Текст книги "Все будет хорошо (СИ)"
Автор книги: Valkiria Ru
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Valkiria Ru
Все будет хорошо
Martin Garrix – Animals– Написана после прослушивания этой песни.
– Я не хочу.
– А тебя никто и не спрашивает! Ты, как член школьного совета должен проводить дополнительные задания.
– Ты просто мне мстишь да?
– Про что ты? Хотя... Можно и так сказать. Ну, у тебя есть выбор.
– Ярик, иди ты, я никогда не буду с тобой спать.
***
И вот теперь я, семнадцатилетний омега, стою перед дверью квартиры худшего ученика нашей школы. У него тяжелый характер, он грубый и плохо учится. Но красивый, зараза! Сам я никогда особенно не присматривался, но многие омежки нашей школы так утверждают. Скольких он успел затащить к себе в постель – не знаю, но о нем слагают легенды. И вот я стою перед его дверью и пытаюсь заставить себя постучать. Ладно, все стучу.
Стучу уже минуты две, никто не открывает. Вот гад! Это я опоздал на двадцать минут из-за сломанного автобуса и еще минут десять стоял и уговаривал себя постучать. А его нет дома, да?
– Так, у меня есть его сотка,– быстро найдя его номер звоню. Пятый, шестой гудок... он вообще собирается трубку брать?
– Да. – довольно грубо отвечают мне.
– И где ты ходишь? – злюсь.
– А ты вообще кто?
– Твой репетитор! Я уже двадцать минут стою под твоей дверью! – приврем, ничего страшного не будет, пусть почувствует свою вину.
– Ниче, постоишь, щас закончу и приду.
– А не офигел ли ты случаем? Я свое время трачу, между прочим, так что тащи свою задницу домой, ЖИВО.
– Омежка, не борзей! Сказал же – сейчас буду, и мы с тобой разберемся! – зло проговорил мне, и положили трубку.
Папочки... нет, я не трус, но мне что-то страхово, как он собрался со мной разбираться. Мне что место на кладбище подыскивать... или еще чего хуже!?
Я схватился за свою попу. Нет-нет-нет, не дамся! А если он придет не один? Он же непонятно сказал – «мы разберемся»... Папочка, я лучше домой пойду.
– Ты чего за попу схватился? – я резко развернулся. – Готовишься?
– Иди ты знаешь куда? – а-а-а язык враг мой.
– С радостью, куда? – на меня стали надвигаться.
– Дверь открывать! – что бы я еще раз... да я в жизни сюда больше не приду! Он меня смущает!
– Ах-ха-ха, по телефону ты храбрее был! – он отпер дверь и зашел. – Проходи, чего встал, – мне улыбнулись. – Не бойся ты меня, ты просто позвонил когда я разгружал машину на стоянке отцов, вот и чуть разозлился.
Зайдя в прихожую, уже при ярком свете уставился на альфу. Какой-то он грязный.
– Как видишь я с работы, так что я в душ, а потом все остальное, окей? – он разулся и снял куртку – Иди в спальню, прямо по коридору и направо.
– А почему спальня?– все, я точно трус.
– Ну как бы тебе объяснить. У меня там комп и рабочий стол. В зале практически пусто, там негде заниматься. Можешь пройти на кухню, но потом все же возвращайся в спальню. – сказав все это скрылся в ванной. – Я живу один, не подумай ничего, просто у родителей второй медовый месяц начался. Вот они меня и выгнали.
Я скинул кроссы. Хорошо что я из дома и сейчас не в школьной форме. Не люблю я её. Зайдя на кухню, я не удержался.
– Вот свинья.
– Я все слышу! -крик из ванной – Дождись хотя бы пока я воду, включу, а потом ругайся.
– Как можно быть таким засранцем?
– Ой, ничего не слышу, вода льется, – послышались звуки воды.
Вот как можно было так загадить кухню? Горы посуды везде, даже на полу. Развернулся на сто восемьдесят градусов и пошел в спальню. Проходя мимо зала понял, о чем говорил альфа. В зале стоял один диван, и висел телевизор. Больше в комнате ничего не было.
Зайдя в спальню, осмотрелся. Светлое помещение с преобладанием темно-серых и белых тонов. В углу стояла кровать полуторка темно-серого цвета, накрытая белым покрывалом, над кроватью висели полки с дисками, десятком книг, статуэтками и прочей мелочью. В другом углу компьютерный стол светло-серого цвета. Компьютер черный во все смыслах от мышки, до системника. Посередине комнаты – пушистый белый ковер с большим ворсом. И заканчивал картину шкаф-купе с большим зеркалом; такого же темного оттенка, как и кровать; который стоял в углу комнаты близ двери.
Пройдя до стола и сев за компьютерный стол, я приготовился ждать. Долго ждать не пришлось. Через десять минут в комнату зашел альфа. В руках он нес стул, на котором был чай, стояла тарелка с бутербродами и вазочка с печеньками. Черт, но его вид... он че переодеться в душе не мог?.. На нем было лишь полотенце.
– Я не ел со школы, так что будем совмещать, – он подошел к шкафу, взял вещи и кинул их на кровать.
Подойдя к кровати, снял полотенце... Папочка, роди меня обратно! Я таких только на обложках журналов видел! Высокий, стройная подтянутая фигура и ведь и на лицо симпатичный! Нет, не красив до дури, а именно симпатичный. Волосы до середины ушей, широкий лоб, чуть густоватые брови, голубые глаза, пухлые губы... м-м-м...
– Ты чего молчишь? – он увидел, с каким шоком я его рассматриваю. Я быстро отвернулся. – Прости, забыл что ты омега. Черт, я не специально.
– Да ничего, но я лучше отвернусь. – я посмотрел в зеркало на свое красное лицо. На меня глядел паренек – полная противоположность объекта, который находился рядом со мной. Худенький, ниже него сантиметров на десять. Вьющиеся волосы, которые я не очень любил, поэтому на голове у меня был ежик. Высокий лоб, тонкие брови, глаза цвета кофе и узкие губы.
– Все, поворачивайся. Да ладно тебе краснеть, будто альфу голым никогда не видел,-я потупился.– Че, серьезно? Это надо исправлять... – он склонился навис надо мной.
– Не надо ничего исправлять, – оттолкнул его я, хотя хотелось наоборот – прижаться к нему, вдыхая любимый запах конфет, детства и ежевики.– Все, садись, надо заниматься.
– Может, хотя бы познакомимся? – спросил альфа. – Я Илья.
– Конечно, – как я мог забыть представиться?.. – я Максим.
Занятия прошли хорошо. Единственное, что отвлекало, это его запах. Мне еще ни разу не сносило так голову. Быстро закончив, я попрощался и убежал домой.
И так уже продолжается месяц. Только начал с ним заниматься в понедельник, а в среду у меня на него встал посреди урока! Благо я сидел за столом, и он не мог ничего видеть. А все виноват он! Его шутки, приставания в школе. Да даже простые касания! Когда он задевал меня лишь пальцами, это уже заставляло мою кровь быстрей бежать по венам. Он изменился. Больше я не видел его с омежками, и он стал более спокойным, учителя хвалили меня. Вот только не знаю за что, по-моему, он всегда был таким.
– Макс, ты же сегодня придешь ко мне? Ты обещал сегодня помочь мне с уборкой. И я тебя уже уламываю остаться на ночь фиг знает сколько. Посмотрим фильмы, приготовим что-нибудь вкусненькое...
– а вот и наша проблема, он воспринимает меня как друга. – Ну давай, соглашайся, с меня твое любимое мороженое, – мороженое и возможность побыть рядом с Ильей... мороженое победило.
– Приду, приду, только слезь с меня! – это стало его привычкой. Он подходил ко мне сзади и обнимал меня, кладя свою голову мне на плечо.
– У тебя ведь один урок остался? Сразу и пойдем потом, – этот гад подул мне в ухо.
– Мне же надо переодеться и вещи взять, – я повернул голову и уткнулся носом в его щеку. Черт, как он пахнет...
– Ну нет! – Илья, чуть отстранился от меня и посмотрел мне в глаза. – Ты меня так на прошлых выходных кинул.
– Ладно, ладно, сразу после уроков буду в холле как штык.
– Вот и замечательно.
– Какая занимательная картина! – Ярик стоял перед нами. – Че нашел того, кто тебя трахает? А говорил, что девственник! Ты под всех неучей ложишься?
Не успел я ответить, как Илья снес его. Завязалась драка, и после двух минут борьбы подоспели альфы и разняли их. У Ильи была разбита бровь, у Ярика губа и нос.
– Без директора.
– Согласен.– Ярик развернулся и ушел.
Оттащив Илью в туалет, я вымыл ему бровь. Ну, все не так серьезно, как я думал. Просто маленькая царапина.
– Илья, давай домой! Мне ничего за пропуск не будет, а тебе на уроке таком виде появляться нельзя.
– Да, пошли.
Дойдя до дома, первым делом отправил его в ванную.
Вторым делом решил позвонить папе. А он, в свою очередь, объяснит все отцу.
– Пап, я сегодня у Ильи останусь на ночь, – я свернулся клубочком на кровати Ильи. О Илье папа все знал, так что он меня понял.
– Сынок, я все понимаю. И, если я не ошибаюсь, у тебя должна сегодня начаться первая течка.
– Как ты узнал? – кровать пахла Ильей, от этого живот сводило еще больше.
– Смешной вопрос. У меня же тоже нюх есть.
– Пап, а если он откажется, вы за мной приедете?
– Конечно, что за глупый вопрос! Но мне кажется все будет хорошо, по нему видно, что он к тебе не равнодушен, – две недели назад я познакомил отцов с Ильей. Случайно, он решил меня проводить до дома. И мы встретили их перед подъездом. Мне тогда папочка все уши про него прожужжал, «какой он красивый», и т.д., и т.п. И в конце концов, мне пришлось признаться, что да, он мне нравится.
– Спасибо, пап. Ладно, я пошел.
Я сел на кровати, так как услышал, что Илья вышел из ванной. Зайдя в комнату, он по привычке взял одежду и пошел переодеваться в зал. С того первого раза он больше не переодевался при мне, ни разу.
– Макс, может тебе тоже в душ надо? – спросил он зайдя в комнату.
– Нет, давай сначала приберемся, а потом в душ. Только дай во что мне переодеться.
Уборка прошла быстро и весело. В четыре руки мы убрали всю квартиру очень быстро, буквально за три часа. Квартира блестела, это с тем учетом, что на кухне мы проторчали два часа. Сбивало то, что Илья постоянно подходил и обнимал меня. Как бы невзначай, а может это только мое воображение. К концу уборки, тело ломило, я пил каждые десять минут, живот уже не болел, он просто тянул. Может зря я все это.
– Илья я в душ – точно, мне нужен прохладный душ.
– Хорошо, иди – Илья достал мне полотенца, и большую майку со штанами.
Уже в душе я расслабился и понял что я рано это сделал. По внутренней стороне бедра текла смазка тонкой струйкой она дотекла до стопы и, попав в воду растворилась, мне стало жарко. Включил воду прохладней, встал под струи воды. Я думал, она начнется позже, ближе к вечеру, и я успею все обдумать.
Щелчок, я поворачиваю голову и смотрю на голого Илью стоящего передо мной. Он залезает ко мне в душ и включает воду теплее. Такой резкий контраст заставляет тело покрыться мурашками.
– Люблю – одно слово из его уст, и он накрывает мой рот поцелуем. Настолько нежным, что кружится голова. Он гладит мое тело, мои руки, погруженные в его волосы, перебирают мокрые прядки. Не хочу останавливаться.
Но у Ильи видимо были другие планы, он переводит поцелуй на мою шею, ключицы, грудь. Спиной прислоняюсь к стенке. Перевожу свои руки на его плечи, поглаживаю и легонько царапаю.
– Люблю – шепчу я.
– И я тебя– был мне ответ.
Он спускается ниже, обводит ореолы сосков языком, облизывает один и чуть сжимает второй. У меня вырывается стон, хочу больше. Он будто читает мои мысли, спускается и встает на колени передо мной. Вода бьет ему в спину, стекая струйками по его телу. Он раздвигает мои ноги, слизывает капельку солоноватой жидкости с моего члена. Меня пробивает судорогой, когда он берет его в рот и начинает двигаться. И вот я чувствую его пальцы на входе, он кружит вокруг, мне уже не терпится. Умоляющий стон, и в меня входит сразу два пальца, неприятных ощущений нет, буквально через пару минут он вводит уже третий. Не хочу, не могу больше терпеть
– Илья, пожалуйста, давай.
Меня подхватывают сильные руки, выключают воду и несут в спальню.
Опустив меня, посередине кровати, надо мной нависают.
– Люблю тебя, наверное, с первого дня.
– И я тебя,– усмехаюсь я.
– Мы дураки, сколько времени потеряли
Меня увлекают в поцелуй, закидываю свои ноги ему на бедра. Поцелуй прерывают, мне смотрят в глаза и начинают медленно в меня входить.
– Не задерживай дыхания, выдыхай.– меня целуют в щеки, губы, глаза.
Делаю как велит, постепенно становится легче. Легкий толчок, почти не больно, еще один – неприятных ощущений почти нет. Он начинает увеличивать темп, скользит по бугорку простаты, ловит мой стон губами, и начинает двигаться быстрее, в этом направлении. Стоны срываются с наших губ. Он обхватывает рукой мой член, и я не сдерживаюсь, заканчиваю, он следует за мной, сцепка.
– Люблю тебя, – говорим мы одновременно.
Четыре года спустя,
Звонок будильника разрывает тишину квартиры. Черт, забыл его выключить. Сегодня же не надо в универ.
Топот ножек, прыжок, и вот на мне сидит мой маленький альфа.
– Папа, вставай в садик.
– Нет, в садик сегодня не идем, сегодня идем в парк.
-Ура парк, парк. Папа, вставай вставай, сегодня мы идем в парк.
– Илюша, не притворяйся, что ты спишь, я знаю, что ты первый просыпаешься от будильника, – целую в щеку, открывшего глаза мужа – Не забудь позвонить Ярику и пригласить их погулять с нами.