцифером выпендриваешься? Ведь это он попросил добавить эффектности, не так ли? — ухмыльнулся Лофт.
— Да с чего ты взял? – надулась богиня.
— Ну не Михаил же. Этот вообще был против моей развлекательной программы по переселению душ. – скрестив руки на груди, хохотнул ее оппонент.
— СТОП! А вот с этого момента поподробнее. – вмешался подошедший Данте.
— Что поподробнее? – удивилась Эрида.
— На счет переселения… Мы думали это ты… — рассеянно пояснил Неро.
— Я?! Ха! Во имя Хаоса! Да я начала над вами прикалываться совсем недавно! – фыркнула богиня.
— На сколько недавно? – нахмурился мальчишка.
— С момента превращения этого охламона в кота. – кивнув на сына Спарды, пояснила дамочка. – А начал все он. – Она ткнула пальчиком в птица. Последний прикинулся глухим и непричастным.
Но было поздно.
— Ты-ы… — Неро медленно снял револьвер с предохранителя, и пошел на попятившегося Лофта. – Это ты все устроил… Ты.. Да я тебя… да я тебе… — взглянув на пистолет, юный мститель нашел его мощь недостаточной, и оглянулся в поисках чего покрепче. – Я тебя сейчас в пол вколочу!!! – хватаясь когтями правой руки за колонну, мальчишка потянул ее на себя. В глубине зала что-то хрустнуло.
— Эй! Осади, горячий финский парень! – опасливо покосившись на трескающийся пол, Данте осторожно тронул разъярённого парня за плечо. – От тебя уже прикуривать можно! Не кипятись. Легче надо к жизни относится…
— Чего?? Легче?? Да он над нами издевался как…как… как над мышами лабораторными! – прорычал парень.
— Неправда. – пискнул обвиняемый. — Я просто пошутил.
— Да я тебя!!! – взревел Неро, кидаясь на бывшего филина. Уж на подлете, его перехватил Видрир, схватив за руку. Разбежавшийся полудемон дернулся, как мопс на привязи, и рухнул на пол – хватка старика была просто стальной.
— Тише, тише. Давайте мирно все обсудим. – одним движением возвращая ошалевшего мальчишку в вертикальное состояние, спокойно попросил невероятный старичок. – а не то придется слишком ретивым из вас кое-что сломать. Намек ясен?
— Да. – так же спокойно ответил охотник, задвигая стушевавшегося напарника себе за спину. – Мы все поняли. Но все же требуем объяснения.
— Запросто! – вклинился смазливый птиц. – Помнишь, я прислал тебе перо, самопишушее по воздуху?
— Такое не забудешь. – хмыкнул демон.
— Так вот. На самом деле, это приглашение, присланное мне. – улыбнулся Лофт. – Прочитав эту бредятину, мне вдруг захотелось не просто прийти, но и как то их удивить. Всех этих наглых белобрысых мотыльков и рогатых кочегаров! Но, увы, уже довольно давно, они прижали нас, так сказать, к ногтю, и воздействовать на людей и человечество мы не имеем права. Иначе все – секир башка и крылатый памятник! – возмущенно жестикулируя, рассказывал зачинщик. – А я так долго сидел без дела, что уж было собрался таки помереть с честью и напоследок поиграться с людьми… И тут я нашел вас! – невероятно довольным голосом поведал черноволосый приколист.
— А мы то тут причем? – проворчал Неро.
— Еще как причем! Вы не состоите не в одной картотеке, ребята!
— Какой еще картотеке? Мы что, как книги что ли? – хохотнул Данте.
— Да нет! Я имею ввиду, что вы не попадаете не под чью юрисдикцию! Вы полулюди – полудемоны! Ни ангелы, ни Демоны никак не решат, кому же из них можно прибрать ваши души после смерти!
— О… Превосходно. А я то думаю, чего мне так везет на работе! А оказывается, просто никто не знает, куда запихнуть мою душу, если я вдруг отброшу коньки. Вот так блин и становятся бессмертными, малыш. – хмыкнув, сказал бравый наемник, оборачиваясь к Неро.
— А я выходит тоже.. того… бессмертный? – удивленно поинтересовался пацан, оборачиваясь к Лофту. Тот расхохотался и пояснил:
— Ну, за полное бессмертие я не ручаюсь, но в общем все так – вы ребята лишние в этом мире! Свободный радикал, так сказать! А поэтому… — хитро прищурился весельчак.
— … а поэтому над нами можно издеваться, не нарушая вышеуказанных правил? – печально вздохнул молодой рыцарь.
— Именно! – щелкнув пальцами, улыбнулся Лофт. – И я решил поспорить с ними… со всеми… Сможете ли вы в течении дня, находясь в чужих телах, остаться живыми? О! Какая интрига была…
— Погоди ка, пернатый. – прервал рассказчика Данте. – Мы тут промотались почти четыре дня!