Текст книги "Another Road (СИ)"
Автор книги: Teapurple
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
– Ну всё, перестань, – вмешалась я, понимая, что не хочу видеть ярость мистера Хана.
Ви издал легкий смешок и похлопал бедного Джумина по плечу. Он и вправду как ребенок, которого можно разозлить за пару секунд, просто не давая игрушку.
– Извини, не мог сдержаться, – Ви улыбнулся. – Это подарок для тебя, поэтому я не вывесил цену, чтобы никто не захотел её приобрести.
Джумин тяжело вздохнул и устало потер пальцами переносицу. Свободную руку он засунул в карман штанов, а затем посмотрел на Ви.
– Ты никогда не изменишься, да? – он слабо ухмыльнулся.
– Возможно, – Ви пожал плечами.
– А можно я решу, что мне делать с моим изображением? – с легким смешком спросила я.
– Нет, – ответил Джумин, улыбаясь.
Только вот теперь я убрала улыбку с лица, ведь за этим «милым» выражением лица мистера Хана скрывалась та самая ярость, что почти прорвалась наружу. Я уверена, были бы здесь наручники и клетка, он бы тут же закинул меня туда, забирая права голоса.
Надеюсь, он не убьет меня, когда мы вернемся домой.
Конец выставки.
Что же, я дожила до этого дня, пережила его и осталась более чем довольна. Ко мне подошли пару художников и фотографов, которые хотели сотрудничать со мной и сделать подобные выставки. Так же, ко мне подошла пожилая женщина и взяла мою визитку, чтобы я была её художницей на пару дней. Она готова была заказать у меня хоть тысячу портретов, настолько ей понравились мои картины. Еще один мужчина готов был сотрудничать со мной и даже предложил быть моим спонсором.
Примерно 50% картин купили, что вгоняло в глубокий шок. Хоть у Дэна и больше скупают, но для меня, художника, который второй раз в жизни организовывает выставку, это высокие показатели.
Ви так же был успешен, но, естественно, намного больше меня. Он хорошо пообщался с моим отцом, и те договорились как-то пропустить по чашечке крепкого эспрессо.
Джехи поздравила меня с успешной выставкой и поблагодарила за подарок в виде собственного портрета, хоть это уже был второй. Зен немного эмоциональнее выражал свое восхищение от увиденного и пообещал быть моим лучшим натурщиком. Севен и Юсонг были в немалом шоке от собственных портретов, поэтому пожелали мне удачи и в дальнейшем развитии, цитирую: «Скилла художника». Дэн сказал, что теперь мы с ним официальные соперники, но он считает меня сильным новичком. Чарльз же просто похвалил и сказал, что никогда не ошибался в моем таланте. Элис чуть ли не задушила меня в объятиях и очень обиделась, когда Зен назвал себя моим лучшим натурщиком. Из-за чего у них разгорелся неслабый спор, но при этом они вместе покинули выставку.
Мои родители поздравили меня с успехом. Мама сказала, что всё равно не любит мою профессию, но рада, что я комфортно себя чувствую. Джумин предложил им переночевать у него дома, но они отказались, так как еще хотели заехать к их другу, что живет неподалеку.
Старший мистер Хан обнял меня на прощание и сказал, что будет рад видеть нас с Джумином у себя дома на ужине, но он пока не знает когда.
Рада ли я? Я счастлива. Впервые за долгое время я могу сказать, что счастлива.
Мы с Джумином поехали домой. Вдвоем устали, хотелось отдохнуть. Мы разлили вино, что подарила Элис, взяли тарелку с сырами и вышли на балкон. Перед этим я переоделась в обычную футболку с шортами, а Джумин лишь снял пиджак и галстук.
– Ты первый раз куришь за сегодня, – подметил Джумин, наблюдая, как я делаю первую затяжку.
– Точно, – удивилась я, смотря на сигарету. – Наверное, я слишком была в восторге от сегодняшнего дня.
– Я рад, что ты счастлива, – он с улыбкой взял меня за ладонь и легким движением показал, чтобы я подошла к нему и села на колени.
– Тебя не смущает, что я курю? – закусив губу, спросила я, усаживаясь на крепкие ноги мистера Хана.
– Вовсе нет, – мягко сказал Джумин, обнимая меня за талию и утыкаясь носом в шею. – Наконец-то могу обнять тебя.
Его пальцы проскользнули под футболку, вызывая приятные мурашки. Почему-то я перехотела курить и затушила почти целую недокуренную сигарету. Наверное, потому, что мне хотелось обнять мистера Хана так же крепко, как и он меня.
Легкий ветерок касался мягкой шевелюры Джумина, слегка развивал мои волосы, создавал ощущение приятного вечера. Мне было так хорошо.
Впервые за долгое время я спокойна. Выставка прошла замечательно. Теперь я относительно успешный художник, живу с мистером Ханом, делю с ним кровать, не нервничаю из-за собственного финансового положения. Я спокойна.
Мне не верится.
Я немного отодвинулась от Джумина, который смотрел на меня с такой нежностью, восхищением, удовольствием. В его серых глазах было столько цветных чувств. Мне нравилось смотреть на него, нравилось быть рядом с ним.
Сама того не осознавая, нагнулась ближе к его лицу и поцеловала. Чувствовался вкус вина на горячих губах. Джумин коснулся пальцами моего затылка, слегка прижимая меня к себе, резко углубляя поцелуй.
Мокро, так мокро. Везде.
Он отрывается от меня, сбивчиво дыша. Смотрит в мои глаза, ладонью касается щеки.
Люблю его.
Я люблю Джумина Хана.
И то, что он говорит, лишь подтверждает это.
– Венди, ты выйдешь за меня?
Комментарий к Глава 19
https://i.imgur.com/nTG1tAIh.jpg – фото Венди.
========== Эпилог ==========
Спустя 10 лет
– Мама, посмотри! Как тебе? – раздался детский голос мальчика.
– Ты весь в своего дедушку, очень красиво, – я довольно улыбаюсь, рассматривая изображение на фотоаппарате. – Только будь аккуратнее, а то дядя Ви будет очень зол, если ты его разобьешь.
– Я знаю! – слегка закатив глаза, сказал, не побоюсь этого выражения, мой девятилетний сын.
– Могу тебе его подарить, – улыбнулся фотограф, присаживаясь на корточки рядом с мальчиком. – У тебя фотографии намного лучше, чем у твоего отца.
– Я всё слышу, – не отрываясь от книги, сказал мой муж. – У него уже и так есть фотоаппарат. – Джумин опустил книжку и через свои очки глянул на сына. – Джунг, покажи мне.
Сероглазый белобрысый мальчик подошел к мистеру Хану и показал изображение на фотоаппарате. Его отец довольно кивнул, а затем глянул на меня. С каким-то прищуром в глазах.
– Что? – с ухмылкой спросила я.
– Почему творческие таланты он взял у твоей семьи? – с тяжелым вздохом сказал Джумин и взъерошил волосы Джунга. – Молодец. Я бы не передал красоту хвойного леса так, как ты.
– Спасибо, папа! – улыбнулся наш сын, весело подбегая к Ви. – Давай что-то вместе сфотографируем, – мальчик посмотрел на фотографа щенячьими глазками, от которых Ви явно не смог устоять.
– Хорошо-хорошо. Идем, может, сможем словить оленя в объективе, – тот взял Джунга за руку, и они удалились ближе к небольшому лугу возле озера.
– Зачем мы его позвали? – спросил мистер Хан, откладывая книгу в сторону. – Это же должен был быть семейных отдых.
– Джунг очень просил, – я пожала плечами и продолжила рисовать закат. – Он же так хочет стать таким же великим фотографом, как мой отец или Ви.
Джумин тяжело вздохнул и пододвинул стульчик ближе ко мне, чтобы наблюдать за ходом моих мазков.
– Я же хороший отец? – внезапно спросил мистер Хан, довольно серьезно смотря на меня сквозь линзы очков, что не могло не вызвать у меня улыбки.
– Конечно, дорогой, – я поцеловала его в губы, немного успокаивая. – Ты замечательный отец. Если бы был плохим, то сейчас Джунг бы не бегал туда-сюда с азартом в глазах и желанием сфотографировать что-то незабываемое, а сидел бы и зубрил что-то связанное с уроками бизнеса или читал супер тяжелую книгу по экономике.
Джумин довольно улыбнулся и приобнял меня за талию.
– Наверное, ты права.
Хоть у нас с мистером Ханом прибавились морщины на лице, хоть наши тела не так молоды, как десять лет назад, хоть мы и не так энергичны, как раньше, но мы все равно любим друг друга так же сильно, как и тогда.
Я стала художником на уровне своего отца, хоть и мне всегда хотелось быть всемирно известной. Но сейчас я довольна своей жизнью, абсолютно. Да, у нас бывало много ссор с Джумином. Думаю, они и не закончатся. Да, нам было тяжело моментами, особенно когда мой отец заболел и умер от туберкулеза, что заставило меня бросить курить. Было тяжело, когда Чарльз попал в аварию и еле выжил. Было тяжело, когда умерла Элизабет от диабета в крови.
Были и хорошие моменты. Элис вышла замуж за Зена спустя три года их знакомства. Теперь они вдвоем играют в фильмах, стали успешными и известными актерами. Джехи уволилась пару лет назад и уехала путешествовать по миру. Мама уехала в Германию после смерти отца, где стала профессором в медицинском университете. Дэн и Чарльз сейчас живут в Норвегии, где разрешены однополые браки, так что они теперь официально женаты уже как года четыре.
Но если бы у нас не было друг друга, нам бы было еще тяжелее. Думаю, даже хорошие и светлые события мы бы не смогли полностью прочувствовать.
Джунг – это прекрасное сплетение наших жизней.
И я рада этому.
Как и Джумин.
Конец