Текст книги "Мутная Ночь (СИ)"
Автор книги: ТиэльАйви
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
–Помпей, ты с ума сошел? Краб ведь был из твоей стаи там, в Доме! Он, между прочим, сожалел о твоей кончине, хоть и считал, что твой план был идиотским. Что ты с ним сделал?
–Я его не трогал, но вот разбойники, они наверняка догнали и разобрались с ним. Я их попросил разобраться. Больше он сюда не сунется.
–Да он же убьют его! У них одно понятие о разборке, на то они и разбойники. Что ты наделал? Ты правда хочешь спровоцировать войну?
–В которой мы победим!– схватил ее за плечи Помпей, приближая свою голову.
–Какой же ты дурак! – вырвалась При и побежала прочь.
Она опоздала из за того, что беседовала с отцом. А теперь ее план провалился, и, хуже всего, что Краб из за этого погиб… Это был ее первый знакомый среди людей, хороший и интересный, которому она хотела показать Лес… Все таки плохой она стратег. Слезы текли из глаз, потому что она чувствовала, что ему помогать уже поздно. Разбойники ненавидят иномирцев и убивают их, и умершего человека Изнанка выбрасывает где-то еще в Доме, где чаще всего срабатывают проходы между мирами… И это она виновата во всем. При перестала бежать и просто села на землю и заплакала.
*
Помпей стоял на месте, думая о том, правда ли разбойники не просто припугнули Краба, а убили. Ему, в принципе, не так уж и хотелось убивать парня, с которым у него общения-то даже не было. Если Помпей и хотел кого-то из Дома убить, то это были Оборотень ,который его оболочку уничтожил, и Шакал , который тоже перебежчик из этого мира, но все время помогает людишкам. Вроде бы, у него какая-то особая миссия, но, Помпею все равно. Он настроил Домовцев против него, и Помпею очень хотелось за это отомстить. Он прилагал все усилия, чтобы злить Шакала – зная, что тот тайно влюблен в девушку -летучую мышку под странным именем Стёкла, он ловил в Лесу летучих мышей и вешал их себе на шею в мире людей. Зверьки без свободы и еды не долго протягивали. Всякий раз он надеялся, что поймает Стёкла, но, после каждой охоты снова встречал мелкую вертлявую девчонку в Доме…
Вдруг он услышал хлопающие крылья летучей мыши и сразу напрягся. В кармане лежит заветная зачарованная сеть – подарок от Стальнозубого, и он готов применить ее, пусть даже ему уже и не нужна летучая мышь как аксессуар…
Стёкла летела по ночному мутному Лесу, удивляясь совпадению во времени. Не всегда ночь в Доме совпадала с ночью в Лесу. Сегодня здесь собралось много домовского народа, даже больше, чем нужно, и ее это беспокоило. Так беспокоило, что она не заметила опасность, которая тихо шла за ней… Летучая мышка опустилась на пень около озера, чтобы осмотреться, и, в этот момент сеть, светящаяся голубоватой магией, упала на нее сверху, не давая взлететь или превратиться. Холодея от неприятного предположения, она обернулась и увидела довольную морду Помпея.
–Привет, Стеклышко! – гавкнул он.
–Стёкла! Меня зовут Стёкла, и никак иначе! – сердито поправила она, – Что ты делаешь, Помпей?
–Неужели ты не догадалась? Ловлю тебя! – развел он руками, – Теперь у меня будет заложник, который интересен Шакалу.
–Ха, наивный. – вздохнула Стёкла, – Шакалу я более безразлична, чем паук на чердаке, которого он лично в глаза не видел. Так что, зря надеешься его уколоть.
–Что ж, тогда я просто поиграю в Оззи Озборна и откушу тебе голову! –потер руки Помпей.
–Совсем с ума сошел? Тебе это будет приятно? – поморщилась она, – Даже если ты больной на всю голову, то пожалей хоть Дом. Если ты тут мне голову откусишь, я и в Доме появлюсь с головой, которую откусили зубами. Подумай, что у людей с сознанием случится! Дом снесут еще до выпуска, и твой друг Стальнозубый потеряет портал своей мечты. Не думаю, что он будет благодарен.
Помпей задумался. Дом его не волновал, но, логика в словах летучей мыши была.
–Ладно, спасибо за идею. Я подарю тебя Стальнозубому! А чтобы ты не ускользнула, сломаю тебе крылышко. – садистски улыбнулся он и потянулся к сети.
–«Вот это плохо… – быстро забилось сердце Стёкол, – Не хватит ему духа мне крыло ломать, а вот то, что он отдаст меня Охотнику – это очень большой минус… Слишком большой. Знаю я, что Стальнозубый сделает – вселит в мое тело демона и пошлет в Дом, и прощай образ милых добрых Стёкол… Не говоря уже о том, что этот демон там натворить может… Я не первый круг живу, и я не хочу, чтобы это происходило снова! Лучше тогда откушенная голова! – она смотрела вокруг, ища какую-то надежду на помощь, но, все было глухо. Все из Дома где-то далеко. И в опасности сейчас далеко ни она одна. Конечно, Дом, как обычно, поможет какому-нибудь славному вожаку, а не будет размениваться на мелочи вроде нее…, – Помогите! – все равно заорала (запищала) летучая мышь, к которой медленно крался песьеголовый (нравилось ему нападать эффектно…). Стёкла заметила шевеление на озере – среди камышей стояла на одной ноге цапля и пялилась на них оранжевыми глазами, – Хорошо тебе. – пожала крыльями Стекла, уверенная, что обычная изнаночная птица не понимает ее слов, – Стоишь себе, незаметная и не нужная Охотнику. А вот я ему , как назло, нужна. А тебе, ясен пень, и дела нет до проблем какой-то запутавшейся летучей мыши…»
Но, неожиданно цапля повернула голову в их сторону и стала расправлять крылья. Услышав шорох, Помпей повернул голову, и тут же на него налетела цапля. От неожиданности он поскользнулся и упал в озерную жижу.
–Я не знала, что так можно! – сказала цапля удивительно знакомым голосом.
–Сегодня Самая Длинная, сегодня можно все! – крикнула Стекла, – Будь любезна, помоги. – она пыталась высвободиться из сети.
Цапля сняла сеть, а после этого растопырила крылья и стала угрожающе щелкать клювом, глядя на Помпея.
«-Она хочет атаковать песьеглавого?– опешила Стёкла, – Да он только от неожиданности свалился. Он же ее голыми руками придушит».
–Эй-эй, не настолько все! – задела она цаплю крылом, – Летим отсюда сейчас же!
Птица и летучая мышь полетели в сторону, пока ругающийся и отплевывающийся Помпей выбирался из озера. Выход был где-то рядом, и они обе влетели в него, только отправились в разные части Дома, судя по всему. Во всяком случае, в коридор Стёкла вывалилась одна. Вывалилась из середины стены, перекувыркнулась через чью-то пустую коляску и еле удержалась о противоположную стену. Где-то в стороне был слышен голос Шакала, это порадовало девушку.
*
В могильнике было тихо, его Самая Длинная не касалась. Разберусь и Кит спали, потому что больше делать было нечего. Но, внезапно оба резко проснулись с очень неприятным ощущением.
–Краб! – быстро дыша, сел на кровати Кит.
–Краб погиб. – кивнул испуганно Разберусь, хватаясь за голову, – Чертовщина какая-то! А ты то откуда это чувствуешь?
–Я тоже его состайник, только бывший. – пояснил Кит, – Раньше мы вместе были Проклятыми, помнишь?
–А, понял. – тоже сел Разберусь, – Но, все равно не понял, что с ним случилось! Он же здоров был!
–Что то, что с Самой Длинной связано. – грустно сказал Кит, – Я не могу поверить…
–Я тоже! Пока сам не увижу. Я должен все видеть, я же Лог! – Разберусь вскочил с кровати и стал одеваться.
–Стой, ты что, нельзя ведь двери Дома открывать в Самую Длинную, там время по-другому идет, это может быть опасно! – сказал Кит.
–А может не опасно? Я не могу сидеть тут! – суетясь, ответил Лог.
–Тогда я тоже с тобой пойду. – стал натягивать куртку Кит.
–Ты-то куда? – удивленно поглядел на Фазана Пес.
–Думаешь, мне охота тут одному оставаться в такую ночь, когда ты еще и Двери Дома, который в других мирах сейчас, откроешь? – Кит с трудом встал на костылях.
–Думаю, нет. Хотя, я тебя не звал! – Разберусь первым вышел из палаты, Кит медленно ковылял за ним.
Могильник был абсолютно темным и тоже каким-то мутным. Казалось, что весь персонал куда-то подевался, даже у выхода никого.
–Жутко, аж до мурашек. – сглотнул Разберусь, – Бежать отсюда надо! – попытался он открыть дверь, но, не смог. – Выпустите нас! – затряс он дверную ручку.
Кит увидел, что на потолке образовалось темно-синее пятно, которое разрасталось и начинало блестеть.
– Р-разберусь, ты глянь наверх. – тихо сказал он.
Разберусь поднял голову и увидел, как синее пятно начинает свисать с потолка. Он завизжал и запрыгнул на Кита, после чего оба упали на пол, лицезря Самую Длинную Ночь, вползающую в Могильниу собственной персоной…
-Чего же так орать?… – вдруг сказало пятно спокойным знакомым голосом, принимая очертания леопарда. Обычного африканского леопарда с голосом Леопарда Домовского, которого не стало несколько лет назад. – Вы же всех перебудите. Я вам зла не причиню.
–Леопард? – в один голос спросили парни.
–Он самый. Рад, что признали. – улыбнулся добрый хищник, – Не надо пространство между мирами в Самую Длинную Ночь нарушать, вы же знаете.
–Я ему говорил. – сказал Кит.
–А я не хочу вдали от всех сидеть, когда в Доме такое творится. – сказал Разберусь.
–Но, лучше все таки останься. – попросил Леопард, – Ночь уже скоро кончится. То, что случилось – уже случилось. Хуже ничего не будет. – вздохнул он.
–Краб умер, да? – посмотрел на него Разберусь.
–Да, теперь он среди нас. – грустно улыбнулся Леопард, – Среди призраков Дома.
–Но, как это случилось? Так вдруг… – спросил Кит.
–Его на Изнанке убили бандиты. Не надо было ему туда ходить, а он пошел… Вот потому я и вас прошу не делать того, что не стоит делать, даже если это возможно в Самую Длинную. – ответил Леопард, – У нас призраков и так много, оставайтесь в мире живых.
–А вы здесь живете? – спросил Кит, – В смысле, обитаете…
–Да, в основном, здесь. Иногда Дом навещаем, но, тут просторнее. Тут умерло большинство из нас, и тут мы нашли новую компанию в виде друг друга.
–Черт, это грустно. – всхлипнул Разберусь. – А Помпей тоже у вас?
–Нет, что ты. Он даже не умирал. – ответил Леопард, – Он был с Изнанки, и потом вернулся на нее.
–Вот это да! – тут же воодушевился Лог, – Вот это новости! Вот парни удивятся, когда я им все расскажу!
–А можно такое рассказывать? – спросил Кит.
–Можно ведь? – посмотрел на призрака Разберусь.
–Рассказывай. – усмехнулся Леопард, – И еще не забудь рассказать, что во время беседы ты сидел на поломанном Фазане.
–А, да, я сейчас. – встал с Кита Разберусь и даже помог ему встать здоровой рукой.
–Крабу было больно? – спросил тихо Кит у Леопарда.
–Вряд ли приятно… Но, он не говорил. Об этом уже поздно говорить, когда тела больше нет. Я передам ему, что вы шлете ему привет.
–Спасибо. –грустно улыбнулся Кит, – А наши … тоже с вами? – неуверенно спросил он.
–Конечно, где же еще. – кивнул Леопард, – Домовскому раю безразлично кто из какой стаи. Мы все одна славная призрачная стая. И в Домовском раю есть и облака, и деревья, и шишки, и много чего еще. Но, вы лучше берегите себя, не проверяйте это на деле. – посоветовал он, после чего стал таять.
Утро подкрадывалось к этому миру, и растроганные Пес и Фазан, подшвыркивая, поковыляли обратно в палату.
*
Утро, больше похожее на середину дня, клонящегося в вечеру, пришло в Серый Дом. Уже остались позади жуткие и прочие события ночи, осталась в прошлом большая драка Черного и Слепого. Дом, как ни странно, продолжал жить своей более-менее нормальной жизнью.
Тело погибшего Краба давно уже унесли из спортивного зала, но, оплавившиеся и погасшие свечки все еще стояли вокруг того места, где он был. Каркуша зашла внутрь, в гулкую почти пустоту, и от этого одного на глазах выступили слезы. Зал был “почти” пустым, потому что рядом оказался еще один человек – Кит, который после выхода из Могильника первым делом пришел сюда, и тоже стоял около свечек. Каркуша подошла к нему, оба без слов прижались друг к другу головой. В двери показался Мертвец, подошел к ним и обнял обоих.
–Проклятые снова вместе. – тихо сказал Мертвец.
–Мы ничего не смогли сделать. – вздохнула Каркуша.
–Если бы можно было поменяться с ним местами… – всхлипнул Кит.
–Не говори так. Никого никем никогда нельзя заменить. – посмотрела ему в глаза Каркуша.
Дверь еще раз скрипнула. На пороге стояла Габи, одетая не как обычно, а весьма скромно.
–Привет. – шепнула она, подходя к бывшим друзьям, – Вы же не отказались от меня?
–И в мыслях не было. – подозвал ее рукой Мертвец.
Четверо друзей просто стояли вместе, и знали, что и друг из наружности тоже сейчас знает о их боли, и Краб тоже здесь, хоть и невидим им. Стаю проклятых ничто не разделит.