Текст книги "Фетиш от ботаника (СИ)"
Автор книги: Valkiria Ru
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Фетиш от ботаника ==========
– Тихо-тихо крались мыши, тихо-тихо от кота…
Я замолкаю со своим монологом, прячусь и прислушиваюсь к окружающему миру.
Миру зла и порока, угнетенных и обиженных, к миру университета во время сдачи экзаменов. Здесь в коридорах можно наткнуться на ноющих прогульщиков, самоуверенных ботанов, пофигистичных ударников и на придурка Кота, кстати, от которого я сейчас и скрываюсь. За шторкой в кабинете по высшей математике, между прочим, в котором ещё и экзамен идет. Как я вообще сюда пролез блин! Видимо, страх, а он творит чудеса.
– За что мне это? – поднимая глаза к небу, сквозь зубы простонал я. – Вот надо было мне вчера в этот сексшоп заходить?
***
Сутками ранее.
– Вы уверены, что хотите именно этот хвостик? – неуверенно лепечет омега-продавец.
– Вас что-то смущает? – доставая из внутреннего кармана пиджака портмоне, с улыбкой спрашиваю я. – Ну, что Вы краснеете? В сексшопе же работаете.
– Простите. Странно так: такой красивый омега, в костюме, видно, что хорошо воспитан, и тут такое, – потупляет взгляд омега, – Неожиданно просто.
– У каждого свои странности.
– И ещё какие, – слышу я за своим плечом и понимаю, что я попал. – Какой интересный хвостик, Мышка. Тебе бы другой подошёл.
Кажется, мой образ пай-мальчика и, вообще, милого и приличного омеги только что полетел в тартарары.
А я так старался. Три курса отучился, ни одного нарекания, весь университет спит и видит мой красный диплом, глава совета, одет с иголочки, любые мероприятия и я готов: создание банкетов, подготовка к экспедиции, даже клуб для выпускников отвоевал, чёрт, а так все хорошо же было. Нет, надо же было Тому припереться сюда, в самый дальний торговый центр от универа, между прочим, в закрытый от глаз сексшоп. И вообще, по мне пора написать книгу “Как не везёт с Томом, и как с этим бороться”.
Я приемный сын обычных бет. Он же сын весьма состоятельных людей в нашей стране. С первого класса вражда, двадцать один привод к директору. А все началось с того, что он просто в первый день школы оттаскал меня за волосы по всему классу, а я же, с криками “Зарою падла, жрать землю у меня будешь”, побил его так, что на попе сидеть ещё дня три не мог, а он в школе, вообще, неделю не появлялся. Закончилось все в шестом классе, но суть дела это не меняет. Враждовать не прекратили даже в универе. А, ведь, взрослые люди.
– Котяра, чего тебе здесь понадобилось? – разворачиваясь к нему лицом и складывая руки на груди, невозмутимо интересуюсь я и добавляю омежке-продавцу, – Знаете, Вы правы: зайчик – это слишком мило, дайте мне лучше хвостик кота и ушки в придачу.
– Джерри, как интересно.
– Очень! Это тебя ожидает, если кто-нибудь узнает об этом, – боже, не умею я блефовать рядом с этим придурком. Вот что я говорю?
Щелчок затвора камеры раздается в тот момент, когда я забираю покупку. Секунда и этот идиот со смехом исчезает из моего поля зрения.
– А пистолетов у Вас, случайно, нет? Желательно, чтобы боевой.
– Нет, Вы что, – бледнеет омега.
Кажется, я своими фразами сейчас доведу бедного омегу до обморока.
– Ладно тебе, не переживай! У нас с ним такое часто, – улыбаюсь ему самой искренней улыбкой и покидаю сексшоп, который меня только что спалил.
***
– Попался! Пойдём поговорим, – блин, Том, убью гада, свяжу и изнасилую до остановки сердца, – Целый день тебя ловлю. Реально, как кот мышку.
– Ты че пугаешь, идиот? – разворачиваясь на сто восемьдесят градусов, рычу я с улыбкой от уха до уха, чтобы ни одна живая душа не поняла, какой сейчас хаос творится между нами.
Не зря нас на весь университет заочно зовёт Томом и Джерри в честь мультика. Самое обидное, что нас реально зовут так. И ведем мы себя так же. Где моя собака, где моя собака из мульта, где декан университета?!
– Том, чего тебе надо? – стараясь спокойно присесть за стол и не показывать как я нервничаю, поинтересовался я, когда меня запихнули в кабинет информатики.
– У меня к тебе предложение.
– И какое же и в честь чего? – ой, чует моя извращённая попа, что не захочу я знать ответ.
– Я хочу, чтобы оставшийся месяц учёбы ты встречался со мной.
– С какой это стати?
– С такой это, мой милый омега, – подходя ко мне ближе и разглаживая несуществующие складки на моём пиджаке, проворковал альфа. – Что, если ты откажешься, это окажется на всех стендах университета.
Брошенная на стол стопка фотографий, и я успеваю заметить на них себя десятилетнего в чёрных кожаных штанах с цепями, первоклассника с подбитым глазом,о, а это третий класс и путешествие по заброшкам, и эпилог – до боли знакомый сексшоп и я, берущий пакет, и на фоне фаллоимитаторы на любой вкус.
– Шантажист хренов, – урою, найду боевой пистолет, ей богу, и урою, честное слово.
***
– Ну, как дела у моего мальчика? – раздается ненавистный мне голос, и мою задницу мнут в своих лапах.
– Ещё раз так сделаешь и я тебе его сломаю, – разворачиваясь и хватая Тома за то самое место, которое Альфы ценят больше всего, шиплю я. – Понял?
– Джерри, Мышка моя, осталось всего четыре экзамена, – невозмутимо улыбаются мне, – Или хочешь в следующем учебном продолжить?
– Ты!
– Твой любимый, да-да, я знаю. Я тебе сюрприз приготовил.
Класс просто пропах ненавистными ромашками, они повсюду. Секунда, две, три. У меня от силы ещё секунд тридцать есть, пока меня не накроет аллергия.
– Спасибо, дорогой, это так мило, ты такой внимательный, – громко и уже тихо, фактически шёпотом: – Ненавижу.
– Всегда пожалуйста, – счастливо, мимолетный поцелуй в щеку и точно так же шёпотом: – Наслаждайся.
– Я выйду в уборную.
– Тебя проводить?
– Нет, спасибо, дорогой, сам дойду.
Пятнадцать минут и первый чих настигает меня, фактически, возле туалета. Скотина, отомщу! Ведь специально!
Два дня я не появлялся в универе. Из-за этой дурацкой аллергии я опух, как не знаю кто, даже антигистаминные не помогали.
– Мышка, почему же не подождал? – доносится до ушей, и меня вновь хватают за задницу.
Сказать в ответ ничего не успеваю, поскольку именно в этот момент к нам подходит куратор нашей группы.
– Джерри, какое счастье, что вы с Томом, наконец-то, нашли друг друга! Он прям меняется на глазах, – улыбается мне куратор, а этот придурок начинает поглаживать мою задницу на виду всего универа. – Ты его прям исправляешь.
– Да-да, Вениамин Павлович. А знаете, что самое чудесное? Я уговорил Тома выступать на выпускном в роли чёрного лебедя, – на моей заднице сжимается ладонь, но я все равно продолжаю: – Он даже готов сегодня же и начать.
– Том, вы серьезно, это серьезный шаг, – счастливо обращается наш куратор к моему “типа” альфе, – Тогда ждём Вас в семь вечера, не опаздывайте.
– Ты, – начинает, надвигаться на меня альфа, как только уходит Вениамин Павлович.
– Водички?
– Да я тебя, – выхватывая у меня бутылку с водой и делая несколько поспешных глотков, рычит альфа, – Что за минералка?
– С лимоном, – ехидно улыбаюсь я и подхожу к альфе вплотную, и целую того в губы, – Наслаждайся, любимый.
– Что в ней? – прижимают меня так близко к себе, что я чувствую его член, что уперся в мое бедро.
– Слабительное, милый, наслаждайся тренировкой и уборной, – улыбаюсь я ему в ответ.
– Ррр, – рычат мне в губы и, впервые за две недели, меня целуют по-настоящему. Вкусно, страстно и главное то, что у меня, кажется, коленки подгибаются. – Чёрт, Мышка, я тебе отомщу.
– И как же? – мой скептический взгляд, и тут он говорит такое, что коленки реально решили меня послать далеко и надолго.
– Я чувствую, что скоро у Тебя течка, мой Мышонок. Жди меня.
***
– Он не посмеет, – тяжело дыша, я тихонько передвигался по своей мини-квартирке, – Он не посмеет. Не посмеет припереться ко мне в квартиру.
Странно, но от своих же слов мне становится только хуже. Течка действительно началась на неделю раньше. Самое фиговое, что подавители как-то слабо помогали, хотя раньше срабатывали на “ура”. Я даже в универ ходил, принимая их, не ощущая, фактически, никакого дискомфорта.
– Чёрт, пора признать, что моя омежья сущность нашла своего альфу и больше не хочет сопротивляться, – прикрывая глаза и укладываясь на кровати клубочком, пробормотал я, – Блин.
Что-что, а я всегда умел трезво оценивать ситуацию. То, что мы с этим придурком истинные, мы и сами осознали лет так в тринадцать, вот только ни о каких соплях и речи быть не могло, слишком мы напакостили друг другу ранее. И вот, ни много, ни мало месяц и мой организм решил, что все, хватит. И он хочет предначертанного ему альфу.
– Уфф, как же фиговато, – понимая, что ещё пару минут и мне опять придётся идти в душ, простонал я.
Стук в дверь и через секунду щелчок. Подскакиваю и несусь к двери. Чтобы поглазеть на того, кто так необдуманно ворвался в мою обитель. Скотина, а я-то думаю, где мой второй комплект ключей, точно же был уверен, что из сумки не доставал.
– Джерри, положи пистолет, – испуганный Том, и это надо запечатлеть, честное слово. Не зря я его приобрел, пусть и пневматика, – У меня фильтры в носу, я на тебя не наброшусь. Честное слово.
– Пф, а ты так уверен, что я этого не сделаю? Топай на кровать, Котик, – безэмоционально приказываю я, пневматическим пистолетом указывая направление, – Давай, давай.
Странно, но он меня слушается и без пререканий отправляется в единственную комнату-студию, в которой стоит двухместная кровать. Моя гордость.
– Ложись.
– Джери, ты чего?
– Том, ты же меня прекрасно слышал.
Буквально три минуты и вот моя мечта осуществлена. Он лежит пристегнутый на моей кровати. Руки разведены в стороны, ноги тоже. Извращённая фантазия номер восемь исполнена.
– Джерри?
– Да, Том?
Я его фактически не слушаю, в ушах звенит от возбуждения, анус пульсирует от желания, а я открываю комод и достаю ножницы, смазку, и именно тот комплект, который покупал не так давно.
– Джерри, мышка, даже не думай, – зря он так, наручники-то настоящие.
– Поздно, Томи, поздно, – улыбаюсь я и залезаю на кровать.
Ножницами помогаю себе избавиться от нижнего белья моего альфы. И вот та картина, о которой я так мечтал. В меру накаченный, загорелый, такой красивый, зараза, лежит в позе звезды, пристегнутый к моей кровати. Облизываю пересохшие губы. Провожу ладонями по его торсу, спускаюсь ниже, огибаю уже стоячий член, скольжу пальчиками по накаченным ногам и возвращаюсь обратно. Только теперь я начинаю исследовать все губами и языком.
Выцеловываю дорожку поцелуев от ушка до ключиц, спускаюсь ниже, захватываю губами сосок и лишь немного прикусываю, ровно до того момента, когда Том вздрагивает. Ещё ниже, поцелуи нежные и возбуждающие, мой подбородок упирается в возбуждено подрагивающий член. Провожу пальчиками от основания к головке, размазываю выступившую капельку и проделываю тоже самое языком.
Стон мне награда, его трясёт, а, когда я меняю позу и становлюсь на колени перед ним, спиной к его лицу, открывая ему вид на мою попу, кажется, он готов кончить даже без прелюдий.
Наклоняюсь к его члену, вбираю головку в рот и начинаю посасывать, развожу свои ноги в стороны и начинаю готовить себя пальцами, вводя в себя сразу несколько. Долго я не выдержу, внутри все пульсирует, от умопомрачительного запаха альфы кружится голова. И именно в тот момент, когда я полностью вбираю его член в рот, я слышу где-то там на грани сознания:
– Джерри, нет.
Солоновато-горькая жидкость буквально полностью заполняет мой рот. Выплёвываю то, что не успел проглотить себе в ладошку и удивлённо смотрю на альфу, нижняя губа прокусана до крови, испарина на лбу – нда, довел.
– Скорострел что ли?
– Убью.
– Ещё рано, – подмигиваю я ему и сажусь на его бедра, растираю его сперму по своему животу и, замерев лишь на секунду, чтобы поймать взгляд его глаз, приподнимаюсь и, направляя его член в себя, начинаю мягко насаживаться на него.
Боль, где-то там на грани сознания, от того, что я знаю, что должно быть больно. Преграда, что ещё означает, что я девственник, резко сажусь и звёздочки перед глазами.
– Поцелуй меня, – немного морщась, прошу я, склоняясь к нему и приподнимая его голову. – Тебе же это нравится.
Вкусный, с примесью крови, поцелуй. Сколько в нем выдержки. Первый толчок и он приносит чувство наполненности и жжения. Ничего, течка делает своё дело, и, буквально через ещё толчков пять и столько же нежных поцелуев, я понимаю, что тело горит и хочется большего. Сажусь ровнее, упираюсь руками в его грудь и начинаю двигаться. Толчок, стон, толчок. Я ускоряю темп, пальцы царапают грудь. Где-то на грани сознания шипение, возбуждение через край, жарко, безумно жарко, спина вся покрылась испариной, пульсирует, кажется, каждая клеточка организма. Рука на члене и все – ещё секунда и меня накрывает оргазм.
Яркий, бешеный.
– Дурак, какой же ты садист, Мышка.
Из последних сил отстегиваю сначала ноги, а потом и руки альфы.
И ложусь на живот.
– Можешь мстить, – тянусь к пакету и, вытащив оттуда ушки котика, надеваю их себе на голову.
– А это не забыл? – доли секунд, шуршание и я чувствую, как холодный металл прикасается к моему анусу.
Напряжение до мурашек и ничего не происходит. Мгновение, и вместо металла моего ануса касается его язык. Язык сменяется металлом, создавая контраст, и опять-опять язык, он изводит меня, не разрешая повернуться, и, в какой-то момент, он вводит в меня этот дурацкий хвостик. И тишина.
Звук затвора камеры.
– Коллекция, – и одновременно с этим словом из меня вытаскивают хвостик и заменяют его членом. – Вот так должно быть в первый раз.
Нежные поцелуи покрывают спину, аккуратные движения и я не получаю того всплеска.
– Не сахарный – не растаю, двигайся как хочешь, – фактически шепчу я, но меня прекрасно услышали.
Он ускоряет темп. Заставляет изгибаться. Приподнимает попу и до боли сжимает мои бедра, просто насаживая меня на свой член. Поворачивает на спину, заводит мои ноги к себе за спину. Жестко, одной рукой сжимая мои руки, второй шею, продолжает трахать, не останавливаясь даже, когда я кончаю повторно. Кажется, я нашел своего извращенца. Последние толчки. И боль в шее, но, кажется, я уже не здесь.
***
5 лет спустя.
– Томи, я тебе клянусь, я тебе обещаю, – тишина, и я слышу, как Джерри опять выворачивает в уборной моего кабинета, – Ты пожалеешь, что ты появился на свет, когда я отсюда выйду.
– Мышонок, это нормально родить в двадцать семь, – прислоняясь к двери, громко оповещаю своего мужа, думая, что, кажется, мне действительно лучше сейчас сваливать.
– Ой, Томи, лучше беги, реально беги, – доносится из туалета, и я слышу, как включается вода.
– Да, я последую твоему совету, – разворачиваясь и быстро уходя из кабинета, уже возле двери, кричу я.
Часик прогулялся по городу, зашел в знакомый сексшоп, сфотографировался на фоне всего ассортимента, потом покажу Джерри. Купил наручники с удлинёнными цепями. Чувствую, сегодня сам их и опробую, на себе, блин. Кто же знал, что мой миленький омега с таким фетишем на игрушки из сексшопа. И ведь могли еще в восьмом классе начать встречаться. Улыбка не покидала меня еще очень долго. Не могли, мы друг друга терпеть не могли. Месть и Ненависть переросли в любовь.
Еще час в продуктовом, накупил молочки, на которую Джерри тянет уже пару недель и только подумывал куда поехать дальше, как мне пришло сообщение.
“Дуй домой, Котяра, я успокоился и даже рад. На узи в пятницу, но за вранье, что “нет, дорогой, презерватив не порвался” – получишь)))*
И следом второе.
“Люблю тебя, Котяра”
“А я тебя, Мышонок” – отвечаю я.
“Возьмешь на ужин всякой фигни – придушу”
– Упс, – улыбнулся я, засовывая набранные продукты в багажник, – Зато у меня яркая и необычная жизнь.