355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Велимера » Новый мир (СИ) » Текст книги (страница 3)
Новый мир (СИ)
  • Текст добавлен: 28 февраля 2018, 15:30

Текст книги "Новый мир (СИ)"


Автор книги: Велимера



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Олег немедленно зааплодировал, даже встал. Приподняв уголок губ, Лев вернулся к трапезе. Прекрасный глава группы, ничего не скажешь. А Лола все опомниться не может, бедолага. Видимо, ее никогда еще так не осаживали.

После обеда Олег отправился купаться, а мы трое затеяли игру в карты.

– Может, надо в рейд сходить? Ну, пополнить запасы? – предложила рыжая.

– Я в такую погоду принципиально никуда не пойду, – Лева с непроницаемым лицом добирал карты из колоды, успешно отразив мою атаку.

Я сидела спиной к окну, поэтому пришлось поворачиваться. Низкие осенние тучи потемнели, набрякнув дождем, да и пара капель на стекле свидетельствовали о скором выпадении осадков. Действительно, если не нужно что-то срочное, зачем мокнуть?

Поерзав, я попыталась вернуться в удобное положение. Как же я так сидела, что нога не болела? Да еще и рыжая напротив мешала нормально вытянуть ногу, чтобы тугой бинт не врезался в бедро и икру. Витя вдруг наклонился, я ощутила, как его рука ухватила мою лодыжку. Медленно и осторожно приподняв мою ногу, он положил ее себе на бедро.

– Так удобно? – чуть повернувшись к нему, я благодарно улыбнулась и кивнула, наконец-то расслабляя поврежденную конечность.

Наклонившись ко мне, он оперся на край моей табуретки, стремительно приближаясь. Поцеловать хочет? Ну не при постороних же! И оттолкнуть я не могу, вдруг он подумает, что мне ни капельки не нравится? Что же делать?

Теплые сухие губы коснулись лба. И все. Выдохнув, я расслабилась.

– При ушибе может температура подняться, – старательно пряча лукавую усмешку, пояснил он свои действия.

Чуть до инфаркта не довел и лыбится!

– Ребят, кто-нибудь купаться будет? А то я воды много нагрел. Ой, Вер Николавна, ты чего такая красная? Температура? – заботливо поинтересовался свежевымытый Олег с полотенцем на шее.

Я только поджала губы и качнула головой, Лева прыснул.

– Я буду! – встала Лола.

– Тогда полотенце в шкафу возьми, – студент присел на освободившееся место. Девушка покинула комнату, а парень укоризнено покачал головой: – Вить, ну не смущай ты нашу университетскую неприкосновенность.

Я почувствовала, что краснею еще сильнее. Издеваются, сволочи!

Мы начали новую партию, так что я вперила взгляд в свои карты, старательно игнорируя легкие поглаживания голени. Он меня больше не обманет!

– He-elp! – донеслось из ванной.

– Вот же ж… – бурча еще что-то, явно нецензурное, Олег отправился на зов.

Стоило только ему выйти, как Лев повернул мое лицо к себе и, удерживая за подбородок, поцеловал.

– Этого ты ждала? – чуть хриплым шепотом спросил он.

– Я не хотела при ней, – сбивчиво попыталась оправдаться я.

– А может, не хотела со мной? – прищурился Витя.

– Хо… Хотела, – совсем тихо призналась я, чувствуя, как начинают слезиться глаза от бросившейся в лицо крови.

Позволяя целовать себя, я одной рукой робко приобняла мужчину за шею, запуская пальцы в густые жестковатые волосы.

– С ума меня сведешь… – он вдруг приник губами к моей шее, заставив откинуть голову.

От стука в дверь мы оба вздрогнули, Лева отпрянул.

– Вы там ничем таким не занимаетесь? Мне можно войти?

– Каким “таким”? – с ленцой уточнил брюнет, подмигнув мне.

– Ну а мне-то откуда знать? – возмутился Олег, снова усаживаясь на свой табурет.

Из-за дождя стемнело рано, а еще ощутимо похолодало. Мужчины притащили в спальню обогреватель и недавно приобретенный аккумулятор, что-то над ними полчаса колдовали. В результате обогреватель поставили между кроватей, а ворчащий что-то о джентельменстве Олег расстелил себе на полу спальный мешок. Лола без возражений забралась в освобожденную кровать, что меня немало возмутило – могла бы ради приличия сказать, что не стоило и так далее.

Взяв с собой рюкзак с принесенными Левой вещами, я в сопровождении свечи отправилась купаться. Эластичный бинт Витя снял, сказал, что заново наложит повязку.

В принципе, колено уже выглядело неплохо, да и гнулось намного лучше. Опухоль уменьшилась, но заметно пофиолетовела. Ну, синяк – это не так страшно.

Я зажгла стоявшие на блюдцах толстые свечи по всей ванной, осмотрелась. В ванне стояла десятилитровая бутыль, в горлышко был продет кипятильник на батарейках. Умно, ничего не скажешь. Вода еще не закипела, но ощутимо нагрелась, так что я не стала больше ждать. Вынула из рюкзака белье, свежую футболку, шампунь и зубную щетку, разделась. Волосы собрала в дульку на макушке, чтобы не намочить. Осторожно забралась в ванну, уселась на дно и отставила кипятильник на бортик. Надеюсь, не упадет…

Подрагивая от холода, я растерла себя полотенцем и быстро оделась, затушила свечи. Не стала обуваться, так, в носках, прохромала в нагревшуюся спальню. Рыжая отвернулась к окну, Лева с Олегом тихо разговаривали.

– Ты чего опять босиком ходишь? – нахмурился Лев.

Смущенно улыбнувшись, я осторожно присела на кровать. Ну что я могу ответить на это?

Вздохнув, мужчина присел на корточки и взялся закатывать мою штанину. В этот раз перевязка заняла гораздо меньше времени. Вытерев пальцы от мази о полотенце, брюнет быстро и гораздо менее туго перемотал мое колено.

– Все, отбой всем, – скомандовал Витя, забираясь на постель.

В этот раз мне совсем не хотелось выбираться из-под одеяла и из теплых объятий. Замерзшие пальцы на ногах требовали тепла. Тем не менее, я очень быстро заснула.

– Вить, ты встаешь? – я открыла глаза, потерла нос. – Ви-ить?

Повернувшись в руках мужчины, я заглянула ему в лицо. Приоткрытые веки, обнажающие тускло поблескивающие белки, общая бледность и испарина сразу навели меня на нехорошие подозрения. Простудился! Доходился в футболке! Побью!

Сев рядом, я пощупала влажный лоб. Да он весь горит!

– Олег, жаропонижающее! – скомандовала я, замеряя пульс на жилистом запястье.

– Так он же без сознания! – возмутился парень.

Отгоняя панику, я лихорадочно вспоминала, что делать.

– Спиртом можно растереть, – предложила Лола.

Точно! Спиртом!

Олег метнулся из комнаты, вернулся с полулитровой бутылкой водки, сдернул с кровати одеяло.

– Подержи! – я послушно приняла бутылку.

Парень задрал футболку Левы и замер. По его груди звездой расползалось темное пятно. Вены потемнели под кожей.

– Вдохнул… – прошептал студент. – Блять…

То есть это что? Он заражен, да?

========== Часть 12 ==========

– Он заражен?! – с ужасом вторила моим мыслям Лола. – Его надо немедленно!..

– Молчать! – рявкнул Олег.

С абсолютно потерянным лицом он подошел к столу с оружием, взял пистолет. Трясущимися руками оттянул затвор, проверил магазин.

– Стой, стой, подожди! – я вскочила и едва не упала от того, что правая нога подломилась. – Не надо!

– Ага, он в любом случае мне глотку перегрызет! – нервно захихикал студент. – Если проснется зомбаком, то точно. А если проснется собой, то придумает что-нибудь поизощреннее. За мягкотелость.

– Да что тут думать! – возмутилась рыжая. – Если сам не можешь, дай я!..

Я дала ей хорошего такого леща, сама удивившись своей силе.

– Рот закрой, пока я сама тебя не пристрелила! – подействовало. – Олег, ну ведь это же Лева!

– Он выглядит, как Лева! – возразил парень. – Это уже не он, пойми. Черт, – пробормотал он, потирая лоб, – если бы он уже подгнил, было бы легче.

– Может, это просто… – я прикусила губу, придумывая новый аргумент.

– Ты знаешь нормальную человеческую болезнь с такими симптомами? – скептически изогнул бровь студент.

– Нет, но…

– Вер, все мы когда-нибудь умрем, – мягко принялся увещевать Олег, – рано или поздно. Думаю, Витя сам бы не хотел быть одним из мертвяков. Как ты думаешь?

– Не хотел бы, но… – я зло стерла слезу с щеки. – Давай дадим ему шанс, а? Если он очнется зомби, я не буду тебе мешать, честно.

– Хорошо, – с видимым облегчением согласился Олег, переложив ответственность за это решение на мои плечи, – но нам не стоит около него тереться. На всякий пожарный.

Оскорбленная рыжая первой покинула комнату, взметнулась огненная грива. Сучка.

– Я тут останусь, – я присела на край кровати, поправила на мужчине футболку.

– А если покусает?

– Пусть, – мотнула головой я, упрямо сжала губы.

Вздохнув, парень оставил меня. С трудом удерживая всхлипы, я погладила бледную и уже немного колючую щеку, стирая испарину.

– Света… – прохрипел Лева, дернув головой.

Я ощутила некий укол ревности. Да, это его сестра, самый близкий человек. Но в разы приятнее было бы услышать свое имя. О каких я глупостях думаю! Главное – чтобы он выжил. Остальное второстепенно.

– Как же так? – прошептала я, глотая слезы. – Почему ты? – игнорируя все соображения безопасности, я легла так, чтобы слабо трепыхающееся сердце мужчины оказалось у меня под щекой. – Лучше бы рыжая…

Так я и лежала на нем, невидящим взглядом уставившись в окно. Уж очень редко приподнималась его грудь для вздоха, иногда судорожно напрягалась та или иная мышца. Бедный, ему, наверное, больно…

– Вер, позавтракаешь? – заглянул в комнату Олег.

Я качнула головой. Парень потоптался на пороге, повздыхал и вышел. Зато явился другой. С огромными черными глазами в пол лица. Уж очень нелепо его лицо, безносое и безгубое, контрастировало с обычным таким худощавым телом и самой обычной человеческой одеждой. Он просто появился посреди комнаты, будто собрался из атомов. Классический инопланетянин. Но мне было все равно. Я хотела только, чтобы Лева очнулся. Уже хоть кем. Лишь бы кончилось это мучительное ожидание.

– Не хочешь оставить его? – прошелестел пришелец. Я качнула головой. – Он умрет, – пожав плечами, я закрыла глаза.

Если он умрет, я умру в тот же день. Я не из тех, кто может выжить в новом мире. Я из тех, кто умирает в первую очередь.

Вздохнув глубже, Лев приподнял голову. Тут же его рука скользнула по моей талии, он повернулся на бок, а я оказалась на спине. Мои ноги остались перекинуты через его бедра, а губы обжег поцелуй. Не веря в происходящее, я крепко вцепилась в его шею, приоткрывая рот навстречу горячему влажному языку. Хотелось прижаться еще ближе к стремительно теряющему лихорадочный жар телу, раствориться в нем, рыдать от счастья. Чем я, собственно, и занималась, неумело отвечая на нежный глубокий поцелуй.

– Ты что плачешь, зай? – чуть отстранившись, негромко и встревоженно спросил Лева. – Тебя рыжая обидела? – отчаянно замотав головой, я прижала его ближе, заставив уткнуться носом мне в шею. Горячее неровное дыхание, коснувшееся кожи, заставило все тело покрыться колючими мурашками. – Ну что случилось, Вер?

Он стиснул мою талию, прижимая к себе еще ближе. Вот он, теплый, дышащий, живой… Так чего я реву, как дура какая-то? Перебирая жестковатые темные прядки, я пыталась успокоиться. Все нормально, Лева очнулся Левой. Хватит истерить.

– Я так испугалась за тебя! – сипло прошептала я, целуя Витю в висок. – Так испугалась…

– А чего за меня бояться-то? – он приподнял голову, заглядывая мне в глаза. – Вер? Что стряслось-то?

– Вить, это ты? – раздался подрагивающий от напряжения голос Олега.

Парень стиснул зубы, направляя на нас пистолет.

– А кто еще? – нахмурился Лева. – Только не говори мне, что я вчера вдохнул это дерьмо!

– Это ты и сделал, – кивнул студент.

– И какого хрена я еще жив, блять? – Лев вскочил, осматривая свои руки. – Почему ты не пристрелил меня сразу?

– Я не дала, – утирая слезы, я села на постели.

– Дай-ка мне, – отобрав пистолет у Олега, мужчина без колебаний приставил его к виску.

– Нет, стой, не надо! – поторопившись встать, я запуталась в одеяле и свалилась с кровати, больно ударившись ушибленной коленкой. – Ну пожалуйста…

Всхлипывая, я зажмурилась, ожидая выстрела.

– Ёпт, ну вот как ты это со мной делаешь? – вздохнул Лева. Присел рядом, прижал к груди, ласково утирая слезы с моего лица. – Как только я захочу тебя съесть, я сделаю это, хорошо? – я судорожно кивнула, прижимаясь к нему крепче. – Эх, глупышка, неизбежное не оттянешь навсегда.

Ну и пусть. Зато я еще немного побуду счастливой.

========== Часть 13 ==========

Уложив меня на кровать, Лева взмахом ладони выпроводил Олега и присел рядом, взяв меня за руку.

– Почему ты так против моей смерти?

– Что за глупый вопрос? – возмутилась я, попытавшись сесть, но его ладонь опустилась мне на плечо, заставляя оставаться на месте.

– Ты боишься остаться одна? – тихо и серьезно спросил он. – Ведь есть Олег.

– Ну и что? Он же не ты! Это рыжая не хочет оставаться одна, а я не хочу оставаться без тебя! – обидевшись, я отвернулась к стене, прибавив: – Суицидник.

Негромко рассмеявшись, Лев лег рядом, прижав меня к груди и уткнувшись носом в шею.

– Я должен переживать о том, что через пару дней придется застрелиться, потому что рыжей я это не доверю, а вы не сможете это для меня сделать, но я не могу об этом думать, – зашептал он мне в ухо, поглаживая живот и бок, – я могу думать только о том, как же я счастлив, что вы не смогли меня убить. О том, как я счастлив видеть тебя рядом со мной, видеть, как ты волнуешься за меня, переживаешь. Господи, да я зацеловать тебя до смерти готов за это, – в подтверждение своих слов он чмокнул меня за ухом, – не обижайся на меня, а? У нас осталось слишком мало времени, чтобы тратить его на ссоры. Я так хотел, чтобы наши отношения остались такими же нежными, но боялся, что не выдержу. Видишь, как удачно получилось… Шучу!

Вняв логичным аргументам, я повернулась в его руках, обвила руками напряженную шею, утопая в поцелуе.

– Только не до смерти… – пробормотала я, на мгновение отстранившись.

Рассмеявшись, Лева стиснул меня в объятиях.

– Черт, если бы это не было бесполезно, я бы женился на тебе сегодня же!

– Ребятки, никто не хочет позавтракать уже? – постучал в дверь Олег. – Мы тут вас ждем и скоро помрем с голоду.

– Ладно, идем! – откликнулся Лев, приподнимаясь на локте. – Блин, зай, – он уткнулся лбом мне в плечо, – всего за сутки мое отношение к тебе эволюционировало от недоверия к братской любви, потом превратилось в что-то вообще непонятное, но теперь я абсолютно точно уверен – я тебя люблю.

Ошарашенно глядя ему в глаза, я почувствовала, что заливаюсь краской смущения. Так мало времени прошло, как он может быть уверен в этом?

Поднявшись, мужчина обулся, насвистывая, вынул из шкафа свежую футболку.

– Если ты не против, я первый в ванную.

Пожав плечами, я уступила. Весь мир будто расплывался, казалось, что я сейчас просто-напросто взлечу… Но боль в дважды ушибленной ноге капельку отрезвила. Обалдеть, такой шикарный мужчина любит меня! Любит! МЕНЯ! Такое могло случиться только во сне!

Сияя улыбкой, я поковыляла завтракать. За столом сидел странно напряженный Олег, а рядом с ним вальяжно восседала рыжая. Я не успела удивиться, как меня ухватили за плечи, подталкивая вперед.

– Нет, ну вот честно, – негромко хохотнул огненно-рыжий парень, – я планировал отпиздить вас обоих за приставания к моей сестре, но вы оба вели себя как импотенты. А может, вы просто пидарасы?

– Не, старший это чмо лапал, – отпив из банки с пивом, кивнула на меня Лола.

– Ладно, не суть, – отмахнулся рыжий. По углам стояли четверо крепких парней с оружием наперевес. Просто зашибись, – долго ваш дружок плескаться будет? Пока вас спрашиваю – кто хочет быть в моей команде?

– Девчонку не возьмем, она меня бесит и даже ударила, – капризно надула губки рыжая.

– Потому, что ты та еще сучка! – возмутился Олег, за что тут же получил пулю в висок.

Я с ужасом смотрела, как его тело обмякает и соскальзывает с табурета на пол. Вот так… Просто? С бесстрастным лицом взять и убить? Да кто такой этот рыжий?

– Значит, – затягиваясь, начал Витя, стоя в дверях в одних джинсах, – я тебя привел в свое убежище, а ты, мразь, мне свинью подложила? Жалко мне тебя, – он перевел взгляд на уже целящегося рыжего, – моя сестра приличная была.

Улыбнувшись напоследок, Лева завалился навзничь с дыркой во лбу. Я смотрела на это все широко открытыми и полными слез глазами, не понимая, как так можно. Мы ведь одни из немногих выживших!

– И эту тоже! – приказала Лола.

Я успела увидеть только вспышку.

Вскрикнув, я подскочила на постели, хватая воздух пересохшим ртом. Лева!

Осмотревшись, я обнаружила себя в своей комнате. В своей квартире. Откуда меня забрал Лева. За окном светили желтые фонари, занимался рассвет. Только сон? Не может быть! Я закашлялась. Я что, еще болею гриппом? Может, и правда, сон? В какой-то степени это и хорошо.

Поверх одеяла на моих бедрах лежал белый лист бумаги. Включив ночник, я вчиталась в набранный крупным шрифтом текст: “Благодарим за участие в межгалактическом ментальном реалити-шоу…”

Что?

Комментарий к

Остаток дня объявляю днем Нового мира!:)

========== Часть 14 ==========

“Благодарим за участие в межгалактическом ментальном реалити-шоу, проходящем на Вашей планете каждые сто лет. Вы были избраны для участия в нем абсолютно рандомно.

Среди групп выживших Ваша собрала наибольшее количество голосов как самая дружная и трогательная. Вашим призом является материальное вознаграждение, которое наши законспирированные агенты вскоре Вам передадут. Вы могли наблюдать одного из них во время шоу.

Сообщаем Вам, что съемки заняли от трех до шести часов, Вашему телу не было нанесено никаких травм (за исключением гематомы в месте смертельной раны).

Спасибо за участие!”

Сволочи! Уроды! Законспирированные ублюдки! Я потеряла всех друзей и любимого, я сама умерла только для того, чтобы эти черноглазые инопланетяшки полюбовались на мои душевные страдания?! Может, они и в ванной за мной подглядывали?! Черт, ведь Лева теперь меня и не вспомнит! Ну, он хотя бы жив, и то ладно. Как-то это все совсем нереально…

Шмыгнув носом, я отправилась в ванную – все равно уже не засну. Да я еще трое суток спать не смогу! Мимоходом глянув на часы, я хмыкнула – шесть утра. Обычно я чуть позже этого времени встаю, чтобы собраться и пойти на работу или учебу. Хорошо, что больничный, можно будет все обдумать, не отвлекаясь на повседневные дела. Черт, да у меня синячище на весь лоб!

Я сидела на кухне и пила горячий чай, думая о том, что надо бы сходить в магазин, а то совсем ничего к чаю нет, да и в общем еда заканчивается. И уже не сходишь в супермаркет, не наберешь, чего хочется… Чертовы пришельцы, всю жизнь перековеркали! Я за время их “съемок” целую неделю прожила в совсем другом мире, а теперь должна вернуться в этот! Как, черт побери?!

Ладно, на первом этаже дома есть круглосуточный продуктовый, можно туда спуститься. Вздохнув, я встала. Полчаса только чай пила, ужас! Вымыв и высушив голову, я собрала волосы в хвост, натянула джинсы и нормальную футболку взамен пижамной, накинула кожанку. Я даже скучаю по тем дурацким мотоциклетным сапожищам…

Открыв дверь и даже сделав шаг в подъезд, я увидела сидящего на ступеньках, ведущих вниз, подозрительно знакомого мужчину. Он низко опустил голову, зарывшись пальцами одной руки в короткие темные волосы, а другой подносил к губам сигарету. Вздрогнув, он резко обернулся.

Закусив губу, я сделала шаг назад, сильно сжимая ключи в руках. Естественно, запнулась о порог и сверзилась на пятую точку.

– А ты и в жизни такая же неуклюжая, – как-то тихо и неуверенно усмехнулся брюнет, выбрасывая сигарету и приближаясь, чтобы подать руку.

– А ты и в жизни куришь только тогда, когда нервничаешь? – уже поднявшись, дрожащим голосом спародировала его я.

Его глаза на мгновение расширились, а потом он жадно впился в мои губы, таким резким рывком прижав меня к себе, что я едва не упала и была вынуждена ухватиться за его плечи. Целуя непривычно глубоко и властно, Лева сделал пару шагов и прижал меня к стене прихожей, оторвался на мгновение, чтобы заглянуть в глаза, и снова приник к моим губам.

Черт, спасибо вам, инопланетяне.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю