355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ViLiSSa » Сказка о Хельретте (СИ) » Текст книги (страница 2)
Сказка о Хельретте (СИ)
  • Текст добавлен: 11 августа 2017, 22:30

Текст книги "Сказка о Хельретте (СИ)"


Автор книги: ViLiSSa


Жанры:

   

Слеш

,
   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Большого труда демонам стоило расстроить их планы. Для этого специально подосланный вампир соблазнил невесту из эльфийского дома. Однако скандала не случилось. Байстрюка куда-то припрятали, и дипломатический брак был заключен. Хотя сам факт рождения такого ребенка говорил, что в благородной эльфийке есть примесь человеческой крови. Чистокровный эльф от вампира родить не мог. Это вызвало некоторые трения. Но ребенок предъявлен не был, и слухи остались слухами.

Лорд-Демон развлекался всеми этими дрязгами, к тому же ему в один прекрасный день тайно доложили, что его средний наконец нашел себе партнера. По правилам, он должен представить мальчика после того, как тот примет в себя соки сына, окажется им помеченным. Но вампир-лекарь утверждал, что ребенок очень слаб и искалечен. Поэтому сын его не трогает, опасаясь навредить.

Лорд хмурился, но сыну доверял. Тот не мог выбрать неполноценного или недостойного. И приказал не вмешиваться, наблюдая за озабоченным средним, по возможности, незаметно. Тот развил бурную, не свойственную демонам деятельность. То метался между кухней и лекарней, то куда-то таскал, точно озабоченная мамаша, сверток шкур, по некоторым подозрениям и являющийся тем самым сокровищем, особенно тщательно упакованным от посторонних глаз. Демонпринца просто разбирало естественное любопытство, впрочем, как и весь темный двор. Но под горячий коготь Второго никто попасть не хотел, тот славился своим взрывным темпераментом, унаследованным от самого Демонпринца. Поэтому все только строили догадки и следили с расстояния. Безопасного.

Между тем, Дуарг был действительно полностью озабочен Хелем. Уже то, что на его лице появилась кожа виверна, означало, что он принял его всем своим существом. Но вот пометить он пока избранника не мог. Тот был слишком слаб и неподготовлен для такого. Потому все существо дракона, требующее пока невозможного воссоединения, работало на благо гнезда. Лечение, питание, физкультура. Выгул на свежий горный воздух, посещение лечебных источников в южных горах… Хелю казалось, что он в раю. Все, чем он пока мог отблагодарить своего «ангела», так это преданностью и поцелуями. Тот с испугом пресекал даже попытки сделать ему минет в благодарность за заботу. Дракон боялся, что у него снесет крышу, и он навредит своему сокровищу.

А Хель, между тем, пестуя свою привязанность и благодарность к демону, лелеял планы мести людям. Он не был глупой куклой и прекрасно видел, кем его покровитель является, и порой сам отмывал своего… кхм… «ангела» от кровищи и остального, когда тот возвращался… явно, не с прогулок. Он, нежно щебеча, осматривал всего демона на предмет ранений и, если таковые были, обрабатывал их, а затем смывал «рабочую» грязь с его тела и крыльев, которые демон распахивал специально для него в купальне. При этом дракон тихо урчал в блаженстве, подставляясь под поглаживания губки, которые все чаще сменялись поцелуями. Пока еще робкими. Но мальчик рос, и это радовало.

Хеля не смущало новое лицо. Он всю жизнь был уродом, ну, странное оно, немного непривычное, зато не болит и глаз видит, причем не только то, что обычно, но еще и ночью в совершенной темноте. Разве такое плохо?

Он прикидывал, как может отблагодарить своего демона помимо того, что, без сомнения, будет ему принадлежать всем своим существом. В свободное время, находясь в его покоях, он стал разглядывать схемы и планы на его рабочем столе и с удивлением понял, что тот продумывает нападение на Дакесттаун. Но многого про город просто не знает. В итоге, Хель, высунув от усердия язык, принялся вносить исправления в план города, и дорисовывать то, что должно быть в пустых местах, где, как видимо, демоны не знали, что находится.

Дуарг это заметил, но вида не подал, ему было интересно. Тем более, что посланный разведчик подтвердил некоторые моменты, уже нарисованные в плане его сокровищем. Он ждал. Однажды Хель осмелился и заговорил:

– Дуарг, я очень хорошо знаю канализацию под Дакесттауном.

Дракон насторожился. Он и сам подумывал об этом, но его крысиный принц об этом заговорил первым.

– Я могу нарисовать, где стоят рубежи электрической защиты и как их можно обойти, это нетрудно. Стражи Советника перекрыли главные улицы, а переулки, как всегда, оставили без внимания. Там есть ворота разных гильдий, разгородивших свои территории, но все равно там можно пройти, если подкупить гильдейских дежурных охранников.

Дракон внимательно посмотрел на злое, но красивое лицо своей пары, на его человеческую часть. Хелль улыбнулся и облизнул губы. Он странно себя чувствовал последнее время.

– Но у меня есть идея получше, – и он поцеловал кончик полувозбужденного члена обнаженного дракона, расслабленно лежащего после ванны рядом с ним в кровати. Тот застонал от наслаждения, а Хель довольно улыбнулся. Ему нравилось немножко дразнить своего покровителя.

– И какая же?

– Хм, мои крыски! Они принесут в этот город хорошие подарки…

– Подарки?

– Например, чуму, – сверкнул глазами юноша. – Я читал, что раньше такое в городе уже было. Подобному никто не удивится. А потому мер никто вовремя не предпримет. Все просто вымрут.

– Хм. Это нам не слишком выгодно, люди нужны империи, подвластные нам люди. Расход не должен быть более половины населения.

– Значит, это будет какое-то заболевание, которое уберет тех, кто нам не подходит и изрядно напугает остальных, чтобы они стали сговорчивее.

– Идея с инфицированием прекрасна. Думаю, у нашего повелителя есть какие-нибудь интересные разработки. Нам стоит рассказать ему о твоей идее.

========== глава 5 перерождение ==========

Глава 5. Перерождение.

– Потом, хорошо? – хитро улыбнулся подросток, спускаясь поцелуями по груди и животу дракона. За последнее время он поправился, подрос и похорошел.

– Не хулигань! Я ведь могу и не выдержать, а ты еще слаб для меня.

Хель рассмеялся. Глупый дракон, видел бы он, что еще пару лет назад делали с его слабым телом те самые люди… Просто из прихоти. И если он выдержал это тогда, когда в него ради потехи вгоняли полицейские электрические дубинки, споря, сколько он сможет принять до того, как порвется, то уж как-нибудь достоинство дракона он выдержит. Тем более, ему этого хотелось. Не потому, что в этом есть потребность. А потому, что он видит, как этого хочет сам дракон. И он почти виртуозно стал ласкать языком головку его члена непривычной заостренной формы, что говорило о ее нечеловеческой природе. Сам член тоже был не таким, как у людей, он был ребристым и узловатым, очень широким у основания, хоть и имел коническую, небольшую, по сравнению с остальным, размерами головку. Странно, но почему-то меж ягодиц стало влажно и скользко.

Дракон втянул носом ставший острым и очень соблазнительным запах Хеля.

– Ммм… что это? – он, не веря себе, скользнул пальцами юноше меж ягодиц. Там было скользко и мокро от смазки. – Малыш решил, что он уже готов для меня?

– Наверное… – удивленно прошептал Хель, удивляясь сам себе. Прикосновение пальцев демона к анусу было очень приятным. – Потрогай меня там еще раз, – попросил он. Что-то жгло и щекоталось под кожей.

Дракон хмыкнул и вновь коснулся того же места. Хель даже охнул. Казалось, что мышцы сами сокращаются, требуя проникновения.

– Крысиный принц решил потечь? – хрипловато уточнил дракон, взглянув на свои пальцы, покрытые смазкой. – Это очень хорошо.

И он запустил в отверстие сразу два пальца, причем совершенно без труда. И нажал на копчик. Хель охнул, и глаза его подернулись дымкой удовольствия. Он резко двинулся навстречу вторжению, а дракон резко что-то дернул. Изнутри стало очень приятно, даже как-то легко, запах усилился, меж ягодиц буквально потекло. Пальцы дракона, скользя по ложбинке, размазали выделившуюся смазку.

– Как ты хорошо пахнешь, мое сокровище!

А потом рука коснулась его яичек, ласково погладила, взвесила их в ладони и принялась водить вдоль уже и так напряженного юного члена. Губы дракона тоже поспешили на помощь. Раздвоенный язык сперва почти невесомо коснулся головки, обрисовал полукруг, обвил, отпустил, захватил гибкой удавкой и потянул в горячую глубину рта. Хель изнывал, выгибаясь с риском сломать себе позвоночник, впервые его посещали столь яркие плотские желания.

– Хочу тебя… внутри… пожалуйста!

Дракон рыкнул довольно.

Проникновение было все же немного болезненным, но приятным, точно свершилось именно то, для чего он был создан. Член дракона ввинчивался в него, достигая, наверное, страшной глубины, но было только жжение и желание повторения такого же подавляющего проникновения, Хель шипел и хрипел, впитывая сладко-болезненные впечатления. Захлебываясь в потоках магии, щедро изливаемых на него, как потом и в потоках семени, наполняющих его хрупкую человеческую плоть.

– оОо-

Из своих покоев средний сын Демонпринца вышел только через три дня. Он вел за руку хрупкого, на вид изящного виверна, закутанного в бесценные шелка. Точно изящная кукла, тот шел следом за своей парой в тронный зал. Лицо у него было полностью человеческим и, как обычно у виверниев, андрогинно-прекрасным. Дуарг шел представлять семье свою перерожденную пару.

Там его уже ожидали с нетерпением. О том, что происходит в покоях сына, Император Тьмы узнал первым от своих наблюдателей, те с трепетом донесли, что у избранника, судя по запаху, наполнившему даже коридор у покоев Дуарга, началась течка. Это могло означать только одно: мальчишка благополучно прошел перерождение!

Император принял подобающую случаю величественную позу, два других сына заняли места за его спиной. Супруг и пара старшего сына присел у подножья трона. Ему было любопытно, семья наконец пополнилась. Они с некоторым умилением смотрели на тонкую фигурку совсем юного виверния. Его сущность не оставляла сомнений, кто он.

– Мы приветствуем пару и возлюбленного супруга нашего сына, отныне именуемого Хельреттом.

– Ох, господин и отец наш, он такой очаровашка! – промурлыкал, не выдержав, старший зять, баловень семьи. – Дуарг, ты просто счастливчик! Пойдем, Хельретт, я покажу тебе моих славных дохлых монстриков, они тебе понравятся! – драконы дружно возвели глаза. Все знали об увлечении старшего зятя некровивисекцией.

– Ступайте, – милостиво разрешил император. – Мы пока дадим указание насчет празднества, – виверний тут же подхватил под руку своего собрата.

– С этими неживыми трупиками так много всякого сделать можно, ты даже не представляешь… Скажи, Хелльретт, а хвостик у тебя уже появился? У меня он появился только после второй течки… – ответ драконы не услышали, только донеслось уже восторженное из внутренних комнат:

– Прелесть какая! А ты знаешь, зачем он нужен?!

Драконы только переглянулись и хмыкнули, все знали, зачем виверниям их очаровательный хвостик. Но сами вивернии гордились ими так же пылко, как обычные мужчины членами. Вивернии же считали, что члены есть у всех, все равно, с драконьми никто не сравнится… а вот хвостики… Их украшали, как могли, пирсингами и насадками, татуировками и кольцами…

Через месяц в Даркесттауне началась странная чума, постепенно распространившаяся по всей империи. Дольше других продержался только Кингсиэль, портовый город-государство на архипелаге островов в Море Сна, ставший столицей человеческой империи в это смутное время.

Но это была уже другая история…

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю