355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Valkiria Ru » Последняя проба (СИ) » Текст книги (страница 1)
Последняя проба (СИ)
  • Текст добавлен: 8 октября 2016, 15:48

Текст книги "Последняя проба (СИ)"


Автор книги: Valkiria Ru



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Valkiria Ru

Последняя проба.

Песни:

Кипелов – Я свободен

Papa Roach – Silence Is The Enemy

Steadlur – Bumpin (DiRT 2 OST)


«Он меня бросил, черт, он меня бросил. Козел, не устраивает его такое, зачем тогда регистрировался на этом сайте? Зачем знакомился со мной? По-моему, я четко и ясно дал понять, что я мазохист. Помягче ему надо, ну не прет меня помягче, ну не получаю я кайфа от нежного секса. Брр, молодой я еще не определился, да я уже два года по этому тащусь, как пришла первая течка так все и понял», – именно такой монолог, я вел сам с собой у себя в голове, быстро идя по улице от своего парня. Да, точно, бывшего парня.


Я омега восемнадцати лет, через два месяца заканчиваю одиннадцатый класс. И у меня до сих пор не было отношений, которые продлились бы больше месяца. А все потому, что я скрытый мазохист, и через месяц ласковых отношений, я взрывался и признавался в том, что я хочу грубости, а не ласки, и меня тут же бросали. Проблема в том, что снаружи я выглядел пай-мальчиком и даже никакая одежда и краска на моем лице не могла скрыть симпатичную мордашку. Поэтому в семнадцать я смирился и принял свой обычный облик.

Светлые волосы, чуть приоткрывающие уши, милое личико. Большие голубые глаза, пушистые ресницы, прямой нос, пухлые губки, ямочки на щеках и чуть узковатый подбородок. Мое крупноватое телосложение для омеги хорошо гармонировало с ростом в сто восемьдесят восемь.


– Где бы мне найти того, кто меня поймет? – позади меня раздался визг тормозов, я развернулся посмотреть, а нет, ничего страшного, просто резко остановились. – А может самому воспитать садиста для себя?


Мимо меня пробежал парень. Странный он, пробежал десять метров, развернулся и уже спокойной походкой пошел обратно.


– А разве я не пытался? Три раза пытался и ничего хорошего из этого не вышло, все равно меня бросили, – себе под нос пробормотал я. – Не везет тебе, Женя, не везет.


– А что так? – со своими мыслями и разговорами с самим собой, я даже не заметил, что парень, который буквально минуту назад пробежал мимо меня, подошел ко мне. – Попытка не пытка, а вдруг тебе со мной повезет. Ты же про альф говорил?


– Ну, да, – я осмотрел альфу перед собой, возраст точно не скажу, но примерно двадцать-три или двадцать четыре. Высокий, хорошее телосложение, чуть больше моего. Мышцы? Да непонятно, он же в одежде. Вот только я люблю длинные волосы, а у него очень коротко стрижены. Его темные волосы хорошо сочетаются с легким загаром, глаза с огоньком светлого, почти желтого цвета, внимательно меня рассматривают, нос чуть искривлен, а вот губы узковатые, изогнутые в хитрой лисьей ухмылке. А почему бы и нет, поиграем еще разок. – Ладно, уговорил, я Женя.


– А я Ник, приятно познакомиться. Пойдем тогда в кафешку какую-нибудь, будем нормально знакомиться, – парень осмотрелся вокруг, – вон как раз кофейня, я просто пока тебя обгонял пить захотел.


– Ты же десять метров всего пробежал. И зачем вообще обгонял? – я посмотрел на кофейню на которую указывал мой новый знакомый.


– Ну как же, оригинальный метод знакомства, – ухмыльнулся Ник и пошел по направлению к кофейне.


– Хм, точно, – я ласково улыбнулся своему новому знакомому, от чего он завис. Все план придуман, изображаю из себя пай-мальчика, милого, доброго, заботливого. А потом постепенно внедряю свои предпочтения.


***


– Два месяца Вась, два месяца уже прошло, а я так ничего и не добился, я даже на грамм не сдвинулся. Мне эти нежные поцелуи и ласковый до зубного скрежета секс, уже вот где сидит, – я черканул ладошкой у себя под шеей, – даже во время течки, я нифига не почувствовал. Вась, у меня три раза падал, три, и это во время течки, когда по сути, он должен стоять не опускаясь.


Я лежал на парте и чуть ли не бился головой об нее. Устал, с Ником мы реально встречаемся уже два месяца. Первый месяц, мы только притирались к друг другу, он был забавным парнем. Оказалось, что ему двадцать четыре и он в этом году заканчивает медицинский на стоматолога, для того чтобы продолжить семейный бизнес своих родителей. И вот уже два месяца я пай-мальчик. Я пытался проявить свою наклонность, вот только Ник или не понимал, или категорически этого не хотел. Всегда успокаивая меня фразой, тебе же будет больно. Да черт возьми, я хочу чтобы мне было больно. Через месяц отношений у нас все-таки наметился сдвиг и мы переспали, но как я и предполагал секс был нежный. Один, второй, третий и еще восемь таких же. А вот потом, пришла течка и, черт, у меня три раза падал. Поскольку мне совсем не было больно.


– Вась, у меня такое ощущение, что я больше не выдержу, – еще раз пожаловался своему другу я.


– Ну, тогда рви отношения с ним, – спокойно проговорил Вася и лег на парту возле меня.


– Не могу, ты же знаешь, что я в него влюбился по самое не хочу, – и вот это было чистой правдой, он устраивал меня во всем, характер, отношения и внимание, которое он оказывал мне, не осталось не замеченным. И я влюбился в него настолько сильно, что просто не мог порвать с ним.


– Тогда терпи, это по сути тоже мазохизм, вот только с самим собой, – звонок моего телефона прервал наш с Васей разговор, – о Ник.


– Привет, Ник, – на лице расплылась глупая улыбка, вот так всегда и получается. Говорю одно, а веду себя совсем по-другому.


– Приветик, Жень, как у тебя? Сдал экзамены? – весело проговорили в трубке.


– Да, а у тебя как? – не я один сдаю сейчас экзамены, вот только если я уже закончил их сдавать, то он еще сдает и у него как раз сейчас идет практика. – Как твоя практика?


– Проблема у меня с этим, сижу без работы, у меня двое знакомых отменились из-за болезни. У тебя там случайно нет знакомых, у которых проблемы с зубами?


– Нет, но у меня же у самого есть маленькая дырочка, тебе хватит? – посмеялся я.


– Хм, а почему бы и нет, придешь ко мне? Я, кстати, соскучился по тебе, – ласково проговорил Ник.


– Я тоже, буду через час, хорошо?


– Жду тебя, ах да, и кстати, ты же помнишь, что я тебя люблю?


Вот и как я могу его бросить.


***


– Ник, я же зубы пришел чинить, – смеялся я, пытаясь брыкаться под телом Ника, который навалился на меня и покрывал мою шею нежными поцелуями.


– Ну, мы быстренько, у нас же уже неделю ничего не было.


– Ммм, Ник, – в меня ввели два пальца, черт как же приятно. Хорошо, что я уговорил его, будто мне не больно, когда в меня вводят сразу два без подготовки. – Войди в меня.


– Рано, потерпи, – нда, все значит как обычно, сейчас введет третий, хорошо растянет, а потом реально, без боли, введет член. Черт, черт ,черт...


– Ты опять не кончил, – обеспокоено проговорил Ник. – Может, я делаю тебе больно?


«Боже, да я только и мечтаю чтобы ты сделал мне больно», – завопил я у себя в голове, а вслух пришлось сказать: – нет, Ник, я просто переволновался, что кто-нибудь зайдет вот и результат.


– Ясно, – последовал грустный ответ Ника. Да, с этим надо что-то делать, как долго я смогу продержаться на одной любви к нему. – Садись, посмотрим что у тебя с зубами.


Последующие сорок минут, прошли в осмотре и лечении моих зубов. Но под конец, произошло непредвиденное.


– Жень, сейчас может быть немного больно и неприятно, потерпи, хорошо? Потом останется только пломбу наложить и все, – хриплый голос через маску, красивые глаза, выбивали все мысли из головы.


– Ммм, – простонал я от боли и даже зажмурился от удовольствия. Черт, у меня встал только от мысли, что мой любимый человек делает мне больно, главное чтобы Ник ничего не заметил.


– Жень, прости, – глаза Ника подозрительно блеснули. – Не хотел.


– А по взгляду не скажешь, – Ник резко отвернулся от меня. – Я шучу.


– Жень, у тебя встал? – удивлено спросили меня, черт, он заметил надо выкручиваться.


– Конечно, ты такой, ммм, милый в этом халате, что так и хочется тебя,– проговорил я, и мои губы накрыли поцелуем. – Ммм, Ник, от меня же пахнет невкусно.


– Пофигу, ладно закончим с зубами поедем ко мне.


***


Месяц спустя.


– Жень, что за хрень? Почему мы должны расстаться? – кричал Ник.


А по моим щекам катились слезы, как же я не хочу с ним расставаться. Но я больше так не могу, за прошедший месяц произошло еще шесть осечек, а два раза у меня вообще не встал.


– Ник, прости, но я так больше не могу, – я развернулся и пошел к входной двери.


– Почему не можешь? – я впервые видел Ника таким злым, мне кажется, еще чуть-чуть и он меня ударит, ха, мечты. – Или вся причина в сексе? Я тебя не возбуждаю последнее время, я прав? У тебя даже не встал несколько раз, или падает во время секса. А может, у тебя появился другой?


– Да, – неправдоподобно сквозь слезы сказал я. – Прости меня.


– Врешь, – рывок и меня с болью впечатывают в стену. – Нет у тебя никого.


– Есть, – слезы остановитесь, не хочу плакать, я устал, я только испорчу жизнь своего любимого, не хочу, пусть он найдет по-настоящему милого и хорошего омежку, а не такого омегу, как я.


– Ты уверен в этом? – Ник с силой сжал мое плечо. Ну почему именно в такой ситуации, почему у меня встает даже в такой ситуации? В ситуации, когда душа разрывается от боли, когда слезы льются потоком, за своего любимого, которого мне предстоит оставить из-за моей похоти, из-за моего тела, из-за моей жажды боли.


– Прости, прости меня, Ник, – я освободился из захвата Ника и, открыв дверь, вышел. – Прости.


– Жень, посмотри на меня! – уже сбегая по лестнице, услышал я крик Ника. Но так и не обернулся.

Пить, пить до чертиков, чтобы забыться, чтобы заглушить ту боль, что уничтожают на кусочки мое сердце. Забыть любовь, что убивает меня. Как мне жаль.


***


– Жень, приди ко мне пожалуйста, – телефон высветил номер Ника, но вот хриплый до неузнаваемости голос на вряд ли был Ника.


– Ник?


– Я заболел, а родители уехали в отпуск. Друзья сдают практику, смогут приехать только вечером, а у меня температура под сорок, я понимаю, что это...


– Я понял, молчи, скоро буду, – как же я по нему соскучился. Наверно, именно поэтому, я помчался к нему.


***


– Как ты умудрился заболеть летом? – я посмотрел на закутавшегося в одеяло Ника. – Дурак, нафига ты закутался в одеяло, у тебя еще сильнее поднимется температура.


Я прошагал вслед за Ником в спальню. Да что такое, он что, меня игнорирует? Я резко сдернул одеяло с Ника.


– Ты почему голый,– нет, ну не совсем, на нем боксеры, но суть это не меняет. Уже возле кровати я дернул Ника за плечо разворачивая его к себе. Что-то не так, это я понял по его хитрой ухмылке. Быстро положив вторую руку ему на лоб, понял, что никакой температуры у него нет.


– Ты не болеешь, – я отступил на шаг от Ника.


– Да, – Ник же наоборот сделал шаг в мою сторону. Резкое движение и я лечу на кровать.


– Твою дивизию, Ник, что ты творишь? – на моих руках защелкнулись наручники.


– Знаешь, когда я заподозрил, что что-то не так? В тот момент, когда у тебя встал от боли, когда ты лежал на моем стоматологическом кресле, да ты тогда чуть ли не простонал от удовольствия. Но я думал, что мне показалось и не придал этому большого значения, – с издевкой проговорил Ник.


Пока он говорил, он закрепил мои руки к кровати веревкой, которая цеплялась к наручникам, раздвинул мои ноги и сел между ними.


– Ник, – попробовал начать я.


– Рот закрой. Тебе же не жалко свои вещи? – спросил, пригрозил мне Ник с усмешкой, что с ним, я его не узнаю.


Я боюсь такого Ника. Он достал откуда-то нож-бабочку, секунды и на мне нет ничего ни майки, ни шорт, которые я натянул впопыхах. Фух, а то я уже испугался.


– Перевернись на живот, – Ник склонился надо мною и прошептал мне это в губы, сжал мою челюсть своей рукой и грубо поцеловал. – Быстро, иначе я разозлюсь еще сильнее.


Черт, как же меня это возбудило, болезненный шлепок по моему бедру и мне приходится быстрее перевернутся на живот, лишь бы он не заметил, что я начал возбуждаться от его действий.


– Облизывай, – он пихает мне свои пальцы в рот, но тут же их вытаскивает. – А теперь пососи.

И в мой приоткрытый от удивления рот, проскальзывает его стоящий член. Черт, я-то понятно, почему возбудился, но он... Он же всегда боялся причинить мне боль, оберегал и делал все до глупости ласково. Я стал аккуратно посасывать его член, нельзя показывать, что мне такое нравится, он не поймет.


– Я продолжу, – с усмешкой проговорил Ник, прижимая мою голову к своему паху так, что если бы я не успел расслабить глотку, мне было бы очень плохо.


– Ммм, – только и смог промычать я, когда в меня резко вошли три пальца Ника, лишь слегка смоченные в моей слюне, тело прошибла волна удовольствия, как же я этого хотел.


– Но вскоре после первого случая в стоматологии, – не обращая на меня внимания и продолжая двигать во мне пальцами и своим членом, Ник продолжил прерванную в самом начале фразу, – происходит второй случай, мы с тобой расстаемся и когда я пытаюсь добиться от тебя внятного ответа, сжимая твое плечо, ты опять возбуждаешься.


Член покинул мой рот, и его тут же закрыли самодельным кляпом из какой-то тряпочки.


– Встал на колени, – пришлось подчиниться, а как иначе, да я мечтал об этом три месяца, и пускай он отвернется от меня навсегда после этого секса, но сейчас я не потеряю свой шанс – Как насчет этого?


Ник резко выводит из меня пальцы, заставляя меня разочаровано простонать. Руки скользнули по моему стоящему члену, сжали у основания, и резко затянули ремешком. Из глаз посыпались искры, от резкой боли.


– Тебе же нравится, я прав? – ехидно прошептал мне на ушко альфа.


Я лишь кивнул головой, к черту все, к черту, даже если он сейчас остановится у меня останутся такие сладкие воспоминания.


– Я знаю, – из моего рта вынули кляп и к губам поднесли шарики, я лишь успел немного смочить губы, как в мой сухой от кляпа рот проскользнул шарик среднего размера. Секунды и он уже покидает мой рот.


– Мало слюны? Ладно, так и быть, помогу.


Я оборачиваюсь и вижу картину, от которой мой член дергается причиняя новую порцию боли от ремешка, сжимающего его. Ник стоит у меня между ног облизывает и смачивает своим языком самый первый шарик. Хитрая усмешка скользит по его губам , когда он плюет на пальцы и смачивает мою дырочку. Не отрывая от меня похотливого взгляда, он проталкивает в меня первый из четырех шариков, второй, третий, на четвертый слюны не хватает, но это не интересует его, он просто грубо впихивает его в меня.


– Я знаю, что приносит тебе удовольствие, – он склоняется и лишь немного смачивает своим языком мой анус, выпрямляется склоняется к моему уху, подставляя свой член к моей пульсирующей дырочке шепчет. – Мне пришлось долго уговаривать твоего друга рассказать, что с тобой не так. Но я все-таки добился своего и узнал, что я был прав и вот это все тебе нравится.


Толчок и по позвоночнику стреляет адская боль, когда он резко входит во всю длину. Слезы непроизвольно льются из глаз, я даже не знаю от чего, от боли или от удовольствия, которое пронизывает все тело. Наполненность и жар внутри, в голове пусто . «Так он все знает», – первая осознанная мысль уплывает в жаре боли, когда альфа начинает движения, резкие, грубые, властные, заставляющие кричать от удовольствия. Руки сжимают бедра, царапая нежную кожу на них. В мой рот проникают его пальцы, заставляя заткнуться и лишь скулить от пронизывающих меня ощущений, резкие толчки продолжаются, но вот из моего рта выскальзывают пальцы, я удивлено оборачиваюсь и наблюдаю за тем как он заводит руку за себя, чуть выгибается, хватает веревочку от шариков и, чуть замедлив движения торсом, начинает выводить их из меня. Хитрая ухмылка, и он резко выдергивает оставшиеся два шарика из меня, в глазах мелькают звездочки.


– Расстегни ремешок, я больше не могу, – впервые подал голос я.


– Нет, это твое наказание за то, что молчал три месяца, за то, что не рассказывал мне ничего, – с каждым словом альфа все сильнее вбивался в меня, а я уже на грани. Я сейчас просто потеряю сознание от его движений во мне, от той сладкой боли, о которой я мечтал так долго, от разрывающего желания кончить.


– Пожалуйста, Ник, пожалуйста, прошу, – я уже искусал свои руки так, что точно знаю: на них будут синяки и засосы, но черт, как же я хотел кончить.


Щелчок застежки и с моего члена спадает ремешок. Ник хватает меня за плечо и волосы, заставляя выгнуться и вдалбливается мощными и грубыми толчками, задевая простату так, что мой немой вскрик заставляет меня задохнуться. Кислорода не хватает, когда я чувствую, как Ник бурно кончает в меня, хватает меня за талию и укладывает меня на бок. И меня накрывает новый оргазм, когда его член начинает увеличиваться у основания, заключая нас в сцепку.


– Не смей отключаться, – меня легонько бьют по щекам. – Я тебя люблю, Жень.


– И я тебя, Ник, – уже отключаясь от пережитых чувств, успеваю проговорить я.


***


– Ммм, – что это со мной? Все тело болит и ноет, приятненько так, а почему я в воде? Я резко открываю глаза и смотрю на внимательно рассматривающего меня Ника. – Ой.


Все ухожу под воду, ну и что мне теперь делать? Что будет дальше? Рывок и меня за плечи вытаскивают из-под воды.


– Эй ты чего? – на меня смотрят удивленные глаза Ника.


– Как чего? Стыдно мне, вот чего, – я краснею и опускаю взгляд на свои запястья, которые аккуратно перевязаны бинтами.


– Я мазь наложил, чтобы синяки быстрее прошли, – мое лицо подняли за подбородок и посмотрев в глаза проговорили. – Странный ты, извиваться подо мной в экстазе от боли, и стесняться после всего произошедшего.


– Ну, – я покраснел еще сильнее и попытался отвести взгляд от рассматривающего меня Ника. – Разве тебе не противно?


– В тот день, когда мы с тобой встретились, я расстался со своим парнем из-за своего садизма. В очередной раз меня послали и сказали, что если я не стану мягче, хер я кого себе найду. Поэтому я решил, что первый симпатичный встреченный мной омега, получит столько ласки сколько у меня получится дать ему.


– И нарвался на меня, скрытого мазохиста.


– Ага, скажи же прелесть. От чего бежал на то и напоролся, а еще влюбился до безумия. И поверь мне, даже если бы ты оказался не мазохистом, я бы перестроил себя, но никогда бы тебя не бросил.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю