сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 2 страниц)
========== Как всё начиналось ==========
Лежу себе в ванной, наполненной уже довольно прохладной водой, как вдруг мой телефон, лежащий на стиральной машине, оповестил меня о новом сообщении с помощью короткого «дзынь». Чуть чертыхнувшись про себя, по-быстрому выхожу из ванной и заворачиваюсь в полотенце. Кое-как вытерев руки, беру телефон и захожу в WhatsApp.
«Ну как тебе? ;)»
Яна радует меня даже в те моменты, когда ходит по магазинам. Девушка прислала фото в примерочной, вероятно, магазина нижнего белья. Она была в кружевном бюстгальтере, который неплохо так подчеркивал ее красивую грудь третьего размера.
Думаю, реакция парня в самом расцвете сил была понятна.
«Что ж ты делаешь, я только помылся»
«Я жду твоей реакции, пупсик»
Терпеть не могу, когда она называет меня пупсиком. Но впечатление от фото этот момент не испортил. Быстро захожу в приложение камеры (мне так удобнее), фотографирую свое хозяйство, не глядя нажимаю на диалог со своей девушкой, вжух, и фото уже отправлено.
Победоносно ухмыляюсь сам себе в зеркале, висящем на стене над ванной, после чего смотрю в телефон, проверяя, не ответила ли мне девушка. Но мой взгляд упал на верхнюю панель диалога, и просто блять! В этот момент я получил микроинфаркт, и мои руки сами по себе разжались. Я стоял как вкопанный и не сразу заметил, что мой смартфон уже утонул, опустившись на холодное дно ванной. Я не чувствовал ничего. Мое сердце просто остановилось. А потом начало качать кровь так, что я чуть не получил второй микроинфаркт.
Быстрым и очень неуклюжим движением я вытащил телефон, но он уже точно покинул этот мир и отправился на небеса. Надеюсь, что в рай.
Я просто стоял и смотрел на своё отражение в зеркало. Моё лицо было бледным, как простыня. В голове была лишь одна мысль.
Я. Отправил. Фото. Члена. Своему. Начальнику.
***
Излишне говорить, что на следующий день я совершенно не хотел идти на работу. Самое поганое то, что я никак не мог связаться с Владимиром Геннадьевичем. Номера я его, естественно, наизусть не знаю, а если бы и помнил, то позвонить бы не смог. Да и не хотел я с ним объясняться по телефону, стремно все же. А в социальных сетях его никто из коллег не знает. В общем, полная задница. Не представляю, что он со мной сделает, мужик все-таки суровый. Хоть довольно молодой, но уже пробился на должность начальника отдела.
Перед входом в здание, настраивал себя на все хорошее и пытался продумать план, как бы более незаметно пробраться на рабочее место. Но, как часто бывает, я не дошел до пункта назначения всего немного и столкнулся с начальником. Он окинул меня каким-то непонятным взглядом.
– Алексей, зайдите ко мне в кабинет.
Я почувствовал, как сердце опустилось в пятки, а кровь отлила от лица, похоже, отправилась вслед за сердцем. Кое-как промямлил «хорошо», дошёл до своего стола и положил вещи на стул. Глубоко вдохнул и выдохнул, чтобы хоть немного прийти в себя. Что ж, этот мир прекрасен, а я долбоёб.
Дорога к кабинету начальника была просто бесконечной. Чувство, будто я шёл до него два часа. За это время я успел подумать обо всех возможных развитиях событий. В итоге сошёлся на том, что меня не уволят за фото члена. Надеюсь на это, по крайней мере.
Тихо стучу в дверь, приоткрываю ее и заглядываю в помещение.
– Заходи.
Пытаясь не сталкиваться со взглядом Владимира, очень неловко захожу внутрь и закрываю дверь трясущейся рукой. Прохожу чуть дальше и сажусь в кресло напротив стола начальника.
Владимир Геннадьевич стоял ко мне спиной и доставал что-то из небольшого комода.
– Знаешь, зачем я тебя вызвал? – его голос звучал спокойно, но не как обычно. В его тоне было что-то умиротворяющее, что ли. Сексуальное?..
– Ну… Из-за того, что, – запинаясь, начинаю, – я случайно отправил вам фото своего члена?
Вторую часть предложения я протараторил так быстро, как умел.
Начальник остановился на пару секунд, а после как-то удивленно и разочарованно (?) спросил, даже не повернувшись:
– Случайно?
– Д-да, там очень непростая ситуация была. Но уверяю вас, я не хотел! Это чистая случайность! – Владимир тяжело вздохнул, а я все так же не решался посмотреть в его сторону. До моих ушей донесся звук, будто что-то стеклянное поставили на стол. После я уловил звук льющейся воды. Интерес меня переборол, и я быстро зыркнул в ту сторону и заметил бутылку коньяка.
Начальник медленно подошёл, сел в кресло, откинулся на спинку и начал сверлить меня взглядом. Пришлось посмотреть на него, преодолевая смущение.
– Эм, а зачем вы?.. – я лишь указал взглядом на стакан с коньяком в его руке.
– Забыть тот ужас. Свободен, уходи.
Мне повторять два раза не надо. Я быстро встал и вышел из кабинета. Только дверь закрылась, я облокотился о нее спиной и выдохнул. Все было не так плохо, как я ожидал. Но… ужас? У меня там действительно так некрасиво?
Но, если честно, меня немного смутила реакция начальника на мою реплику. Его голос так странно звучал, когда он услышал слово «случайно». В нем были нотки грусти, разочарования и, больше всего, удивления. Не понимаю, он меня хотел этим шантажировать и использовать как повод уволить меня? Или… Нет, это смешно. Мне просто показалось, быть такого не может!
Но что, если он… был рад тому фото, и подумал, что оно предназначено ему? Если подумать, я частенько чувствую на себе испытывающие взгляды, когда мы находимся рядом. Но это не точно, потому что я никогда не ловил его за таким занятием.
Господи, я запутался. Он точно не гей, не забивай себе голову!
Так, надо перевести мысли в нормальное русло и сходить в обед в ближайший магазин, где продают телефоны. Куплю себе хотя б кирпич за косарь, а то совсем без телефона некомфортно. Проверю заодно, жива ли симка.
***
Что ж, с того неловкого момента прошло уже недели две. Я купил себе нормальный телефон, а старый выкинул к чертовой матери. Все это время прошло как обычно, Владимир Геннадьевич никак не изменился в отношении ко мне, и это, по идее, должно меня радовать, но почему-то в душе как-то гадко, сам не знаю из-за чего.
Сегодня 29 декабря, завтра у нас корпоратив по случаю праздника, но день все же рабочий. Сегодня с самого утра начальник заявил, что мы можем уйти пораньше, если успеем доделать свою работу. В итоге я освободился в три и со спокойной душой поехал домой. Девушка моя должна быть дома, так как график у нее 2 через 2, сегодня как раз выходной.
Не спеша открываю входную дверь, разуваюсь и слышу какое-то копошение в спальне. Тихо прохожу к комнате и открываю дверь. Передо мной открывается замечательная картина: моя девушка в одном нижнем белье и какой-то хмырь в одних штанах стоят и смотрят прямо на меня.
– Да ты, блять, шутишь.
– Милый, это не то, что ты подумал! – Яна пытается оправдаться всеми правдами и неправдами, но я же не слепой и не тупой, слава Богу.
– Хуевая отмаза в данной ситуации, – я был зол. Но я был зол не на эту шкуру, а на себя. На то, что когда-то давно я согласился с ней встречаться. Грубо говоря, «да» я сказал лишь из-за того, что она была в моем вкусе и у меня уже давно не было отношений. Что ж, я ожидал измены. Но не ожидал, что узнаю я это в такой комичной ситуации, будто из типичных мелодрам.
– Котик, прости, я, – не успела она закончить, как я ее прервал.
– Выметайся. И ебыря своего захвати, – кидаю яростный взгляд на парня, что просто стоял и наблюдал за такой «интересной» сценой.
Она ничего не ответила, взяла вещи и вышла из комнаты. Парень хотел было последовать за ней, но обернулся ко мне, почувствовав, как я, не по своей воле, изучал его тело. Черт, у него были такие обтягивающие штаны, что его половой орган можно было невооруженным взглядом по контуру обвести. Брюнет вскинул бровь, ухмыльнулся и произнес:
– Мне остаться?
– Проваливай отсюда, – я быстро сориентировался и посмотрел ему в глаза, нахмурив брови и злобно сощурившись.
– Ну, как знаешь, – он чуть усмехнулся и быстро выбежал из комнаты.
Я лишь стоял в середине комнаты и пытался усмирить свой гнев. Чёрт, чёрт, ЧЁРТ. Как же бесит! Моя рука сама ударила по ближайшей стене, о чем я быстро пожалел. Но, блять, это же пиздец!
Придётся еще вещи ее возвращать. И простыни сменить.
***
Примерно через два часа я позвонил ей и сказал приходить за своими вещами. Она быстро все собрала и ушла. Все проходило в полной тишине, лишь за окном был слышен хруст снега, оры гопоты и маты соседей.
Я успокоился довольно быстро. Яна никогда не заставляла меня испытывать каких-либо романтичных чувств к себе. Да, в постели она была хороша, но не больше. Возможно, даже лучше, что мы закончили всё не слишком поздно. Но, признаюсь, мне будет не хватать ее утренних забегов по квартире в поисках какой-либо вещи, вечернего копошения на кухне и совместного просмотра фильмов. Да, я не любил ее, но все же я буду скучать. Первое время. Мы встречались больше полугода, я привык, а выходить из «зоны комфорта» не так просто.
Лег я раньше обычного, чтобы не думать о такой паршивой ситуации и отдаться мечтам о завтрашнем корпоративе, на котором я набухаюсь в хламину.
***
Итак, настал тот час! Короткий день отработан, и весь наш отдел уже расселся по уютной кафешке с караоке. Я решил не тянуть кота за причинное место слишком долго и, последовав примеру одного из наших главных пьяниц, начал потягивать различный алкоголь, разнообразие которого было представлено водкой, вином и шампанским, а еще кто-то пронес свой коньяк. Уже через полчаса я присоединился к различным конкурсам и пению в караоке. Но вы не подумайте, я еще мог трезво мыслить, меня просто заставили принимать участие во всем этом балагане. Ну а там уж алкоголь сделал свое дело. Последнее, что отпечаталось в памяти, это излияние души какому-то мужчине. Какому именно, хоть убей, не помню…
========== И как закончилось ==========
POV Владимир Геннадьевич
Весь корпоратив я спокойно сидел за столиком, не спеша ел свою еду и отказывал надоедливым подчиненным в предложение пойти попеть «ой, мороз, мороз, не морозь меня». Новогоднего настроения как такового не было. Да я и не собирался праздновать: не с кем, да и смысла не вижу. Поздравлю родителей ближе к вечеру по скайпу, немного выпью и буду смотреть выступление нашего президента. Большего от этого праздника не жду, мне и этих гуляний хватит. И так куча отчетов в конце года, сейчас я просто хочу отдохнуть и не думать о работе. Но сделать это трудно, дрючат меня по любому поводу ежесекундно, не удивлюсь, если даже в праздничные дни меня достанут и заставят подписывать какие-нибудь бумажки.
Сейчас бы выпить, но я за рулем. Машина – очень полезная вещь, но каждый раз она обламывает мне пьянку. Хотя я особо не нажираюсь, как некоторые, но выпить иногда хочется.
Что ж, наблюдать за своими пьяными подчиненными – довольно веселое дело, но мой взгляд был прикован к определенному индивиду. Парень был не вдрызг пьян, но уже достиг отметки «петь в караоке с бухгалтером». Голоса у него особо не было, но я не обращал на это внимания: его зад интересовал меня больше.
Леша уже давно засел у меня в голове, да так, что вытащить его из нее уже не представлялось возможным. Изначально я думал о нем как о хорошем подчиненном. Исполнительный, вежливый, позитивный малый. После я стал обращать внимание на его тело; отметил, что он неплохо сложен, а на лицо довольно симпатичен, да и в целом в моем вкусе. Голос приятный, улыбка красивая… В общем, с каждым днем я находил в нем все больше плюсов. Минусы, конечно, тоже видел, но положительного было как-то больше. Его недоступность только подливала масла в огонь, правда его девушка меня все же смущала, поэтому я решил не лезть и подождать, вдруг расстанутся.
В общем, спустя некоторое количество времени, Алексей заполонил неплохую такую часть моих мыслей, добравшись даже до самых развратных. Это, конечно, неплохо, но знаете, фото члена, которое он мне отправил, взбудоражило мой мозг еще больше. Я даже подумал, что у меня есть шанс, но все мои мечты рухнули со словом «случайно». Повел я себя очень странно в тот день, надеюсь, он ни о чем не догадался…
Что ж, вечер продолжается, мой интерес к молодому человеку лишь усиливается. Я уже откровенно пялюсь на него, потому что все равно никто не обращает на меня внимание. Да и основная часть коллектива напилась вусмерть, завтра мало что вспомнят. Лёша уже второй раз поет дуэтом с бухгалтером песню Натали «Ветер с моря дул». Причем они оба грустно завывали строчку «Видно не судьба, видно нет любви». Может, у него случилось чего?..
Впрочем, через полчасика он отошел от компании поющих в караоке и присоединился к тем, кто продолжал банкет. Сначала он присел на своё место, поклевал чутка салатик и выпил еще рюмку водки. После начал оглядываться: посмотрел на компанию из троих «лучших друзей», двое из которых уже были в полуобморочном состоянии, а третий, как и я, не пил по причине «я за рулем». Лёшу они мало заинтересовали, и он продолжил осматривать помещение. Его взгляд остановился на мне. Мы пересеклись глазами, но я быстро уткнулся в тарелку, чтобы не выдать себя. Около минуты чувствовал на себе испытывающий взгляд, от чего стало даже немного некомфортно. Только почувствовал, что Лёша отвернулся, посмотрел в его сторону… а парня там не было. И буквально через секунду на стул перед моим столом садится его пьяное тело. Удивленно смотрю на него, он – безразлично на меня.
– Знаете, Владимир Геннадьевич, – начал он, немного путаясь в словах, – вы хороший мужик. У меня друзей так-то нет, а выговориться хочу. Можно я вам душу вылью? Или как там правильно…
Лишь киваю в ответ.
– Говорю же, вы отличный человек. Так вот…
Он говорил долго. Иногда заикаясь, трудно произносил слова, иногда выпивал из моего бокала (в котором до этого был сок) и занюхивал рукавом. Лёша рассказал о том, что буквально вчера ему изменила девушка, что он её не любил на самом деле, что ему уже надоели предательства близких. Потом пояснил, что не так давно его кинул лучший друг, а в 8 классе от них с матерью ушёл отец. Сказал, что просто хочет нормальной жизни, любимого человека рядом и всё в таком духе. Я даже проникся его исповедью. Но когда в середине рассказа он сел рядом со мной, мне стало немного труднее его слушать: он постоянно наклонялся ближе ко мне, чуть ли не касаясь меня носом.
– А вот скажи мне, – ближе к концу монолога он перешёл на «ты», – почему ты так расстроился, когда я сказал, что случайно фото члена прислал? У меня реально там всё так плохо, или тебе мужики нравятся?
Я был ошарашен таким заявлением, не знал, что ответить. А он внимательно смотрел мне в глаза, так, что мне было не спрятаться от такого напора. Я лишь почесал затылок и сглотнул.
– Понял, не дурак. А вот ты скажи мне: это реально приятно, когда тебя, ну, в зад дерут? – от ТАКОГО я еще больше, извините, охуел.
– Я не знаю… – ответ был максимально честным. Я никогда не был снизу.
– А, так ты роль мужика играешь, значит. Ну да, по тебе видно… А вот скажи мне, – третий раз он начинает, мне уже страшно становится, – тебе бабы вообще не нравятся?
Так, ну тут попроще вопрос. Просто отрицательно качаю головой.
– Ясно, – он зевает и кладёт голову мне на плечо. – Надо уже… домой…
***
Корпоратив закончился где-то ближе к десяти вечера. Основная часть народа уехала на такси, кто-то загрузился в машину к некоторым трезвым сослуживцам. Лёшу я взял на себя. Адрес его знал, но на всякий случай немного растолкал его и уточнил. В итоге в пол-одиннадцатого он уже лежал у себя в кровати. Со мной.
Сейчас объясню, не делайте поспешных выводов! Когда укладывал его, он крепко вцепился в меня и бормотал, чтобы я не уходил. Сопротивляться сил у меня не было, поэтому я подчинился и уснул с ним в обнимку.
Проснулся я ближе к полудню, но всё же раньше Алексея. Его утренний стояк прекрасно сочетался с моим, но я решил, что лучше ничего не трогать. Хотя и хотелось. Вырвавшись из его ослабшей хватки, я принялся осматривать квартиру. Обычная холостяцкая однушка, ничего особенного в ней не было. Немного разобравшись, что к чему, сначала сходил в душ, а после приготовил яичницу на двоих, потому что холодильник не располагал обилием продуктов. Поев, вернулся в комнату и застал уже проснувшегося, но ещё лежавшего на кровати Алексея. Только увидел меня, как его глаза превратились в два круглых блюдца.
– Владимир Геннадьевич?! Вы что здесь делаете?
– А ты не помнишь? – сказал я, присаживаясь на край кровати.
– Что я должен помнить?..
– Не делай такое лицо, я просто довез тебя до дома, потому что сам передвигаться ты был не в силах. Ты уже спал, когда я донес тебя до кровати. Ты меня не захотел отпускать, а я просто вырубился. Надеюсь, на твой вопрос я ответил.
Парень облегчено выдохнул, но потом снова напрягся:
– А я вам ничего странного не говорил?
– Ты рассказал мне о жизни, излил душу, так сказать… А потом спросил, не гей ли я.