Текст книги "В поиске тихого счастья (СИ)"
Автор книги: Valkeri
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
Тони тихо рассмеялся, притягивая меня в объятия. Он смотрел на наших союзников насмешливо. Я обернулась к ним, и встретила семь пар ошарашенных глаз.
– Люблю, когда ты так шокируешь людей, малышка, но меня интересует, что ты планируешь дальше?
– Я пока думаю. Но совершенно точно, нужно придумать, как минимизировать наши потери. Выиграет эту битву Титан, несмотря на численное преимущество Темных Эльфов.
Мы смотрели на то, как Эльфы побеждают в противостоянии с войском Таноса. И как предводитель Эльфов со своими помощниками уступают в битве с Титаном. Нужно было срочно придумывать, как изъять синий камень из артефакта-перчатки. Призвать не получится, на ней защита.
– Нам нужно как-то стащить эту перчатку!
– Ты хочешь сама собрать все камни бесконечности и поработить мир? – Я вздрогнула, было очень странно слышать голос от енота!
– Ракета, альтернативой является, если камнями будет владеть Танос.
Этот енот был очень корыстным животным! Он искал прибыль и спрашивал, что им будет за помощь. Я была так удивлена самим этим фактом, что Тони сам придумал, как поставить точку в нелепейшем споре!
– Нам не шибко нужна помощь собаки. Вообще, Танос уже утомлен сражением, его не сложно будет сбить с курса и внимания. К тому же, я не использовал арсенал для поражения, когда ты просила его только отвлечь.
Питер сидел тихо, Тони держал мальчишку возле себя, следя за тем, чтобы не было повреждений у ребенка. Вообще, мои мужчины были единственными целыми и невредимыми после столкновения с Титаном. Мои артефакты работали исправно, что меня немного успокоило. Тони что-то начал нажимать на костюме Питера, настраивая какие-то модули.
Я не переставала думать о том, что же делать? От Даров Великих одни проблемы! Стоит только узнать о том, что есть какие-то могущественные артефакты, на протяжении всей истории их будут сопровождать войны, кровь и страдания! Это было несправедливо, что из-за чужих амбиций всегда страдали невинные!
Гамора очень много знала о Титане, и рассказывала о том, что можно использовать против него.
– Откуда ты так много о нем знаешь? – Очевидно, Тони тоже удивился просвещенности союзника.
– Он – мой приемный отец. Когда-то он прибыл на мою планету и уничтожил большинство населения, забрав меня еще ребенком!
Столько боли было в этой фразе, что мое сердце сжалось. Ох уж эти гормоны! Сейчас не самое время раскисать и сочувствовать! Все мои планы были фатальными для меня и моего нерожденного ребенка, что было взаимосвязано. Дары не удастся уничтожить просто так! Можно уничтожить оболочку, но энергия останется! И энергия этих Даров немыслима.
Битва завершилась ожидаемо: Танос победил, потеряв свое войско. Тони не дал времени на восстановление, напав на Титана всеми своими возможностями. Питер удачно мелко пакостил врагу, то налепливая паутину на глаза, то на ноги, при попытке сделать шаг. Я ставила щиты против ударов Титана и проклятиями замедляла врага. Стражи тоже подключились. Наручники из вибраниума, сделанные Тони и зачарованные мной оказались очень действенными и смогли задержать Титана на достаточное количество времени, чтобы Питер успел стянуть паутиной перчатку с руки и бросить мне.
Все было слишком быстро, а я так и не смогла решить, что делать! Мой любимый мужчина и дорогой моему сердцу подросток могли пострадать. Чувство долга, сопровождающее всю мою жизнь, подняло голову. С Тони у нас магический брак, если я рискну собой – мы уйдем втроем: я, муж и нерожденный малыш. У меня текли слезы по лицу, осознавая, что мне придется рискнуть почти всеми, кто мне дорог, чтобы дать возможность выжить остальным.
Одни наручники сменились другими, Тони с Питером и союзниками смогли поставить на колени Титана, скручивая его. Все, находящиеся на этой поляне смотрели на то, как я держу руками семь камней, палочку и кусок переливающейся ткани, читая катрены обращения к Сущностям.
Звуки утихли, а время остановилось. Я открыла глаза, встречая поклоном три Первых Сущности бытия. Никто и никогда не обращался к ним одновременно! Мне оставалось только надеяться пережить эту встречу.
– Ох, дитя. Столько боли!
– Я прошу Вас. Забрать Ваши прекрасные Дары вселенной. Ни одно существо не достойно владеть ими, лишь омывая кровью и страданиями.
Я с трудом выталкивала из себя слова. В прошлый раз я предстала перед одной Магией, и мне было сложно сделать хоть что-то. Теперь же я была перед всеми, и просто молила все свои силы устоять на коленях. Я чувствовала кровь, стекающую из ушей и носа. Возможно, даже из глаз. Сознание туманилось.
– Твоя душа осталась чистой после всех испытаний, выпавших на твой путь. Ты – наше дитя, которое стало таковым волей случая и ошибок людей. Да будет так.
Как будет, я уже не слышала и не понимала, упав без сознания.
POV Тони
Мы смогли скрутить ослабленного Титана. Очевидно, ненадолго, так как он все время вырывался. Эта мерзкая и алчная собака снова привлекла внимание всех, и даже Танос посмотрел в указанном направлении.
Моя малышка стояла на коленях, доставая из браслета все камни и Дары Смерти, которые были собраны в Британии.
– Это невозможно!
– Что именно? – Молодец, Питер. Меня тоже это интересует.
– Ни одно живое существо не может взять в руки камни бесконечности! Сила и могущество даже одного камня уничтожит посягнувшего! Даже Танос использовал перчатку, не в силах выдержать эту мощь.
Детка, что ты делаешь? Малышка начала читать свои песнопения и замерла на мгновение, после чего упала. Мое сердце пропустило удар, пока я мчался к ней. Мне предстал ужасный вид: бледное лицо, все измазанное подтеками крови. Я вздохнул с облегчением, дыхание и сердцебиение были, хоть и слабые. Меня отвлек рев Таноса, я успел только обернуться и увидеть, как великий и могучий Титан падает замертво!
Его не брало ни одно из моего оружия, но он просто упал мертвым…. От чего? Я перевел взгляд на малышку, предполагая причину состояния врага. Питер сел рядом, он был бледен и с ужасом смотрел на мою детку. Да, видок у нее внушает страх.
Я не мог перестать себя грызть по поводу того, что подверг беременную жену такой опасности. Что не мог уберечь от неприятностей. Это было невыносимо и больно. Малышка говорила, что дети – самое драгоценное, что есть у человечества, и маги особенно тщательно следят за заботой и малышах. Точнее, должны следить. Сама магия ведьмы защищает плод, от этого и случаются такие казусы и скачки в силе. Поэтому, нерожденное дитя может умереть только в случае смерти мамы. Во всех остальных случаях, его спасет магия. Нельзя не признать, насколько удобна у магов физиология: никаких выкидышей и болезней плода, о которых я читал, до того, как просил дочку у моей малышки. Сразу, как только узнал, что мы беременны, я начал оберегать ее от всего, пока Роза со смехом не выпытала у меня подробности моих страхов и не рассказала об особенностях магической беременности.
Я так старался уберечь ее от всех опасностей, но не сберег от самого главного! Роза не приходила в себя, рядом разместились эти смешные недо стражи, сочувственно глядя на меня.
– Она жива. Но я не знаю, что случилось, и как помочь. Нам нужно на Землю.
Наши союзники согласились нас подвезти до планеты, в благодарность за спасение от безумного Титана. Эта собака меня раздражала! Енот все время спрашивал о судьбе камней и искал их, говоря, что можно неплохо продать. Всю дорогу Роза так и не пришла в себя, я так и не выпустил ее из рук.
Мы отсутствовали на планете почти две недели! До планеты Титана мы добрались быстрее, чем обратно. И я спросил даже этого енота, почему они не забрали в качестве наживы лучшие корабли. На что этот зверек замер, а потом бросил, что они за ними вернутся. Похоже, что разум животного все же свое берет, он был так обеспокоен судьбой камней, что не подумал о других вариантах наживы.
Прибыв в Башню, я набрал Шури и Малфоя, сообщая подробности, и что моя беременная малышка без сознания и не приходила в себя. Уже через несколько часов из башни организовали магический лазарет.
Быстро проверив, что с Питером все в порядке, я отправил его домой и набрал его тетушку, извиняясь за долгое отсутствие племянника вне зоны действия сети.
Пока шла работа медиков по восстановлению Розы, мне пришлось отбиваться от Фьюри, которому не понравилось то, что за две недели в Нью-Йорке дважды появились инопланетные тарелки!
– Ник, возрадуйся! Ваш нежелательный член кружка самодеятельности смог разобраться и предотвратить кровавую битву на планете! Допустив минимум разрушений. Уже не в первый раз.
– Ты мог бы обратиться к нам за помощью!
– Я помню наши взаимоотношения в прошлый раз, Ник. Кстати, если так уж хотите организовать кружок по интересам, я могу щедро предложить здание для обучения.
– С чего тебе этот интерес?
– По доброте своей душевной. Ник, мое предложение имеет срок годности, как и душевная доброта.
В итоге, я отдал ЩИТу площадь и здание, которое использовал для организации своей свадьбы и даже согласился быть консультантом.
Меня не пускали к Розе и даже не говорили, что с ней, прибыли все ее друзья из Англии, которые тоже грустными глазами смотрели на дверь, за которой находились малышка, Драко и Шана. Лео, который прибыл с Малфоем, постоянно спрашивал о маме, и эти вопросы меня убивали.
Маги поставили какую-то сферу, в которую погрузили Розу. Это единственное, что я знал с камер Джарвиса, звука не было и то, что делали врачи, мне тоже было не знакомо.
Находиться с друзьями моей малышки было выше моих сил, поэтому я проводил все время в мастерской, в которой присоединялись переживающие Шури и Питер. И Джарвис постоянно показывал сферу с моей малышкой.
====== ЭПИЛОГ ======
POV Розы
Я пришла в себя уже в Башне Тони. Болело все, но я – жива! Осталось узнать последствия и что произошло! Рядом со мной суетились уставшие Драко и Шана.
– Эй. Привет.
– Поттер, я и подумать не мог, что обязанность крестного вытаскивать тебя с того света перейдет ко мне!
– Я тоже рада тебя видеть, Драко. Что произошло?
– Ты, как всегда, спасла всех. А теперь, хватит трепаться и полежи спокойно, пока мы закончим.
Я наблюдала за действиями Шаны, которая улыбалась, и Драко, который бурчал о моей бедовой голове. Я не могла скрыть улыбку от этой картины, но и промолчать не получилось.
– Что с Тони и Питером?
– Скоро получат оглушители, чтобы не лезли под руку.
– С ними все хорошо, Роза. Тони с Питером, Лео и Шури в мастерской. Ни царапины. Ты без сознания провела полторы недели. – Шана с улыбкой глянула на Драко и ответила мне по всем основным вопросам.
– Спасибо.
Отпустили меня достаточно быстро. Было все хорошо и со мной и с ребенком. Я рассказала о том, что я сделала, и на меня смотрели, как на пришествие Мерлина! Да, я знаю, что это было глупо, но на тот момент, это было единственным шансом на жизнь!
Я обратила внимание на то, как Кингсли бросал взгляды на Шану. О, друг мой! Наконец-то, появилась у твоего сердца дама? Подруга отвечала взаимными улыбками и взглядами бывшему аврору. Будет радостно, если у них все получится.
Рон и Гермиона решили, наконец-то, пожениться. Они закончили университеты в Австралии и вернулись в Англию, где жители уже год как успокоились на наш счет. Молли была счастлива увидеть детей и рада их решению. А Драко сообщил о том, что Астория хочет пойти по моему пути и хочет второго ребенка. И стребовал с меня обещание быть дважды крестной его детям.
Когда все друзья разъехались, и мы остались только с Тони и Лео, стало так легко и приятно. Я чувствовала себя, как никогда прежде спокойно.
– Я снова не смог тебя уберечь. Ты не представляешь себе, что я чувствовал, думая о том, что потерял тебя.
– Тони, ты не сможешь меня потерять. Если и уходить за грань – только вместе. Мы – магические супруги и жизни наши связаны.
– В тот момент я об этом и не помнил. Это было второстепенным знанием.
Наша жизнь потекла своим чередом. Оказалось, что у нас будет дочка! Тони был счастлив и строил вместе с Питером какую-то высокотехнологичную детскую кроватку!
Питер мне как-то признался, что его случайно увидел в костюме друг – Нед и пришлось рассказать о стажировке в «Старк Индастрис», о которой стало известно в школе, за это его теперь травят одноклассники, но он боится об этом сказать Тони, так как муж мой просил все это держать в секрете. Я не удержалась и погладила его по голове, пообещав что-нибудь придумать.
Через несколько дней у Питера в школе проходили какие-то научные презентации, на которых паучок выставил свои изобретения. Я с Лео заехала на выставку на машине-беспилотнике Тони, я даже не пыталась учиться водить машину. Уже год, как я не пользовалась своим артефактом капелькой, когда ажиотаж в Англии более или менее улегся, поэтому меня знали все в Америке по фотографиям в газете и интернете. Я впервые воспользовалась своей славой и, когда об этом рассказала Тони, он рассмеялся и прижал к себе, и от его «Моя детка» меня всегда бросало в сладкую дрожь.
Весть о том, что на детскую выставку в школу Куинса приехала миссис Старк с ребенком, облетела интернет еще до того, как я попала в здание школы. Мы достаточно быстро нашли паучка, который краснел и заикался, увидев нас. Я со смехом потрепала его по голове, несмотря на то, что он был выше меня, и сказала, что сегодня хотим устроить вечер пиццы и фастфуда. Ко мне обратился с просьбой уделить несколько минут директор школы, поэтому я оставила Лео с подростком.
Каждая школа мечтает получить спонсора, особенно такого, как Тони. Я и сама обратила внимание на то, что не все помещения школы находятся в хорошем состоянии. У меня давно зрела мысль, на деньги фонда Розы Поттер, что у меня сформировался после победы, сделать благотворительный фонд в помощь магловскиму миру. Когда я была в Африке, до того, как добраться в Ваканду, я обратила внимание на нищету в Кении, также и в Индии, когда мы там путешествовали после свадьбы. Дети – наше будущее, поэтому хотелось бы создать помощь этому будущему, но, для начала, можно и помочь школе Питера немного, для тренировки. Не деньгами, а действительной помощью, которая не осядет в карманах бюрократов.
Когда я вернулась к мальчикам, Питер рассказывал Лео о своем изобретении на выставке, показывая какие-то детали. Лео, самозабвенно что-то вкручивал в проект паучка, очевидно, дорабатывая его на свое усмотрение.
– Я надеюсь, Лео не сломал тебе твою презентацию?
– Нет, миссис Старк, на самом деле, он даже нашел ошибку!
Естественно, сын своего отца! Тони рассказывал, что собрал своего первого робота в пять лет. Мы шутили, переплюнет ли сын гения или нет.
– Когда ты заканчиваешь?
– Уже. Можно закончить.
Никто не собирался по домам, все с интересом смотрели на меня и Лео, ожидая какую-нибудь сенсацию, видимо. Мне, как и прежде, не нравилось такое внимание, поэтому, если мы можем ехать – нужно ехать.
– Тогда пошли! Пицца ждет.
На улице нас ждал сюрприз, в том числе и для меня. На капоте машины сидел Тони, что-то печатая в своем телефоне, насколько он был привычен к всеобщему вниманию! Он даже никак не реагировал на толпу, собравшуюся неподалеку и снимающую что-то на свои телефоны.
– Детка, привет, как выставка?
– Замечательно, Ваш сын нашел какую-то ошибку в техническом проекте.
– Но пока не собрал первого робота! Так что ждем.
Мы рассмеялись. Это уже была привычная шутка. До пяти лет оставались десять месяцев. Мы вместе сели в машину и уехали, Тони сам сел за руль, отключая беспилотник.
– Я надеюсь, с завтрашнего дня у тебя не будет проблем с одноклассниками, шкет? – Мы с паучком синхронно посмотрели на Тони, я ему ничего не говорила.
– Нет, мистер Старк. Спасибо Вам и простите.
Он фыркнул на это, находясь в хорошем настроении и держа мою руку возле коробки передач.
Через два месяца мы забрали к себе Тедди. Между крестными братьями был год разницы и Тедди всячески оберегал новоявленного брата. Гены, как же все-таки они много говорят! Я видела в крестнике причудливую смесь его родителей. Доброта, рассудительность и приветливость Ремуса и проказливый огонек и неуклюжесть Доры!
А через полгода в доме появилась принцесса, которую мы назвали Вандой, в честь самых красивых орхидей. Тони подарил на рождение дочери настоящую оранжерею этих удивительных цветков. С именем мы долго решали, и муж мой очень основательно подошел к этому вопросу, перелистав энциклопедию цветов, выискивая «самый красивый и не колючий цветок на свете». Как оказалось, орхидея Ванда очень привередлива в уходе и капризна, что передалось носительнице имени.
– В следующий раз я подойду к выбору имени более тщательно!
Я была в полной уверенности, что Тони шутит, но, как оказалось, все сложности забываются и спустя несколько лет у нас родился сын Корвин, в честь созвездия Ворона и дочка Мелисса с разницей в два года.
Дети взяли от меня тягу к приключениям и гениальность папочки, и Хогвартс содрогнулся от наплыва Старков, наследников Поттер и Блек, которые постоянно что-то изобретали и никогда не попадались. Учителя с теплотой вспоминали Мародеров и Близнецов Уизли. И мы заполонили все факультеты. Тедди был пуффендуйцем, Корвин и Мелисса – когтевранцами, Ванда – капризная слизеринка и Лео – храбрый гриффиндорец!
Еженедельно мне присылали оповещения и вызовы в Хогвартс с требованием утихомирить детей. Я с улыбкой навещала Минерву, мы пили чай с имбирным печеньем, и она жаловалась постоянно на моих детей! Она думала, что после близнецов Уизли она сможет выдержать все, пока не встретилась с потомками Мародеров и гениального изобретателя Энтони Старка! Особенно отличался Лео своими шутками над недругами, на которых его было невозможно поймать!
Каждую неделю я возвращалась домой и пересказывала их отцу, что учудили наши дети. Он пил виски и с улыбкой слушал о том, как они освобождали русалок из озера, или ставили опыты в лабораториях по ночам, от чего взрывы будили весь замок, или изобретали что-то магически-техническое, что не могли расколдовать даже учителя. Как бегали в лес по ночам и добывали ингредиенты из опасных животных. Учителя не понимали, что на моих детях защитные артефакты, и они научены ставить защиту, когда экспериментируют. И при всем при этом, все знали, чьих это рук дело, но на горячем поймать не смогли.
Я, как и пообещала себе, начала формировать благотворительный фонд имени Лили Эванс в помощь детям. Детские больницы, школы, сады и приюты по всему миру были моей целью. Постепенно, сначала с помощью Тони, но потом и самостоятельно фонд был раскручен, и у нас было много подрядных организаций, осуществляющих строительство, ремонты и снабжения наших объектов по всему миру. А также мы искали и оплачивали стажировки учителям и детским врачам.
После возвращения Даров Смерти, я начала снова взрослеть и теперь мы с Тони не выглядели странно вместе. Теперь я изменялась, пусть и медленно. Магический брак и Тони пошел на пользу, и он не старел, как обычные люди, а имел срок жизни мага. Со временем интернет заполонили статьи по поводу того, что мы выглядим так за счет работы пластических хирургов, но нам было все равно. Наша жизнь, наконец-то, была полна счастья, спокойствия и любви. Я все-таки нашла свое тихое счастье, пусть мне и пришлось побороться за него.
КОНЕЦ