Текст книги "У тебя нолики за краешки заехали! (СИ)"
Автор книги: Tasted
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Я обрадовалась такому раскладу событий и начинала осматривать само место, где мы находились, тут все было в темных тонах, но довольно уютно. Людей тут было не так уж и много, однако столики были все заняты. Тут сидели и компании подростков, и парочки, просто какие-то деловые люди. Люблю наблюдать за людьми, однако взгляд пока что ни за кого не зацепился.
Неужели мы тихо посидим тут, а потом поедем домой и все будет хорошо?
Я устремила свой взгляд за спину Дмитрия и встретилась с чьими-то карими глазами. Невольно я стала изучать черты лица мужчины, хотя мне бы стоило отвернуться, но вдруг до меня медленно дошло, что я его знаю.
Я посмотрела на Дмитрия, который опустил голову и делал из салфетки оригами.
Я еще раз подняла взгляд на мужчину, убеждаясь в том, что мне не показалось. Пусть я редко вижу отца, но я еще помню, как он выглядит. И он тоже меня узнал.
Мне не хотелось по этому поводу тревожить Дмитрия, но Эйб все решил за меня. Отец поднялся со своего места и решил подойти к нам.
– Начинается, – вздохнула я, мечтая провалиться сквозь стул и еще сквозь три этажа.
Дмитрий отвлекся от своего увлекательного занятия и обратил на меня внимание.
– Что такое? – поинтересовался Дмитрий, но его вопрос остался не отвеченным, потому что к нам подсел Ибрагим. Отец стянул с себя шарф лимонного цвета и положил его на стол.
– Добрый день, молодежь!
Беликов узнал, кто к нам решил присоединиться и устало прикрыл глаза, делая вид, что его тут нет. Обычно, он более вежливый и разговорчивый, но не сегодня.
– Привет, пап, – поздоровалась я. – Даже не знаю, стоит ли тебе представлять Дмитрия.
Последний упомянутый не принимал никакого участия в беседе.
– Мы знакомы, – ответил мне Эйб. – Даже не обнимешь своего отца?
– Если ты не собираешь никого убить прямо сейчас, – поставила условие я.
– Ладно, тогда не надо, – отмахнулся он.
Дмитрий открыл один глаз, будто почувствовал угрозу для своей жизни.
– Я пошутил, – отец ответил на действие Дмитрия, но Беликов уже открыл оба глаза и устремил взгляд на меня.
Принесли наш кофе и у меня было время, чтобы подумать, что сказать. Но мне это было необязательно делать, потому что первым задал вопрос папа.
– Значит, у вас все серьезно? – этот вопрос был задан по большей части не мне, а Дмитрию. Беликов смотрел на свою чашку и кивнул.
Отец выгнул бровь и посмотрел на меня.
– Он что, онемел?
– Извините, – отозвался “онемевший”. – Я просто думал.
– О чем, если не секрет? – допытывался отец.
– Секрет, – кто-то был настроен очень дружелюбно.
– Все ясно. Ребята, я не против ваших отношений.
Мы с Дмитрием удивленно переглянулись. Такого поворота событий мы явно не ожидали.
– Я серьезно, – он продолжил, несмотря на наше удивление. – Это же будет настоящий семейный бизнес…
– Стоп, – сразу же отрезала я. – Я не собираюсь принимать участия в вашем бизнесе.
– Так ты и не будешь, ваша свадьба будет перемирием между мной и Беликовым старшим.
– Наша свадьба? – переспросила я.
– Ты против? – спросили мужчины за столом.
Неловко получилось.
– Нет, не против.
– Ну и отлично, с матерью я уже поговорил, – видимо, он имел в виду Джанин. – И с Беликовым. Поэтому, если вы решите развестись, то я вас сразу убью.
Дальше они стали о чем-то говорить между собой, а теперь я выпала из беседы и совершенно не слышала, о чем они говорят.
Конечно, я хотела выйти замуж, но не думала, что это произойдет вот так. Во-первых, я еще не давала своего согласия (я была согласна, но меня даже не спросили!). Дмитрий еще не встал на одно колено, не протянул кольцо и не попросил у меня руки и сердца! Романтик из меня, конечно, не очень, но такой банальности, если честно, хотелось.
– Ладно, я оставлю вас наедине, приятного времяпровождения, – Ибрагим воспользовался моим “отсутствием” и по-родительски чмокнул меня в щеку, повесив на мою шею свой лимонный шарф, пожал Дмитрию руку и удалился.
Мне перехотелось пить кофе. Сейчас я чувствовала себя усталой, как никогда в то время, как Дмитрий ободрился.
– Что-то не так? – поинтересовался он. Я сделала глоток кофе, чтобы подумать, что ответить. Настолько задумалась, что выпила целую чашку уже теплого кофе залпом.
Когда чашка стукнулась о блюдце, я наконец придумала, что можно ответить:
– Поехали домой.
До Дмитрия, похоже, не доходило. Надеюсь, что и не дойдет. Пофигу, обойдемся и без этих розовых соплей, он человек серьезный.
***
Когда мы приехали, дома были почти все те же люди. Я уже успела соскучиться по ним за это время. Мы немного поболтали, а потом я от правилась в свою комнату, которую мне выделил Беликов с самого начала. Дмитрию мое поведение было непонятно.
– Я думал, мы спать будем вместе, – сказал он мне, когда я дёрнула ручку от двери в свою комнату. Видимо, кто-то не отоспался со мной за эти две недели. А вообще, я все же старалась тонко намекнуть ему том, что меня тоже надо посвящать в наши общие планы. А то они с Ибрагимом уже все решили, а я девушка обидчивая, могу сказать “нет” в ЗАГСе.
– А вдруг ты ко мне приставать будешь? А я до свадьбы ни-ни, – я зашла в комнату, зная, что Беликов это дело так не оставит. Я была права – он пошел за мной.
– Ты не готова выйти замуж? – задал вопрос он, закрыв дверь.
– А ты мне предлагал? – все же, я добилась своего. Но на самом деле, его вопрос был вполне уместен, потому что мне не особо хотелось выходить замуж прямо сейчас. Конечно, это случиться не прямо завтра, но, полагаю, в ближайшее время.
– Роза, давай поговорим, – предложил он, приземлившись на мою кровать, усадив меня рядом с собой. Если и должна была намечаться какая-то ссора, то у нее уже нет шансов, сейчас предстоял разговор по душам. – Я позову тебя замуж, но только не сейчас.
Я надеюсь, что он не хотел сказать “мы должны узнать друг друга получше” и все такое, потому что я бы тогда сразу его прикончила.
Но когда я услышала то, что он сказал, у меня едва не вырвался облегченный выдох.
– Понимаю, тебе хочется узаконить наши отношения и…
Я улыбнулась и прикрыла глаза. Интересно, кто ему об этом сказал? А если он решил “прочитать” мои мысли, то пока у него это получается плохо. Наверное, нам действительно надо узнать друг друга получше.
– Конечно, я все понимаю. Тем более, у нас даже не было конфено-букетного периода, надо наверстывать, – поддержала я, приобняв его. Ну, похоже проблема была решена (а разве это проблема?), стало легко. – Но ты точно сделаешь мне предложение? – уже серьезно спросила я.
– Да, и поверь, ты не будешь этого ожидать. Хочу увидеть твое лицо, когда я… Ну, не буду рассказывать тебе о своих планах по поводу того, как сделать все это очень креативно, – улыбнулся он, прижимая меня к себе ближе, а я решила пересесть с своего места к нему на колени. Я хихикнула, думая о том, что креативность у него не на уровне импровизации.
Именно сейчас я почувствовала легкость. Все, что свалилось на наши плечи ранее – исчезло. Во-первых, мы нашли друг друга и меня никто насильно замуж не выдает. Во-вторых, никто не хочет меня убить. В-третьих, отношения между семьями наладятся, возможно папа снова сойдется с мамой.
Ну не счастье ли?
– Пошли спать? – он даже толком паузу не выдержал. Я была готова сидеть вот так еще вечность, а ему все спать. Заметив мой взгляд, который не понятно что выражал, судя по всему мое недовольство и что-то еще, он продолжил, – ну чего ломаешься, как печенька?
Ну вот как после такого чудесного сравнения можно было ломаться?
– Да ну тебя. Пошли.
========== Это все Владик… ==========
Дмитрий снова задерживался, хотя он каждый раз отправлял смс о том, что уже выехал. Но создавалось впечатление, что он специально ехал так долго, пытаясь как можно позже появляться домой. Я знала, что он каждый раз заезжает в супермаркет после работы и каждый раз его ругала за это. Потому что в доме еды было и без того много.
Я взглянула на часы – прошло уже двадцать минут с того момента, как он выехал, а вечерний ритуал, который проводили со мной домашние, продолжался.
Я снова опустила взгляд на три руки, которые лежали на моем животе. На моем округлом животике. Одна из них принадлежала моей маме, вторая – Алёны, а третья – Таши.
Все облепили меня со всех сторон, пытаясь дождаться хоть пиночка от моего малыша.
– Вы подумали, как назовете ребенка? – спросила Таша.
Я посмотрела на плюшевого оленя, который лежал на комоде вместе со свадебными фотографиями. И сразу мне вспомнился тот разговор, в котором я спрашивала, как мы назовем эту мягкую игрушку.
Так вот. Нашего оленя зовут “Олень”.
– Мы еще думаем, – просто ответила я.
– Рози, – внес свою лепту Адриан. – Мальчика назовете в мою честь.
Я закатила глаза. Началось.
Последующие минуты я помню смутно. Все предлагали варианты возможного имени для ребенка, как мальчика, так и девочки. Потому что пола ребенка мы до сих пор не знали.
На узи мне всегда говорили, что плод развивается нормально, а про пол я никогда не спрашивала. Я подумала – скажут, значит скажут. Нет – значит будет сюрпризом.
Но похоже, так думала только я. Всем остальным членам моей семьи было это важным, так как они, видите ли, не могут купить ничего для моего ребенка, так как не знают его пола. Что за стереотипы? Почему девочкам розовое, а мальчикам – голубое?
Пусть покупают все зеленое.
И вообще, покупать вещи для ребенка заранее – плохая примета.
– Пойду попью, – сказала я, готова встать.
– Мы принесем! – сорвались все с места. Я воспользовалась моментом и направилась в свою комнату, напоследок громко сказав.
– Мальчика будут звать Владислав. Имя девочки остается за Дмитрием.
***
Я услышала, как подъехала машина. Мне стоило огромных усилий, чтобы не пулей сорваться с места.
Пока я поднялась и дошла до прихожей, Дмитрий уже был в дверях. Видно, мое выражение лица что-то ему подсказало, поэтому тот сразу ответил мне:
– Я старался побыстрее.
– Я же сказала, что у нас уже не закрывается холодильник.
– Зато когда тебе в два часа ночи хочется бананов, ты знаешь, что они в холодильнике.
– Иногда мне в два часа ночи хочется поглядеть на индийские танцы вживую. Записывайся в танцевальный кружок, на всякий случай еще стань учеником музыкальной школы. Я думаю, что однажды мне захочется увидеть тебя в образе Курта Кобейна. Думаю, тебе пойдет быть блондином…
Да, я сама удивлялась своими словесными поносами.
Дмитрий на это только посмеялся. Он увидел мой вопросительный взгляд и ответил.
– Представил тебя и себя танцующих индийские танцы. В тих есть элементы танца живота? – поинтересовался он, насмешливо кивая на мое пузико.
– Я, честно сказать, не знаю… – однако представила подобное зрелище и невольно улыбнулась. – Всех интересует, как ты назовешь девочку, – резко перевела тему я.
Такая смена темы для Дмитрия была тоже внезапной.
– Анастасия.
Не долго он думал, скажу я вам.
– Мне кажется, что у нас будет девочка, поэтому я сразу подумал об этом варианте. Думаю, это имя будет идеальным. Мне нравится.
– А я думаю, что будет мальчик, – пожала плечами я, наблюдая, как он складывает продукты. Он даже арбуз купил.
– Да, мама мне уже бросила смс о том, как ты хочешь его назвать.
– Когда же я уже рожу, господи, – сказала я, сев на стул.
– Надеюсь это риторический вопрос, потому что мой внутренний агент нудный борщ хочет на него саркастично ответить.
Мы немного помолчали.
– Я вообще не думала, что так рано выйду замуж и окажусь беременной.
– Я тоже не думаю, что когда-то буду беременным, но это жизнь…
– Да ну тебя!
– Я тоже рано женился, – он вытащил банку кофе из пакета.
– Чего? – переспросила я. – Напомнить, сколько тебе лет? – я взяла в руки банку и встала со своего места, не в силах больше сидеть и ничего не делать.
– Напомнить, что я женат уже второй раз? – улыбнулся он.
– Это не важно, для меня ты женат в первый раз, – я убрала ее в шкаф.
– Все, пошли спать. Владиславу Дмитриевичу нужен сон, – сказал он, оставив на столе пачку печенья.
– Дим, что мы будем говорить своим детям, когда они спросят у нас, как мы познакомились? – спросила я его по дороге в комнату, когда мы шли, приобняв друг друга.
– Любишь ты придумывать себе проблемы… Думаю этот вопрос заинтересует их не раньше, чем через пятнадцать лет.
– Скажу, что их отец купил меня…
– Думаю это заденет твою честь и гордость, – мы зашли в комнату.
– Скажу, что ты меня украл, – продолжила я.
Мы легли на кровать.
– Не стоит об этом рассказывать, это будет плохой пример для детей.
– Скажу, что моя мама угрожала тебе пистолетом.
– А это уже заденет мою честь и гордость. Скажу, что мой отец хотел отрезать тебе палец.
Мы засмеялись.
– Ходите дети в школу боевых искусств. Научитесь защищаться и защищать любовь свою. Вообще, это Сидни мастер рекламных слоганов…
– Точно! Скажу им, что я тебя избивала!
– Опять подаёшь плохой примет детям, Роза. Врать не хорошо…
Дмитрий положил ладонь на мой живот, а я накрыла его руку своей.
– Скажем им все, как было. Наши родители не говорили нам много и вот, что из этого вышло.
Я возмущенно на него уставилась.
– Ну, это происходило слишком долго и проблемно… – поправился он.
И мы лежали вот так в тишине, наслаждаясь этими минутами, понимая, что мы счастливые люди.
Романтическая тишина была разрушена моим урчащим животом, который напоминал звук умирающего мамонта.
Мы с Дмитрием переглянулись. Мне было неловко из-за этого, потому что я постоянно хотела есть. Я постоянно переживала, что после беременности не смогу привести себя в форму, а ему… Ему сейчас было смешно и он едва сдерживался.
– Это все Владик…