Текст книги "Кара волка (СИ)"
Автор книги: Вера
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
*********************
Лиза
Песня закончилась. Мои мысли медленно, но верно начали стекаться в кучку. Я надеялась, что в кучку чего – нибудь более – менее приемлемого, а не того, что хранит наш верный белый друг.
Господи, что тут вообще происходит?! Черт, ну почему, когда не надо, я только так грохаюсь в обморок, а сейчас ничего не могла с собой поделать: просто стояла и смотрела, как кровь фонтаном хлестала из горла того, что еще пять минут назад можно был назвать Максом. Сейчас назвать Это его именем, просто язык не поворачивался.
Крик застрял у меня в горле, точнее он не застрял, а просто растворился в ужасном реве парней, которые буквально с мясом вырывали цепи из стены. Одежда, которая еще была них, рвалась в клочья, под напором бугрящихся мышц. Зрелище одновременно пугающее и захватывающее. У Сайпа татуировки покрывали почти все тело, у Бата был шрам, который наискосок разрезал всю его спину. Свежий шрам. Уж у кого я меньше всего ожидала увидеть «излишества», так это у Ди, однако четыре тату оплетали бицепсы и ноги, чуть ниже колен. У остальных тела тоже были испещерены многочисленными шрамами, но тату я больше ни у кого не заметила. Охренеть, тут устроили бойню, а я как озабоченная, рассматриваю голых мужиков. Стоп! Меня начала охватывать паника. Это были крики не злости и не ярости, а …боли. Страх серной кислотой по капле начал разъедать сердце. Страх за Кира… неужели они могут чувствовать боль друг друга, неужели он сейчас…умирает. Что – то большее, чем просто волнение за чужую жизнь. Черт, не могла же я и в самом деле влюбится в оборотня! Могла, и еще как. В моей голове тут же начали возникать образы, один кошмарнее другого. Но основным действующим лицом был Кир…умирающий. Сердце пропустило удар.
–Приведите девчонку.– я вздрогнула, когда скрипучий голос вырвал меня из моих «радужных» размышлений. Голос, который я теперь забуду очень не скоро.
Зуйран. Теперь я хоть буду знать, как ты выглядишь, о, Старческий маразм. Вот значит, кто стоит за всеми «радостями жизни», которые настигали меня и Кира в течение последних дней. Только я хотела …ну, в общем, сделать что – нибудь, чтобы досадить этому старикану. Злость буквально сочилась из меня, мешая дышать, окрашивая мир в красный цвет. Хотя, что я могла сделать со связанными руками в окружении сотен чудовищ?
И в этот момент в залу ввели, точнее, втащили хрупкую дрожащую фигурку, в которой я с трудом узнала Иру. Слова застряли у меня в горле. Что они с ней сделали? Или, что еще важнее, зачем она им нужна? Я почувствовала, как глаза защипало. Надо держаться, нельзя, ни в коем случае нельзя разреветься перед этими ублюдками.
–Ты хоть знаешь, зачем ты здесь? – Зуйран нарочито медленно подошел ко мне. Ничего в его поведении не выдавало его волнения, но его глаза…они светились тем же внутренним светом, что и у Кира. Мне стало неприятно, что они хоть чем – то могут быть схожи.
–Я бы сказала, чтобы оценить ваш мюзикл или, точнее, ваши скромные поползновения на Бродвей. Но проблема в том, что мюзиклы не моя стихия, поэтому…– я не успела договорить. Удар пришелся прямо по скуле. Зубы хрустнули, в голове эхом отразился звон.
–Я не Кирстен, со мной в таком тоне говорить не советую.
–Да пошел ты… -я обычно не выражаюсь, но тут не сдержалась. Вторая скула запылала огнем, когда мне красноречиво напомнили, кто хозяин положения.
–Избранная..ха..и кто только додумался впихнуть столь огромную силу в такое ничтожное тельце.
–Чего ты хочешь? – я очень надеялась, что этот псих не окажется еще и маньяком, убивающим только ради своего удовольствия.
–То, что дать мне можешь только ты, и я получу это любым способом.
–Ты можешь говорить точнее, может, я и не откажусь тебе это дать, если ты нас отпустишь.
–Лиза, сейчас у тебя не то положение, чтобы диктовать мне условия.
–У нас примерно одинаковое положение: тебе надо что – то от меня, мне надо кое – что от тебя… Предлагаю обмен.
–Да? Как интересно..Только вот у меня немного другие планы. – он сделал жест рукой.
Сольвега подвела Иру вплотную к нашему тесному, «семейному» кружку.
–Дорогуша, тебе мало одной смерти, хочешь, чтобы пострадала еще и твоя подружка? – Соня нежно, почти ласково провела кортиком по нежной Ириной шее. Ди взвыл вдвое сильнее, но в тот момент я не обратила на это должного внимания.
Я знала, что она может это сделать, и сделает, не раздумывая. Плохо, очень, очень, очень плохо. Я надеялась, что Кир успеет, что он спасет, но , видимо, приходится рассчитывать только на себя.
–Дочка, нежнее, аккуратнее с ней, она нам еще пригодиться, – сказал Зуйран, обращаясь к … Сольвеге. Моя челюсть плавно отъехала от положенного природой ей места.
–Дочка? – в шоке почти, я почти просипела эти слова. Но меня, как видно, услышали.
–Да, мой единственный ребенок. – глаза Зуйрана засветились неподдельной нежностью, чем он, признаться, очень удивил меня. Я не думала, что монстры способны на такие чувства. – А ты думала, зачем ты мне нужна? Эти дурацкие законы! И Герр еще,как назло…И что он только в тебе нашел?– он гневно сжал губы, – Я должен ее защищать, а пока она в статусе изгнанницы, не имею на это право. А с твоей силой, я смогу изменить ее сущность, ну, и, как бонус, – он попытался спрятать усмешку в бороде, – власть над миром.
–Ага, и ты – юный гений планируешь провернуть это с помощью неких сил, как бы, скрывающихся внутри меня? – я не смогла сдержать иронии в голосе, о чем тут же пожалела. Сольвега сильнее надавила на рукоятку. Из горла ее жертвы вырвался вскрик.
–Л-л-лиза…
У меня внутри все перевернулось от одного этого слова. Блин, вот так всегда: кто – то кашу заварит, а расхлебывать мне.
–И что мне делать, чтобы ты эту силу получил?
–Понятия не имею, – кортик впился в шею моей подруги. Я, как завороженная, уставилась на алую струйку, вытекающую из – под лезвия, так неуместно выглядевшей на фоне молочно – белой кожи.
–Мы их поймали. Последних.
–Отлично, – холодок нехорошего предчувствия пробежал вдоль позвоночника, но разубеждать себя было бесполезно. Я была уверена, что они поймали Кира.
Спустя пару секунд, мне дали возможность убедиться в своей правоте.
В самом центре узора из свеч, стоявших на полу, лежал огромный черный волк. Я больше не могла сдерживаться. Слезы рекой хлынули из глаз.
Внезапно внутри начал подниматься жар. Я чувствовала, как плавятся мои органы. Ноги не выдержали, я мешком свалилась к ногам своих врагов. Черный волк дернулся, на меня уставились синие, как сапфиры глаза, но было поздно, слишком поздно. Последнее, что я услышала, это душераздирающий вой. Вой моего оборотня, моего любимого.
Когда я пришел в себя, почувствовал странный жар, как будто моя шкура горела, да и пахло не лучше… Это развеяло мою последнюю надежду, что это всего лишь сон, дурацкий сон, после которого я проснусь, держа в объятьях свою Рыжулю.
Вокруг было не меньше сотни оборотней – эзуров, но что – то мне подсказывало, что их гораздо больше. Несмотря на эту толпу, я сразу увидел основных действующих лиц этого спектакля. Лиза, которая из последних си пытался держаться, Зуйран, который что – то ей говорил, явно не очень приятное. Сольвега, которая прижимала кортик к горлу Лизиной подруги.
–Привет, братец, – черт, в этот момент я пожалел о поступке своих родителей, которые сумели уломать эзуров и между нами все – таки установили ментальную связь. Не такую сильную, как у нас с братьями, но достаточную для того, чтобы общаться, не раскрывая рта. Забавно, они сделали это для того, чтобы мы всегда были вместе, чтобы я мог защищать ее, если бы они только знали…
–Сольвега, кончай этот фарс. Зачем ты связалась с Зуйраном?
–О, так ты ничего не знаешь? – пропела она елейным голоском у меня в голове.
–Не знаю чего?
–Ты мой брат только на половину, Скарриох не был моим отцом…
–Только не говори, что твой настоящий отец – Зуйран.
–Да, я тоже не поверила…сначала. А потом, ты же знаешь, что это нетрудно проверить. Поверь, Кир, он – мой отец.
–Это ничего не меняет, я не могу понять, зачем. Зачем ты это все делаешь?
–Какой же ты все – таки тупой! И в кого ты такой уродился? Небось, в папашу…
–Ты мне так и не ответила, хотя…неужели ты серьезно решила стать умром (название человеческого оборотня»)?
–Вот только не надо ..ты сам меня изгнал, теперь, чтобы защититься от нападок этих у..ков, мне приходится менять сущность, ну, и ,месть тебе, как бесплатное приложение. Хотя, даже не так, на первом месте стоит месть тебе за все то унижение, что ты заставил меня пережить.
–Только тронешь ее…
–И что?– я почти увидел, как на ее лице расцвела довольная усмешка.
Я даже не увидел, почувствовал, что она на меня смотрит. Был уверен, что в этот момент на меня смотрят два глаза цвета фиалок. Всхлип буквально пронзил меня насквозь, ее всхип. Дернувшись из последних сил, я вскочил на лапы. Она была на коленях, корчясь, как совсем недавно я. Это могло означать только одно, что она…Дикий рев вырвался из моей глотки, уже несдерживаемый ничем. Сейчас было неизмеримо больнее. Тогда я умирал, умирало мое тело, а сейчас умирала душа, оставляя за собой выжженную пустыню.
И тут произошло нечто странное: Лиза начала светиться, ну, то есть на самом деле, почти как автомобильная фара.
Она ничего не сказала, только это была она, и – не она. Стоило ей взмахнуть рукой, как всех оборотней, кроме меня, Иры, которая отключилась через секунду, парней и Зуйрана с Сольвегой припечатало к потолку, то есть в буквальном смысле, размозжило, сверху даже кровь закапала, с такой силой их прижало. Так, запомнить на будущее: не злить Лизу, кровь, я слышал, плохо отстирывается, а в моем доме повсюду ковры.
Она подошла, вернее, подплыла к Максу, провела рукой по его шее и ,черт, я глазам своим не поверил, этот мудак преспокойненько стоял с ней. Живой!
Зуйран с алчным выражением лица следил за каждым ее движением, руки хватали воздух, как будто он содержал что – то, что было видно только этому сумасшедшему старикану. Какое – то время он продолжал это действо, пока Лиза с кривой усмешкой наблюдала за ним.
–Абагат, нет! Не может этого быть! – в этот момент он больше всего походил на сумасшедшего ученого, жаль, я не взял с собой камеру.
Он посмотрел на меня полубезумным взглядом.
–Ты, – прошипел Зуран, – жалкий щенок, и тут умудрился мне все испортить! Но я, признаться, тоже хорош, мог бы догадаться, что ты не выдержишь и залезешь ей под юбку.
Сольвега заорала и кинулась на меня, но в этот момент цепи, сдерживающие парней, разлетелись в клочки, они всем скопом набросились на нее.
Все кончено. Кроме того, что я так и не понял, какое отношение имеет моя интимная жизнь к планам Зуйрана.
Лиза снова без чувств осела на пол. Да, у меня будет очень чувствительная женушка.
ЭПИЛОГ
Лиза
Когда я пришла в себя, то первым словом, почти долбанувшим меня по котелку, было :
«Дежа вю»! Снова розовая комната, не такая насыщенная, но осадочек – то с прошлого раза остался. Второй мыслью было, что я лежу, на чем – то большом, теплом и шевелящемся. Еще с моим толом было что – то не то, вернее, не с самим телом, а ощущением, что на мне одета шелковая ночнушка, и это притом, что я обычно сплю в огромных футболках. Я аккуратно пошевелила ногой. Колено задело что – то очень – очень твердое и большое. Кто – то с шумом выдохнул прямо напротив моего уха. Упс! Я Мой взгляд нашел источник этого звука, и я тут же попала в ловушку сапфировых глаз.
–Рыжуля, ты как? – в его голосе явственно скользило волнение.
–Не называй меня так, – я капризно надула губы и ткнула его локтем …куда – то. Он был такой огромный, что я с точностью могла сказать, где у него находится только один орган, и то, потому что он красноречиво упирался мне в бедро. На самом деле, мне нравилось, когда он меня так называл, но в то же время, у меня зародились опасения, что он теперь будет называть всем рыжим и оранжевым, что только попадется на его пути: костерок, апельсинчик, одуванчик, ржавчинка, Боже упаси. Я решила пресечь енто дело на корню.
Воспоминания, о том, что было до моего очередного свидания с полом, бурным потоком хлынули в мой неподготовленный мозг.
–Кир, а Макс…
–В порядке с ним все, Эсхард сказал: жить будет. Знаешь, а этот старикашка знал обо всем с самого начала.
–И ты его не убил? – с насмешкой спросила я, зная, что он старика и пальцем никогда не тронет.
–Нет, я понял, что лучше рано, чем поздно все это пережить..– он откашлялся. – К тому же он сказал, что мы возможно беременны.
–О …о…о, значит, я стану папой?
–Лиз, прекрати, ты прекрасно поняла, что я имел ввиду.
–Кир, милый, ну, что за глупости, я б наверное, знала, что я в интересном положении.
Его, казалось, такая новость, казалось, ничуть не расстроила. То ли он изначально не поверил Эсхарду, то ли сомневался в моих показаниях.
–Милый, ты назвала меня милым , – он так улыбнулся, что мне абсолютно расхотелось вставать.
–Тебе послышалось. – я теснее прижалась к его теплому телу.
–Лиза, ты…хм..выйдешь за меня? – я опешила. Вот это скорость. Ведь мы даже месяц не знакомы!
Конечно…нет!
–Не понял, – он пошевился, и мне стало дико неудобно на нем лежать. Я невольно приподнялась на локтях и с недовольным видом уставилась на него.
–Чего тут непонятного? Мы знакомы от силы месяц. А у меня универ, Ира, а она в порядке, – мне стало стыдно, что я сразу не поинтересовалась самочувствием подруги.. А что случилось с Сольвегой и Зуйраном.
–Ну, Ира, она, да, в порядке, откомандирована домой, только с частичной потерей памяти. Да не волнуйся ты так, – успокоил он, увидев, что его последние слова меня взволновали, – ей это ничем не грозит. Сольвега с Зуйраном после твоего «вселенского гнева стали…людьми. Да, и не смотри на меня так, добивать я их не стал, для них это и так самая ужасная участь. – он тяжело вздохнул. – А у меня эта, как ее…любовь с первого взгляда, во.
Я с иронией прищула глаза, вспомнив, в КАКОМ я была состоянии во время нашей первой встречи.
–Я тебя уже перевел в наш универ, который совсем рядом с моим домом, а Ира сможет приезжать к нам, когда захочет, дорогу я оплачу…
–Эсхард?
Он покаянно кивнул.
–Давай сюда. – с тяжелым вздохом он вытащил из – под подушки шпору со всеми моими возможными отговорками и его на них ответы.
–А теперь серьезно, зачем ты хочешь на мне жениться. – я сама слышала, как мой голос дрожал, хоть и пыталась изо всех сил скрыть волнение.
–Лиз, я просто …просто не могу без тебя.
–Тогда я согласна. – я наклонилась и поцеловала его. Он воспринял это, как сигнал к действию и принялся стаскивать с меня пеньюар. Потом надо будет обязательно спросить, кто меня так вырядил. А пока…пока я чувствую, что очень долго никто не выйдет из этой комнаты.