сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 12 страниц)
— Зачем ты сюда пришёл?! Ты должен бояться меня, ненавидеть! Я же просто использовала тебя, даже сделала монстром! — истерично прокричала девушка.
— Это всё не важно! Я лишь рад быть ещё более похожим на тебя. Теперь я
вспомнил и мне наплевать на всё. Я хочу жить с тобой в одном мире, — после слов парня, пара слилась в объятьях, напоминая двух одноглавых птиц, которые
наконец-то обрели свою пару до скончания их жизней.
***
Огромная рука вылезла из-под земли. Это было колоссальное оружие Рёвозавров
— звёздное существо!
Вперёд, мое дитя. Мы обратим в руины старый мир и построим новый, — сказала принцесса перед тем, как её Франкс начал парить и слился воедино
с существом. Удивление людей в этот момент было непередаваемым, никто не мог подобрать нужных слов. На их глазах «тело» меняло свою форму.
— Увидьте же, мои глупые детишки, кончину человечества.
Но сначала наш иномирный гость. –
Разглядев Еву из тысячи Франксов, «Звёздное тело» совершило первый выстрел
по ней. Реакции пилота можно было позавидовать, АТ-поле появилось в нужный
момент, но Луч, которым стреляет «Звёздное тело», не останавливался.
«Энергия убывает слишком быстро. Доктор Франкс не рассчитывал, что
придётся выдерживать такие мощные выстрелы. Если так продолжиться, то мне
не выстоять и минуты»
Код 073 был прав. Не прошло и минуты, как энергия закончилась и Еве пришлось
принять удар. Слоём выстрела меху впечатало в землю. Пилот потерял сознание,
но быстро пришёл в себя готовым к второму раунду.
Огромный столб света поднялся ввысь из мехи. Формой он был как Крест, полностью окрашен в белый. Он рассеялся также быстро, как и появился.
Евангелион поднялся и направился к Звёздному телу. Над «Рогом» Евы появился
ангельский нимб. После прихода в себя Евы криком оглушило всех, кто был поблизости.
Приложение следует...
========== Конец великой войне ==========
Ангельский нимб ярко сиял над рогом огромного существа, что выглядело грозно, словно какое то высшее существо. Её зелёные части брони плавно начали перетекать в кроваво-красный цвет. Принцесса Рёвозавров не ожидала такой резкой смены «внешнего вида» противника. Вместо злости на её лице проступил страх.
— Да как ты ещё двигаешься после такой атаки?! — в женском голосе появились нотки паники.
— Код 073, — воскликнул Папа, — немедля убей же Принцессу, она прямо перед тобой! — по голосу правителя мира было слышно, что он испуган, голоса мудрецов, которые шептались на фоне лишь подтверждали это. Но Икари хранил молчание. Не было желания отвечать ни Принцессе, ни Папе. Был лишь один человек, с которым сейчас он хотел говорить.
— Доктор, — начал Синдзи. — В каком состоянии сейчас Ева?
— Аккумуляторы разряжены полностью, состояние грудной пластины: сильные повреждения, синхронизация 239 процентов. Код 073, это всё, что мне известно, — заключил старик, не надеясь на ответ…
— Спасибо, Доктор. Свяжитесь с ближайшим плантациями, пускай прикажут своим отрядам отступить, — немного помолчав, парень добавил, – теперь просто — Синдзи.
«Личность Синдзи вернулась к нему», — раздумывал Доктор, наблюдая за схваткой великого Звёздного тела и не менее легендарной Евы.
«Но это всё, что произошло. Огромный столб света, нимб, словно из старых рассказов про ангелов, ещё и некоторые детали сменили свой цвет, а пасть вновь открылась. Синхронизация все ещё растёт, превысила уже более 250 процентов и всё это случилось по моей вине…»
Сражение между Евангелионом и Звёздным телом продолжалось, невзирая на внушительную разницу в размерах, Евангелиону удавалось отбивать все атаки противника. Продвигаясь шаг за шагом, он приближался к Принцессе.
— Человек, ты даже не знаешь, за кого сражаешься, но ничего, я покажу тебе, — холодный женский голос
звучал в голове пилота. После этих слов сознание юноши началось погружаться во тьму, в которой появилось синие свечение. Оно приближалось и принимало более человеческую форму. Это была Принцесса.
— Я покажу тебе, на чьей ты стороне, — девушка испарилась во тьме.
Чернота вокруг начала принимать форму огромного города,. напоминающего собой Токио-3 и золотой город в плантации вместе взятые. Это город, он был живым, по нему ходили люди…Нет, это были существа, похожие на Принцессу, но более человечные. — В древние времена, задолго до существования людей, на этой планете мы, Рёвосапиенсы, строили свою цивилизацию, — все её слова становились явью. Город быстро изменялся, дома росли ввысь. — С тех пор прошло уже более шестидесяти миллионов лет как мы, мирные существа, пали от рук захватчиков, явившихся нам катастрофой. Мы потратили все силы, чтобы создать достойное оружие, мы сражались с «ними», истощая энергию ядра планеты. Спустя много лет сражений, мы всё же прогнали «их», но вся наша цивилизация была уничтожена, а оставшиеся настолько отдались сражения, что слились с своими мехами и стали «Рёвозаврами». Они начали возвращаться в недра земли, чтобы закончить финальную миссию. Дабы подготовиться к опасностям, которое вновь могут настигнуть нашу планету, обладатели силы смогли скрыться в недрах земли и эволюционировать. Слабые же обратились в энергию и вернулись в недра, поставив перед собой цель «восстановиться».
Люди — это новое бедствие, они вновь начали истощать ядро планеты и уничтожать её. Все эти Франксы это лишь выкопанные Рёвозавры, люди сами уничтожают планету и понимают это. Теперь ты можешь понять, на чьей ты стороне?
«Захватчики, раса Рёвосапиенс, война, люди. Это не просто сражение с жестокими ангелами, которые жаждут смерти всего человечества. Этот мир гораздо сложнее и интереснее, чем мне рассказывал Доктор Франкс.
Здешние люди использовали тела погибших сородичей Принцессы в своих целях. Здесь бы любой начал забирать своё»
Пересилив некое волнение и небольшой шок от происходящего перед ним, Синдзи всё же осмелися ответить:
— Знаешь, в моем мире происходило нечто похожее. Инопланетные враги, которых мы звали «ангелами», нападали на людей. Для этого люди создали Евангелион — для защиты себя и своей планеты. В одном из сражений мне не повезло, один из ангелов поглотил меня, после чего переместил меня сюда даже без шанса вернуться или связаться с другим миром. Возможно, люди здесь и поступили плохо, но ведь паразиты не знали о существовании разумных Рёвозавров и в целом всего вашего вида. За долгое время, что я здесь нахожусь, я узнал этих людей лишь с лучшей стороны. Каждый, с кем я шёл в бой, всегда был готов помочь в любую минуту. Даже если они могли потерять свою жизнь.
Может, Папа уже давно и правит этим миром, но этому пришёл конец! — в словах парня слышалась злость. Евангелион перевёл взгляд в сторону, где находилась «Воздушная крепость». Из глаз Евы вылетел яркий луч света, что направлялся к крепости. Достигнув её, он взорвал её, не оставив ничего. Лишь ангельский крест, который был виден с земли, но и тот быстро рассеялся.
«Этот человек он… Он… Что он сделал? Неужели он понял меня, понял мой рассказ, что даже жалкая подделка не смогла понять и теперь он даже не пытается атаковать меня, хоть мощи его оружия хватит для этого», — мысли девушки путались в голове и внятного ответа не последовало.
— Может у человечества и Рёвосапиенсов ещё есть шанс на существование в мире? — продолжил Синдзи, ответ Принцессы мог бы поступить в тот же момент, если бы не Стрелиция которая смогла пробудить свою истинную форму. Пара пилотов смогли обрести истинную любовь, слившись воедино. За пилотированием Франкса им удалось пробудить его.
Стрелиция... Она парила, словно двухглавая птица. Яркое сияние, исходящее из Стрелиция, было почти ослепительным. Пилоты явно были настроены против Принцессы. Они начали приближаться с копьём наперевес.
«Робот Хиро и 02 выглядит иначе, похоже, это аналог моего берсерка. Сейчас это не важно. Война в этом мире может быть завершена, если я покажу Принцессе, что люди могут быть добрыми, но если они её убьют, уже не будет кому это доказывать. Моя синхронизация всё ещё растёт, уже более 280 процентов. Раньше до этой отметки даже Аска не доходила. Ладно, если активировать АТ-поле на полную, его должно хватить, чтобы остановить их»
Евангелион ринулся к Звёздному телу, остановившись перед ним, он активировал своё АТ-поле на максимум. Оно было поистине велико — огромная, полупрозрачная стена стала хорошей преградой на пути Стрелиции. Сначала мощность её двигателей увеличивалась, но против АТ-поля всё было бесполезно. Смирившись с этим, Стрелиция всё же спустилась на землю и встала напротив Евы. Две мехи яростно смотрели друг на друга
Пару секунд тишины и один из пилотов начал разговор.
— Уйди с нашего пути! — в порыве ярости выкрикнула 02.
— Нет, если вы хотите убить Принцессу, то я не отступлю! Все мы отказались идти в бой за Папу. Теперь мы сами вольны выбирать сторону и если вы хотите убить её, то сначала придёться убить меня! — гордо выкрикнул код 73.
— Хах! — насмешливый голос 02. послышался с динамиков. — Я поняла, она захватила твой разум также, как и мой в тот раз
Или так же, как и человека в её Франксе. Ты всего лишь кукла в руках кукловода. Скорее же, милый, вставим ему мозги на место, — после слов девушки связь была разорвана со стороны Евангелиона.
— Принцесса, сейчас от огромного Франкса нет пользы. Лучше покиньте его и встаньте позади.
— Ладно, человек, может ты и прав Стрелиции сейчас на пике своих возможностей, она может запросто уничтожить Звёздное тело. — Принцесса согласилась на условия. Её Франкс покинул «тело» и оно начало стремительно уходить под землю, также, как и оставшиеся Рёвозавры.
Настал час последней битвы.
Поле Евы начало вновь менять форму, образуя десяток небольших, полупрозрачных оранжевых квадратов, которые были направлены на Стрелиция. Они лишь оттолкнули её, не нанеся урона. Дело было не в мощности или синхронизации Евы, а в пилоте. Он просто не мог сражаться со своими друзьями в полную силу. Только вот его аппоненты думали не так. Стрелиция вновь летит с копьём, на сей раз уже к Евангелиону.
«Чёрт, я не могу продолжить пользоваться раз за разом АТ-полем, в этом нет пользы. Если они будут вновь атаковать... Ещё и Синхронизация начала падать стремительно.
Доктор Франкс! Он же создатель Стрелиция, сейчас лишь он может дать совет»
— Плантация 13! Как слышно? — начал Икари.
— Слышно прекрасно, что тебе нужно, Синдзи? — моментально ответил Франкс, который всё время наблюдал за ситуацией. — Твоя энергия давно кончились, ты вообще как ещё работаешь? А состояние Брони! Пару ударов Стрелиции и оно будет критическое!
— За Стрелицию спросить и хотелось бы. Есть ли способ обезвредить её? Но не причиняя вреда пилотам?
— Стрелицию? В таком состоянии я вижу её впервые. Здесь трудно что-то сказать, хотя если судить по синхронизации — это нечто, похожее на твоё состояние. Только их синхронизация выше и стабильнее, не падает. Я помогу тебе. Постараюсь максимально занизить их синхронизацию, а дальше решай сам. Я доверяю тебе.
«Если я правильно его понял, то Евангелион и Франкс очень схожи в работе. Чем выше синхронизация, тем сильнее и лучше в управлении меха, но и урон, полученный от врагов тоже ощущается больше. Что же, занизив синхронизацию Стрелиция, она станет слабее, а мои атаки будут слабы для пилотов»
— Хиро, 02, выслушайте меня и Принцессу. Хиро, вы же пошли против Папы, верно? Тогда задай себе вопрос: если я под контролем Принцессы или Папы, почему я всё ещё говорю с вами, почему уничтожил Пап, а не громлю все плантации? Для чего мне переговоры? — пытался достучаться Синдзи.
***
По ту сторону АТ-поля
«А ведь и правда. Я совсем не думал ни о чем, после встречи с 02. У Синдзи нет причины быть как с Рёвозаврами, так и против них
Ему это все наверняка навязали, как и нам в очередной раз. Всё из-за Пап», — сообразительность Хиро пугала даже его самого.
— 02, — начал код 16. — Он прав, нет смысла продолжать битву. Если бы Принцесса или он хотели нас уничтожить, они бы дали хороший отпор, но сама Принцесса даже не атакует, а лишь наблюдает из-за спины Евы. А та в свою очередь лишь защищается.
— Да, но… — девушка замолчала, начав переваривать информацию. — Может это и так, ещё и в округе нет Рёвозавров. Только Принцесса и лишь некоторые Франксы наблюдают за сражением.
— Ладно, Синдзи, мы поняли, что произошло. Ты сейчас свободен от Принцессы и Папы, но из-за чего ты стал защищать её? — задал решающий вопрос Хиро, ожидая ответа.
— Всё просто, — ответ от Евангелиона поступил быстро. — Я всего лишь выслушал её и смог понять. Сейчас она не опасна, она сама не хотела этой войны. Все проблемы были из-за Папы, но сейчас два вида могут существовать в мире.
— Я выхожу, — ответил Хиро, после чего Стрелиция опустилась. Её кабина открылась и пилоты вышли наружу. Вокруг лишь огромная пустыня. В паре десятков метров от них стоял Евангелион, из которого торчала капсула, с которой свисала лестница. Принцесса покинула Франкс и удалилась вдаль. Многие пилоты тоже вышли из Франксов, осознавая, что войне пришёл конец.
Комментарий к Конец великой войне
Да понимаю, часть мала и коротка. В связи с началом учебного года все трое были относительно заняты
========== Часть 14 - Занавес ==========
На задней части шеи Евангелиона начали двигаться пластины и наружу выехала капсула белого цвета, на которой было написано EVA-01. С этой же капсулы свисала лестница до самой земли. Ярко сияющий нимб, что находится над мехой медленно угасал, пока вовсе не рассеялся на ветру. Сама же меха замерла и не подавала ни единого признака присутствия энергии в её аккумуляторах.
«Да уж, последний раз мне приходилось так спускаться после битвы с третьим ангелом», — вспоминал пилот фиолетовой мехи те «ангельские деньки», спускаясь вниз по лестнице.
«А ведь я даже не могу узнать, как сложилась судьба в Токио-3. Хотя, как бы я мог связаться с ними? Связь с Евой пропала ещё в тот момент, когда я погрузился в ангела. Я уверен, что тот ангел уже уничтожен и пути назад нет. Стоит уже окончательно принять своё положение»
Наконец, ноги пилота вновь дотронулись до высохшей земли которая почти стала пустыней. Стрелиция стояла в паре десятков метров от Синдзи.
Её оранжево-алый цвет уже успел смениться обычной раскраской. Оба пилота успели покинуть Франкс, как и многие в округе, ведь Рёвозавры ушли назад под землю вместе с Принцессой.
Оглянувшись на огромную меху, стоявшую за спиной, парень задумался.
«Что же, это конец? Сражения с Рёвозаврами уже наверняка не повторятся, а ангелы тут не водятся вроде бы»
Хоть задумываться об этом тогда не было нужно, Синдзи даже не вспомнил, что у человечества нынешнего мира есть дела в сотни раз важнее, чем размышления о прежней жизни.
***Через несколько дней Омела, Плантации 13
«Прошло уже несколько дней с падения власти Папы, но ничего почти в плантации и жизни в ней не изменилось. Хотя теперь не нужно просить разрешение или ждать, пока вызовут куда-то в глубь плантации. Чтобы покинуть пределы Омелы не нужно кого-то спрашивать, возможно, это и плюс, но его противовес достаточно велик. Бывшие пилоты теперь сами обязаны заботиться о себе: убирать в доме, заниматься готовкой и прочее. Похоже, у тех кто это делал, с свержением Папы появились дела важнее. Несмотря на то, что это минус, в нём есть польза. Теперь они научатся самостоятельности»
Скрип двери прервал размышления Икари.
— Синдзи, — зашедший в комнату Хиро произнёс имя друга. — Уже обед, если хочешь, можешь спускаться к нам, — после своих слов парень удалился из комнаты.
— Обед, — тихо пробубнил Синдзи себе под нос. — Даже интересно, что они сделали, да и вообще, какие продукты дают нам управляющие плантацией, завтрак то я проспал.
Выйдя из комнаты, на взгляд юноше не попался никто. Была тишина, которую разрывали приглушённые разговоры с обеденной комнаты. Спустившись вниз по лестнице, парень потянул ручку двери, ведущую в обеденную. Зайдя в комнату, он увидел весь отряд.
— Доброе утро, — сказал Синдзи, направляясь к своему месту, которое никто не занимает. На столе перед юношей стояла небольшая одноразовая тарелка, разбитая на пару частей с разной едой в малых порциях.
В первой части лежала пара печенья и, судя по цвету упаковки, мёд. К ним во второй также печенье и в третьем батончик. В нижней же части «тарелки» находились основные блюда. Каша, внешне напоминающая пшеничную, и, скорее всего, подлива к ней.
«Это, конечно, уже не привычное картофельное пюре и котлета, но, надеюсь, это будет вкусно», —потянувшись за ложкой, что лежала около него на столе, Синдзи стал пробовать блюдо.
Первая ложка каши с подливой отправилась в рот юноши. На вкус она была пресной и совсем несъедобной. Обросив взглядом окружающих, парень понял, что остальных вкус тоже не слишком устраивает.