Текст книги "Не по ГОСТу (СИ)"
Автор книги: Sweet breath
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Кто еще первый захочет убежать, – ухмыльнулся брюнет, водя пальцами по спине юноши и невзначай, спускаясь к пояснице и упругой попке. – Может еще заход? У меня еще четыре штуки осталось.
– Почему только четыре? – изогнул бровь Максим, прикусывая губу и резко переворачивая Романова на спину, садясь сверху. – Мне за все долгие семь лет наверстывать упущенное.
Эпилог
– Почему ты так сильно не хочешь замуж? – произнес мужчина после того, как они проехали почти пол пути до дома в гнетущем молчании.
Сегодня они ездили навещать родителей Романова, которые затянули волынку о том, что молодой паре пора завести детишек и наконец-то зарегистрировать свои отношения. Особенно на этом настаивали дедушки Димы, которые совсем не признавали отношений вне брака. Почти весь вечер они делали явные намеки и рассказывали истории о том, как хорошо живется с мужем в крепкой и счастливой семье. Омегу обсели со всех сторон и у парня появилось чувство, что его попросту накачают снотворным, запихнут в багажник и он проснется с кольцом на пальце уже где-то на островах в свадебном путешествии.
– Я считаю, что это слишком рано, – устало вздохнул Макс. Его уже мутило от этих разговоров. Странно, ведь омеги мечтали обзавестись сильным и представительным альфой, затем сразу же нырнуть к нему в постель, зачать ребенка, а потом махать перед будущим отцом семейства тестом с двумя полосками и требовать взять себя в мужья. Почти все одноклассники Максима уже состояли в браке, а некоторые даже растили сыновей. Вот только Аверина все это пугало: это же действительно серьезное заявление, по сути, вступая в брак, ты обрекаешь себя на пребывание с этим человеком до конца своих дней. Можно, конечно, развестись, но ведь изначально все планируют найти свою любовь и никогда ее больше не терять. А еще терпеть все глупые повадки своей любви: будь то разбрасывание носков, вешание рубашки на край двери или вечная грязная посуда в раковине. Хоть Максим и жил с Димой вот уже почти два года, ему приходилось уживаться с взрывным нравом альфы и даже иногда приструнивать того, но черт… Выйти замуж он был не готов! Вот так окольцуют, заделают ребенка и заставят сидеть дома и забыть о карьере. Из крутого финансового директора превратишься в вечно уставшую домохозяйку.
– Рано ли? Тебе 24 года, скоро 25, – нахмурился брюнет, сильнее сжимая руль руками и буравя взглядом задний номер какой-то легковушки. – Образование ты получил, работу нашел. Что еще? Знаешь, я думал, что расскажу тебе об этом позже, но сил нет терпеть больше… Ты беременный, – объявил брюнет таким тоном, будто это и не Макс вовсе беременный, а сам альфа. – Ты же не хочешь, чтобы наш ребенок родился вне брака?
– Ха-ха, очень смешно, Романов, но мы предохранялись, так что… Увы, – хохотнул омега, покачав указательным пальчиком.
– Ну-ну, не будь столь уверен, детка. Зря что ли я каждую упаковку презервативов продырявил иголкой, – брови мужчины поползли вверх и он усмехнулся в то время, как челюсть омеги отвалилась и голубые глаза сильно раскрылись. Такой подлянки он не ожидал. Ведь пару недель назад действительно была течка и они, как кролики, занимались этим почти на каждой горизонтальной и вертикальной поверхности. Вот только Макс яро верил, что презерватив спасет положение. – Твой запах изменился, уже отдаленно чувствуется запах лайма, так что сомнений нет.
Пока у Аверина из глубины души началась подниматься паника и охватывать все сознание, Романов, похоже, был всем доволен и рад, что наконец-то сознался. Он притормозил, увидя очередную пробку, которая определенно затянется на полчаса, как минимум. Альфа мгновенно получил сильный удар в плечо от распсиховавшегося блондина.
– Макс, твою мать! – прорычал брюнет, хватая парня за руки, чтобы вновь не попасть под раздачу, ведь кулаки его омеги были побольше, чем у всех остальных нежных созданий и спокойно могли отправить в нокаут, а за рулем это тем более опасно.
– Зачем, сволочь ты эдакая! – рявкнул так же громогласно в ответ юноша, вырывая руки из хватки мужчины и отворачиваясь. – Какого черта? Ты совсем свихнулся с этой свадьбой.
– Как зачем? Что мне оставалось делать? Ты все предложения отвергал. Прошло почти три года. Сперва был университет, ведь как так? Женитьба и дети будут отвлекать, мне нужно высшее образование! Я согласился. Теперь ты закончил учебу. Что теперь? Какие отмазки, Макс? Если ты просто считаешь, что я буду плохим мужем, то так и скажи. Может ты вовсе думаешь, что эти отношения стоит прекратить? Я ведь не тот, кто тебе природой запланирован…
Омега сверкнул глазами, развернулся и залепил альфе пощечину, заставив молниеносно того замолчать и тяжело сглотнуть. Они впервые так сильно ругались, что дошли до рукоприкладства, обычно посуда летала по квартире или же вазы, а сейчас… Но блондин был уверен, что в ответ его не ударят. Ни за что. Хоть Дима был и психованный, но поднять руку на омегу не мог. Даже на такую исполинскую омегу. А уж теперь эта омега беременна его ребенком. Он скорее себя треснет несколько раз, чем тронет блондина.
– Замолчи. Не прибедняйся. Ты лучше того, что запланировала мне природа, и ты это знаешь. Но это дико. Как ты мог так поступить? Ты так сильно хочешь свадьбы, что еще и на такую низость пошел? Ты ведь уже был в браке. И чем это закончилось? – ледяным голосом отозвался Аверин, смотря во взбешенные серые глаза мужчины.
– Здесь другое дело, – тихо прошептал Романов, подрагивая пальцами. – Ты не такой, как мой бывший муж. И я понял, что хочу остаться с тобой.
– А если я такой же? А если я все это время просто был с тобой из-за твоих акций и облигаций, что если я не захочу заключать брачный контракт? Что если я захочу развестись и отсужу у тебя полсостояния, включая алименты? – очень вкрадчиво проговорил блондин, сверкнув взглядом.
– Я не хочу развода, но если мы в итоге не уживемся, то так уж и быть. Хотя, два года почему-то уживаемся! Мне плевать на брачный контракт. Я хочу семью. С тобой, – глянул исподлобья брюнет.
– Боже мой, Дима! Я не уверен. Я не уверен в свадьбе, я боюсь, что все это может закончиться так же быстро и внезапно как и началось. Ты взрослый мужчина, мы вечно ссоримся, да, секс после ссоры – это нечто, но разве он всегда будет спасать ситуацию? Если ты решишь, что такой необычный омега, как я тебе не нужен? – омега отвернулся к окну и обхватил свои плечи руками. Этот страх в последнее время сильно засел в голове юноши. Когда он видел, как к альфе подходили милые омежки, то понимал, что какая-то маленькая бестия может украсть этого мужчину, ведь все они такие грациозные, ласковые. Это вам не привычные 180 сантиметров в розовом переднике с лопаткой для переворачивания блинчиков и вечным ором по утрам, когда Романов ленился вставать, и Макс почти что залеплял этой лопаткой тому по носу, чтобы хоть как-то разбудить. Милые омежки так не поступают, они нежно целуют, а не трескают и орут благим матом.
– Опять ты за свое! Сколько же раз мне говорить, что мне нравится твое тело. Это не кожа да кости, таких омег даже в руки страшно взять, они же рассыпятся. Да их даже обнять нельзя!
– Да-да, а меня можно значит втрахивать до потери сознания в матрац и знать, что не сломаюсь, – иронично шикнул блондин, бросая обиженный взгляд.
– Будто тебе это не нравится! Будто сам не просишь сильнее!
– Не переводи стрелки!
– Я тебя не брошу, – серьезно сказал Романов, беря руку Макса в свою и осторожно целуя.
– А готов ли я стать отцом? Ты подумал об этом? – пискнул Макс, но руку не вырвал, а лишь переплел свои пальцы с пальцами альфы.
– Знаешь, когда ты действительно будешь готов, то я уже буду не в состоянии, – закатил глаза мужчина. – Я ведь не молодею.
– Ох, помолчал бы, старик. Ты любому молодому фору дашь.
– Ну спасибо. Мое эго удовлетворено, – усмехнулся брюнет, наконец-то отпуская руку Максима и снимая машину с тормоза, увидев, что пробка наконец-то продвинулась и тронулась с мертвой точки. – Кстати, золотце, твоим родителям я уже сообщил. Они безумно рады, как и мои. Когда в ЗАГС? – быстро протараторил Дмитрий, заставляя омегу вновь впасть в шоковое состояние. – Собственно там свободно через неделю, 26. Какой у тебя хороший будущий муж, все узнал. Так ты согласен?
– А будто мне кто-то даст отказаться, – фыркнул Макс, вновь отворачиваясь к стеклу. Этот паршивец действительно все продумал до мелочей, настоящий бизнесмен. Омега невольно улыбнулся. Хоть они были такие разные и не всегда все шло гладко, но эти два года он чувствовал себя таким защищенным, чувствовал внутреннее спокойствие, зная, что если и будут какие-то проблемы, то ему не придется справляться с этим одному. Ведь теперь он не один.