сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 10 страниц)
Где-то на периферии зрения нарисовались… Хотя можно догадаться, что по сложившейся традиции нарисовалась отнюдь не одна фигура, а сразу несколько, и даже, надо сказать, довольно таки много, причем они принадлежали к весьма конкурирующим фирмам. Остро ненавидящим друг друга, а в нынешнем контексте еще и собирающимся увести из под носа друг у друга добычу.
Которая решительно не замечала сгущающихся вокруг нее туч. Обе фирмы, одна из которых олицетворяла активных подземных жителей, экипированных темными одеждами, мешками и арканами, другая, отличающаяся мантиями специфического покроя и масками, олицетворяла личную гвардию Темного Лорда и была оснащена палочками, наручниками и портключами. Обе фирмы старались не упустить из поля зрения друг друга и по возможности не светиться перед добычей.
Только благодаря этим чрезвычайным мерам повышенной секретности мальчик пока еще шел, ничего не замечая. Его пятая точка, в отличие от того же места его двойника, пока еще не была научена жизнью интуитивному предчувствию опасности… А конкуренты двигались по разные стороны маршрута Гэрина, периодически сверкая друг на друга ненавидящими взглядами, но опасаясь, что если начнут захват добычи, то этим могут спровоцировать противника на ответные действия… а там жди… неприятностей, навроде появления Пери…Вот ее-то видеть точно никто не хотел…
Мальчишку следовало захватить по-тихому… Типа в мешок, и на плечо. А потом поглубже в кусты. В нору. В смысле - в дыру. Ну, или еще куда. Портключом. Но итог тот же. А наш новоявленный Гаврош от избытка чувств подфутболил жестяную банку из-под… ну он не разглядывал, из-под чего, но судя по полету, вероятно, это был «Рэд булл»…
Полет жестяного снаряда завершился сочным хриплым матом, выданным тем, кому эта самая банка засветила между… как вы понимаете… глаз. Глаза вначале съехались на переносицу, потом, разъехались к вискам, потом, наконец, собрались в кучку... И наконец, стало можно опознать владельца свежеприобретенного роскошного рога. А вот угадаем, кто этот счастливчик? Почти угадали. Это был Грейбек. Со свитой. В свиту традиционно входили его фавориты. В этом мире это были… близнецы Уизли в шикарных ошейниках. Ну, и как обычно, Ремус, как наследник, с поводками от этих самых ошейников фаворитов в руках. Ну и еще пара альф для охраны. Вот такая скромная компания. Прямо любимый крокодил с Тотошей и Кокошей на выгуле.
Интересно, что ему-то тут понабилось? В центре магического города? Да еще при наличии такой свиты? Которая сейчас заботливо пыталась остудить народным способом пылающее приобретение имиджа своего лидера. Действия были вполне предсказуемы: близнецы пытались создать движение воздуха лапками (правда больше мешая и радостно матеря друг друга), активно ими размахивая, а охранники под чутким руководством Ремуса ( а ну ра-а-а-аз, а ну дыва-а-а-а)дули на лоб, ревущего от боли и негодования вожака. Картина маслом. В звуковом сопровождении.
Челюсть Золотого ребенка устремилась навстречу с землей, но, подхваченная заботливой ладошкой, вернулась на место, только приглушив беспомощный испуганный писк.
Гэрин неплохо знал некоторую легендарную вспыльчивость покровителя наследия своего отца… Одновременно с воплями дальнего родича в нем резко проснулось подсознательное чувство самосохранения. Гэрин оценил пространство справа, слева... И, наконец, заметил смутные тени с обеих сторон.
Волосы на взлохмаченной голове шевельнулись, выяснять, кто там, в темноте, в кустах, скрывается, не было желания, и мальчишка интуитивно принял самое неожиданное решение из возможных, (очевидно, по заразному примеру приобретенного родича просто отключил лишние извилины и оставил только инстинкт) он сиганул между ног Сивого, мгновенно развив третью космическую, естественно с его точки зрения. Ужас - это лучший допинг, финишной ленточкой маячили радостные огни Гринготтса…
К счастью для него, Сивый и два его ближайших спутника одновременно попытались поймать мелкого проказника за шкирку, но такое дело нельзя делать втроем на таком маленьком пространстве, результатом оказалось столкновение голов оборотней на уровне… колен вожака, что привело к дальнейшему падению всех трех в дорожную пыль в забавных позах… Сивый в очередной раз взвыл от боли. Потому что в центре столкновения оказалась именно его голова…. И сверху рухнули фавориты, притянутые за поводки… И только Ремус печальным взглядом посмотрел на уже оседающую «пыль от копыт» Гэрина….
Кроме того, остальные, увидев третью, и тоже, возможно конкурирующую сторону, также предприняли в этот момент охотничий бросок, увеличивая образовавшуюся кучу… Замелькали мешки, палочки, арканы… все эти атрибуты тут же решили войти в близкое взаимодействие, куча украсилась вспышками заклинаний, искрящимися сполохами срабатывающих магических арканов, взбешенным ревом в очередной раз травмированного Грейбека.…
Это было неплохим началом традиционной уже в двух мирах забавы, именуемой « А кто у нас поймает Золотого мальчика?» или как уже сказали бы некоторые: « кто будет таким идиотом, что в это ввяжется…»
Пока кучка преследователей бултыхалась, матерясь, в пыли, причем Грейбек оказался наполовину засунутым в мешок, пожиратели немного сковались с оборотнями и эльфами, еще и опутавших их арканами… ну угораздило же охотничков начать в срочном порядке применять всю свою экипировку…
Остальные, незадействованные в активной борьбе за жизнь и свободу посреди аллеи, тени за правыми кустами с гнусными улыбочками высвободили свои арканы, не менее решительные тени за левыми кустами извлекли палочки из ножен и звякнули наручниками… И те и другие хищно оскалились, и…. активно влились в общий список идиотов, рванув за набирающим скорость Гаврошем по собственным межкустарниковым траекториям. Преследователи устремились вперед, в гонке на опережение противника, бросив менее удачливых соратников распутываться и выпутываться самим.
Пробежка по вечерним кустам никому не добавляет настроения, но Главный Оборотень, между делом раздающий тумаки в центре кучи, тоже уже отметил столь активно двинувшихся к цели конкурентов. И это не важно, что он толком не понял, ради чего все затеяно, своего знакомца то он узнал однозначно, что порождало вполне законное чувство почти отцовского воспитательского долга поставить щенка на место, но вот чтобы чужие вмешивались в его, можно сказать, личные воспитательные проблемы… Это они себе проблемы щас заработают… Сивый, и так уже разъяренный, просто-таки озверел, и, издав рев рассерженного бегемота, и, не долго думая, рванул вслед, отшвырнув приближенных, и волоча на зацепившихся за его мощную фигуру арканах еще нескольких наиболее ретивых, естественно последовавших за ним… по вынужденным обстоятельствам.
И, конечно, перед крыльцом Гринготтса всем участникам забега суждено было встретиться в дружеских объятьях патруля авроров. Чисто случайно по закону жанра проходившему с вечерним дозором.
Гэрин «радостно» визжал в руках лично Грюма, выражения лиц всех прочих явно выражали сдержанную заинтересованность в визжащем объекте. Особенно приятно было смотреть на помятых господ Пожирателей, и лично на опутанного арканами эльфийских охотников Грейбека. Со свитой.
Патруль получил массу удовольствия. Оставив жаждущих общения претендентов на добычу следующему, срочно вызванному патрулю, Грюм со товарищи отправился в аврорат, не забыв отснять на память всю компанию, для выяснения личности задержанного. Как будто с первого раза эта личность не была опознаваема... Но раскаяния на лицах довольных всем происходящим авроров было не видно…
Дело в том, что в голове грозного Грюма зрел удивительный по своему коварству план… Который он немедленно жаждал начать осуществлять. Но не факт, что этому плану было дано осуществиться.
Как-то до этого поистине счастливого момента, ему не удавалось протянуть свои лапы к самому известному мальчику магического мира, колдографии которого с завидной регулярностью самых известных фотомоделей появлялись на страницах известных и не очень печатных изданий (была такая небольшая стезя дохода у практичной Лили). Поэтому мордаха нашего героя в этом мире была очень даже популярна, желанна и любима народом. Причем любима в разных смыслах.
Вот таким образом наш герой оказался в гостях в аврорате… в дежурной части… Можно сказать, что приняли его там с распростертыми объятиями…
Напоили, обогрели, обо… ну вы понимаете. И вот уже наш герой сидит в куче радостно гогочущих мужиков в красных мантиях и с наслаждением попивает горячий чай, с некоторыми алкогольными добавками, для сугреву, благодарно по-щенячьи поглядывая на своих спасителей, активно передающих друг другу последние новости, причем в самой красочной форме…
Тут следует пояснить, что, как правило, в аврорат набирались волшебники маггловского происхождения, реже полукровки, в большинстве из необеспеченных семей, а вот их вечные конкуренты УПСы были, как правило, чистокровными и состоятельными. Отсюда и некоторые разногласия между оными службами. Авроры были городской полицией, а УпСы привилегированной личной гвардией Лорда…
О нелюдях и говорить не приходится… их авроры попросту не любили. Да и было за что, все эти Охоты, что эльфийские, что вампирские, что Истинных… для обычных рядовых волшебников они не несли ничего хорошего, умыкая без следов братьев, сестер, дочерей… Нелюди вообще последнее время преизрядно охамели.
Надо сказать, что если по отношению к чистокровным родам и приближенным к Лорду они вели себя уважительно и, пожалуй, сдержанно, соблюдая договоренности и определенные традиции, то к остальным большинство волшебных народов относились весьма пренебрежительно, и даже хозяйски.
Правда, как обычно, это оставалось за кадром, а правительственная политика полностью поддерживала народы, именно в наличии их крови видя будущее возрождение магии среди людей.
Поэтому зачастую на «проделки» всех нелюдей смотрели сквозь пальцы, если только не затрагивались могущественные семьи, или знаменитости… но последнее время именно они были самым лакомым кусочком…
И вот сейчас именно этот самый лакомый кусочек сидел, пригревшись под аворской мантией и слушал байки бывалых старо…гм…служащих. Далеко не самые лояльные по своему содержанию относительно нелюдей и нынешней власти… это было так необычно… захватывающе интересно… Подобные разговоры в его доме были табу, но тут за какие-то пятнадцать минут он узнал столько нового….
Особенно охотно волшебники маггловского происхождения проехались по однополым отношениям, принятым в чистокровной среде… У мальчика просто челюсть отвисла, пока он выслушивал все эпитеты, которыми авроры награждали чистокровных. Сам бы он до таких выражений просто не додумался… а уж комментарии мужских беременностей… Гэрин, не выдержав, захихикал. Он и не знал, что есть настолько безграмотно-несведущие волшебники в их мире…Но их комментарии были очень забавны. И забористы. Стоило кое-что запомнить. Вдруг пригодится?
А потом кто-то из авроров, кажется Джонсон, предложил сыграть в кости на желание… Очевидно это была обычная развлекуха на дежурстве. Но на сей раз к игре решили привлечь и Золотого ребенка. Ну не заметил этот ребенок, как мужики перемигнулись за его спиной… Не заметил… а зря. Всем ведь было жутко любопытно подставить самую дорогую тушку этого мира, в прямом смысле слова, жениха, блин, Лорда-Диктатора… Для начала проиграл один из авроров, ему пришлось сплясать на столе, потом кому-то спеть фальцетом, потом последовало желание позаковыристее, пройтись голышом по всему этажу до лифта и поинтересоваться у первого вышедшего из него, дорогой в кабинет руководства. Причем за процессом выполнения следили все остальные, выглядывая из-за угла…самое смешное, что вышедшим оказался эльф, и он очень долго и подробно объяснял молодому аврору, как туда пройти, периодически поглаживая того по спинке… отчего аврор чуть в обморок не падал и скрежетал зубами от бессилия что либо предпринять, пытаясь при этом сохранить спокойное и доброжелательное выражение лица. Предписанного условиями проигрыша… зная, что остальные буквально стекают по стенке от беззвучного хохота за углом.
Потом были пожелания типа угостить Беллу, дежурившую этой ночью в кабинете министра-диктатора мороженым. В результате проигравший вернулся с этим мороженым, размазанным по всей физиономии, ну кто же знал, что он на Руди, пришедшего жену проконтролировать на дежурство, напорется! Хорошо, хоть живым успел ноги оттуда унести… ну и еще много подобных невинных шуток. Никогда в жизни Гэрри так не веселился. Он уже и смеяться через час не мог, щеки болели.
В игру он решил включиться после того, как один из проигравших был вынужден потратить около получаса на поиск хоть кого-то в опустевшем на ночь здании, кому можно бы было вручить ярко-розовый воздушный шарик с подписью «Я секси и вы должны это знать!» К счастью, наконец, ему попалась только что вернувшаяся из патруля Нимфадора Каркарова, метаморфиня, дочь Андромеды Блек и Игоря Каркарова, заместителя Начальника Отдела по связям с Магическими народами за пределами Британии... Поэтому проигравший аврор отделался слабым Круцио и легкой зубной болью за приставания к наследнице Рода, а также легким шлепком пониже спины, но последнее заметил только Гэрин.
Таким образом, Гэрри решил, что, раз уж в здании Совета так мало народу, он и в ситуации неприятные вряд ли попадет… Угу, зарекалась хрюшка хрюкать…
Первая плата за проигранную партию оказалась плевой – трое авроров сунули ему в руку самокрутку, сообщив, что быть здоровым нынче совсем-совсем немодно, радостно в шесть рук хлопая его по спине, когда он задохнулся от первого же клуба сизого дыма, оказавшегося в его немодно здоровых легких. В голове приятно закружилось, и Гэрри решил, что курить это совсем не плохо…И даже прикольно…
Второй раз он умудрился проиграть только спустя четыре партии, в двух из которых стражам порядка было предложено в эмоциональной манере выразить свое отношение к существующим властям и их лидерам. Ну а поскольку авроры – народ простой и высоким штилем объясняться не обучен, вся эмоциональность свелась к пространным пятиэтажным непечатным философским измышлениям о степени чистокровности каждого из членов Совета. Подобные задания не выглядели сложными….
Поэтому, когда после проигранной партии перед ним поставили глубокий призовой кубок, больше похожий на супницу, в который налили по глотку самых разнообразных алкогольных напитков, начиная от гоблинской сивухи и заканчивая маговиски, он, не задумываясь, опрокинул жуткую смесь в себя под улюлюканье и хохот авроров. Да еще и запил эту смесь горячим чаем, потому что сразу просто продохнуть не смог… еле отдышался, вытерев выступившие слезы…
А вот дальше получилось, как в страшном кино… Последнее реальное воспоминание было, как вокруг вдруг помчались радостно красочные звездочки и восхитительно блаженная легкость овладела всем телом, в отличие от ног, которые начали предательски заплетаться, удивительная всеобъемлющая пустота в голове и начало многообещающей фразы, кажется сказанная им самим…. прозвучавшей в наступившей тишине:
- А ка-а-ак вот я ща-а-ас-с-с-с….
Комментарий к За двумя зайчонками. ГЛАВА 5 В КОТОРОЙ ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК УЧИТСЯ КУРИТЬ, ГОВОРИТЬ ПЛОХИМИ СЛОВАМИ, УЗНАЕТ, ЧТО УПСЫ - ЭТО ПЛОХО, И ПО ТРАДИЦИИ ВЛИПАЕТ В НЕПРИЯТНОСТИ
ПРОДА ВЕЧЕРОМ
========== За двумя зайчонками. ГЛАВА 6, ДЛИННАЯ, В КОТОРОЙ ЗАЙЧОНКУ РАССКАЗЫВАЮТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО О НЕМ САМОМ И ЕГО ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫХ ЖЕЛАНИЯХ ==========
Герин открыл глаза. Правда, сразу же пожалел, что это сделал. И даже не потому, что в голове взорвали соплохвоста, нет… просто вокруг кровати стояло человек шесть и все, не мигая, смотрели прямо на него. Мальчик крепко зажмурился, потом осторожно приоткрыл один глаз, сквозь щелочку изучая сложившуюся обстановку. Наблюдатели не исчезли. Причем обеспокоенные выражения их лиц медленно сменялись на выразительно разъяренные. Особенно отличились в этом вопросе два отчима. О-опс… как два?! За что?!
Гэрри потряс головой. Кошмар. Удвоение мира происходит в магической прогрессии. От умной мысли соплохвост в голове снова собрался из кусочков, ожил, нагадил на язык и в очередной раз взорвался.
- И чем вы можете объяснить свое поведение, молодой человек?! – две мамы грозно разглядывали сына. И говорили кошмарно громкими голосами хором. Мальчик судорожно сглотнул, забыв о подарке соплохвоста – волосы обеих Лили распушились и покрылись язычками пламени, явный показатель крайней степени разозленности. Следующим пунктом будет разгромление всего, находящегося в радиусе ста метров от них. Или двухсот, их ведь две…?