Текст книги "Второй шанс (СИ)"
Автор книги: Valkeri
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
END POVРозы
POV Тони
Ночью я был в мастерской, такое сокровище нужно защищать, и я проектировал несколько вариантов обновления системы безопасности. Утром я проснулся без моей омеги от голоса Джарвиса.
– Сэр, мисс Роза уже на первом этаже в фойе, вероятно, ей может потребоваться помощь.
До меня не сразу дошел смысл слов, я соображал пару мгновений. Какого черта она там делает? Я сорвался с кровати в сторону лифта, в котором поспешно натягивал домашние брюки. Я был в гневе.
– Джарвис, больше ее не выпускай с моих личных этажей без персонального разрешения лично от меня и без моего сопровождения! А также заблокируй доступ всех на мои этажи.
Обычно, омеги уходят, получив вознаграждение, поэтому Джарвис действовал согласно протоколу. Но я же вчера принял решение ее не выпускать, почему просто не прописал это ИИ? Я не подумал о том, что мне нужно переписать код. Точнее я подумал, и даже успел вчера накидать идеи и модель проекта, какую систему безопасности можно встроить на всех входах и выходах, чтобы моя омега не подверглась нападению и не покинула меня. Не думал, что это случится так рано!
Уже на первом этаже мне предстала … неожиданная картина. Без сознания лежали несколько агентов-альф ЩИТа, на входе стояли охреневающие Фьюри и Роджерс. В центре фойе стояла моя сжавшаяся Ома, накрытая какой-то светящейся сферой в целом платье, которое я вчера разорвал. Возле сферы были несколько альф, которые что-то говорили моей паре, пытаясь добраться. Мне даже не нужен был костюм, чтобы раскидать этих сопляков! Я подошел к сфере, не понимая, что это и откуда.
– Ома!
Она резко подняла голову, на глазах слезы. Сфера лопнула, и она бросилась в мои объятия, съежившись на моей груди, очевидно, чувствовала мой гнев.
– Старк, какого хрена тут только что произошло?
Я не мог вымесить свой гнев на Оме, безусловно, ей не уйти от ответов, но хотелось кого-то убить. Эти щенки не отделались легко, бил я от души, чтобы хоть так вымесить злость и не навредить позже омеге. Поэтому вопрос Фьюри был как раз в тему. Я поворачиваюсь к Нику, прищуривая глаза.
– На мою омегу напали твои миньоны, в то время как ты наблюдал за шоу. И у меня встречный вопрос, какого хрена, Фьюри? С каких пор твои шестерки так откровенно нарушают законы?
– Что у нее за сила? – Это я еще узнаю сегодня, Ник.
– Ты думаешь, я собираюсь перед тобой докладываться по поводу моей омеги? Ты не можешь быть настолько глуп.
– Тони, она может быть полезной в команде. – Роджерс включил свою гипертрофированную заботу о команде, в которой все альфы, даже чертова Романофф. Я вижу его интерес к моей девочке, ноздри раздуваются, глаза неотрывно следят за ней. Ну нет, идеальный капитан Америка! Ее ты точно не получишь, и сделаю все возможное, чтобы даже не увидел!
– Ну да, конечно, Роджерс. И не надейся.
Я поворачиваюсь к лифту, направляясь обратно на свой этаж. Злость и не думает покидать меня. Хотелось схватить за плечи эту глупую омегу и трясти, выпрашивая, что за суицидальные наклонности покинуть безопасную башню!
– Тони, но я серьезно. Сила ее щита остановила даже пули!
Я резко обернулся, схватив Ому, останавливая и задвигая за себя.
– На ваших глазах в нее еще и стреляли? Кэп, ты сейчас серьезно думаешь, что за это я тебя не затолкаю обратно в кусок льда, возможно, по частям?
– Старк, без глупостей, ее способности действительно вне наших познаний.
– Заткнись, Ник, иначе я тебе и второй глаз отковыряю, что бы ты больше не видел лишнего! Я говорю только один раз, она – моя омега! Если я хотя бы заподозрю о том, что вы пытаетесь к ней приблизиться меньше, чем на 10 метров, я начну вас убивать. И, да, Ник. Впервые, я смогу сказать, что закон на моей стороне! А теперь, забирай своих щенков и проваливай из башни, тебе сюда отныне ход заказан. Роджерс, хоть слово, и ты тоже будешь тут персоной нон грата.
Я разворачиваюсь и иду в лифт, крепко держа за руку мою плачущую омегу. Как только двери закрываются, не сдерживаюсь.
– Какого черта, ты полезла, куда не надо?! – Ее губы трясутся, взгляд в пол. – Ома, я задал тебе вопрос.
– Вы сказали вчера, что метка покажет всем, что я принадлежу Вам. Я просто хотела осмотреться в новом мире, пока Вы спали.
Твою мать! Вчера мне было не до объяснения ее положения, она просто не знала. И это моя вина, как Альфы! Я глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться. Все закончилось хорошо. Я не та фигура, против которой пойдут, чтобы отобрать омегу, даже такую чистую и соблазнительную, как эта иномирная. Удивительно то, что она из другой вселенной, альфы этого мира прекрасно знают законы, но в ее присутствии их мозг отключается, оставляя только инстинкты.
– Откуда платье? Вчера от него мало что осталось, как и от белья.
– Восстановила магией.
– Чем?
– В том мире я была ведьмой, ну… не я одна, нас было много. Часть моих сил перенеслись со мной.
– Щит – одно из способностей.
– Да, стихийная магия. Я испугалась. Это получилось несознательно. Просто мне придется снова учиться, как это делать. Тут все иначе, этот мир… сложнее для восприятия.
– Поясни.
– В нашем мире магическая энергия везде. Есть места силы, источники и многое, и многое другое. Маги умеют аккумулировать и вырабатывать магию в подобие резерва и управлять ей. Тут не так. Тут сложнее. Я не могу объяснить пока, но она восстанавливается медленно и работает как-то иначе.
– Почему вчера не рассказала о том, что ты – ведьма?
– Не все верят.
– Ома, повторяю лишь один раз. Никогда не смей меня сравнивать с другими.
– Да, Альфа. – Голос тихий, дрожащий.
– Есть еще что-то, что я должен знать о тебе?
Она покачала головой. Когда мы поднялись наверх, я толкнул ее на диван, сам направившись к кофеварке. Сейчас омега чувствует мое состояние, я могу задать любой вопрос, она, чувствуя свою вину, ответит или сделает что угодно, что я прикажу. Опьяняющая власть Альфы.
– Ты поступила очень глупо, Ома. И отсюда ты больше не выйдешь, пока я не разрешу. И уж точно, никогда не выйдешь без меня. Я вчера объяснил, что омеги – величайшая ценность этого мира! Как тебе пришло в голову, идти на прогулку?
– Я думала, что метки достаточно, кто может захотеть чужую омегу?
– Ты, правда, не понимаешь? – Я бросил в стену кружку, чтобы немного успокоиться. – Знаешь ли ты, чем занимаются омеги в нашем мире в большинстве своем? Даже не так, знаешь ли ты, почему в нашем мире не так много детей?
Естественно, она покачала головой, смотря на меня своими зелеными глазами. Она перевела взгляд на осколки и сосредоточилась. Осколки собрались обратно в кружку, которая перелетела и встала снова на стол. Я взял ее и осмотрел, нет никаких следов того, что она была когда-либо битой. Надо будет просканировать. Полезные навыки.
– Девушки-беты не так часто и легко могут забеременеть, как это получается у девушек-омег. И бета может родить только бету, иногда – альфу, если отец соответствующий. Это – единственная причина, по которой альф и бет в этом мире большинство. А омеги, в силу того, что их невероятно мало, в большинстве своем, предпочитают не заморачиваться такими вопросами, как продолжение рода. Ночь с омегой обычно стоит около сотни тысяч долларов. Это то, чем занимаются омеги, они пьют какую-то дрянь, не позволяющую им забеременеть и продают свои тела. Некоторые омеги поступают иначе. Они пьют какую-то дрянь, чтобы подавить свою сущность, в которой должен присутствовать материнский инстинкт, и продают возможность родить наследников. Это стоит миллионы. Как несложно догадаться, не так много альф, которые могут себе это позволить. Как ты думаешь, что с тобой будет, если ты в одиночестве окажешься на улице? Всем будет плевать, на то, что ты меченая! Обязанность альфы – обеспечить безопасность его омеги! Если ты в одиночестве суешься на улицу, я однозначно не справляюсь со своими обязанностями! Поэтому я тебя предупреждаю, что ты больше не выйдешь без меня за пределы этих двух этажей. Тебя просто не выпустит Джарвис.
Она сидела, низко опустив голову, о чем-то раздумывая. Я отставил кофе в сторону и подошел к ней, садясь на корточки перед омегой, заглядывая снизу вверх в ее лицо. Она безмолвно плакала. Я поднял ладонь и пальцами стер влажные дорожки с лица. Ну что случилось?
– Вот кто я теперь? – Мне пришлось прислушаться, чтобы различить слова. – Просто ценный трофей, удобный в постели и способный родить. Снова недостойна чего-то большего.
Меня словно обожгло, я резко поднялся, садясь на диван, перетаскивая малышку на свои колени. Моя Ома снова была подавлена из-за того, что я сказал. Она мне вчера рассказывала о далеко не счастливой прошлой жизни.
– Тшшш. Ты достойна всего этого мира к твоим ногам, по одному только твоему слову. То, что ты – наиценнейшая драгоценность этого мира не отменяет того факта, что ты – это все еще ты. Которую невозможно не желать, невозможно не боготворить. Дай себе время привыкнуть к этому миру.
Она вслушивалась в мои слова и дрожала под прикосновениями. Моя отзывчивая омежка. Она таяла под прикосновениями, подавалась на встречу, подставлялась под поцелуи и укусы, неумело целуя в ответ. Я в очередной раз рвал платье на ней, добираясь до такого желанного тела, и поднялся, укладывая ее на диван, нависая сверху. Она стонала подо мной так чувственно, пока я входил в это податливое тело.
– Моя Ома! Никогда не допускай такие глупые мысли в свою очаровательную головку. – Я яростно вытрахивал из нее эти идеи.
На следующий день я позвал портного для пошива комплекта одежды для моей омежки. Арчибальд еще обслуживал моих родителей и сейчас передавал свое мастерство внуку. Они оба были бетами, но я все равно находился рядом, следя за состоянием и безопасностью моей девочки. Прикидывая варианты устроить из личных этажей неуязвимое бомбоубежище, защищающее от всего и всех.
– Сэр, мистер Роджерс просит Вашей аудиенции.
– Пусть ждет.
– Сэр, мистер Роджерс настаивает.
– Пусть настаивает и ждет. Мне все равно, что он будет делать в ожидании.
Внук портного фыркнул на мою реплику, за что получил укоризненный взгляд от деда. Они управились достаточно быстро, только по необходимости прикасаясь к телу моей Омы, моей малышке были неприятны чужие прикосновения, даже через мою футболку. Свое платье она снова восстановила и я забрал его в мастерскую на проверку, в результате, для малышки были выделены мои рубашки и футболки, пока Арчибальд не пошьет все, что нужно для молодой девушки.
На время разговора с Роджерсом, я запретил выходить девочке из спальни. Кэп просил одуматься на счет омеги и выискивал ее взглядом. Рассказал о том, что первых агентов ЩИТа, что бросились к моей Оме, вырубило от прикосновения с ее сферой, и они только недавно пришли в себя. Разговор закончился мордобоем, я и вышвырнул Стива с моих этажей. И занялся установкой системы защиты. Теперь во всех точках доступа к моим этажам были установлены силовые установки, что поражали нарушителей моей территории, за которыми следил Джарвис. Теперь при входе с балкона, всех окон, лестницы и лифтов проходили проверку свой/чужой. К своим относились я и моя Ома, всех остальных без доступа могло парализовать током, усыпляющим газом, или выбросить силовой волной.
END POV Тони
POV Розы
Когда Тони рассказал мне мое место, мне хотелось расплакаться. Всего лишь элитная проститутка этого мира, которая досталась бесплатно. Снова недостойная любви и счастья. Я вчера поверила в сказку, которой не было. В этом мире свои жестокие законы и правила и у меня нет права выбора.
Мне безумно повезло, что я встретила Тони. Меня просто могли убить, после группового изнасилования, или закрыть в какой-нибудь дыре, выпуская лишь для ублажения альф. Слезы застилали глаза. Мой Альфа замолчал, притягивая к себе на колени и успокаивая. Он говорил, что никому меня не отдаст и все у меня будет. Я ему верила, не могла не верить, когда увидела, как он меня защищал от той толпы внизу.
На следующий день пришел портной, Тони сказал, что не будет держать меня взаперти, но выйти мы сможем только вместе. Я была не против, надеяться на еще один магический выброс не хотелось. Прикосновения пожилого человека были неприятны, особенно на глазах у Альфы, мне казалось, что меня пачкают, хотя и не прикасались к голой коже. Я была в длинной мне футболке мужчины, свое платье я не нашла после Репаро. Тони сдержал слово и не оставлял меня ни на минуту.
А когда пришел гость, Альфа закрыл меня в спальне, запретив покидать комнату. Я сидела на кровати и думала о том, что происходит в моей жизни и сознании. После прямого приказа Тони, даже мысли не возникало ослушаться. Я усмехнулась, в Хогвартсе такая методика была бы действенной, чтобы не лезть во все ужасные и опасные приключения. Я так ушла в свои мысли, что не заметила, как вернулся Тони. Он сел на кровать, проводя пальцами по щеке, останавливаясь на губах, раздвигая их.
– Ты когда-нибудь в прошлой жизни удовлетворяла мужчину ртом? – Меня словно прошило разрядом. Я густо покраснела и покачала головой, опуская взгляд. Альфа рассмеялся и снова погладил по щеке. – Нужно будет как-нибудь попробовать.
Тони показал, где он работает, когда он говорил, что изобретатель, я и представить не могла, что он может создать! В его мастерской было множество роботов, устройств, оружия и много всего мне не известного. Для моей защиты он прописал одному из роботов функцию телохранителя. И это оказались не роботы, а костюмы! Альфа сказал, что взял мерки у портного, чтобы для меня тоже сделать такой костюм, но не боевой, а опять же защитный. Чтобы в случае опасности какие-то частицы превращались в летающую непробиваемую броню и уносили в защищенное место! Это было…. Ого! Именно тут Тони проводил большую часть времени. И он познакомил меня с Джарвисом – еще одним удивительным созданием Альфы.
Однажды, я проснулась под утро с тяжестью внутри и сильным возбуждением. Тони не было, вероятно он в мастерской. Между ног было мокро, но это не были месячные, выделения были прозрачными и скользкими. Пальцы ног поджимались, и я очень хотела, чтобы Альфа был тут! Последняя пара дней была насыщенной половой жизнью. Мужчина брал меня в любое время дня и ночи, к сексу могло спровоцировать что угодно! Однажды, я увидела по телевизору новость, в которой отображали запись спасения детского дома от теракта группой героев, среди которых был и Тони. Я что-то сказала о том, что команда смотрится очень круто. И не поняла, как оказалось лежащей на столе под рассерженным мужчиной, запрещающим мне смотреть на других альф!
Но сейчас мне было мало всего того, что было между мной и Альфой, хотелось большего. Мозг туманился, по телу бегали мурашки, я не сдержала стона. На периферии сознания прозвучал голос Джарвиса о том, что Тони скоро будет тут. Это была благая весть!
Когда мужчина вошел в комнату, я не контролировала свое тело. Я хотела его, неожиданно вспомнился разговор о том, что мой Альфа желал, чтобы я попробовала удовлетворить его ртом. Я действовала на одних инстинктах, в голове был туман. От возгласа «О, Боги!» у меня вырвался стон.
Я смутно помнила эти два дня, все было, как в тумане. В теле была слабость и истощение, я даже не давала ни себе, ни мужчине поесть, периодически набрасываясь на него. Сейчас, мне было очень стыдно за свое столь откровенное и непристойное поведение. Я даже смущенно извинилась перед Альфой, на что получила такой искренний смех.
– Ома, это были самые сладкие два дня в моей жизни. – Мне еще во многом придется разобраться в этом мире.
END POVРозы
POV Тони
А через пару дней случилось то, чего я желал. У моей Омы началась течка. Ее первая течка! Боги! Запах пробуждал самое первобытное и животное, что есть во мне. Два дня я, словно в бреду, жестко брал ее на всех поверхностях жилого этажа. Волна даже накатила во время приема пищи, мы разнесли всю посуду и обеденный дубовый стол. На исходе второго дня я вязал уже полубессознательную и обессиленную омегу, и отключился сам, как только был сформирован узел. Уже потом я узнал, что запахи Омы были слышны и на нижних этажах Мстителей, что привело к тому, что Барнс и Роджерс, единственные тут находящиеся в тот момент, пытались пробиться на мой этаж. Что ж, я вовремя нацепил защиту и уже подумывал, как бы ее усилить. И планировал варианты: либо выселить Мстителей на базу, либо поселиться там с Омой. О базе многие знают, о башне – тоже, поэтому я начал поиски нового объекта, чтобы спроектировать и создать идеально-защищенное место для будущего дома с детьми.
Чтобы малышка не чувствовала себя запертой, мы выходили в рестораны, театры, выставки, благотворительные встречи и прочие социальные мероприятия, а также я катал ее на машине, устраивая экскурсии. При этом я не выпускал ее ни на секунду, сопровождая даже в дамскую комнату. Когда она была на пятом месяце беременности, познакомил с остальными Мстителями, которых все же выселил на базу за город. Странно, что Клинт и Наташа меня поздравили от души. Ладно, Романофф, я присмотрелся внимательно к стрелку, на что они кивнул. Вот тебе и тихоня! У него тоже есть меченая омега! Как ты справляешься с инстинктом вечно держать ее при себе?! Остальные же члены нашего кружка смотрели волками с завистью и жаждой.
К родам моего первенца уже был построен особняк с огромной прилегающей территорией с выходом к озеру и лесу. Новорожденный альфа с мамой стали первыми, кто в нем поселился. Для безопасности особняка была устроена дополнительная защита с интеллектуальным интерфейсом Пятница. Пока ни один сценарий нападения на этот форт не срабатывал, но меня не останавливало это от проектирования и установки дополнительных слоев защиты.
Кстати, моя Ома стала началом восстановления порядка в нашем мире. Она давала интервью о невероятном счастье быть только моей омегой и матерью очаровательных малышек. Устраивала благотворительные балы и встречи и участвовала в социальной жизни общества, помогая всем, кому может потребоваться помощь. Все средства массовой информации боготворили ее за доброту, приветливость, щедрость, благородство и отзывчивость, устанавливая ее на иконы социальной жизни. И, со временем, тенденция эскорт-концернов начала сходить на нет. Вместо этого, был открыт институт благородных омег, которые готовили себя к будущей жизни преданной и верной своему Альфе омеги.
Через 18 лет у меня было шестеро детей, четверо из которых – очаровательные красавицы омежки, и прекрасная и любимая Ома. Она даже смогла как-то адаптироваться в этом мире, как ведьма. В нашем доме было даже какое-то подобие алтаря из полудрагоценной породы и все дети унаследовали от мамы способности и она их обучала всему, что знала сама. Мальчишки Джеймс и Сириус хорошо справлялись с защитой и нападением с помощью магии и могли вдвоем выстоять даже против костюма. А мои красавицы Моргана, Лилиан, Кристин и Элизабет были настоящими феями в создании домашнего уюта.
Роза как-то смеялась, что не завидует тем альфам, что придут просить руку и сердце наших малышек, даже, если они и пройдут тщательный братский контроль, грозный папа не отпустит своих фей. И это была правда, Лилиан уже 14 лет и за ней ухаживал один сопляк. Недолго. Но после этого случая я создал целую книгу из методичек проверки будущих женихов, пока никто не сдал тест.
За последние пятнадцать лет процент рождаемости омег вырос до 17% всего населения и этому поспособствовала всего лишь одна омежка. Самая очаровательная и невероятная Ома, которая мне как-то сказала, что в этом мире она получила все, о чем когда-либо мечтала в прошлой жизни.