355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » tuuli-veter » Идеал для героя (СИ) » Текст книги (страница 3)
Идеал для героя (СИ)
  • Текст добавлен: 9 апреля 2017, 01:30

Текст книги "Идеал для героя (СИ)"


Автор книги: tuuli-veter


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Драко, побледнев от ярости, смерил скрытого рубашкой Блейза ничего не выражающим взглядом, швырнул его фрак на пол, развернулся и аппарировал, не замечая, как Блейз, опустив руки вниз, печально усмехнулся ему вслед.

***

– Почему, Поттер? Просто скажи, почему? – внезапно выскочивший из камина на Гриммо Драко с такой силой схватил Гарри за грудки и притиснул его к стене, что тот только выдохнул и уставился ему в лицо широко распахнутыми глазами.

– Ну, во-первых, привет! – Поттер недоуменно водил по его лицу рассеянным взглядом без привычных очков. – А во-вторых, что с тобой? Драко?

Но Драко, распаленный издевками Блейза, стиснул рукой его ворот еще сильней, перекрывая поток воздуха.

– Что со мной? – прошипел он ему в лицо. – Нет, это что с тобой, чертов Поттер? – злобно выдохнул он.

– Придушишь, пусти, – Гарри не делал попыток вырваться, только растерянно смотрел на него, словно пытаясь сложить в уме два и два.

– Какого черта? – Драко с силой встряхнул его воротник и рванул его на себя. – Я спрашиваю, какого черта ты, Поттер, затеял всю эту женитьбу, если не хочешь меня?

– Да правда задушишь! Придурок! – Гарри рванулся из его рук, с силой отпихивая в грудь так, что Драко чуть не упал. – Ты что, напился с утра? Или под зельем? – на этот раз уже он рванул Драко за ворот к себе, встревоженно всматриваясь в его лицо.

– Я трезвый, как стеклышко, – отчеканил Драко, в ярости глядя на него. – Только мне все это надоело. Так вот, знаешь, ли, Поттер. Я пришел сказать, что разрываю нашу…

Бац! Крепкая поттеровская пятерня запечатала ему рот, и Драко даже не понял, как отлетел в центр комнаты, отброшенный сильным ударом. Неверяще глядя на Поттера, он медленно поднимался с места, потирая саднящую скулу.

– Ты… ударил меня? – тихо спросил он, чувствуя, как его заливает холодная ярость.

– Я испугался, прости, – Поттер растерянно смотрел на него, держа правую руку чуть на отлете, словно не верил, что она имеет к нему отношение. – Малфой, ты не можешь со мной порвать! – испуганно выдохнул он. – Я не хотел тебя бить. Ну, хочешь, тоже ударь меня… – он не успел договорить, как тяжелый кулак просвистел совсем рядом с ним. Гарри с трудом от него увернулся, но тут же снова качнулся под градом новых ударов. – Ты взбесился, Малфой? – заорал он, получая чувствительный удар куда-то под ребра, и тоже замахал кулаками. Было что-то странное и до боли желанное в этой драке, напоминающей о школьных днях, когда они, крепко сцепившись, катались по полу и получали за это штрафные очки. И когда были друг к другу возбуждающе близко.

– Ненавижу тебя, Поттер, всю жизнь ненавижу! Шрамоголовый засранец, – Драко, придавив его коленом к ковру, сдавливал горло. – Сколько ты еще меня будешь мучить?

Гарри, словно заразившись его злостью, шумно дышал от натуги, пытаясь сбросить его с себя:

– И я тебя ненавижу! Высокомерный ублюдок! Видеть тебя не могу, Малфой! С самой школы терпеть тебя не могу, понял?! Белобрысая сволочь!

Драко, скривившись от боли – то ли физической, то ли моральной, стиснул его шею еще сильнее и выдохнул прямо в лицо:

– Убью тебя, понимаешь? Просто убью!!!

Гарри дергался, пытаясь извернуться, но сейчас Малфой был сильнее и злее, и ярость его была так сильна, что Гарри на какое-то мгновение испугался, что тот его и правда задушит.

– Кричер хотел бы узнать… – каркнул рядом с ними омерзительный голос, и оба так и застыли: Гарри, вцепившись Малфою в бедро и в плечо, а тот, одной рукой сдавливая его горло и занеся вторую над его головой для удара. – Если мистер Драко Малфой сейчас убьет хозяина Гарри Поттера, Кричер снова станет собственностью чистокровных? – Кричер одобрительно оглядел нависший над Гарри кулак.

Какое-то время парни таращились на угодливую физиономию старого эльфа.

– Совсем, что ли, сдурел, – растерянно пробормотал Драко и первым ослабил хватку. Он сердито глянул на домовика и коротко приказал: – А ну, пошел вон отсюда!

– Как скажет юный хозяин, – Кричер, сверкнув бойким глазом, принял демонстративно унылый вид и неспешно зашаркал к выходу.

– Кричер, исчезни! – натужно велел выпущенный на волю Гарри, и домовик, удовлетворенно на него обернувшись, проворно аппарировал.

– Что на тебя нашло? – Гарри уселся на пол, потирая саднящую шею и осторожно трогая рассеченную скулу. – Опять твой чертов фамильный перстень. Как в школе, – пожаловался он Драко, словно и не с ним только что дрался.

– Дай… посмотрю, – Драко виновато склонился над ним, с наслаждением ощущая под пальцами теплую кожу и чужое дыхание на руке.

– Да черт с ним, – Гарри отвел его руку в сторону и удержал его запястье в руке, тревожно вглядываясь в лицо. – Что с тобой происходит? Драко? Хороший мой?

Драко, явно не собиравшийся ничего ему отвечать, на последних неожиданно нежных словах неуверенно поднял лицо и, чувствуя, как его обнимают за шею сильные руки, внезапно не выдержал:

– Ты не любишь меня, – давняя горькая тоска нечаянно вырвалась на волю, и он, понимая, что терять уже нечего, сердито добавил: – Тогда зачем это все?

Но чертов Поттер только нежно смотрел ему в лицо:

– Зачем тебе надо, чтобы я тебя любил? А, Драко?

У Драко уже не осталось сил обижаться:

– Совсем идиот? Без слов не доходит? – устало выдохнул он.

Ощущая, что его щеки снова начала заливать подлая краска, Малфой попытался отвернуться, но Поттер, ласково удерживая его затылок, внимательно вглядывался ему в лицо. Хрипло дышал, жадно смотрел и вообще был такой близкий и желанный, что опять стало тошно. Драко снова дернулся из его рук, но тот держал крепко.

– Я… люблю, – Гарри неуверенно притянул его еще ближе к себе. – Только тебе это вовсе не нужно. Тебе нравятся такие, как Блейз…

Драко вскипел:

– Какой к черту Блейз? При чем тут какой-то Блейз? – чувствуя на плечах ласковые прикосновения, Драко понял, что не может больше молчать. – Ты не прикасаешься ко мне и даже не смотришь. Когда мы просто дружили, ты хотя бы смотрел, а теперь, чуть что, отворачиваешься… Я знаю, что ты натурал, Поттер, знаю, что тебе противно. Но зачем. Просто скажи, зачем ты все это затеял? Я ведь живой человек. Я целоваться хочу, – Драко, испугавшись того, что сказал, неожиданно замолчал, но Поттер явно оценил его откровенность.

– Говоришь, целоваться? – он неожиданно выпустил Драко из рук и с силой потер свой лоб. – А ты вообще себя видел, Малфой? Чтобы требовать от меня каких-то там взглядов? – Драко непонимающе вскинул на него глаза, и Гарри, быстро напялив очки, снова привычно прикрыл рукой шрам. – Ты не подумал, что я к тебе прикоснуться боюсь? Что ты весь такой из себя идеальный, фиг подпустишь. И красивый такой, что больно смотреть. А я… я просто боюсь тебя, – смущенно выпалил он и спрятал глаза. – Мало того, что я не в твоем вкусе. Так я же ни черта не умею, Малфой. Два раза за всю жизнь целовался, и все. Думаешь, мне легко перед тобой облажаться? И признаваться тебе, что у меня никогда, никого… – он тяжело дышал и растерянно водил глазами по узорам ковра. – Я же влюбился… А ты сам ко мне тоже ни разу… Я знаю, что не такой красивый, как Блейз, я думал, вообще не нравлюсь тебе…

Драко тяжело дышал, слушал его, веря ему и не веря, и смотрел обреченно и злобно.

– Идиот, – выдохнул он, когда Поттер смущенно умолк. – Ты мне не нравишься? Ты?! Поттер, да весь Хогвартс знал, что я влюблен в тебя до безумия. Только что в лицо мне не смеялись. Какой ты кретин. – Драко почувствовал, как скулы и уши снова начинают алеть. – И у меня, что ли, по-твоему, было? Я тоже боюсь, – стараясь унять грохот в сердце, он жадно разглядывал поттеровское лицо: чуть встрепанный, с покосившимися дурацкими стеклами, взлохмаченными донельзя вихрами, золотистой кожей, царапиной на скуле и приоткрытым манящим ртом. И сейчас в его взгляде светилась такая надежда, что Драко не выдержал, качнулся к нему и, уловив его запах, горьковатый, чуть хвойный, такой знакомый еще со школы и такой до боли желанный, толком и сам не понял, как его попросту вжало в него – вмазало так, что ни одного дюйма не осталось между телами, – как губы сами собой нашли его рот, целуя жадно и властно, а руки, словно боясь отпустить, исступленно дергали и тянули его на себя. И только когда Драко в ответ почувствовал на своем затылке сильную руку, а Поттер тихо застонал, все больше раскрываясь под его поцелуем, Драко немного очнулся и испуганно попытался отпрянуть, но уверенная ладонь дернула его обратно за шею, что есть силы прижимая к себе, обожаемые губы шепнули: “Ко мне… пожалуйста… Драко… Ко мне иди… не смей уходить… думал, сдохну”, – и все в этом мире потеряло значение.

Эпилог

– А она мне точно понравится?

– Не ной, Блейз! Она просто прелесть.

– Услышать это от тебя дорогого стоит, Драко.

– Поверь, не всем повезет так, как тебе. Мне, вон видишь, что досталось? – Драко в притворном огорчении кивнул головой на Поттера, который усмехнулся ему и озорно подмигнул.

– Ну уж ты-то не прибедняйся. Отхватил себе героя и стонешь, – Блейз поправил воротник мантии, придирчиво оглядывая себя целиком, и, пользуясь тем, что Гарри вышел за дверь, пристально посмотрел другу в глаза: – Ты счастлив? – тревожно спросил он, и Драко усмехнулся и молча кивнул. Даже Блейзу он не хотел говорить о том, что чувствует на самом деле. Потому что все равно никакие слова бы с этим не справились.

Это было ужасно стыдно и глупо, но первую неделю – целую неделю подряд! – дорвавшись друг до друга, они с Поттером так и не смогли выбраться из постели, им пришлось брать отгулы и что-то врать на учебе, а заласканные тела тем временем приятно ныли в самых неожиданных и неправдоподобных местах. Поттер в постели оказался горячим, ненасытным и чувственным, таким, что постоянно хотелось еще и еще. Запершись на Гриммо, они изучали друг друга так добросовестно и прилежно и так громко стонали, что Кричер демонстративно таскался по дому в старой вязаной шапке с помпоном, туго подвязанной под подбородком, делая вид, что почти оглох и потому не слышит хозяйских приказов. Впрочем, кормил он их исправно и своевременно.

Драко чуть покраснел, вспоминая, что за эту неделю они с Гарри успели друг друга перецеловать и вылизать в таких местах, о которых даже говорить было стыдно, довести десятки раз до оргазмов, нацеловаться до распухших губ, до сладкой истомы в груди, и все-то им было мало, мало, мало! Отец слал гневные письма, требуя Драко домой, но Поттер каждый раз так жалобно смотрел на него, так смотрел, что Драко, не в силах уйти от него, отсылал сов обратно, пока отец, не потеряв окончательно терпение, попросту не заявился лично на Гриммо и не велел возвращаться в мэнор пусть даже вместе с Поттером, жить там и готовиться к свадьбе.

И вот теперь они, счастливые, влюбленные, устроившись за дальним столиком в кафе уже вместе, смотрели, как Блейз, смущаясь и краснея, что-то лепечет, а Мадлен накрывает его руку своей и, улыбаясь, что-то успокаивающе ему объясняет. А потом, найдя глазами Гарри и Драко, подмигивает им и снова оборачивается к восхищенному Блейзу.

– Кажется, Блейз все-таки нашел себе идеальную пару, – Драко не сводил с них обоих прищуренных глаз.

– Кажется, – подтвердил Поттер, помешивая в чашке сахар – Драко так и не смог отучить его от этой глупой привычки. Ну и пусть пьет, кретин. – Он-то нашел идеальную пару. А вот ты… – Гарри хмыкнул и погладил кончиками пальцев его руку – единственная ласка, которую Драко ему позволял на людях.

– А ты? – приподняв краешек губ, Драко показал, что оценил его усердия.

– Так это ты мне искал идеал, Малфой. А мне это было не нужно.

– То есть ты намекаешь, что я… – Драко надменно приподнял бровь, выражая холодное презрение тому, кто отказывался считать его идеальным.

Но Гарри наклонился к нему и на ухо пояснил:

– Я намекаю, что ты Драко Малфой. Куда лучше, чем какой-то там идеал. И мне ничего другого не надо, – Поттер изловчился и поцеловал его в шею, отчего к щекам Драко прилила жаркая краска. – Ужасно хочу тебя, Драко, – интимно шепнул он ему на ухо. – Давай прямо здесь? Ну давай, соглашайся, Малфой! Будет клево!

Драко, который всегда совершенно позорно зажигался от поттеровского возбуждения, затуманенно посмотрел на него:

– Где… здесь? Прямо в зале?

Гарри фыркнул и рассмеялся:

– Нет, не в зале. Но мне нравится ход твоих мыслей. Пойдем. Скоро увидишь, – он поднялся, вытягивая Драко из-за стола.

– Поттер, куда ты меня тащишь? – Драко скривился, пытаясь смерить нахала уничтожающим взглядом, но тот обернулся и посмотрел на него так обожающе-влюбленно, что у Драко от желания заныло в паху.

– Должны же мы хоть раз попробовать секс в мужском туалете, – шепнул ему на ухо невыносимый Поттер и, отстранившись, весело ему подмигнул. Драко с радостью бы проклял мерзавца, если бы так сильно его не хотел.

Он резко остановился и вжал Поттера в стену полутемного коридора:

– Первый и последний раз в жизни! Ты меня понял? – надменно процедил ему в губы Драко, боясь, что иначе голос сорвется.

– Ага, – тоже севшим голосом как-то слишком легко согласился Поттер так, что было сразу понятно, что врет.

Водя глазами по его близкому и уже почти родному лицу, Драко вдруг показалось, что он перенесся на несколько лет назад. Где-то вдалеке играла знакомая музыка, а они стояли в полутьме, тесно прижавшись друг к другу, и это так напомнило Драко сцену из школьного прошлого, что сердце сжалось от страха.

– Поттер, – дрогнувшим голосом сказал он, еле сдерживая свою руку, которая так и тянулась проверить, настоящий ли это Поттер. – Это ведь правда ты?

От ужаса, что все происходящее могло оказаться каким-то странным сном, а он сейчас очнется все в той же слизеринской гостиной с Блейзом под обороткой, у Драко замерло все внутри. Но Поттер ткнулся ему в ухо носом и фыркнул так насмешливо и знакомо, что морок мгновенно спал, сменившись желанием треснуть ему по шее.

– Ты даже не представляешь, насколько это я, – самодовольно мурлыкнул Поттер, вжимаясь в Драко всем телом. – И сейчас я тебе это докажу. Идем скорее, Малфой! – по-хозяйски схватив его за ладонь, он поспешно потянул Драко за собой к дальней кабинке.

Покорно идя за ним следом, чтобы – о ужас! – заняться сексом в мужском туалете, Драко крепко сжимал горячую руку и растерянно улыбался. Теперь уже сном казались все эти годы без Поттера – Блейз, война, оборотка, поиски идеала. Да кому он вообще нужен, этот идеал, когда есть просто счастье? Счастье жить в мирное время и быть с тем, кого любишь.

– Но если ты и правда не хочешь… – его лохматый кошмар, внезапно настигнутый своей непредсказуемой совестью, остановился перед кабинкой так резко, что Драко впечатался в его спину и был вынужден обхватить его обеими руками, чтоб удержаться. – То мы можем подождать и до дома… – Поттер выглядел таким трогательным и несчастным одновременно, что Драко только сердито нахмурился, борясь с неуместным желанием зацеловать его с ног до головы.

– Поттер, заткнись и иди, куда шел, – рассерженно прошипел он, и Гарри, удовлетворенно хмыкнув, наклонился к нему и шепнул на ухо такую ласковую непристойность, что у Малфоя по венам полился жидкий огонь. – Давай, говорю, топай быстрее, – резко выдохнул он, пытаясь скрыть свое возбуждение, и, поскольку Поттер все еще медлил, Драко, чувствуя в груди смесь нетерпения и счастливой легкой свободы, дергая дверь на себя, подтолкнул своего неидеального Поттера в спину, чтобы тот не оглядывался и шагал побыстрее навстречу их такой неидеальной любви.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю