Текст книги "Свидание вслепую (СИ)"
Автор книги: Ведьмочка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Ведьмочка
Свидание вслепую
– Вермут со льдом и тарелочку маслин без косточек, пожалуйста.
Заказ принесли быстро. Я посмотрела на бокал и скривилась. Ну что за черт?! В следующий раз назначу встречу в баре, где меня хорошо знают и не нужно ничего объяснять и ловить на себе недоуменные взгляды. Следующий раз? А он будет? Ой, вряд ли. Я и на эту встречу со скрипом согласилась, а уж второй раз, да еще и в баре где меня все знают...маловероятно, но всякое бывает.
Кажется я замечталась. Официантка уже сбежала. Зову ее и начинаю осторожно объяснять чего я хочу. Глаза у нее на лоб лезут.
– Девушка, унесите этот бокал и вилку тоже заберите. Попросите чтобы вермут налили в стакан для виски на два пальца, три кубика льда, а не два и мне нужна деревянная шпажка для канапе. Хорошо?
Она кивает, забирает все лишнее и уходит к бару. Бармен слушает ее внимательно, потом переводит на меня смеющийся взгляд. Похоже, он-то понимает зачем мне все это нужно и почему я так странно пью алкоголь. Это хорошо. Значит сделает все как надо. Шпажку искали дольше всего. Пока я ждала кубики льда в стакане успели истаять наполовину. Мне все равно что напиток стал сильно разбавленным, я в любом случае ждала бы пока лед растворится на две трети.
Шпажку принесли. Слишком длинную, но деревянную и я осталась довольна. Кинула три маслины прямо в стакан, прикурила сигарету и стала задумчиво помешивать маслины в стакане, ожидая пока они пропитаются алкоголем. Девушка принесла пепельницу и я благодарно кивнула.
– Еще что-нибудь?
– Нет пока.
Она удалилась, а я погрузилась в свои мысли. Механически докурила сигарету, наколола маслину на шпажку, сделала глоток вермута, положила маслину в рот и блаженно зажмурилась. Разжевала и сделала еще один глоток. Попросила налить еще на два пальца в этот же стакан, но льда больше не добавлять. Прикурила вторую сигарету и ушла в себя окончательно.
Я специально пришла на 40 минут раньше. Мне нужно было настроиться и подумать. За столик тоже села специально. Мы договаривались встретиться у барной стойки. Вообще-то я пунктуальна, но на первую встречу с новым человеком всегда прихожу заранее. Вспоминаю все разговоры и составляю план действий.
В это раз план я составила еще вчера, но все же пришла раньше. Я думала о прекращении такой жизни. Мне уже порядком надоела эта игра. Хотелось чего-то нового. Пять лет однообразия кого хочешь утомят. Особенно если все знаешь наперед и неожиданностей не предвидится. Теперь весь вопрос был в том, заканчивать ли эту партию, или нет. Вот сейчас придет мой визави и я решу для себя этот вопрос. Если все хуже, чем мне представляется, даже подходить к нему не стану. А там посмотрю как он себя поведет. Вдруг? Вдруг он окажется именно тем, кто мне нужен? А если нет? Значит одной встречей и ограничимся. Надоело. Все надоело. Только сигареты и вермут не приедаются. Странно. Обычно именно привычки я меняю легко и быстро. А тут...может это как с наркотиком? Стоит найти свой и уже нет возможности отказаться. Тогда почему мне не хочется увеличить дозу? Сила воли? Может быть. Очень даже может быть. Вот уж чего мне не занимать так это силы и воли.
Улыбаюсь последней мысли и слышу тихий перезвон дверного колокольчика. Открываю глаза и с удовольствием рассматриваю вошедшего. Высокий, светло-русый, черная футболка плотно облегает тугие мышцы, темно-синие джинсы, дорогие ботинки и кожаная куртка в огромной ладони. Даже если он не тот кто мне нужен, время я проведу с пользой. Главное чтобы характер соответствовал внешности.
Мужчина подошел к бармену и что-то у него спросил. Бармен кивнул в мою сторону, блондин повернулся и я замерла, забыв как дышать. Взгляд темно-синих, почти черных глаз, завораживал. Я ощущала себя кроликом, на которого обратил внимание удав. Мужчина улыбнулся и выражение лица мгновенно изменилось, став притягательным и озорным. Однако дышать я так и не начала. Если до сих пор не посинела, это говорит в пользу объема моих легких и скорости происходящего. Я наблюдала за его приближением и не отрывала взгляда от этих глаз. Мужчина наклонился к моему лицу и шепнул на ушко, обдав меня жаром своего дыхания:
– Малышка, выдохни, – я подчинилась. – умничка, а теперь сделай вдох. И никогда не прекращай это делать, мне нравится как ты дышишь. – он осторожно провел кончиком языка по моему уху и, едва коснувшись губами, поцеловал. Я отмерла. Глубоко вздохнула и только тут поняла что ОН уже сидит напротив и, все так же мне улыбаясь, делает заказ. – Только сейчас понял, что ты так и не сказала мне свое имя.
Я вздрогнула. Даже не заметила как ушла девушка-официантка, а ЕГО улыбка сменилась серьезностью. Голос тоже из интимного шепота перешел в деловой.
– Я твоего имени тоже не знаю. Собственно именно поэтому мы и не знакомились – не смогли решить кто назовется первым. – я закурила, руки неприятно дрожали, а на его лице вновь расплылась улыбка. На этот раз лукавая.
– Думаю теперь это не имеет значения. – я машинально выгнула левую бровь, а визави пояснил. – Твое имя мне уже известно.
– Тогда, может, скажешь свое?
– Хастил. – серьезно ответил мужчина. – Желательно не сокращать, но если очень хочется, зови Хас.
– А Стил, значит, не нравится? – улыбнулась я, постепенно приходя в себя. Первой, как всегда, проснулась язвительность.
– Звучит как собачья кличка. Я не пес. – взгляд стал очень жестким и холодным. Я решила не спорить. – Силена, тебе здесь нравится, или прогуляешься о мной?
– Смотря куда. – попробовала я прояснить его планы.
– Увидишь.
Увижу, так увижу. Я залпом допила остатки вермута и, с сожалением глянув на маслины, поднялась.
– Ты так любишь эту черную гадость? – я пожала плечами. – Они же соленые!
– Ты тоже пока не сладкий. – поддела я.
– Ты просто не распробовала. – я хмыкнула. – Впрочем, ты пока еще и не пробовала.
– Предлагаешь исправить эту оплошность? – выгнула я бровь.
– У нас еще будет на это время. Пойдем. – он кинул на столик деньги и, взяв меня под локоть, пошел к выходу.
– Личный водитель? – «восхитилась» я, глядя как Хастил садится рядом со мной на заднее сиденье опеля.
– Люблю ездить с комфортом, не отвлекаясь на дорогу. – промурлыкал мужчина, обдав кожу на моей шее горячим дыханием.
– Почему тогда не лимузин? – съязвила я. – Ну, хотя бы бентли...
Хас фыркнул:
– Я не тщеславен и не люблю бросать деньги на ветер. Я их не экономлю и не считаю, но и не транжирю попусту.
– Похвально. Может, все же просветишь меня по поводу пункта назначения? – сменила я тему. Хастил покачал головой, при этом касаясь моего плеча губами. – И сколько нам ехать?
Я не увидела, а ощутила его улыбку. Руки уже пробрались мне под кофту и нежно поглаживали кожу на животике. Острый язычок пробежался по ушку и шепот заставил прикрыть глаза:
– Мы уже на месте.
На секунду мне показалось что я падаю, но ощущение тут же исчезло. Я открыла глаза и...уронила нижнюю челюсть. Судя по тому, что я вижу Хастил – именно тот, кого я так долго искала.
Я сидела на кожаном диване в гостиной, напротив камин, прямо перед диваном журнальный столик, над камином картина, на полу пушистый ковер. Рассмотреть остальное мне не позволил поцелуй.
Хастил жадно припал к моим губам и буквально вытягивал из меня душу. Руки его лежали на моей талии и крепко сжимали. Однако и одних губ хватило для того, чтобы я почти потеряла сознание от нахлынувшего желания. Желания даже не обладать, а скорее подарить всю себя и забыть о реальности окончательно. Из горла вырвался тихий стон и Хас тут же меня отпустил. Заглянул в глаза и участливо спросил:
– Я тебя напугал? Сделал больно? – он что, издевается?! Но нет, издевки в голосе не слышно и взгляд полон тревоги. Не получив ответа, мужчина осторожно коснулся моей щеки и прошептал. – Я не хотел. Я постараюсь быть нежнее.
Я, наконец, пришла в себя и, обхватив его шею руками, поцеловала. Но ответа не последовало и я отстранилась.
– Я думала... – запнувшись на полуслове, я сглотнула и сказала иначе. – я что-то сделала не так?
Сильные руки обняли меня и притянули к широкой груди в которой громко билось сердце.
– Глупышка. Я предпочитаю делать это в спальне, даже если не в постели. А ты такая горячая и желанная, что я просто побоялся, что потеряю над собой контроль и овладею тобой прямо здесь и сейчас!
– Для демона ты слишком странно себя ведешь. – пробормотала я прежде чем сообразила что делаю.
Реакция Хастила меня поразила. Он весело рассмеялся и погладил меня по голове.
– Для смертной ты слишком смелая. Или глупая? – я улыбнулась.
– Может просто доверчивая?
– Люди не знают что это такое. – сказал он серьезно и, приподняв мое лицо за подбородок, посмотрел в глаза. Я пожала плечами:
– Может быть. Но я тебе доверяю. Если хочешь, можешь убить меня, но сначала покажи мне что такое любовь демона. – я говорила это, а сама холодела от ужаса. Мне вовсе не хотелось умирать. Наоборот, я искала демона чтобы получить частичку его души и стать бессмертной.
– Ты маленькая, порочная, корыстная... – начал он, но я перебила:
– Дрянь.
– ...и чертовски привлекательная бестия. – как ни в чем не бывало закончил он. Губы растянулись в улыбке и он чмокнул меня в кончик носа. – Но, пожалуй, я поделюсь с тобой своей вечностью. При одном условии. – взгляд снова стал жестким и у меня по спине пробежал холодок.
– Каком? – хрипло спросила я.
– Ты разделишь эту вечность со мной. – я удивленно на него смотрела и никак не могла понять зачем ему это нужно. Демоны слишком переменчивые существа, чтобы желать провести вечность с одной женщиной. Он будто прочел мои мысли и пояснил. – Если я подарю тебе частичку себя, то буду чувствовать тебя всегда и везде. Если тебя обидят, или убьют, мне тоже будет больно. А еще меня будет преследовать пустота, пока ты будешь находится вдали.
– И ты чувствуешь каждую свою партнершу? – тихо спросила я.
– Нет. Если я был у нее не первым, то это просто секс и не более. Я могу подарить частичку себя, но это будет мое личное желание. В твоем случае ты фактически украдешь часть моей души, а я не люблю когда меня грабят. – он провел рукой по моим волосам и спине. Конечность замерла на пояснице и теснее прижала меня к мужскому телу. – Но мы отвлеклись. Так ты готова провести вечность со мной?
– Я не знаю...я искала бессмертия, а не спутника жизни. Я же совсем тебя не знаю!
– Это поправимо. Получив желаемое, ты узнаешь обо мне все. В какой-то мере ты станешь мною.
– А без этого никак? – даже не знаю зачем я это спросила. Наверное просто оттягивала момент. Ведь я точно знала что соглашусь.
– Никак. К тому же ты получишь и мои способности. Только вот учиться ими пользоваться все равно придется самой.
– Какие способности?
– Например, эту.
Мир снова исчез, а когда вернулся я обнаружила себя на огромной постели. Хастил не дал мне оглядеться. Единственное что я заметила – это что постельное белье было черным.
Когда Хас накрыл мое тело своим, я слабо охнула и ощутила как тяжесть исчезла. Однако мужчина тут же притянул меня к себе и, пристроив на широкой груди, снова поцеловал. На этот раз его руки не замирали ни на секунду. Прикосновения будто обжигали кожу, заставляя забыть обо всем, кроме мужчины – демона, желавшего меня страстно и с трудом сдерживавшего себя. Его возбужденная плоть касалась моей ноги и слегка вздрагивала каждый раз, когда я терлась о нее, мужчина при этом утробно рычал. Раздался треск рвущейся ткани и я потерлась обнаженной грудью о пышущий пламенем торс. Демон не выдержал. Приподнял мои бедра и резко вошел.
Острая боль пронзила тело огненной вспышкой и...утонула в выплеснувшейся из меня тьме. Демон этого так и не заметил. Слишком был поглощен собой. Остановиться он уже не мог.
Опрокинув меня на спину, Хастил начал двигаться мощно и быстро. Даря наслаждение и получая его. Я чувствовала как его огненная душа вплетается в потоки тьмы внутри меня и высвобождает мою силу, тонет в ней. Он давал мне куда больше, чем обещал. Даже больше чем мог себе представить. Сам того не зная, он не просто даровал мне бессмертие и свою силу, но и вернул мне мою мощь, снял проклятье и вернул способность чувствовать.
Последний, судорожный толчок и мы одновременно достигли пика наслаждения. Наши стоны слились в один. Демон отрыл глаза и посмотрел на меня с нежностью. Осторожно поцеловал в губы, точнее начал осторожно, но не выдержал и впился в меня как вампир.
Возбуждение вспыхнуло с новой силой, но Хас не торопился. Осторожными касаниями кончиков пальцев, он очерчивал изгибы моего тела и целовал. Теперь уже ласково и невесомо. Я извивалась и стонала под его руками и губами, мало что видя и соображая. Демон выводил на моей коже какие-то узоры и они проступали линиями тьмы, которая тут же вспыхивала пламенем. Я вся была как темное пламя и, подобно фениксу, сгорала и возрождалась в его объятиях.
– Хас, во имя адского пламени! Не мучь меня больше!
Демон лукаво улыбнулся.
– Я еще и не начинал, милая. У нас вся ночь впереди, а ты даже половины не видела.
Он изменился. Ногти превратились в когти, кожа стала черной и языки пламени на ней сложились в витиеватые узоры, на лбу появились рожки, а мою ногу обвил гибкий хвост. Я перевела взгляд на свою конечность и невольно вскрикнула. Нет, не из-за хвоста (о нем я если не знала, то догадывалась точно), а из-за того, какой стала МОЯ кожа. Она была насыщено-красного цвета с черной вязью узоров. Самое поразительное заключалось в том, что от негодования у меня задергался...да-да, именно хвост! Я была в шоке. Такой длинный, тонкий, черный с кисточкой, напоминающей язычок пламени. У самого демона кисточки на хвосте не было.
Хастил отпустил мою ногу и обвил мой хвост своим, успокаивая и поглаживая рукой его основание. Рука была большой, а вот хвост маленьким, так что гладил он скорее мои вторые девяносто.
Прикосновения оказались необычными, но весьма приятными и возбуждающими. Я зарычала и потянула демона на себя, одновременно приподняв бедра и чувствуя мягкое проникновение. Хас улыбнулся и перекатился на спину, не размыкая объятий. Его когти заскользили по моей спине, слегка царапая и выводя новые узоры, а бедра медленно поднимались и опускались, терзая мое тело и не давая ускорить темп. Я попробовала двигаться, но его хвост оплел мои бедра и заставил остановиться. Демон продолжил свою медленную пытку, а я постанывала от нетерпения и била хвостом. Хастил закончил выводить узоры на моей спине, чуть приподнял меня и задвигался быстрее. Я взвизгнула от восторга, а потом закусила губу и застонала. Хвост сам-собой оплел его ногу и пощекотал пальцы кисточкой, демон довольно рыкнул и еще ускорил темп.
Хас обнял меня со спины и поцеловал в плечо.
– Мым, как вкусно пахнет. Что ты готовишь?
– Зелье. Что бы твоя секретарша наконец заболела и умерла в страшных муках! Или уволилась... – я грустно вздохнула и накрыла на стол. Демон сел и принялся уплетать за обе щеки.
– И за что ты ее так не любишь? Она тебя уже как огня боится и вообще в мою сторону не смотрит.
– И правильно делает! Пусть только глянет – испепелю!!! – рявкнула я и ушла одеваться. Хастил зашел в спальню и, привалившись к косяку, стал за мной наблюдать.
Я делала вид что его не замечаю, однако это довольно сложно, когда тебя валят на постель и...мурк. Как же с ним хорошо. За последний месяц я научилась почти всем его фокусам и даже стала лучше контролировать свою тьму.
– Ведьма! Как ты это делаешь? – я не сочла нужным отвечать. Кто из нас демон в конце-то концов? Это у него должны быть ответы на все вопросы! – Может мне ее уволить и взять на ее место тебя? – спросил он задумчиво, при этом нежно поглаживая мою ногу хвостом. Руки были, как всегда, на талии.
Я недовольно завозилась.
– Не хочу я у тебя работать. Ты же просто зверь. Мне и моя работа нравится.
– Угу. Особенно тебе нравятся длительные командировки и флирт со смертными. А больше всего тебе нравится что меня будто плетью охаживают каждый раз, когда к тебе кто-то прикасается!
– Нет. Мне нравятся их лица, когда ты врываешься в помещение, сгребаешь меня в охапку и с рыком: "Всех убью!" утаскиваешь меня в спальню!
– Детей тебе надо. Может, ты покладистей станешь? Никогда бы не подумал что у меня такой мерзкий характер.
– А я не против. Только характеры у нас разные. Все ростки твоих мыслей я в себе давно задавила.
– Ведьма! – рыкнул Хас и поцеловал меня. Нежно. А потом еще раз...и еще. На работу умчался через два часа, на ходу застегивая рубашку и кляня всех святых за свою слабость.
Я хихикнула и стала одеваться повторно. У меня тоже работа есть и она требует моего присутствия.