Текст книги "Молодожёны (СИ)"
Автор книги: Victorica
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Глава 20
После окончания съёмок прошло уже больше месяца, за это же время я успела стать полноправной хозяйкой дома, в котором мы жили вместе с музыкантом. Но только сейчас я нашла в себе силы приехать сюда, в дом, который связан с самыми счастливыми моментами моей жизни, здесь же всё и закончилось.
Абсолютная тишина была моей спутницей. Собрав всю волю в кулак, я открыла входную дверь, всё, как и всегда, но не хватает самого главного – нас, вместе.
Звонок в дверь обозначил прибывших гостей, точнее, гостью, мою подругу Олесю. Девушка согласилась составить мне компанию, по осмотру нового жилища.
– Ты как приведение, – выдала подруга, как только меня увидела, – совсем раскисла?
– Я… я… – всхлипы вырывались сами собой, – не знаю, как буду здесь жить.
– Милая, радуйся смотри какой шикарный дом тебе достался, – Олеся обняла меня успокаивая.
– Зачем он мне одной, а жить здесь с кем-то ещё я точно не смогу.
– Можешь выставить на продажу, – предложила подруга, но поймав мой взгляд, передумала, – нет так нет, зачем убивать взглядом, я, между прочим, молодая мать!
– Ты и сама знаешь, я не решусь его продать, буду лелеять воспоминания, хоть и причиняю себе этим неимоверную боль.
– А ты не думала, что стоит с ним поговорить? – осторожно предложила подруга, – он, между прочим, искал тебя, когда ты умотала на острова.
– Значит, плохо искал, раз не нашёл, – прошептала я, успокаивая себя.
– А ты не думаешь, что у него тоже могут быть причины обижаться на тебя, ты даже не дала парню возможность объясниться, – возмутилась Олеси.
– Объясниться?!?! А что может быть непонятного в его словах? – вспыхнула я.
– Всё!! Ты подслушала часть разговора, и то часть фраз не расслышала, признайся честно, ты просто сбежала, испугавшись.
– Что ты такое говоришь?! – я была удивлена словами подруги, и то, как она видит это со стороны.
– Ты заботишься только о своих чувствах, а ведь для него, ты также сбежала, ничего не объяснив, просто исчезла, не желая даже поговорить. Ты испугалась, что он сможет переубедить тебя, и уверит в искренности чувств, или ты и так, знаешь, о его любви, и не готова открыто принять её?!
– Я… я… не знаю, – всхлипы снова прорвались сквозь голос.
– Так я и думала, – подруга сокрушённо покачала головой, – тебе стоит найти его и извиниться, для начала.
– Наверное, – грустно выдохнула я, наполняя фужеры вином.
После ухода подруги я пошла в студию Эдди, и сев на кресло, обхватив колени руками, сложила голову, любуясь мозаикой, что создал парень. Я даже задремала, продолжая сидеть в студии, совершенно не хотелось уходить, ведь здесь, я ощущала его более близко, так, словно он может зайти сюда в любую минуту.
Проводя взглядом по комнате, я заметила скомканный листок, что валялся на полу, рядом с инструментами. Развернув бумагу и прочитав стоки, слёзы вновь покатились по моим щекам.
«Если ты это читаешь, значит, я всё испортил, но я действительно не понимаю, в чём провинился перед тобой…»
Всё закончилось истерикой, попытки успокоиться не привели к результатам, чёрт, так не может продолжаться, наверное, Оксана права, и мне действительно стоит продать этот дом.
Утро ничего не изменило, и я проснулась полностью обессиленной. Такими темпами мне и в депрессию впасть недолго, в этот раз меня не смогли излечить даже острова. Софи позвонила мне, и предупредила о своём скором приезде, и я сразу ринулась приводить себя в порядок, нельзя показывать ей в таком состоянии.
Холодный душ остудил меня и немного приободрил. Думаю, мне стоит найти Эдди, и объясниться с ним, Олеся права, долго я не выдержу, только сильнее мучаю себя, так можно и распрощаться с карьерой, если не смогу совладать со своими чувствами.
В машине мы ехали в абсолютной тишине, я не знала о чём можно поговорить, с этой девушкой, с Алексом такого не было… От безделья я достала телефон и зашла в социальные сети, ужаснувшись от количества комментариев и сообщений, что отразились.
Многие комментарии были связаны с нашими отношениями с музыкантом, многие не понимали, почему наш союз распался так быстро, ведь большинство зрителей были убеждены в искренности наших отношений. Другие поливали меня грязью, те, кто убеждены, что Эдди идеал мужчины, и я его недостойна. Но благодаря этим комментариям я смогла узнать, что группа Эдди сейчас находятся на гастролях, и вернутся в штаты только через несколько недель.
Приехав в агентство, я удивилась насколько мой недельный график свободен, всего несколько съёмок и кастингов. Кажется, это будет сложная неделя, свободное время, как медленный яд, отравляющий своей возможностью думать и предаваться пустым мечтам.
Неделю я провела в своей квартире, и не только потому, что так удобнее, но и спокойнее. Вечерами я просматривала эпизоды шоу, и глотала слёзы, смотря на то, как мы счастливы на экране.
Нужно срочно найти Эдди, хочу посмотреть ему в глаза и понять, что он действительно испытывает ко мне. Достав телефон, я открыла гастрольный график парней, и внимательно начала изучать даты их концертов, нужно найти город, в который мне необходимо приехать, чтобы увидеть его.
Мои поиски в интернете прервал звонок Алекса.
– Привет, – услышала я радостный голос друга, говорят, ты вернулась.
– Да, – я растянула губы в улыбке, была неимоверно счастлива услышать голос парня.
– Кэт, мне нужна помощь, приходится ехать в командировку, в Россию, всего на два дня, будешь моим переводчиком? Я всё организую, через агентство.
– Да, с удовольствием, – я была рада неожиданному предложению друга.
И вот, спустя два дня я стою в аэропорту родной страны, где со всех сторон раздаётся речь, привычная мне с самого детства.
– У нас несколько встреч, и банкет, на котором придётся появиться и тебе, – говорил Алекс, забирая наши чемоданы, – а сейчас в отель, вызывай такси.
Эх, люблю я наш народ, каждый мечтает облапошить иностранца, но как только понимает, что его сопровождают русские быстро теряют спесь. На переговорах и вовсе несколько представителей сильной половины человечества вывели меня из себя, обсуждая, кем я прихожусь другу, во всех красках, развязно смеясь. Эти мужчины… были уверены, что переводчиком является секретарь Алекса, которого приставил к другу его отец, они попросили не переводить гостям всё, и в ответ получили только кивки головой, не заподозрив своей ошибки.
Я неимоверно насладилась их озадаченными и смущёнными лицами, как только они поняли, что именно я являюмь переводчиком.
– Простите, Кэтрин, – обратился ко мне один из мужчин, – могу я узнать, где вы научились так хорошо говорить по-русски?
– Мама с папой научили, – мило улыбнулась я, – моё настоящее имя Екатерина, это в штатах меня знают как Кэтрин.
– Вот оно что, – мужчина ухмыльнулся.
Переговоры были похожи, отличались только предметы заключения договоров о сотрудничестве. Алекс был абсолютно доволен, тем, как проходили наши дела в России. Осталось только посетить банкет, и можно паковать чемоданы. Но произошло то, чего я ожидала меньше всего… Эдди. Точнее, концерт его группы в Москве. Звонок Алекса отвлёк меня от поисков, и я забыла о том, что упорно искала возможности попасть на концерт музыканта.
– Нужно достать билет? – просто спросил Алекс, увидев, афишу, что заставила меня оцепенеть.
– Ты можешь? – я с неверием уставилась на друга.
– Ты сейчас пошутила? – с издёвкой хмыкнул Алекс, – Неужели забыла, ем я являюсь?! Ты точно глупая, будет тебе билет, не переживай, иди готовься к банкету.
В номере меня уже ожидало платье насыщенного синего цвета длиною в пол, но на моё удивление оно было наглухо закрытым, только имелись полупрозрачные вставки, по всей длине юбки, будоражащие воображение, открывая, полет фантазии.
Весь вечер я провела как на иголках, в надежде, что вечер пролетит в одно мгновение и наступит завтрашний день, и я смогу увидеть Эдди. Многие мужчины пытались со мной познакомиться, но Алекс отважно выполнял роль цербера, что охранял меня.
– Ты, правда, так хочешь его увидеть? – поинтересовался Алекс, как только разогнал всех моих потенциальных кавалеров.
– Да, – устало произнесла я, присаживаясь за барную стойку, – двойной виски, пожалуйста.
– Кэт, осторожнее, что на тебя нашло? – спросил парень, и обратился к бармену, – мне так же.
– Кажется, я потеряла себя, и предала собственные убеждения, – ухмыльнувшись, я отпила из стакана, боже, какая мерзость.
– И всё из-за него? – Алекс залпом осушил стакан, после чего попросил бармена повторить.
– Нет, из-за себя и своих страхов, всю жизнь я пряталась, боясь открыть миру свои чувства, считала себя недостойной и неспособной любить, но сейчас, я готова на всё наплевать…
– А если он не испытывает к тебе тех чувств, на которые ты надеешься? – спросил друг, внимательно смотря в мои глаза.
– Знать лучше, чем гадать, реальность имеет границы, в отличие от воображения, в последнее время больше всего я боюсь именно своих фантазий, неизвестно, как далеко они могут меня завести.
– Держи, – Алекс протянул мне билет не только на концерт, но и на фан-встречу, после него.
– Алекс, я тебя обожаю, – я обняла друга, целуя его в щеку.
Друг проводил меня в номер, и пошёл собирать чемодан, уже завтра он будет сидеть в самолёте, а я останусь здесь, в надежде всё вернуть обратно и разобраться в чувствах, что сжигают меня.
Тяжело быть девушкой, мне вот пришлось переодеться десять раз, в поисках идеального образа, что сможет наповал сразить Эдди. Но потеряв счёт времени, я в итоге выбежала из номера в джинсах и белой рубашке.
В толпе девушек я сразу выделялась своим скромным образом, на всех были короткие юбки и открытые декольте, неужели так стремятся завладеть вниманием парней, что готовы выпрыгнуть из собственно одежды.
Смотря на выступление парней, я была неимоверна горда знакомством с ними, они просто невероятны на сцене. Но апогей шоу наступил после того, как Феликс поприветствовал фанатов на русском языке, а Эдди и вовсе чувствовал себя как рыба в воде, не зря я его учила и русским шуткам, он блистал на сцене.
– Как многие из вас знают, совсем недавно завершился проект, в котором я принял участие с вашей соотечественницей, для меня большая честь стоять на сцене перед вами, и иметь возможность лично прикоснуться к культуре, где была воспитана девушка, что стала мне близка. Я совершил немало глупостей, и сильно обидел её, надеюсь, он сможет меня простить.
По моим глазам покатились слёзы, а вокруг только шумели фанатки, что радостно поддерживали парня. Сразу после концерта я привела себя в порядок и пошла на фан-встречу, и с каждой минутой меня всё сильнее била крупная дрожь.
– Девушка, не волнуйтесь так, – меня пыталась успокоить сотрудница, что проверяла наши билеты, – они обычные люди, у вас есть их альбом, с собой?
– Альбом? – с непониманием переспросила я, заметив в руках девушек, что стояли рядом со мной небольшие коробочки.
– Да, вот держите, – девушка и протянула мне альбом, что принёс ей охранник, и с интересом посмотрела на меня.
– Я так волнуюсь, – рядом со мной взбудоражено пищала девчушка, лет шестнадцати, – наконец-то увижу их так близко.
– Так хочешь с ними познакомиться? – я с удивлением посмотрела на неё.
– Да, может, один из них, моя судьба, – мечтательно произнесла девчушка.
– Но ведь совершенно не знаешь, какие они на самом деле, камеры и софиты искажают реальность.
– Какая разница, каждый из них богат и успешен, неужели нужно что-то большее, чтобы влюбиться?! – произнесла девчонка, поражая меня своей наивностью.
Очередь продвигалась медленно, каждая старалась подольше задержать и поговорить, со своим кумиром, все парни, кроме Эдди, постоянно смотрели в толпу, словно кого-то выискивая. Но после того как я встретилась взглядом с Феликсом, они смотрели только на меня, но Эдди не сказали ни слова, он так и продолжал спокойно подписывать альбомы, и отвечать на вопросы девушек, практически не поднимая головы.
– Готова? – спросил Зак, приободряя меня улыбкой.
– Вы проказники, сговорились с Алексом?! – я хитро прищурила взгляд, догадываясь, что поездка в Россию переводчиком была спланирована именно этими негодниками.
– Надо же было вас как-то свести, – прошептал Феликс мне на ухо, – два упрямых глупца, больше не делай поспешных выводов.
– Хорошо, – я тепло улыбнулась, искренно радуясь тому, что оказалась здесь.
– Здравствуйте, – поздоровался Эдди по-русски.
Я молча подтолкнула альбом, чтобы парень оставил свой автограф.
– У вас нет вопросов? – удивлённо спросил Эдди, и впервые поднял голову, застыв.
Я же стояла и глупо улыбалась, пока слёзы наполняли мои глаза. Вблизи лицо Эдди оказалось осунувшимся и неимоверно изнеможённым. Кажется, не я одна страдала всё это время.
– Кэт, мне нужно столько тебе всего объяснить, – музыкант обхватил мою ладонь, и хотел уже встать, как я его остановила.
– Нет, я подожду, мне достаточно было тебя увидеть.
– Я буду свободен не раньше, чем через два часа, давай мы организуем небольшой перерыв, – тут же предложил Эдди, глядя на Феликса.
– Нет, я покачала головой, не смогу тебя отпустить, – улыбнувшись, я вышла вслед за охранником, что напрямую провёл меня в гримёрку.
Эдди первым ворвался в комнату и закрыл дверь. На меня налетел настоящий ураган, и заключил в крепкие объятия.
– Почему ты покинула меня? – еле слышно пробормотал парень.
– Я такая глупая, услышала твой разговор с Каем, и мне показалось, ты совсем не заинтересован во мне, – честно призналась я, и пересказала всё, что мне удалось подслушать, и разговор Мэтта тоже.
– Этот актёришка перешёл все границы, – фыркнул парень, – до сих пор не может забыть, как я увёл у него девушку.
– Что? – взревела я, и прищурила глаза, – когда это было?
– В начальной школе, – рассмеялся музыкант, – а он до сих пор не может этого забыть.
– Смотри у меня, и о чём вы тогда разговаривали с менеджером? – мне было любопытно, насколько неверно я всё поняла.
– Ты пыталась продать дом? – спросил Эдди, склонив голову набок.
– Нет, – я озадаченно нахмурилась, – а это важно?
– Значит, ты ещё не знаешь, – Эдди расплылся в улыбке.
– Ну и что ты вновь скрываешь от меня? – я поджала губы.
– Ты согласна стать моей женой? – внезапно спросил Эдди, – хотя твой ответ ничего не изменит.
– Что? – я удивлённо уставилась на парня, чувствуя подвох.
– Сколько копий свидетельств регистрации брака мы заполняли? – Эдди начал издалека.
– Два, вроде, – задумчиво ответила я, – но у нас в доме был только один экземпляр, тот что заполняла я.
– Верно, а мой экземпляр уже давно лежит в мэрии.
– Что? – я испуганно соскочила с коленей парня, – ты хочешь сказать… мы… мы…
– Да, через четыре месяца будет ровно год, как мы официально стали мужем и женой, – спокойно проговорил Эдди.
– Я… ты… – мне не хватало слов, чтобы выразить свои мысли.
– Мы, – поправил меня парень, и произнёс с издёвкой в голосе, – а моя мама до сих пор не дождалась внуков.
– Да я тебя…. – я шуточно замахнулась на парня.
– Любишь? – ехидно спросил мой… теперь уже настоящий муж.
– Люблю! – честно произнесла я, и поцеловала Эдди.
Больше книг на сайте – Knigoed.net