Текст книги "Нежданчик. Лес (СИ)"
Автор книги: Tery Tan
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Чтобы мне так дважды повезло? Да и енти Энты похоже просыпаются от попадания по ним. Ибо ожили только те, в кого встряла стрела.
– Давай тогда так, ты тут попетляешь бешеным зайцем от своих гербариев, а я попробую отвлечь и заманить поближе к тебе снайпера. Ты его пристрелишь, мы сожжём эти сорняки. Ты ж помнишь, как показывал индийскую свечку? Все счастливы, мы живы, переходим к следующей главе.
– Ага, как же. Они радостно … Ай, фиг с тобой, золотая рыбка. Авось сработает. Не зря же мой жизненный принцип – великий русский Авось всему голова? Погибать, так и чтобы враги ещё три недели икали.
Мы, игнорируя всё и вся, целуемся как в последний раз (три типуна мне на язык), и разбегаемся в разные стороны. Я начинаю бегать между деревьев, краем глаза отмечая, где там Экс. Попутно даже получилось выпустить пару стрел в эти ухмыляющиеся деревянные морды… Эээ? Аж притормаживаю от офигевания.
И действительно. Два глаза и искривлённая самым милым оскалом пасть, то есть провалы в форме глаз и рта, светящиеся зелёным изнутри. Прицеливаюсь и стреляю.
– Есть в этом мире справедливость. Экс, деревяшки зрячие – нужно целится в глаза! – кричу любимому, наблюдая как деревце со скрипучим завыванием пытается выбить стрелу из “глаза”.
– Рокс, сейчас!
Выхватываю стрелу, кладу на тетиву, стреляю…
– Твою нехай… Везение кончилось. – стрела попадает в плечо лучника, который остановился недалеко от меня и целится в Экса. Ну хоть прицел сбился и его стрела тоже не достигает цели. Зато она встряёт в дерево, которое может оказаться кандидатом в прямо ходящие. Засматриваюсь на кандидата и пропускаю момент, когда в меня летят отростки с какой-то чепуховиной на конце. Хоть в последний момент и получилось упасть на землю, но не все побеги прошли мимо цели. На конце, оказывается, что-то типо сосновой шишки – конусообразное, с плотно сомкнутыми чешуйками. Главное, чтобы при попадании в тело, семена там не откладывали. Хотя, может от этого противоядие? Быстро вскакиваю на ноги. Похоже, столь активный отдых мне противопоказан. Чувствую, как силы начинают иссякать. Может с голодухи? Хотя, как раз голода и не ощущаю.
Нахожу глазами оба пенёчка, Экса и даже снайпера вижу. Я как раз между ним и одним из Уорнов. А что если..?
– Эй ты, чепуховина трухлявая, а ну попробуй поймать. – выпускаю стрелу во второй глаз, как ни странно попадаю, Уорн взвыл как сирена и выбросил в меня свои побеги. По традиции плюхаюсь наземь и отростки проходят надо мной, попадая шишками как раз в спину лучника. Тот, по-моему, обиделся, а пенёчку банально по фиг. Он тащит брыкающуюся жертву к себе и… Так, отвернусь ка я от греха подальше. Помню сцену в “Сонной лощине” Тима Бёртона. Там и то было менее кроваво. Наверняка, даже лука не останется. А деревце вгоняет корни в почву и замирает – очевидно переваривает.
Вижу, как Экс несется в мою сторону, улыбка облегчения сама наползает на лицо, поэтому не сразу разбираю, что он мне кричит.
– В сторону! Быстро! – разворачиваюсь, вижу летящие в мою сторону отростки, чувствую, как меня сносит и придавливает к земле.
Лежу на земле, смотрю в любимые глаза. Экс проводит рукой по моей щеке. Чувствую какое-то шевеление на его груди. Опускаю глаза, там, сквозь его одежду, в его крови, торчат эти мерзкие шишки. Смотрю в его глаза – в его спокойные глаза!
– Только выживи. – он мне улыбается. – Люблю тебя.
И он исчезает. Быстро встаю с земли, Экс практически у самого ствола этого ходячего полена. Нужно выстрелить. Сука! Где этот грёбаный лук? Нахожу его в паре метров, подбегаю, хватаю, прицеливаюсь… Но зелёные огоньки уже потухли и дерево не шевелится.
Выхватываю нож и с криком бросаюсь на замершее дерево. Лезвием разламываю, раскрашиваю ствол, щепки летят во все стороны. Останавливаюсь лишь когда соображаю, что древесина вся в крови. В его крови. Падаю на колени и хочется банально выть. Замечаю свой огонёк – три коротких два длинных. Ну так тому и быть.
Достаю аптечку, беру ампулку с зелёной жидкостью, делаю укол. Огонёк плавно начинает мигать красным. Смотрю на него и замечаю, что зрение начинает “плыть”. Стираю слезу и оборачиваюсь в сторону приближающегося шума.
Ну что ж, игроки хреновы. Значит, устрою вам в одиночестве “Game Over”.
========== 5 ==========
Иду вперёд, смотрю в горящие красным глаза, и мне как-то уже всё равно, как я буду с этим справляться.
Целюсь из лука, выпускаю стрелу, попадаю в горящий красным глаз. Стрела отскакивает. Кто б сомневался. Такой булыжник попробуй пробить. Осматриваю равнодушным взглядом эту ходячую кучку камушков – тоже мне, каменный элементаль. Вижу, как он замахивается рукой в форме булавы и узнаю на собственной шкурке, что значит “поцеловаться с поездом”. Пипец, больно! Интересно, сколько длился мой полёт? Лежу себе под брёвнышком, слышу приближение Валуна…
“Только живи!” И меня как переклинило.
Быстро перетягиваю своё разбитое тельце за ближайшую корягу, так, чтобы эта статУя не сразу меня нашла. Расстёгиваю куртку и потихоньку офигеваю. Задираю майку и наблюдаю замечательный наливающийся кровоподтёк. Достаю из аптечки кеторол и проглатываю таблетку. Надеюсь, ребра целы, хоть и маловероятно.
Пытаюсь выглянуть из-за коряги и приходится прикрыть рот ладонью – в бедре торчит не маленькая веточка. Теперь ясно, зачем клей. Бинтовать тут не получится.
Так, и как мне упокоить эту хреновину?
Оккей, проводим инвентаризацию: лук и пара десятков стрел, охотничий нож, ополовиненная аптечка, нетронутые запасы еды, поджигательные прибамбасы, плоскогубцы, проволока…
Проволока, точно. А может попробовать всё таки индийскую свечу?
Обмозговываю эту идею. Ладно, сделаю пометку не забыть.
Ещё раз пытаюсь выглянуть из-за бревна. Хм, хорошее, однако, лекарство. Уже почти и не чувствую дырку в ноге. Ну значит, можно в бой. Поднимаюсь на ноги, тихонько отходя в противоположную сторону от булыжника, застёгиваю куртку, нащупываю что-то в кармане – навигатор. Точно, Эксин же мне его отдал… При его имени спотыкаюсь и падаю аккурат в сухой кустарник. Зараза, колючий. Опять слёзы. Сжимаю челюсти до боли. Но рыдать некогда. Булыжник меня, сволочь, услышал. Приходится быстро выкарабкивать из куста и улепётывать подальше. Хотя, стоп. А пошло оно всё поехало.
Разворачиваюсь на сто восемьдесят и пру маленьким, но очень гордым танком на эту щебёнку будущую. Залезаю на ёлочку повыше и жду пока это ходячее недоразумение подойдет поближе.
Как только оно приближается, запрыгиваю ему на спину, цепляюсь рукой за каменюку, что символизирует голову. Во второй руке нож – им пытаюсь отковырять башку монстрику.
ААаа-лилуя!!! Голова отсоединяется, хватаюсь за неё обеими руками, пытаюсь спрыгнуть с трофеем на землю и… чувствую как болтаюсь спиной к спине с монстриком. Упираюсь спиной и ногами в эту глыбу и стараюсь отодрать честно оторванное. Руки соскальзывают и я падаю на землю. Быстро оборачиваюсь и замечаю, как башка “левитирует” на законное место. Где-то подобное уже встречалось, но вот где?
Точно, игрушка “Герои Меча и Магии”. Там были каменные элементали, похожие на этого громилу. И у них так же все камушки притягивались. Интересно, а этот на магнитах. Или может чего нового придумали.
Блин, навигатор. Смотрю на мониторчик – до финиша километра два осталось. Не кисло мы пробежались. А может..?
Быстро извлекаю из рюкзака тушёнку и консервный нож, открываю, и когда булыжник поворачивается ко мне всем корпусом – швыряю баночкой в его физиономию. Надеюсь, этими красными зеньками он таки смотрит, а не просто для красоты они там намалёваны. Судя по тому, как задрыгались его лапки, все таки смотрит. Пока оно пытается отскрести липкую мясную массу, я нахожу более-менее подходящее брёвнышко, ножом четвертую его, благо оно высушено по самое это самое. Быстро шинкую сердцевину в щепки, связываю проволокой то, что осталось и начинаю набивать щепки в центр. Оставляю немного места и достаю из коробочки сухое горючее, поджигаю, закидываю туда же. Жду, пока чуток разгорится, досыпаю щепки и… осознаю, что не стоило так шуметь. Эта хреновина, кое-как отчистив мармызу, начинает двигаться в мою сторону.
Я, со своим огнемётом наперевес, начинаю бегать вокруг этой махины и поджигать все, что похоже на дерево. А трухлявостей тут, оказывается, до фига. И так всё весело начинает гореть. Да хоть бы лесок этот сгорел дотла. Минут через несколько, когда вокруг монстрика уже всё пылает, сверяюсь с навигатором и чимчикую в сторону финиша, не забыв попрощаться с глыбой остатками моего огнемёта. Отойдя на сотню метров, оборачиваюсь и вижу презамечательную картину – булыжник атакует все горящие деревья без разбора. У него тепловизоры, что ли, стоят? Короче, фиг с ним. Разворачиваюсь и продолжаю путь, не забыв отметить столь знаменательное событие таблеточкой ацизола. Ну так, на всякий пожарный.
Почему-то вспоминаю стих, что Экс мне когда-то написал, когда мы расставались на время его командировки.
К тебе по звездам я дойду
За горизонт. Тебя найду
За краем неба и верну.
Мне ветер эхом принесет
Твой голос, что меня зовет.
И даже горы, лес, метель
Мне не помеха – лишь поверь
Иду вперёд, громко декламирую полюбившиеся строки. Повторяя снова и снова. Пока не чувствую, что в глазах начинает светлеть. Так, походу начинаю сознание терять. Руки наливаются свинцом – не могу поднять. Ноги подкашиваются. Кажется, моя игра доиграна. Экс, прости. У меня не получилось.
Сознание заливает ярким белым светом и я отключаюсь.
***
Белый монитор. Черные символы.
В пространстве всплывают слова:
– Алексей Нарвист
Прозвище – Эксин
Статус – провален
– Александр Рокусных
Прозвище – Рокс
Статус – выполнен
Открываю глаза и сразу же тону в золоте его глаз. Я вижу их так отчётливо, как будто это всё наяву. Как будто не было это чёртового леса, будто не было всех этих монстров и…
– Если не перестанешь меня пожирать взглядом, я тебя трахну.
– Что?!
Я подскакиваю на постели. Хватаю его за руку и пытаюсь рассмотреть белёсый шрам на запястье. Ничего не нахожу. Беру его лицо в ладони – на щеке также ничего нет. Задираю собственную футболку – на ребрах ни пятнышка.
– Кошмар, это был всего лишь кошмар.
Слышу звуки “Cotton Eye Joe “. От облегчения практически рыдаю. Оседлав его бедра, припадаю в долгом поцелуе. Обнимаю крепко-крепко, и боюсь даже пошевелиться, чтобы этот сон не пропал, не рассыпался осколками ужаса. Но секунды идут, ничего не происходит.
– Малыш, ты чего? Тебе что-то приснилось?
Экс нежно гладит меня по щеке и я вздрагиваю.
– Экс, поцелуй меня.
Экс приподнимается и крепко обнимает Рокс за талию. Нежно, но настойчиво целует, переворачивает, укладывает на постель и продолжает убеждать, что это был всего лишь кошмар. И ни один из них не видит, как в последний раз мигнул маячок на запястье Рокса.