355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ведьмочка » Мой ласковый и нежный зверь (СИ) » Текст книги (страница 1)
Мой ласковый и нежный зверь (СИ)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 00:13

Текст книги "Мой ласковый и нежный зверь (СИ)"


Автор книги: Ведьмочка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Ведьмочка

Мой ласковый и нежный зверь

Засыпая я вспомню опять о тебе,

И проснусь среди ночи от боли.

И пускай не увижу тебя наяву

Все равно другой мне не нужен.

Мимо мчаться года – я все та же,

Лишь бессонница чаще терзает.

Лишь болеть стала чаще душа,

И все чаще я плачу средь ночи.

   Мы ехали в центр. АмонРа вечно жаловался что редко видит Ахиллеса и все таки затащил меня к нему в гости.

   – А мы не могли провести вечер иначе? – в который раз попробовала я образумить этого гиганта.

   – Афродита, мы это уже обсуждали. Не начинай с начала. – я никак не могла понять его странную страсть к кличкам на греческий манер и его наивность, но в остальном он вполне меня устраивал.

   Познакомила нас моя подруга. По совместительству она была девушкой Ахиллеса (его имя мне так и не удалось выяснить, впрочем как и настоящее имя своего парня). А еще Вика была единственной кому АмонРа по непонятной мне причине не дал прозвища. Вообще он был странным. Рост 2,12 метра, соответственного веса, темные волосы кротко стрижены, тяжелая челюсть, хищный взгляд, одним словом гигант. Но в душе мальчишка. Странное сочетание, правда? И что такой человек нашел в такой саркастичной стерве как я? Не знаю. Сам он тоже затруднялся с ответом. Задумавшись я не заметила как мы приехали и очнулась от его голоса:

   – Афродита, ты меня слышишь?

   – Слышу. – почти простонала я.

   – Тогда выходи.

   Я выбралась из машины и сразу провалилась в снег по колено. Естественно я начала ругаться, причем нецензурно.

   – Я же просил не выражаться...

   – Знаешь что? У меня полные сапоги снега! Мне холодно и противно. Я точно теперь подхвачу простуду и совершенно не хочу в гости!!!

   – Не кричи. – также спокойно сказал мой гигант и, подхватив меня на руки, бодро зашагал к подъезду.

   Я обхватила его за шею, еле сцепив руки в замок на затылке, и прикрыла глаза. Но расслабиться так и не получилось. Ноги превратились в ледышки и нос покраснел от холода. По щекам потекли слезы обиды.

   – Маленькая моя, не плачь. Сейчас поднимемся и я напою тебя горячим чаем с лимоном. Ты ведь любишь лимоны...

   – Мне ванная этого чая нужна!!!

   – Значит будет ванна. И чай будет.

   – Точно. Пришли в гости, а я забралась помыться!

   – Я пойду с тобой.

   Его покорность бесила меня чрезвычайно. Ну как я могла связаться с этим огромным, но таким покорным мальчишкой?

   – За что мне это? – еле слышно простонала я. Но АмонРа услышал.

   – За то что ты самая красивая. А еще ты очень маленькая и беззащитная. – я правда маленькая. Всего 167см, но рядом с ним ощущала себя крошечной.

   – Рядом с тобой любой выглядит маленьким!

   – Но ты ведь еще и рыжая. Моя маленькая, рыженькая, кусачая и самая желанная.

   – То-то ты меня Афродитой зовешь. Сплошная похоть и ничего кроме.

   – Ты же знаешь что я тебя люблю.

   – Угу. Мы знакомы неделю. Так что это просто слова.

   – Давай об этом позже. – попросил он, надавливая на кнопку звонка и чмокнул в меня нос.

   – Она опять залезла к тебе на шею? – весело и совершенно беззлобно спросил Ахиллес.

   Я зашипела как кошка.

   – Если ты собираешься весь вечер ее дразнить, то мы уходим. – сказано это было спокойно, но в голосе явно слышалась угроза.

   Это тоже меня поражало: насколько он был покладист со мной, настолько же непреклонен со всеми окружающими. Причем его боялись даже друзья, а я могла веревки вить.

   – Ладно. Сегодня я буду паинькой. – сразу согласился Ахиллес. – Но за остальных не ручаюсь.

   – С остальными я справлюсь. Никто не бесит меня так как ты. – огрызнулась я.

   АмонРа осторожно поставил меня в просторной прихожей, которая стала тесной в его присутствии, и опустился на корточки чтобы снять с меня обувь. Ахиллес хмыкнул и ушел в комнату. Сняв с меня куртку и раздевшись, мой гигант взял меня за руку и повел вслед за другом.

   В комнате была Вика и еще двое парней, которых я видела впервые. Скользнув по ним взглядом и даже не запомнив как они выглядят, я кивнула подруге и напомнила Амону:

   – Ты обещал.

   – Я помню. – ответил он и повел меня на кухню.

   Поставил чайник, насыпал сахар в чашку и бросил туда пакетик заварки, лимонов не было. Потом подхватил меня на руки и понес в ванную. Там быстро, но максимально нежно и осторожно меня раздел и стал наводить воду. Я прижималась к нему всем телом и ждала. АмонРа повернулся ко мне лицом и обнял.

   – Мне нужно сходить за чаем, как раз вода наберется.

   – Я замерзну здесь без тебя.

   Он укутал меня в полотенце и вышел. Из комнаты послышались голоса и смех. Вернулся АмонРа злой как черт.

   – В чем дело?

   – Придурки. Решили что нам невтерпеж уединиться.

   – В отношении меня они правы.

   – Малышка, ты же знаешь.

   – Знаю. Не зуди.

   Он понурил голову, а я поняла что переборщила. Нежно его обняла и потянулась за поцелуем. Целовались мы долго, но без намека на секс. Просто я зализывала раны, нанесенные мною же. АмонРа прервал поцелуй и запихнул меня в горячую воду, вручил чашку с чаем и сел на пол рядом с ванной. Бортик еле доставал ему до груди. Он просто сидел и смотрел на меня, а я пила чай и наслаждалась теплом окутавшим мое тело.

   – Допила? Тогда пора к людям. Мы сюда не мыться пришли.

   Я помотала головой и нырнула в воду. Сильные руки резко дернули меня вверх чуть не вывернув плечи из суставов и поставили на холодный кафельный пол. Мне сразу стало холодно и я задрожала.

   – Прости, маленькая.

   АмонРа понял какую глупость сделал и опять сунул меня в воду, но теперь я стояла. Дрожь прошла и я расслабилась. Он вынул пробку и стал меня вытирать. Когда вода слилась, я уже была сухая до щиколоток и одета в хозяйский махровый халат, в котором "утонула". АмонРа взял меня на руки и понес к остальным. Сел в широкое кресло и усадил себе на колени, закутав ноги в полы халата.

   – В ванной осталась чашка. – сообщил он Вике.

   Подруга вышла, а Ахиллес прикусил губу, чтобы не засмеяться. Парни посмотрели на меня и на полностью одетого Амона с удивлением. Один не выдержал:

   – Вы всегда сначала моетесь приходя в гости?

   – Нет. Только когда на улице снег! – рявкнула я, чтобы сразу пресечь дальнейшие вопросы.

   Уютно устроив голову на широком плече я задремала. Проснулась оттого что исчезли теплые руки.

   – Что случилось?

   – Ты уснула. Уже час ночи. Я решил не тащить тебя домой. Вика постелила нам в гостевой. Ты спи. Я не хотел тебя будить.

   Я потянулась и зевнула. А потом притянула его за шею и поцеловала. Сначала хотела просто чмокнуть на ночь, но увлеклась и руки сами потянулись к застежке джинсов. Халат распахнулся и АмонРа провел рукой вдоль моего тела. Очень нежно, едва касаясь. Это был наш первый секс. До этого как-то все не складывалось. Теперь я с удивлением поняла что ему страшно.

   – Я не разобьюсь. – прошептала в самое ухо.

   – Последней девушке я нечаянно сломал руку и два ребра.

   – Так ты специально увиливал.

   – Я боялся. И сейчас боюсь. Ты такая хрупкая.

   – От тебя и переломы мне будут в радость.

   – Маленькая моя...

   – Не надо. Молчи. Я так хочу.

   Я снова стала его целовать. Поначалу АмонРа пытался что-то сказать и отстраниться, но я обхватила его за бедра ногами. Он держал меня за плечи, а я висела в воздухе и расстегивала его джинсы. Когда рука нащупала возбужденную плоть он сдался, тихо зарычал и впился в меня поцелуем. Через пару мгновений я оказалась наверху. Халат полетел на пол, а я стягивала с него джемпер. У меня ничего не получалось. Амону это надоело и он разделся сам. Я стала покрывать его тело поцелуями, пользуясь тем что он лежит на спине и явно не способен мне отказать. Когда я добралась до паха, меня подняли в воздух. Я дрыгала ногами, но дотянуться до вожделенного тела не могла. Я быстро выдохлась и обмякла. АмонРа посмотрел мне в глаза и положил рядом собой. Поцелуи стали настойчивей, а прикосновения более требовательными. Я перекатилась на спину и потянула его за собой. АмонРа подчинился и устроился у меня между ног. Входил так медленно и осторожно, что я не выдержала и подалась ему навстречу. АмонРа прикусил нижнюю губу до крови, а я довольно громко застонала, почувствовав что он вошел до упора.

   – Тише, маленькая. Тут стены тонкие, а люди еще не разошлись. Ты же не хочешь чтобы они нас услышали? – зашептал он мне на ухо, едва справившись со своими эмоциями.

   – Я постараюсь.

   И он стал медленно во мне двигаться. Но темп нарастал и я поняла что не выдержу. Вцепивщись зубами в его плечо, я все же смогла заглушить крик.

   Что-то изменилось. Все мышцы огромного тела вдруг напряглись и парень замер. Я уже подумала что сделала что-то неправильно и испугалась что он выйдет из меня. Инстинктивно я крепче обхватила его ногами за бедра, плотнее сомкнула зубы и ощутила во рту солоноватый привкус крови, руки судорожно сжались в кулаки сминая простынь. АмонРа зарычал в голос и возобновил движения. Скорость была запредельной. Я разжала зубы и закричала. Губы тут же накрыл поцелуй, заглушая все звуки. В дверь тихо постучали.

   – У вас там все нормально? – раздался голос Вики.

   – Да! – рявкнул АмонРа, на мгновение оторвавшись от моих губ.

   Но этого мгновения оказалось достаточно и мой крик взрезал тишину с такой силой что парень вздрогнул. Снова его губы на моих...

   – Да хорошо у них все. Просто отлично. От боли не так кричат. – послышался веселый голос Ахиллеса.

   АмонРа зарычал и задвигался еще быстрее, хотя я думала что это невозможно. Он обнял меня с такой силой что затрещали кости. Я поняла что левая рука точно сломана, но мне было на это плевать. Я только укусила его за губу, показывая что мне больно. Хватка чуть ослабла. Меня начала бить крупная дрожь от кончиков пальцев на ногах до бедер. АмонРа взрыкнул еще раз и замер. Плоть во мне пульсировала извергая семя, а я даже пошевелиться не могла. Он вышел из меня, лег на бок и обнял меня надавив на сломанную руку. Из глаз потекли слезы.

   – Маленькая моя. Афродита. Лисичка. Не плачь. Прости меня. Я не хотел сделать тебе больно. Прости. Я не мог остановиться. Ты меня укусила и я...как будто озверел. – шептал он, гладя меня по спине.

   – Рука... – еле простонала я сквозь слезы.

   Он понял. Резко сел. Осмотрел опухшую руку и выскочил за дверь, не потрудившись одеться. Вернулся быстро и с бинтом. Наложил тугую повязку на плечо и сгреб меня в охапку. По всему телу расцветали синяки. Глядя на эту картину я невольно улыбнулась, хотя из глаз все еще катились слезы.

   – Прости. Я больше никогда...

   – Замолчи. Мы повторим это, даже если ты переломаешь мне все кости. Я люблю тебя.

   Он лег и я уснула в его каменных, но таких нежных объятьях. Когда мы уходили все еще спали. АмонРа захлопнул дверь и понес меня к машине. Я была готова прожить с ним всю жизнь...

   ...но он уехал через неделю. Это была самая счастливая неделя моей жизни, ведь я провела ее с моим ласковым и нежным зверем. Он обещал вернуться через месяц. Но не вернулся. Ахиллес сказал что его убили. Я впала в отчаяние и чуть не вскрыла себе вены. Даже не спросила как его убили и за что. Я просто не хотела жить без него. Но смерть ничего бы не изменила. Я до сих пор одна. Мне никто кроме него не нужен.

   Нашей дочери уже три года, а я все так же скучаю по ее папе.

   Только когда я родила Ахиллес сказал мне его имя...но в моей памяти он так и остался АмономРа – демон с душой бога солнца, который ненадолго осветил мою жизнь.

   Памяти самого дорогого мне человека.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю