355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ведьмочка » Хозяин жизни (СИ) » Текст книги (страница 3)
Хозяин жизни (СИ)
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 18:42

Текст книги "Хозяин жизни (СИ)"


Автор книги: Ведьмочка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

   – Почему вы ее боитесь? – я все же посмотрела на парня, очень хотелось увидеть его выражение лица.

   – Ее все боятся. Даже собственный муж, – Макс пожал плечами. Лицо застыло маской безразличия. Интересно, что он под ней скрывает?

   – У нее есть муж? – изумилась я.

   – Это слово подходит их нынешним отношениям больше всего. Только "мужа" жалеть не вздумай, – добавил парень и, взяв меня за руку, повел обратно в клуб.

   Я не сопротивлялась. У меня просто не осталось на это сил. Шальнов усадил меня за столик, махнул кому-то рукой и передо мной тут же поставили стакан сока, тарелку яичницы, маринованные огурчики и графин водки с маленькой рюмочкой. После третьей рюмки меня начало трясти, а по щекам покатились беззвучные слезы. Значит, шок отпустил. Макс влил в меня еще пару рюмок и я успокоилась.

   Потом меня кормили с рук, как маленькую. Краем глаза заметила, как со второго этажа спустились парни со свернутым в рулон ковром и вышли через заднюю дверь. Еще через десять минут появился мрачный Смолин. Под его взглядом я съежилась и вцепилась в руку Шальнова мертвой хваткой.

   – Ты опоздала, – процедил Денис сквозь зубы.

   Я не могу сказать, что это заявление меня удивило – это будет слишком слабое определение. Скорее, я была шокирована, выбита из колеи, будто ломом по затылку...именно это меня и разозлило.

   – А поздороваться со мной ты не хочешь? – ехидно протянула я, отпуская руку Максима и поднимаясь на ноги. Теперь между нами было не больше трех метров. Смолин шагнул вперед, поднимаясь на первую из двух ступенек ведущих в VIP-зону.

   – Ты опоздала, – медленно и четко повторил он.

   Я тоже сделала шаг вперед и очень тихо, почти шипя спросила:

   – А ты хотел, чтобы я успела к началу представления? – я махнула рукой. – Не стоило так волноваться, мне и того, что видела вполне хва...

   Звонкая пощечина взорвалась болью в скуле, а потом я оказалась прижатой к тяжело вздымающейся груди Дениса. Он заговорил очень тихо и ласково, а его слова гулом отдавались в груди и вибрацией пробивались мне в мозг, заставляя дрожать.

   – Детка, если бы ты пришла вовремя, Ли не притащила бы сюда этого мальчишку и не пришла бы сама, – он слегка отстранил меня и, взяв мое лицо в ладони, заглянул в глаза. – Я никогда бы не позволил тебе это увидеть, слышишь?

   – Конечно, – кивнула я. – как ты мог позволить мне увидеть это несчастное существо и не стать при этом последней мразью?

   – Что? – опешил Смолин и мне удалось вырваться из его хватки.

   – Крошка жалеет наш воплощенный ужас, – ответил за меня Шальнов. – я тоже был в шоке, но она довольно обоснованно это делает.

   Денис дернулся как от удара и перевел взгляд на брата.

   – Правда?

   – Правда-правда, – закивал Макс. – Оказывается ты заставляешь бедную тварюшку принимать чуждую ей форму, а также приходить и уходить когда тебе хочется, не взирая на желания самой твари.

   – Она это серьезно?

   – Абсолютно! – кивнула я. – Хоть один из вас хоть раз задумывался над тем, чего хочет это существо? Вы используете его! Он же словно раб!

   – Маша, ты дура или притворяешься? – повернулся ко мне Смолин. Его слова причинили гораздо больше боли, чем пощечина, а обращение по-имени заставило вздрогнуть.

   – Ден, просто она именно так поняла ситуацию, не нужно обижать крошку. Может я что-то не достаточно четко объяснил, но переубеждать ее тебе. В конце концов меня эта стерва не контролирует...

   – Пойдем, – кивнул мне в сторону лестницы на второй этаж Смолин. Я покачала головой. – поговорить надо. Ты же хочешь знать, как все на самом деле? Вот я тебе и расскажу и даже покажу, если получится.

   Денис схватил меня за руку и потащил к себе в кабинет. Я стала упираться, но добилась только того, что меня подхватили на руки и понесли в нужном направлении.

   – Я не хочу тебя слушать, – как только за нами захлопнулась дверь, сообщила я. – Я даже видеть тебя не хочу!

   – А придется, – спокойно сказал Смолин и сел на диванчик, устроив меня на коленях и крепко обняв за талию. – Думаешь я хочу присутствия этой дряни в моей жизни? Да, я бы рад вообще никогда это чудовище не видеть! Он появляется и исчезает по прихоти Ли и я ничего не могу с этим поделать. У него нет никаких желаний и побуждений. Он был создан как оружие. Оружию не дают права думать и желать, им пользуются. Я сам такая же игрушка Ли, как и все остальные. Разница лишь в том, что я могу думать и пытаться избавиться от ее присутствия в моей жизни!

   – Кто она? – тихо спросила я.

   – Ли? – Смолин задумался, подбирая слова. – Она кошмар моей жизни. Я ей приглянулся и она сделала меня тем, кто я есть сейчас.

   – А кто ты сейчас?

   – Ее помощник и игрушка в одном лице. Ли алчна и хочет получить максимум выгоды, затратив минимум сил. Я просто оказался в нужное время в нужном месте, как она говорит. Теперь я вынужден делать ее работу пока...

   – Пока что? – спросила я, поняв, что продолжать он не будет.

   – Уже не важно, детка, – он уткнулся мне в шею и вздохнул. – я упустил свой шанс и второго у меня не будет. Ли не прощает ошибок.

   – Я тебе не верю. Ты не похож на игрушку, скорее ты игрок...

   Денис резко встал, пересадив меня на диван и повернулся ко мне спиной. Задрал рубашку и я увидела у него на пояснице махаона – точную копию моего.

   – И что это значит?

   – Что теперь я никогда не избавлюсь от Ли, – пожал плечами парень и отошел к окну, уставившись на пустой зал клуба. – ты свободна. Можешь делать, что хочешь, – тихо сказал он.

   Я встала и направилась к двери. На пороге остановилась и оглянулась на Дениса. Он смотрел мне вслед и на лице его была написана такая мука...но это уже не важно.

   – Спасибо, – сказала я и вышла.

   Я ушла не только из клуба. День еще был в разгаре и я успела забрать свои документы из института. Позвонила знакомому в Питер и на следующий день уехала. Поступила там в другой институт, намереваясь стать психологом. Влад по доброте душевной разрешил мне жить у него, чтобы я не оказалась в общежитии. Папа вручил мне карточку и сказал, что будет ежемесячно переводить деньги и я смогу не работать, а полностью сосредоточиться на учебе.

   Садясь в самолет, я пыталась выкинуть из головы мысль о том, что опять бегу от проблем. Я с самого начала знала что Смолину нет места в моей жизни. Точнее, мне нет места рядом с ним. Я ничего не понимаю в играх, в которые он играет и не хочу понимать. Для меня это слишком сложно. Или слишком просто. До нелепости просто. По-этому я не захотела остаться? Или потому, что мне там слишком нравилось? Да, пожалуй я чересчур легко и быстро вписалась в такую жизнь и это было страшно. Страшно признавать, что я настолько испорченная. Я не хочу так. Я желаю жить, как все нормальные люди. Без Смолиных, Шальновых, чудовищ, непонятных Ли, невидимых татуировок и слишком явной и скорой платы за удовольствие. Я знаю, что все в этом мире имеет свою цену, но предпочитаю платить деньгами, или завуалированно, а не сразу. Самый большой страх, за исполнение самых смелых сексуальных фантазий. Нет, это не для меня. Я могу так жить, но не буду. Такая жизнь сжигает, а я предпочитаю тлеть.

   Первое время было тяжело. Новый город, новые люди, почти полная свобода, которая опьяняет. А еще меня грызли воспоминания и мысли о Смолине. Шальнова я вспомнила всего пару раз, а Денис не давал мне покоя даже во сне. И вспоминалось не самое плохое, а те моменты, когда не было монстров и посторонних. Когда были только мы. Друг для друга. Тогда меня переполняло ощущение безграничной свободы и счастья. Все было правильно, легко и понятно.

   Не знаю в какой момент, но татуировки исчезли. Или я перестала их видеть, а со временем вообще забыла, что они у меня были.

   А потом начались занятия и Смолин превратился в сон, который со временем потускнел и стал забываться, оставив только печаль по несбывшемуся. Даже не так, это была тоска. Тоска по тому, от чего я добровольно отказалась. А от чего я отказалась? Или от кого? Не знаю. Но очень хочу узнать. Я понимала, что живу чужой жизнью, а моя осталась...где? С кем? Нет ответа. Но меня тянет куда-то в другое место к другим людям...людям ли? А есть разница? Нет. Но я сделала свой выбор и не намерена его менять. Я останусь здесь и проживу украденную у кого-то жизнь до конца. Тяжело, грустно, больно, но так нужно. Кому? Мне? Нет. Просто нужно и все.

   Вообще учиться было очень интересно. Благодаря практическим занятиям друг на друге, я смогла разобраться в себе и даже тоска слегка отступила. А во втором семестре начались занятия по мифологии и теософии. Не знаю, зачем мне знать о древних богах и ангелах с демонами, но эти предметы давались мне легче всего. Особенно когда изучали историю Одина и его сыновей. Сильнее всего меня заинтересовал Локи. Парень неудачно пошутил и отец сверг его, отправив на землю, где он встретил Лилит и они довольно долго развлекались и много чего натворили вместе. Лилит тоже была весьма интересной персоной. Первое творение Люцифера, фактически его дочь, ставшая его женой и родившая легион демонов. Только весьма специфических. Это были суккубы и инкубы – демоны секса. Что-то в этом было...знакомое. А вообще это смешение религии и мифологии меня сильно удивило. Обычно религия не терпит, когда ее причисляют к мифам, тем более так явно. Странно и то, что они признали других богов, помимо великого творца.

   В итоге я фактически поселилась в библиотеке и сдала сессию на отлично без проблем.

   Сразу после экзаменов позвонил папа и позвал к себе на каникулы. Почему-то стало страшно и я отказалась. На дворе середина июля. Сессия сдана. Время развлечений, а я сижу в четырех стенах. Может поехать? Пообщаться с папой...или к маме рвануть? Заверну в Вегас, развеюсь.

   Собрала вещи, взяла документы, деньги и отправилась в аэропорт. У кассы зависла.

   – Девушка, куда Вы хотите полететь? Назовите номер рейса.

   – Номер? – я посмотрела на расписание и задумалась.

   В это время в клубе «Horror».

   – Локи, ты еще здесь? Я думал, что ты уже отбыл.

   – И пропустить такой момент? Ни за что! Это будет потрясающая шутка судьбы! – засмеялся великий шутник.

   – Ты бы так не смог? – печально улыбнулся его собеседник.

   – Нет. Искуситель влюбленный в смертную – это не мой стиль.

   – А смертная влюбленная в Искусителя? – он сделал большой глоток коньяка из бокала.

   – А это уже по части Лилит, – Локи покосился на парочку, развлекающуюся на полу.

   – Думаешь, это она сделала? – продолжая не замечать громких стонов, спросил ее верный слуга.

   – И сама у себя отобрала игрушку? Ты себя недооцениваешь. Она слишком долго искала внебрачных детей Одина, чтобы теперь разбрасываться ими. Тем более, что тыодин из лучших, если не самый лучший.

   – Ты мне льстишь, – грустно ответил полубог и повернулся к брату. – Я всего лишь раб. Бессмертный раб, на службе суккуба.

   – Ты бы девочку отпустил... – Искуситель удивленно взглянул на сводного брата, а тот кивнул на пол. – я про этих. Крошку ты давно отпустил. Если она сейчас улетит вВегас, ты потеряешь ее навсегда.

   – Я знаю, – Смолин махнул рукой и девушка на полу забилась в конвульсиях, стараясь вырваться из объятий страшилки, а потом потеряла сознание от оргазма. Шальновприподнял ее ногу и уставился на капустницу на внутренней стороне бедра.

   – Повторяешься...

   – Они все одинаковые, – пожал он плечами. – На ней твой плющ...

   – Я этого не хотел, – поджал губы Максим.

   – Я не о том. Плющ на ноге. Ты можешь изменить направление...

   – Братец, ты ведь знаешь, что это будет обман и Лилит не простит. Она вас обоих в порошок сотрет. Даже Лучезарный боится ей врать. Крошка сама должна сделатьвыбор.

   – Думаешь, она меня любит?

   – А ты сомневаешься?

   – Да.

   – И зря. Она любила тебя в той жизни и любит в этой. Лилит очень постаралась, но уничтожить ее не смогла.

   – Ты нашел? – встрепенулся Денис.

   – Да. Лилит не убила Майру, а просто заточила ее. Когда крошка стала выходить из-под контроля, эта сучка просто попросила Лучезарного и тот превратилбессмертную женщину в смертного младенца. На нужный след меня натолкнул номер роддома к которому подбросили ребенка. Этот падший всегда имел слабость к цифрешесть.

   – Значит я зря беспокоился. У нее нет выбора. Детка всегда выбирала меня и теперь выберет. Спасибо, брат.

   Разговор был окончен. Смолин спустился в зал и сел в свое кресло, Шальнов устроился напротив. Посетители клуба их не замечали, потому что мужчины не желаливнимания окружающих. Только охранник оставил пост, чтобы подняться в кабинет босса и унести девушку. Глупышка проснется в своей постели и ничего не вспомнит.Максимум – ее пару дней побеспокоят эротические сны. На следующий вечер опять придет в клуб и будет пускать слюни на Смолина, который так к ней и не прикоснулся.

   Я вышла из аэропорта. Мой чемодан отправили куда-то не туда, так что я осталась в коротких шортах, белой майке, кроссовках и с маленьким рюкзаком за спиной. Где я? Что это за город? Куда я иду?

   Села в ближайшую машину и назвала адрес. Какой – не помню. Машина остановилась, я сунула водителю сто баксов и вышла. Массивные дубовые двери распахнулись и я вошла. Много людей и музыка. Клуб? Тогда почему звуки слово сквозь толщу воды доносятся, а силуэты людей смазаны и серы? Иду вперед. Куда? К кому? Останавливаюсь перед VIP-зоной. Пусто. Сажусь на диванчик. Подходит официантка. Делаю заказ и откидываюсь на спинку, закрыв глаза.

   Открываю глаза и вижу на столике бокал с розоватой жидкостью. Делаю глоток. Знакомый вкус. Приятный, бодрящий. Залпом допиваю коктейль и тут...в голове будто что-то взрывается. Звуки бьют по ушам и врываются в мозг, все вокруг приобретает цвет и объем, а в кресле напротив словно из неоткуда появляется парень.

   – Привет, – машинально здороваюсь я.

   – Привет, – слышится в ответ глубокий голос с легкой хрипотцой. – я скучал...

   – Мы знакомы? – удивляюсь я.

   – Есть сомнения, детка?

   Эта "детка" взорвала стену вокруг воспоминаний и меня буквально затопило событиями почти годичной давности. Я хватала ртом воздух и никак не могла поверить, что мои бредовые сны – это не фантазии измученного мозга, а воспоминания из реальной жизни. На спину легла теплая ладонь и я услышала знакомый голос:

   – Успокойся, крошка. Все хорошо, – а потом меня поцеловали в щеку.

   Как ни странно, но стало легче. Я будто во сне встала и сделала шаг к Смолину. Он тоже поднялся. Между нами было сантиметров двадцать расстояния. Внезапно я кое-что вспомнила и обратилась к Шальнову, продолжая смотреть в глаза Денису.

   – Макс, помнишь мы разговаривали по телефону и ты сказал, что никогда бы не подумал, что твой брат влюбится? Но так и не сказал в кого, хотя собирался. Скажи мне сейчас. В кого он не мог влюбиться?

   – В смертную, – ответил за него Смолин.

   – Сколько тебе лет?

   – Не считал. Но родился я задолго до Христа.

   – А он правда был? – удивилась я.

   – Тебе действительно интересно? – я покачала головой. – А что интересно?

   – Шальнов на самом деле Локи? Сын Одина? – Денис кивнул. – А та блондинка – Лилит? – еще один кивок. – А как зовут тебя?

   – При рождении мне дали имя Самолли. Фамилий тогда не было, – он печально улыбнулся. – но Ли предпочитает называть меня просто Искусителем.

   – Зачем тебе я?

   – Ты уже знаешь ответ, – он протянул руку, собираясь дотронуться до моего лица, но в последний момент сжал кулак и с явным трудом опустил руку. – Осталось только сделать выбор.

   – А Макс тоже в ее власти?

   – В какой-то степени, но я от нее не завишу, – подал голос Шальнов. – Могу в любой момент послать ее подальше и делать то, что захочу. Я просто люблю проводить время с братцем.

   – Значит?..

   – Да, – кивнул Смолин. – я тоже сын Одина, но родила меня смертная женщина.

   – А если?..

   – Будет так, как ты захочешь. Либо я разделю с тобой твою смертность, либо ты со мной вечность.

   – Без Лилит? – он кивнул и закрыл глаза. – Посмотри на меня, – попросила я и Смолин открыл глаза. – Я люблю тебя, – просто сказала я и поцеловала его.

   На талии тут же оказались его руки и майка полетела на пол, потом с треском порвались шорты и трусики. Я рванула его рубашку, вырывая пуговицы с мясом и снимая ее с плеч, и взялась за ремень. Денис помог мне и через секунду мы оказались на полу. Мир вокруг исчез, оставив нас наедине друг с другом. Я хотела провести с ним вечность, потому что моей жизни вряд ли бы хватило, чтобы насладится этой близостью.

   Несмотря на охватившую нас страсть, дальше все происходило невыносимо медленно и очень нежно. Смолин ласкал мое тело руками и губами, придавив меня к полу и не давая двигаться. Его прикосновения были почти невесомыми, но от них по телу вспышками разливалось удовольствие. Каждый поцелуй был словно легкий разряд тока, заставляющий меня стонать и извиваться. Когда я уже почти отчаялась ощутить его в себе, Денис приподнялся на руках, впился в мои губы и одним плавным движением вошел. Я выгнулась и закричала ему в губы.

   Господи, неужели можно так отчаянно любить в моем возрасте? Разве так бывает? Плевать, как бывает. Я люблю его и остальное не важно.

    Две недели спустя.

   – С днем рождения, детка, – шепнул Самолли мне в правое ушко и поцеловал.

   Я потянулась и зевнула. Открыла глаза и посмотрела на любимого.

   – А Локи будет?

   – Если ты захочешь, – пожал он плечами. – я его позвать не могу.

   – А я могу? – удивилась я.

   – Майра, ты все можешь. Просто проведи пальцами по плющу и попроси его прийти.

   Я так и сделала, даже не думая о том, что лежащий рядом мужчина может приревновать.

   – С днем рождения, крошка, – Шутник появился слева от меня и тоже поцеловал, а я ощутила себя самой счастливой на свете.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю