355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Том Хикс » Missa mortem » Текст книги (страница 1)
Missa mortem
  • Текст добавлен: 19 марта 2017, 02:00

Текст книги "Missa mortem"


Автор книги: Том Хикс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Схожими рождаемся мы,  

Семя мысли у всех одно.  

Но то, что собираем мы у реки  

Будет в душу нам отдано.  

02.10.16  

 

– Привет! – «услышал» я прочитав на экране своего далеко не первой свежести телефона. Это было сообщение от Алекса. Я взглянул на календарь, была суббота, а это значит, что фраза «Привет!» скрывала за собой хороший посыл сходить развеяться в бар. Это был не звонок по телефону, это было сухое «Привет», но я то знал, что оно несло за собой некий сакральный смысл.  

Я позвонил, чтобы подтвердить это предложение, в голове ходила мысль, что пора бы уже проветрить свой мозг и как обычно наверстать какие-либо терзающие на данный момент мысли, дать какое-то умозаключение внутри диалога и споров со своим другом. Как обычно ответственность за такси на себя взял Алекс.  

Я собрался, налил себе стаканчик виски с колой, включил телевизор, где на одном из центральных каналов вещалась какая-то юмористическая передача, где каждой второй шуткой была либо про жопу либо про совокупление. Под фон современных шуток я принялся ждать друга. Мы договорились, что он сделает звонок, как будет ехать по моему берегу.  

Шутки про жопу, секс и пердёж, показываемые на центральном канале начали немного раздражать и я выключил телевизор, в то же время зазвонил телефон:  

– Да, – ответил я.  

– Я уже на твоем берегу, через пять минут будут, – подтвердил голос Алекса по ту сторону телефонного звонка.  

Действительно, прошло достаточно времени, чтобы он был здесь. Я обулся и вышел на улицу, по дороге окинул взглядом дверь подъезда, на которой висело объявление «12-го числа с 7:00 до 12:00 будет отключение горячей воды». Я вспомнил календарь, было уже 15-е число, а воду так и не отключали.  

Такси подъехало к моему подъезду, вся машина была обклеена рекламой этого такси, на дороге хочешь – не хочешь, но ты заметишь номер телефона и название данной компании предоставляющей услуги такси. Я сел в машину, в ней пахло той противной вонючкой «Ёлочкой», что продается на каждой автозаправочной станции. Поздоровался с таксистом и пожал руку моему другу, он как обычно был немного задумавшимся, наверное, в голове прокручивал свои потайные мысли, что никогда мне не рассказывал. Он был часто в таком состоянии, по глазам всегда можно прочитать, что летает какая-то мозолистая мысль, но он мне никогда об этом не рассказывал, да и я старался этим особо не докучать. Иногда я ловил себя на мысли, а может там какая-то гениальная идея, противоречащая всем современным принципам, которую он просто боится рассказать дабы никого не шокировать.  

Таксист подтвердил заказ такси в своем телефоне и мы отправились в бар, расстояние было близким от моего дома, но чтобы не мозолить ноги мы отправились на такси. По дороге я смотрел в окно и на глаза мне попадались вывески, баннеры, показывающие и манящие своими фразами и красивыми картинками. Реклама новых сотовых телефонов, которые по мощности значительно опережают мой компьютер дома, не говоря уж про мой телефон. Реклама средств для макияжа, которыми постоянно пользуются современные девушки, но не было ни одной рекламы книги или рекламы мысли.  

Я поймал себя на идее, что было бы прекрасно создать баннеры, на которых будет написана цитата какого-либо великого человека и его подпись, либо цитата из какой-нибудь книги или стиха, и ты едешь на такси и немного просвещаешься и обдумываешь эти фразы. Немного задумался, почувствовал хлопок по моему плечу, это был Алекс, он сказал, что мы приехали и пора выходить. Затем он расплатился за такси, мы вышли и направились в бар. К бару вела небольшая лестница. Каждый раз на подходе к этому бару у меня в голове была мысль, что будучи выпившим спускаться по данной лестнице будет не очень приятным удовольствием.  

Мы зашли в бар, на всю мощность играла модная в то время песня, с абсолютно бессмысленным текстом про какие-то штаны и туфли. Вся масса людей в одно горло подпевали этой песне и по их эмоциям было видно, что она им очень нравится и каждому доставляет удовольствие прослушивание данной композиции. Мы переглянулись с моим другом осуждающим взглядом и направились к единственному свободному столику в центре зала. Вокруг народ был навеселе и все были в прекрасном настроении, как под алкоголем так и без. Наверное, народ просто пытается забыться, забыть все свои печали, всю свою грусть, поэтому они приходят в этот бар, отрываются и подпевают дебильным и популярным в современном обществе песням, поймал я себя на мысли.  

Мы заказали по виски с колой, это был не наш обычный заказ, но сегодня нам не хотелось пива, нам хотелось небольшого но вкусного алкоголя.  

Наш диалог начался с обсуждения окружающей обстановки. Когда я окинул взглядом всех людей в данном баре, я не смог выделить каких-то определенных персон. Знаете, если вспомнить американские вестерны и их бары, то всегда можно выделить разных персонажей, например, парень спящий на барной стойке явно пришедший в бар первым и уже успевший влить себя литр текилы или виски спал сладким сном, либо парни играющие за соседним столом в карты, каждый из которых имел в рукаве запасной вариант. Девушка легкого поведения, стоящая возле лестницы заманивала любителей лёгкой любви за деньги. И парни, которые в течение всего вечера выпивают медленно один стакан виски. Но в нашем баре я не смог выделить никого. Все абсолютно одинаковые, если хотя бы разделить девушек от парней то, например, из девушек я никого не смогу припомнить и утром, потому что они сливаются все в одну особу, которая является олицетворением всех современных девушек. Так же и парни, все с бешеными глазами, у которых во взгляде читается только похоть, разврат и полное отсутствие какой-либо идеи или мощной мысли, которая всегда двигает сильными мужчинами.  

Мы с Алексом оценили средний возраст девочек и мальчиков окружающих нас в этом баре – он был около девятнадцати, двадцати лет. Так же я обратил внимание на мобильные телефоны всех этих людей, они были одинаковые, как обычно самая последняя модель очень популярной в данное время марки. Понятно, что заработали на эту модель они не сами, телефон данной марки стоит значительно дорого. Отсюда же у меня появился вопрос о том, на какие же деньги тогда эти ребята гуляют? Не думаю, что родителям бы понравилось, что их дети пропивают родительские кровно заработанные деньги. Но это личное дело каждого, подумал я.  

Мой друг мне рассказывал, немного жалуясь, про работу, где ничего хорошего не происходило уже много лет. Я иногда старался поддерживать разговор, но я не особо любитель разговоров о работе вне работы, хотя если вместе работаешь, то рано или поздно ты будешь задевать работу внутри диалога.  

Я немного перевел разговор в философию, и начал с того, что я заметил в данный момент вокруг нас. Это полное размытие индивидуальности, все превратились в массу, в однородную массу.  

То, какой она становится, нам диктуют корпорации, сразу вспоминаются фантастические фильмы и рассказы, где корпорации полностью держат в подчинении людей. Я снова окинул взглядом окружающих нас людей и подтвердил эту мысль.  

Потом мы перешли к тому, что модно. Модное, значит популярное, если популярное, значит хорошее – так думает значительное количество людей на нашей планете. Народ покупает то, что популярно, народ читает то, что популярно, народ носит то, что популярно, абсолютно не задаваясь вопросом удобно ли, вкусно ли, интересно ли ему это. Например девочка увидела у подруги красивую сумку, и захотела себе такую же, потому что она есть у подруги. Другой человек увидел, что все читают какого-то известного в современном мире писателя и сразу читает его.  

Я говорю своему другу, что это все было бы хорошо, если бы народ умел анализировать, умел мысль и предмет переработать по своему и выдать свой вариант и отстоять его, тогда бы было много индивидуальностей, но в итоге все наоборот, просто впитывают то, что дают и без изменения выплевывают так же. В итоге теряется индивидуальность, теряется тот фактор, за который мне обычно нравятся люди, это неповторимость – это своя изюминка, которую несет человек.  

Мы вместе себя поймали на одинаковой мысли, это было уже не в первой, но мысль была очень схожая. Она была о том, что современный человек перестает воспринимать информацию в текстовой форме, посмотреть на картинку и увидеть видео ему проще, но дело в том, что именно текст учит человека фантазировать, создавать свои собственные иллюзии и мечты, создавать свое видение мира и пространства. Картинки и видео полностью уничтожают такую возможность. В итоге чтение уходит на второй план, и у людей это начинает проявляться во всех областях жизнедеятельности...  

– Ой, у меня закончилось, пойду еще закажу, – немного перебил меня мой друг.  

– Постой, я сам схожу закажу, что тебе? – одернул его я.  

– Давай лонг айленд! – улыбнулся Алекс.  

– Хороший выбор, – улыбнулся я в ответ и направился к барной стойке.  

У барной стойки было очень большое количество людей, бармены не успевали справляться с таким потоком, все хотели напиться и как можно скорее. Я увидел, что одна молодая пара отошла от стойки с двумя коктейлями: «что за джунгли в стакане» – поймал я себя на мысли. Я быстро направился туда, подошел к барной стойке, слева от меня была молодая парочка, которая была уже немного пьяной. Было видно, что парень постепенно подпаивал девочку, чтобы было проще ее сговорить к сексу и увести к себе домой. Справа от меня стояла девочка, по мутному взгляду которой было понятно, что ей не стоит больше наливать. Она подпевала этим дебильным песням, звучащим изо всех колонок в баре. Ко мне подошел бармен и что-то сказал, но слышно не было и по губам я понял, что он спросил о моем заказе:  

– Два лонг айленда! – прокричал я.  

– Хороший выбор! – улыбнулся бармен.  

– ... – улыбнулся я в ответ, отдал ему деньги и принялся ждать.  

На углу барной стойки готовили кальян, видимо это был чей-то заказ, кальянщик так упорно раскуривал кальян, что было видно он торопится. В итоге он его раскурил и вместе с кальяном направился к столику с четырьмя девушкам позади нашего столика. За нашим столиком я заметил, как Алекс сидит один, скучает и в тоже время мне принесли два лонг айленда и сдачу, я поблагодарил бармена и с двумя стаканами направился к нашему столику.  

– Лонг айленд надо пить на Лонг Айленде, – уже не первый раз я употребил эту шутку.– ... – Алекс улыбнулся мне в ответ, при чем так искренне, что он делал не так часто.  

Я понимал, что этой шутке уже сто лет в обед, но она всегда создавала какое-то обволакивающее действие, наполненное приятными воспоминаниями.  

– На чем мы остановились? – взглянул я на моего друга.  

– Да хрен его знает... – улыбнулся мой давний друг.  

– ... – я улыбнулся в ответ.  

Под алкоголем обстановка вокруг казалась не такой уж раздражающей, алкоголь нас немного расслабил и мы начали наслаждаться компанией друг друга, совсем не обращая внимания на клонов вокруг нас.  

– Слушай, я вспомнил, мы обсуждали эту чертову одинаковость людей вокруг, – резко я одернул Алекса.  

– Да, – взглянул он на меня.  

С этой фразы мы начали обсуждать всю философию и религию. Вспомнили, что эта одинаковость она была везде и ранее, и люди, которые ломали принципы клонов, создавали великие вещи. Человечество так устроено, что их лидеры всегда стремятся подчинить себе остальных, а если создать всех одинаковых, то подчинить будет проще. Люди, которые были не похожи на других, шли против массы, ломали современные принципы и создавали новые вещи – это то, собственно для чего и создан человек. Создавать новое разрушая устоявшееся. Алекс подтверждал мои теории по этой теме, хотя тема религии всегда его очень сильно трогала, и некоторое мое отношение к ней ему особо не нравилось. Но в любых отношениях должен быть хотя бы малейших конфликт, иначе просто совсем неинтересно и отношения тогда рушатся.  

Мы уже допивали третий лонг айленд. И видимо пора нам домой, заметил Алекс.  

– Действительно, заказываем такси, – подтвердил я.  

Мой друг на телефоне выбрал заказ такси и мы пошли на улицу ждать автомобиль, выходя из бара к лестнице я обратил внимание, что в курилке нет ни одного парня, который бы курил. Стояли одни девушки, ноги их явно не держали, а сигареты шли одна за другой. Сколько бы лет мне не было, я всегда на это обращал внимание, и никогда данная ситуация не создавала хорошего мнения в моей голове.  

Такси подъехало, мы сели в автомобиль и поехали молча по домам, возможно все темы на данный вечер мы обсудили и нас ждал небольшой анализ всего сказанного внутри наших домов, где мы можем полностью отдаться мыслям на растерзание.  

Первый дом был мой, я попрощался с Алексом и таксистом, вышел из такси, немного хлопнул дверью. Подошёл к подъезду, снова обратил внимание на объявление о воде, улыбнулся, зашел в подъезд, открыл дверь в квартиру, разделся, прошел в ванну, чтобы умыться, открыл кран, а воды горячей не было.  

– Действительно, – сказал я в слух и улыбнулся.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю