355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Valkiria Ru » Все будет хорошо 2 (СИ) » Текст книги (страница 1)
Все будет хорошо 2 (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 02:25

Текст книги "Все будет хорошо 2 (СИ)"


Автор книги: Valkiria Ru


Жанры:

   

Эротика и секс

,
   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Valkiria Ru

Все будет хорошо 2

Nightwish – Last Of The Wilds Помните, я предупреждала что беты еще нет.


– Вот же гад, – и как мне теперь собрание проводить, когда я такой злой? Уже май месяц, а директор все не дает разрешение на нормальное празднование выпускного.

– В актовом зале. Ха-ха, сейчас, прям разбежались там праздновать.

Зайдя в туалет, решил освежиться, умыл лицо и посмотрел на себя. На меня смотрел альфа 18 лет, вот неделю назад как стукнуло. Глава школьного совета. Высокий, весь в отца альфу. Сейчас рост уже сто восемьдесят восемь, но надеюсь еще подрасти. Хороший загар, спортивное телосложение, его я заслужил частыми тренировками в спортзале своего отца альфы. В принципе, я там подрабатывал, так почему бы и не подкачаться заодно. Короткие каштановые волосы разделенные аккуратным пробором. Симпатичное лицо, широкие брови, на тон темнее волос, глаза цвета янтаря, чуть раскосые, от папы омеги. Прямой нос, чуть узковатые губы и маленькая родинка возле верхней губы. От продолжения разглядывания себя меня отвлекло копошение в кабинке, а потом и вовсе всхлип.

-Эй, кто там?, – я постучался в кабинку.

– Ярик, это Виталик, ничего не случилось, иди пожалуйста. – я прикрыл глаза. Блин, ну что опять случилось?

– Вит открывай, а то дверь снесу. Я сейчас не в лучшем расположении духа, – вскоре послышался щелчок и дверь открылась. – Ну что опять?

Виталик опять плакал. Взяв его за руку, вывел из кабинки. Вроде, ничего не изменилось.

Омежка, худющее создание, ростом буквально на пять сантиметров ниже меня, большие на пол лица очки. Идеально выглаженная форма, благо хоть одежда по размеру и дипломат, который сейчас мнет в своих красивых руках омежка. Это, наверное, единственное, что нравилось мне в нем: длинные пальцы, ногти которых были всегда подстрижены, и покрашены бесцветным лаком.

А еще это мой секретарь. Его постоянно кто-то, да чморит. Сколько бы я не бился, что бы его оставили в покое, без толку. Дело в том, что, мало того что внешность, так скажем, подкачала, так еще у него совершено отсутствовал запах. У него его совсем не было. Нет, я не считал его уродом, по мне нормальный паренек скромный, работящий ну и что, что очки на пол лица и запаха нет, но всем же этого не объяснишь. Короче насколько бы я ни был всесилен, его все равно чморили, а он сам молчал как партизан, и не говорил, кто его обижает.

– Виталик, ну что опять? – я встал и положил руки ему на грудь, – Давай быстрее, я тороплюсь, а тебя все равно не выпущу, пока не расскажешь. Не трать мое время, быстрее.– я уже просто бесился.

– Ярик иди, я сам что-нибудь придумаю, – ну что за омега, честное слово. Он продолжал плакать. И как я могу уйти, у меня же тоже инстинкты к защите омег есть, как бы сильно я не гулял от одного к другому.

– Хватит рыдать, быстро объясняй, или показывай что случилось, – прикрикнул я.

Омега медленно повернулся ко мне спиной.

– Нда, весело, ничего не скажешь, просто оборжаться... Кто это сделал?

– Не знаю, пришел на урок, сел, а когда начал вставать после звонка, встал и вот.

Я посмотрел на это вот. Попа омеги была практически вся на виду, а все потому, что штаны были порваны. Я смотрел и видел перед собой половину правой и почти всю левую ягодицу омеги. Не знаю, как он вставал, но белье он тоже порвал. Альфа внутри меня начал бунтовать. Маленькая упругая попка, чуть худей, чем хотелось бы, и без капли загара, совершено белая. Черт, от этих разглядываний у меня встал. Надо быстро решать эту проблему, и валить отсюда пока Вит не заметил, что у меня встал на него. Подойдя к омеге сзади, быстро снял с себя пиджак, и повесил на его плечи.

– Прикройся, ты же сегодня без пиджака? – я смотрел на красные уши и скулы омеги.

– Да, только жилетка.

– Ладно, вечером зайду к тебе и заберу пиджак. И иди домой, я освобожу тебя от уроков.

Я быстро вышел из туалета, стояк мешал идти. Благо, что уроки уже начались, и меня никто не увидит. Надо сходить к какой-нибудь омежке. Решил не откладывать в долгий ящик, быстро позвонил и договорился с очередной омежкой о встрече. Докатился, на Виталика встает.

Вечер пролетел плодотворно, и я, довольный собой, поднимался в квартиру. Точно, надо же зайти к Виталику и забрать пиджак! Мы с ним уже четыре года как живем на одной лестничной площадке, в соседних квартирах, и даже комнаты у нас были рядом. Как в принципе и окна, которые были постоянно открыты, даже зимой. Вот такая у нас была общая мания на свежий воздух.

Позвонил. Странно, не открывает... Звоню еще раз, может не слышит. Родители его приходят очень поздно, а сам он никуда не выходит, вечно торчит дома. Так где же он? Вдруг из-за двери раздалось копошение, треск и наконец, падение. Я поморщился. Да, точно дома.

– Кто?

– Это я Ярик. – странно, он что меня в глазок не видит?

– Ой, подожди.

– Вит открывай быстрее, я тороплюсь.

– Ладно, только не смотри на меня.

Дверь открылась. Бля, лучше бы я зашел за пиджаком завтра. Передо мной стоял голый Виталик, ну как не полностью голый, на нем было два полотенца. Одно было просто накинуто на спину. А вот второе, было обернуто вокруг бедер, причем оно было очень короткое, не доходило даже до середины бедра. Черт, а без очков он очень даже ничего. Короткие светлые волосы, были в художественном беспорядке, а не прилизанные как обычно. Тонкие брови, прямой нос, глаза зажмурены, но видны длинные ресницы на них, пухлые губки и узкий подбородок. Бледно матовый оттенок кожи, но без синевы как это часто бывает.

– Ярик подожди, пожалуйста, я глаза промою, в них шампунь попал, когда я упал. Хорошо? Только не смотри на меня.

Ага сейчас, чтобы я упустил такой момент. Вдруг тишину квартиры разорвал звонок моего телефона, быстро посмотрев на номер звонившего, закрыл своей рукой рот омежки.

– Да? Что я забыл? Презервативы? Ну ничего, в следующий раз используем. – Проговорив, положил трубку и посмотрел на Вита. Из его зажмуренных глаз, текли слезы.

– Вит, ты чего рыдаешь? – ну и чего он опять.

– Я не рыдаю, я плачу. У меня вообще-то, шампунь в глазах.

– Блин, прости. – хватанув его за руку, завел его в туалет и нагнул над ванной. Включил воду, и отошел любоваться его попкой к двери, где он не смог бы меня сразу заметить.

С попы начало сползать полотенце от движений Вита. Через некоторое время, оно совсем спало, предоставляя мне вид омеги, стоящего раком над ванной. От такого вида, у меня встал буквально за несколько секунд.

– Черт. – он видимо вспомнил, что не смыл шампунь с головы. И сделал то, от чего я чуть ли не взвыл в голос и не кончил себе в штаны. Он наклонился над ванной сильнее, подставляя голову под струи воды из крана, а для упора расставил ноги на ширине плеч. Быстро смыв шампунь с головы, и наконец то промыв глаза , он хватанул полотенце со спины и начал вытирать голову.

Как только мой взгляд упал на его спину, все желание сразу пропало. Вся его спина, была в синяках и ссадинах, где-то уже лишь видимых с желтизной, а где-то еще фиолетовых с синим отливом.

– Что за черт, – не сдержался я.

– Ярик, ты что здесь делаешь? Ты же вышел. И про что ты?

Виталик резко развернулся, прикрылся полотенцем и уставился на меня. Глаза, цвета океана завораживали. И как я не замечал их раньше? Ах, точно, очки.

– Я спрашиваю, что за хрень, у тебя на спине? Родители продолжают тебя бить? – подойдя к нему вплотную, взял его подбородок в руку и заглянул в глаза, с такого расстояния он должен меня видеть.

– Отец напился,– опустил глаза Вит.

– Вит, этим надо, что-то делать.

– Я знаю, Ярик прости меня, я не сказал тебе. Я уже сдал все экзамены экстерном, с завтрашнего дня я больше не появлюсь в школе. Я передал все дела Максу. Завтра уеду на съемную квартиру, о которой родители не знают, и где не смогут меня найти.

– Откуда деньги? – он же не работает. Откуда, у него столько денег? Или он спит с кем-то, смотря на него такого, я мог с легкостью в это поверить.– Ты с кем-то спишь?

Нет, что ты. – из его глаз бежали слезы, ну вот опять обидел его. – Сайты, я с пятнадцати лет пишу сайты. Я накопил на два года съема квартиры, а так как я планирую поступить на грант, проблем с деньгами не будет. Восемнадцать мне исполнилось вчера, так что я уже совершеннолетний, и я могу спокойно уйти.

– Все ясно, я могу для тебя, что-нибудь сделать? или помочь тебе.

– Да, у меня есть просьба.

– Говори. – твердо сказал я.

– Ты можешь меня поцеловать? Пожалуйста. Я влюблен в тебя, уже три года, – он усмехнулся, – Я знал, что мне ничего не светило, и потому даже и не делал попыток. Пожалуйста, завтра я исчезну, и ты больше меня не...

Договорить я ему не дал, я просто заткнул его поцелуем. Целоваться он не умел, то есть, совсем не умел. Но он все равно отвечал мне, неумело и так нежно, как меня никто не целовал. Провел языком по его зубам, он чуть приоткрыл ротик, и я ворвался внутрь. Такой вкусный, сладкий, с привкусом миндаля, он кружил голову. Его язычок неловко коснулся моего. И я взорвался, я целовал его страстно, я хотел выпить его до дна, и никогда не отпускать. Мои руки начали ласкать его плечи, скользнули на его талию. И в тот же миг, меня оттолкнули от себя.

– Ярик, хватит, иди.

– Но почему? – я не понимал.

– Ярик, я получил то, о чем мечтал, можешь считать, что я тебя использовал. А теперь я прошу тебя уйти. – он сел на бортик ванны, уже не прикрываясь и не стесняясь меня, закрыл лицо руками. Он даже не плакал, просто молчал.

– Вит, – я попытался убрать его руки с его лица.

Уходи, – холодно сказали мне, и посмотрели на меня глазами цвета океана, вот только в этот раз они будто метали молнии, злой и властный взгляд, – уходи, пиджак в коридоре на вешалке, забирай и уходи.

На душе было гадко. Уже дома, не раздеваясь, я завалился в постель, и решил все обдумать. Я его четыре года не замечал, а теперь не хочу его отпускать. Да, не хочу, я понял это только сейчас. Может все, что я делал, было на подсознательном уровне? Его защита, я всегда его защищал, садил в столовой рядом, на всех мероприятиях, соревнованиях, я всегда таскал его за правую руку, чтобы не потерять его из вида, и что бы его, не обидели. А ведь с другими я так себя не вел.

Я что-то упускаю, посмотрел на часы, десять. В это время, всегда пахнет свежей выпечкой и миндалем с пекарни поблизости. А сейчас не пахнет, этот запах всегда помогает мне засыпать, любимый запах. Вспомнил вкус губ Вита, его не уверенные попытки мне отвечать, вкус миндаля на губах, и подскочил на кровати.

До меня дошло, то что я упускал все это время. Это был Вит, это его я все это время чувствовал. Ну конечно, окна то открыты постоянно, даже зимой, это его запах доносился до меня. Я ведь и ванной чувствовал его, почему я сразу все не понял? Стоп, а почему в школе я его не чувствовал?

– Мне надо с ним поговорить,– я вскочил с кровати, и пошел на выход из комнаты.

В дверь позвонили, папа открыл дверь, и мое сердце упало в пятки. Отец Вита говорил, что они пришли, а его нет дома. И спрашивал, не у нас ли он? меня позвали и спросили, не видел ли я Виталика. Ответив, что нет, ушел к себе. Он ушел...

***

Три дня спустя.

Я стал похож на призрака, спать не могу, есть тем более. Не могу думать не о чем, и ни о ком, кроме Вита. Оказывается, я его совсем не знал. Я даже предположить не могу, где он может быть, и как мне его найти. Голова пухнет от мыслей.

– Яр, пойдем, поговорим?– меня отозвал Илья.

– Илья, честно, мне не до тебя. И где Макс? Я его уже два дня не видел. Ладно, не важно, – я развернулся и собрался уходить, как меня догнала фраза Ильи.

– А Виталика, увидеть не хочешь? – я остановился.

– Где он? – я прижал его к стенке.

– На квартире, которую он снял. У него началась течка вчера утром, он не справляется. Макс с ним, но ему все хуже. Температура не спадает уже полдня, тебя зовет. Знаешь, может он нас убьет, когда это все пройдет. Но я больше не могу смотреть, как он мучается.

– Адрес. – отчеканил я.

***

Час спустя, я стоял перед квартирой, адрес который мне дал Илья. Даже отсюда, я чувствовал запах Вита. Я постучался, мне открыл бледный Макс.

– Ты?

– Мне все рассказал Илья. Дай пройти.– я попытался пройти.

– Он не простит нас. – Макс покачал головой

– Я не брошу его, обещаю.– да теперь я точно в этом уверен.

– Он зовет тебя, – Макс закрыл глаза, прислонился спиной к стене, давая мне пройти.

– Уходи, дальше я сам,– быстро разувшись, начал проходить в комнату.

-Стой,– меня ухватили за руку, останавливая. – Вот, он сказал, что если он сдастся, и мы следом за ним, а ты придешь. Сказал отдать тебе это,– мне в руку положили две пачки презервативов.

– Я понял, иди. Все будет хорошо.

Проводив Макса, зашел в зал и посмотрел на комок одеял, на расправленном диване. Обойдя диван сел на него, и начал рассматривать Вита. Да выглядит он раз в десять хуже, чем я. Вит открыл глаза, и посмотрел на меня.

– Вит, – я погладил его по щеке.

– Пришел, поможешь? Прости, если ты не хотел.

– Совсем дурак? Ты меня видишь? Да я уже третье сутки не могу спать.

-Почему?– да тупит.

– Да вот кое-кто оказался моей парой. А я из-за дурацкой булочной на углу, четыре года этого не понимал.

– Не понимаю?

– Хочешь, я расскажу, как ты для меня пахнешь? Свежая выпечка и миндаль. – я вытащил его из одеял, и положил на спину. Запах стал еще четче. – Мой любимый запах. Люблю тебя. За эти три дня, думал сдохну без тебя. Прости меня.– Вит кивнул, для меня это послужило сигналом.

Я накрыл его губы поцелуем. Именно так, как я и хотел, нежно и ласково. Нет, я прекрасно осознавал, что ему нужны не только мои поцелуи, но не мог оторваться. Хорошо, что на нем было только белье, я имел полный доступ к его телу, чем и начал пользоваться. Оторвавшись от него, лизнул мочку уха, спустился вниз по шее, сопровождая все это поцелуями.

Почувствовал что рука Вита, приподнимает и дергает мою футболку вверх. Поняв, что он хочет, быстро стянул с себя футболку. Член уже болел от напряжения, джинсы, давили и терли. Так хотелось их снять, но нельзя, испугаю. Только собрался вернуться к прерванному, как меня остановила ладошка Вита, и его фраза, последовавшая за движением.

– Я по-твоему, каждый раз должен просить тебя снять ту или иную часть одежды? Раздевайся.

– Хорошо. – расстегнув джинсы снял их разом с носками, белье и потом можно снять.

– Яр, не издевайся, снимай все.

– А?– вот наглеет.

– А вот так. Он снял с себя белье, и откинул его в сторону моих вещей. Какой вид. Я уставился на его член. Кстати, всего на несколько сантиметров меньше моего. Он стоял колом, на самом конце выступила капля смазки. Как же это, все выглядит. Я даже чуть не облизнулся.

– Яр, ты меня сейчас взглядом, съешь.

– Ты всегда был такой ехидной?

– Нет, только сейчас, если честно, то мне очень больно, и я безумно хочу тебя, а ты только и делаешь что стоишь и ничего не делаешь.

-Вот же ехидна, быстро стянув с себя белье, подхватил Вита на руки и положил посередине дивана. Сел сбоку, и решил так и остаться, и все же приступить к главному.

– Пропустим легкие прелюдии? А то боюсь, тебе станет плохо.

– Хорошо.

Склонившись над ним, поцеловал пупок низ живота, лобок. Слизнул капельку смазки, и облизнул головку члена окружности. Судорожный стон был мне наградой. Вобрав головку в рот, начал медленно опускаться на член. Когда он уперся мне в горло, двинулся обратно. Приставив палец к его входу, стал легонько надавливая массировать его. Очередной раз, опустившись на его член, медленно ввел в него палец, за ним последовал второй. Рука Вита опустилась мне на голову, и стала легонько поглаживать, теребить волосы.

Я увеличил темп, смазал третий палец об смазку, которая обильно текла по бедрам Вита. Вывел пальцы на половину, и присоединив третий, начал аккуратно их вводить. Двинул пальцами, вверх ощутил бугорок простаты, и продолжал движение уже в этом направлении.

Когда рука Вита легонько скользнула по моему члену, чуть не взвыл. Я и так держусь на последнем издыхании, а он еще и трогает меня.

Ускорился, и уже не двигаю рукой, просто ласкаю и подавливаю на простату. Вит, уже сам старается насадиться, на пальцы, стоны, хрипы, надавливаю сильнее. И струя спермы ударяет в небо. Пальцы сжимает и выталкивает из тела. Развожу ноги Вита, и сажусь между ними.

Черт, забыл презервативы. Слезаю с кровати, и иду к джинсам. Взяв их поворачиваюсь, Вит сидит на диване свесив ноги.

-Ты куда? – спрашиваю я.

– А ты?

– Я вот за этим,– улыбнувшись, показал ему на презерватив в моей руке.

– А– а– а.

– Вот-вот. – открываю презерватив и одеваю. Подхожу к нему, раздвигаю его ноги, и встаю на колени перед ним. Целую, чуть сдвигаю его на себя, и приставив головку к входу начинаю входить. Ловлю болезненные стоны. Целую, глажу, стараясь сделать все нежнее. Выдержав пока мышцы, внутри, прекратят так сильно сжимать меня. Вхожу и выхожу, Вит прикусывает мою губу, и стонет еще сильнее. Терплю, как могу, никогда бы не подумал что он такой сексуальный.

Постепенно увеличиваю темп. Вит откидывается и ложится на спину. Беру его член в руку, и начинаю двигать рукой. Особо громкий вскрик Вита, и он кончает. Еще восемь, десять фикций и следую за ним.

Аккуратно выйдя, и сняв презерватив. Перекладываю его на диван. Ложусь с ним рядом, и обнимаю. Его голова утыкается меня в плечо. Частое дыхание, вскоре нормализовалось, целую его в макушку.

– Люблю тебя.

– И я тебя.

***

Почти два месяца спустя.

Сборы на выпускной.

– Одень очки.

– Яр, ну зачем? Есть же линзы.

– Пофигу, одевай, – подаю ему очки.

– Ты просто не хочешь, что бы мои глаза увидели.

– В точку.

– И я тебя люблю. – Вит одевает маленькие и аккуратные очки.

– И зачем ты тогда носил те ужасные очки, – уже раз в десятый упрекаю я его.

– Ну, ты же знаешь, что отец заставлял, его бесило, что я родился омегой. Даже тот же запах, заставлял маскировать. Благо хоть дома, я мог нормально ходить.

– Да знаю я все. А знаешь, что я еще знаю, я тебя люблю.

– И?

– Все будет хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю