Текст книги "Суровая реальность или массовые галлюцинации? (СИ)"
Автор книги: Uzumaki Mina
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Надо было раньше прийти, – сказал Кея.
– Не думаю, что это было бы хорошее решение, – ответил Реборн.
– Если в течении суток не случится того, что я сказал – последствия ты знаешь, – добавил Шамал, когда Глава Дисциплинарного Комитета взял меня на руки.
Через полчаса пришли домой. Ни хвоста, ни ушей не было, а вот усталость ярко выражалась. Уложив спать в своей комнате, Кея лег рядом. Было очень страшно и из-за этого дрожь продолжалась. Сквозь сон чувствовала дыхание мужчины, его сопение и даже тепло. Такое странное желание… Что происходит? Внутри становилось жарко, а из-за неудобства начала крутиться, от чего и проснулась.
Проснувшись, обнаружила, что Кея смотрит на меня хитрым взглядом. Что не так? Почему так жарко? Включите кондиционер, пожалуйста. Разворачиваюсь на спину, смотря в потолок. Что происходит? Вздрагиваю от того, что под рубашкой чувствую холодные руки. Хорошо, кажется, начинаю остывать.
– Кажется, побочный эффект работает, – привстает. – Вот и узнали что ты на самом деле думаешь.
– Что? Побочный эффект? – Хибари наклоняется целуя в губы.
Все бы на этом и закончилось, если бы не то, что я не могла никак сопротивляться и ужасно хотелось продолжения. Мужчина углубил поцелуй, касаясь своим языком моего. Нет, надо прийти в себя, давай, мозг включайся! Не могу, мои мысли и желания не находят точку соприкосновения. Оторвавшись, Кея сел и позвал к себе пальцем. Как зачарованная сажусь к нему на колени.
– Вот уж достался приз, – включайся мозг, пока я дров не наломала! – Я бы этого не делал, но после того, что ты начала говорить во сне – понял, что ты и сама хочешь.
– Хибари… Семпай, – но он провел пальцами до ошейника, а после опустился ниже, расстегивая рубашку. – Не надо…
– Я тебя люблю, – Хранитель Облака снял верхнюю одежду, пододвигая меня поближе. – Я хочу тебя.
Не успеваю ничего сказать, брюнет снимает ошейник, целуя в шею, оставляя на ней засосы. Так это была не отцовская любовь, а просто обыкновенная ревность. На одном не останавливается, а потому оставляет еще и еще, спускаясь все ниже. После того, как руки сами сняли верх кинагаши с него, ничего не понимала. Каждый миг казался, как в тумане.
Еще что-то пыталась понять, когда Кея целовал за ушко, просовывая пальцы под шорты. Единственное, что помнила – дикое желание, приятные моменты, ужасную боль, а после снова более приятные моменты. Казалось, что кто-то решил позвонить в колокола рядом со мной. Его руки чувствовала достаточно хорошо…
Проснулась в комнате Хибари. Протерев глаза, поняла, что его нет, а сама без одежды. Были слишком разные чувства. Смешалось все, что можно. Тело болело, будто я подралась со всеми, кем только можно, учитывая даже Хибари и Бьянки. Пока пыталась заставить себя встать, на пороге появился Хранитель Облака с бутылкой воды в руках, одетый в кинагаши, с ужасно довольным лицом.
– Что такое?! – Взъерепенилась я. – Не подходи ко мне!
– Успокойся, – Он присел рядом. – Выпей воды.
– Как так можно?! Это был мой первый раз! – Но брюнет лишь поцеловал меня в макушку.
– Не только твой, – сжав одеяло, посмотрела на него. – Я тоже изрядно переживал. Кстати, ты мне всю спину расцарапала.
– Это моя месть! – Отобрав бутылку, начала пить.
– Не спеши, а то подавишься.
– Кея-сан! – Дверь резко открыл Кусакабе, от чего вся вода полетела на Хибари. – Мы не можем исполнить ваш приказ так быстро! Нам надо хотя бы неделю!
– Улаживайте, отчетность – мне, – когда зам удалился, мужчина поцеловал меня в носик. – Сходи сегодня домой к Саваде. Мне же нужно разобраться с проблемами. Не скучай, я несколько дней буду отсутствовать.
После того, как я все таки смогла встать, сходить в душ, собрала вещи в рюкзак, пошла на выход. Брюнет стоял и ждал. Когда подошла, он поцеловал меня в губы, а после обнял. Распрощавшись с ним, пошла к Тсуне. Идти было недолго, а потому, подойдя к двери, постучалась. Несколько минут была тишина, а после дверь открыл заспанный Десятый.
– О, проходи, – когда вошла, из кухни выглянула Нана.
– Рада тебя видеть, Тсу-кун! – Я все еще сын Савады. – Проходи, меня предупредили, что ты несколько дней поживешь у нас.
Меня расположили в комнате с Бьянки. И что это было? Что за “мне нужно уйти на несколько дней”?! Сделал дело – гуляй смело?! Как вернется – я его прикончу! Реборн вошел в комнату. Репетитор попросил оставить нас наедине, а после подошел ко мне. Пять минут никто никому ничего не говорил, пока Аркоболено не сел.
– Тебе Хибари говорил почему будет отсутствовать? – Я отрицательно кивнула. – Хорошо.
– Ты не хочешь сказать почему? – Но ответа не последовало. – Реборн! Где он?! Что это вообще было?!
Что-то даже чувствую себя плохо. Почему ничего не объясняют?! Нана позвала на завтрак, но за столом не было ни Тсунаеши, ни Реборна. Мне это совсем не нравится… Что происходит?! Даже настроения есть не было. Мама Тсуны выглядела спокойной и даже счастливой. К чему бы это? Я решила сходить в гости к Ямамото.
Войдя в ресторан, спросила где он. Като, сидевший за столом, сказал, что Такеши куда-то умчался час назад. Что-то не очень хорошие подозрения… Мы решили вместе сходить и узнать: есть ли вообще кто-то из Хранителей Вонголы в городе? Но ни Рехея не нашли, ни Хаято. Киоко сказала, что Сасагава умчался с Гокудерой куда-то на какие-то выездные конкурсы.
– Как это объяснить?! Никто ни слова не сказал! – Меня разрывало на части.
– Успокойся, своими психами ты делу не поможешь, – сказал парень. – Тебе ни Савада, ни Хибари ничего не говорили? – Я отрицательно кивнула. – Мне тоже. Я хочу позвонить Эрин, может он что-то знает. Но надо пойти на крышу школы, там связь получше будет.
Проходя коридорами, еще больше напрягло отсутствие учеников. На приемной висел листик, в котором говорилось, что школа закрыта на несколько дней на проверку. Даже не перед входной дверью. Да и странно, что все они были открыты. Пройдя на крышу, Като набрал номер друга. Пока шли гудки, я начала еще больше нервничать.
– Да? – Послышалось на той стороне.
– Привет, Эрин, это Като, если ты еще не забыл, – парень поставил на громкую связь. – Скажи мне: у тебя все на месте?
– Кто “все”? Если ты о гарцующей поняшке, то он куда-то свалил, оставив меня, сказал, что пошел с Варией пить, поэтому мы с Микарой изнываем от скуки, – ответил Эрин. – А что-то не так?
– Все Хранители ушли куда-то, меня это напрягает, – сказала я. – Это Сора.
– Вообще что ли никого нет? – Обеспокоенно спросила Микара. – Скуало вообще сказал, что это не моих мозгов дело и ушел.
– Сора-сан, пожалуйста, не стойте на крыше, – на крышу вышел Кусакабе. – Не используйте телефон!
– Эрин-доно, пожалуйста, положите телефон! – Послышался голос Базиля на той стороне.
Пришлось отключиться и пойти за Тетсуей. Зам провел нас к суши-ресторану Тсуеши. Что-то очень подозрительно. Мы присели за стол, а я попросилась переночевать в гостях. Отец Ямамото с радостью согласился, но надзор в лице правой руки Хибари запретил, со словами: “Войдите в мое положение, Кея-сан меня прикончит”.
Уже лежа в кровати поздно вечером и смотря на спящую Бьянки, думала о том, почему все ушли. Должно было случиться что-то действительно страшное, чтобы переполошить так семью Каваллоне, основных Хранителей Вонголы и элитный отряд убийц. В раздумьях я еле смогла уснуть. Еще несколько дней я тренировалась в додзе вместе с Като, под наблюдением Кусакабе. От Хибари ни ответа, ни привета, что злило еще больше.
– Хибари, Хибари! – Послышалось знакомое пищание.
========== I hate what I’ve become. The nightmare’s just begun. I must confess that I feel like a monster. ==========
– Хибари, Хибари! – Послышалось знакомое пищание.
– Хибари пришел! – Но Кусакабе не дал мне выйти, останавливая. – Если ты сейчас не отойдешь, я тебя прикончу! – Тетсуя сглотнул и все же отошел. Выбегая на улицу, ко мне подлетел Хиберд с кровью на перьях.
– Сора, – Като вышел за мной. – Это всего лишь краска.
– Кусакабе, – зам стоял у дверей, когда я повернулась к нему. – Где Кея?!
– Я тебе отвечу, – перед нами появился мужчина с длинными белыми волосами, заплетенными в хвост. – Твой ненаглядный сейчас доживает последние минуты. Я даже принес подарочек, – он кинул на землю повязку. – Надо же… Я слегка расстроен тем, что не смогу присутствовать, при том, как его убьют окончательно.
Срываюсь с места, хватая Като за руку. Парень, понимая ход моих мыслей, побежал следом. Да только врагов стало куда больше. Пришлось разделиться. Я направилась к храму Намимори, а Като – в сторону пляжа. Ни там, ни там людей сейчас нет. Враги появлялись непонятно откуда. А с собой ни кольца, ни перчаток, ровным счетом ни-че-го.
Остановившись у храма, посмотрела на приближающуюся опасность. Вот оно что… Значит Хранители отправились на битву. Поэтому в Намимори остались мы, Бьянки, подручные Кеи и Шамал, а в Италии – подручные Дино, Базиль, Микара и Эрин. Вариантов было совершенно немного – приходилось драться. Если бы не орел с моими наушниками, перчатками и кольцом – попрощалась бы с жизнью.
Наушники работали исправно, что особенно радовало, как и кольцо с перчатками. Приготовившись к бою, стала в оборонительную позу. Сначала начали нападать более слабые, что было отчетливо видно. Поэтому единственное, что применяла против них – рукопашный бой. Но вот только расслабляться не было смысла.
Как только я попыталась подлететь, беловолосый тут же отправил меня вниз. Поднимаясь, уже было настолько все равно на боль, злость охватывала с ног до головы. Тем более, когда начали дразнить – хотелось разорвать на куски. Приходилось импровизировать по полной. Блондин наносил основные атаки, в то время, как его подручные были лишь дополнительными вспомогательными.
– Вонгола пыталась скрыть таких ребят, не хорошо поступили, – Прибавим скорости боя. Чем быстрее разберусь с ними – тем быстрее помогу Кее, хотя даже не имею понятия где он. – Если ты хочешь помочь Хранитель Облака, то сначала разберись с моим отрядом, доппельгаген.
– Когда же ты уже заткнешься?! – Он увернулся.
Битва набирала обороты. Складывалось впечатление, что дралась против какого-то некроманта. Как только одних отправляла в нокаут – появлялись другие. Перевес сил было видно невооруженным глазом. Да и не только в количестве дело, а еще и в опыте. С моей стороны выглядело это как самоубийство.
Каждый раз появлялись более сильные противники. Либо я свихнулась, либо это были те же самые, только куда сильные. Да и тел не было видно. Значит надо убить главного, чтобы избавиться от шестерок. Прибавив ходу, начала драку против него. Блондин лишь самоуверенно улыбался, еще больше подливал масла в огонь. Пропустив удар, влетела в сам храм, сбив фасадную стену. Та начала обваливаться.
– Что-то ты слишком легкий противник, босс будет шокирован таким, – он только хотел подойти, как передо мной упал крутящийся еж.
– Мне не очень хотелось уходить оттуда, но пришлось, – Хибари выглядел не наилучшим образом: весь побитый и потрепанный, с ранами, из которых сочилась кровь. – Не смей трогать ее…
– Ого, какие страсти! Ты же на ногах еле стоишь! – По длинноволосому залетел удар. – Ух, больше я не пропущу удар, считай моим подарком перед смертью.
Пока Кея дрался против него, я решила помочь с тем, чтобы сдерживать эту толпу. Глава Дисциплинарного Комитета и так был не в наилучшем самочувствии, а так еще и… В долю секунды вокруг Хибари и белобрысого образовалась Игольчатая Сфера. Пытаясь остановить натиск, не сразу заметила, как Сфера испарилась, а блондинная скотина кинула тело мужчины передо мной.
Я упала на колени… Не может быть… Только не это… Хибари, живи! Пожалуйста, дыши! Не умирай! Пытаясь остановить кровь, поняла, что все руки уже в ней. По щекам текли слезы, а в душе разгоралась такая буря, что, казалось, вот-вот вырвется наружу и сметет все на своем пути. Взяв его голову в руки, наклонилась к лицу. Пожалуйста, не умирай… Не оставляй меня одну…
– Какая жалкая картина! – Этот голос… Я его ненавижу… Ненавижу всем сердцем! – Думаю, его труп будет отличным трофеем!
– Еще раз что-то скажешь – это будет последнее слово в твоей жизни, – аккуратно положив Хибари на землю, вокруг образовалось пламя, оборачивая и преобразовывая.
– Тебе даже истинная форма не поможет, доппельгаген.
Из потока в его сторону вылетели когти. Когда пламя развеялось, появилась истинная форма – прядильщица судьбы. В руках образовывались светло-зеленые шары, зелено-черный лиф, от которого на руки шли прозрачные рукава, черная верхняя юбка, разделяющаяся на четыре части, белая длинная нижняя юбка, к низу переходящая в темно-зеленый цвет, черные перчатки, длинные черные волосы, собранные сзади в прическу, напоминающую паутину.
– Ты пожалеешь о том, что сделал.
Блондин только хотел напасть, как был отправлен в полет до встречи с деревьями. Оставшиеся ребята попытались нанести урон, но так же потерпели неудачи из-за образовавшегося барьера. Собрав энергию с них, те просто превратились в пыль. Длинноволосый снова показался на глаза, но не успел даже ничего сделать, потому как я просто исчезла с одного места и появилась вблизи него, проткнув его удлинившимися когтями. Резко прячу их, сбрасывая его на землю.
– Да, что и ожидалось от доппельгагена, – да сколько же вас?! – Лоренцо даже пискнуть не успел. Прости, но я, как босс семьи Альтрид, не имею права проиграть.
– Мы уничтожим тех, кто мешают Акалу-саме! – Ну-ну. Я не спеша подхожу.
– Надо будет – вас прикончу, даже ценой своей жизни…
И снова все по кругу: сначала слабые. Как только второстепенные начали нападать, я уворачивалась, попутно убивая их. Когда дело доходит до тех, кого я люблю и кем дорожу – становлюсь убийцей. Когда с младшими было покончено, очередь была капитанов. Несколько с разных сторон – уже слишком.
Пока защищалась от двух мечников, сдерживая атаки когтями, третий хотел нанести удар спереди. Исчезнув с одного места, появилась в другом. Акала так же времени даром не терял и попытался убить меня, хотя ни один удар не попал. Капитаны усиленно наносили удары один за другим, открывая коробочки. Все, чего они добились – нанесли ранение по руке.
Войдя в режим берсерка, не жалея себя, не смотря на раны, остающиеся в последствии, достала одного за другим, отправив на тот свет. Босс семьи Альтрид оказался куда сильнее, а потому занял куда больше времени. Никак не получалось поймать этого гада. Надо было прикончить одним ударом. Акала оказался куда живучее и упертее, чем ожидалось, в итоге сошлись в ближнем бою.
– Доппельгагены действительно еще те монстры, – сказал он, после чего попытался нанести удар, но я уклонилась. – Если думаешь, что тебе все под силу – ошибаешься. Чем дольше будет продолжаться битва – тем скорее он умрет.
– А ты, как я погляжу, все никак не заткнешься? – Исчезнув на пару секунд, появилась в миллиметре от него, всадив в хваленого босса Альтрид когти, проткнув ими насквозь, вытаскивая энергию. – Спокойной ночи, передавай привет предкам.
– Сора? – Подойдя к Кее, присела рядом, поднося к груди мужчины руки. – Прости, что не смог защитить.
– Помолчи, мне твои отговорки сейчас ничем не помогут, – как раз подошел Кусакабе. Закрыв раны, которые были опасны для его жизни, встала. – Тетсуя, отнеси Хибари в больницу и позаботься о нем.
После Намимори, подлатав Ямамото, защищавшего Като, отправилась с последним на основное поле битвы. Вонгола отчаянно сражалась, но, увидев нас, Хранители немного вздохнули. Пока Синий Дракон держал оборону, я залечивала раны мужчинам. Силы были на исходе, а потому стоило поторопиться и разобраться с этой чертовой семьей.
Присоединившись к ученику Такеши, мы закончили начатое в считанные минуты. По правде, разобрались с ними быстро только из-за того, что Вонгола до этого перебила достаточно много. Как оказалось, Реборн так же присутствовал.
– Я так понимаю, с боссом уже разобрались? – Спросил репетитор.
– Да, – коротко ответила я. – Советую вызвать такси, потому что я уже без сил…
Спустя два месяца
Как только выписали из больницы, я устроила разнос Кее за то, что тот, ничего не сказав, умчался на верную смерть. Хибари же лишь посмеялся, ответив, что когда злюсь – выгляжу просто чудесно. Волосы так и не приняли рыжий цвет, а остались черными, еще и длинными, как у Рапунцель. Каждый день расчесывать их было сущим ужасом.
– Хватит обижаться, – брюнет подсел сзади, когда я сидела на улице, и, отодвинув волосы, поцеловал в шею.
– Обижалась, когда валялась в больнице с тобой на соседней койке!
– Кея, вас уже поздравлять? – Непонятно откуда появился Дино. – Поздравляю с помолвкой!
– Что?! Каваллоне, ты при здравом уме?! Тебя еще раз ударить?! – Какая-то доля обиды все еще оставалась. – Твое счастье, что я еще не полностью восстановилась! Какая муха тебя укусила?!
– Ты еще не признался? – В блондина полетели тонфа.
– Пока ты не пришел – собирался, – супер! Просто замечательно! – Сора, ты выйдешь за меня?
– Я твою задницу спасла, я с тобой спала, жила дважды, ты еще спрашиваешь?! – Кея поцеловал меня…