Текст книги "Гарвардская история (СИ)"
Автор книги: STBarto
Жанр:
Рассказ
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Для Питера это все было каким-то непостижимым и волшебным, родным и чужим одновременно. Он боялся, что вот-вот раздастся звон будильника и все это окажется лишь сном, все эти игры, коньки, снежки, какао и промокшая до нитки одежда. Питер понимал, что если бы тогда, когда ему было шесть, Никки и Доминик забрали бы его к себе, то все было бы иначе. Он вырос бы тут – в Англии, в доме с кучей братьев и возможно, сейчас также бы, как и Том, учился на актера. Он ходил бы с братом на тренировки по акробатике и балету, творил безумные вещи на сцене, тусил на съемках очередного фильма. В его жизни бы не было тайны Человека-Паука… И Тони… И Пеппер… И кучи других людей, которые все же были дороги ему.
– Эй, не спи, замерзнешь! – раздается за его спиной голос и снежок, который сделал Гарри, летит прямо в его спину.
– Хей! – с усмешкой возразил Питер, отряхиваясь от снега, – это было не очень приятно.
– Пошли, парни хотят дойти до ярмарки, тут у нас организовывают, подарки посмотреть и все такое, – сказал парень в меховых наушниках и расстегнутой куртке. У него был длинный красно-золотой шарф из фильмов про Гарри Поттера. Питер не был особым знатоком, но кажется такие цвета были у Гриффиндора, а Сэм носил шарф Пуффендуя.
Питер идет вслед за Гарри по узкой дорожке, к куче деревянных домиков, над которыми тянутся гирлянды, где громко играет музыка и суетятся люди. Все, Питер окончательно решил, что больше не будет никаких сравнительных анализов. Да, Холланды несомненно его родные, но Тони и Вирджиния его родители и Питер никогда не перестанет их ими считать.
========== Часть 14. ==========
Питер отлично знает, что будет дома только в 2018 году, так как они купили билеты на восьмое января и он планировал, что побудет в Нью-Йорке пять дней, что оставались до начала нового семестра. Том и Харрисон также оставались у Старков, чтобы потом всем вместе приехать в кампус. Питер до жути боялся возвращения домой, так как не знал, что теперь будет. Как сказать родителям о том, что у него есть родственники в Англии? Как Холланды отреагируют на то, что Питер все же останется жить в Америке? Что если Старки откажутся от него? А знали ли они вообще о том, что Питер не такой уж и сирота? Эти и еще сотни других вопросов буквально разрывали парня изнутри, не давая в полной мере насладится отдыхом в Лондоне.
Рождество проходит просто потрясающе и для Питера это чуть ли не первый в жизни праздник, который проходит именно как семейное торжество. Нет, Тони и Пеппер тоже праздновали, но обычно это был банкет для сотрудников, где Питер просто слонялся по залу и скучающе смотрел на взрослых, которые лишь трепали его по голове и просили погулять где-то еще.
Последний такой атмосферный праздник был в первый его год после усыновления. Тогда да, было мало народа, только близкие друзья семьи, сестра мамы, дядя Кевин и Джессика с Нэнси. Тогда Питер действительно хорошо провел время и он много играл в приставку с сестрами и еще парой детей, которых привели с собой друзья родителей. Но потом праздники стали лишь формальностью, чтобы показать на сколько все круто в компании и как Старк заботится о своих сотрудниках.
– Все в порядке, Питер? – Никки приобняла его, когда после ужина мальчишки пошли пускать фейверк, а Доминик делал пару важных звонков. Питер же стоял у окна и с тоской смотрел на то, как Тесса носится около парней и прыгает то на Тома, то на Харрисона, – почему ты не со всеми?
– Я просто немого устал, мне сложно привыкнуть к часовому поясу, – он натянуто улыбнулся, так как не знал, что и сказать.
– Ты можешь пойти и отдохнуть, – сказала женщина, но Питер отрицательно мотнул головой, так как не хотел уходить с спальню и находится там один, снова думая о том, что будет дальше, – ну хорошо, – Никки улыбнулась ему, – может ты хочешь что-нибудь? Пирог или салат?
– Нет, спасибо, – ответил Паркер, – можно… можно спросить кое-что о маме? – пробормотал он.
– Ну, конечно, малыш, – Никки отвела его на диван, где спала еще одна собака – питбуль Хантер, – ты можешь спрашивать все, что тебя интересует.
– Какой она была? – интересуется парень. Он совсем не помнил их. Помнил лишь, что у них всегда было мало денег, так как карьеру ученого отец построить не смог, как и мама, и они оба работали на низких должностях в небольшой лаборатории. Питер обычно был с кем-то из друзей семьи или в садике, так как родители работали очень много, чтобы оплатить аренду квартиры и прочие расходы.
– Она была очень хорошим человеком, Питер. Очень любила науку – биологию и химию, по большей части, – сказала миссис Холланд, – она много рисовала. Твоя мама всегда помогала тем, кто нуждался в помощи, была открытым и искренним человеком, я уверена, что они с Ричардом гордились бы тобой, – она приглаживает его волосы, – знаешь, я кое-что тебе покажу, подожди тут, – просит женщина и встав с дивана, направилась куда-то в дальнюю комнату, где Питер не был. Том говорил, что это вроде офиса родителей, где мама хранит свою фототехнику, а папа работает над сценариями выступлений и книгами.
Питер выжидающе ждет, поглаживая Хантера. Никки вернулась минут через десять и в ее руках была коробка. Обычная бордовая коробка, довольно большая.
– Вот, смотри, – женщина села рядом и убрала крышку, – тут некоторые вещи Марии. Она оставила их, когда уезжала в Нью-Йорк, – в коробке были фотографии, какие-то блокноты, рисунки, заколки и музыкальная шкатулка, – я хочу, чтобы ты забрал их.
– Я…я не могу, – Питер понимал, что эта коробка – память Никки о ее сестре. А ведь возможно, она даже и не знала о том, что Мария погибла до того момента, пока не встретила Питера.
– Можешь, – заверила женщина, сжав его руку, – это вещи твоей мамы и я уверена в том, что она хотела бы, чтобы эти вещи были на тебя, – она улыбнулась ему и моргнула, чтобы не заплакать, – ты очень похож на нее, Пит…
========== Часть 15. ==========
Питер еще никогда так не волновался перед возвращением домой, как сейчас. Его буквально трясло от страха и волнения так, что он с трудом смог ответить на вопросы и заполнить анкету на паспортном контроле, так как его рука постоянно тряслась и он с трудом попадал по строчкам. Ему даже пришлось соврать, что у него боязнь полетов, чтобы его не отправили на проверку содержания алкоголя и наркотиков в крови.
– Да не парься, – похлопал его по спине Том, – твои родители потрясающие и я на миллион процентов уверен, что они будут рады за тебя.
– Он прав, – не отрываясь от игры, которую проходил на планшете, поддержал друга Харрисон. Они, чтобы немного отвлечь Паркера от переживаний и размышлений о предстоящем разговоре, распланировали остаток каникул, уболтав друга пойти на концерт «Imagine dragons».И хотя Питер не был фанатом данной группы, предложение ему явно понравилось. Еще они давно хотели сходить на картинг, а в Нью-Йорке как раз был один крытый и довольно хороший.
– Да я понимаю, что все будет хорошо, – Питер нервно перебирал завязки на капюшоне своей толстовки. О прекрасно знал, что его родители – самые лучшие и понимающие люди во всей вселенной, но что-то внутри его сжирало до костей. Он почему-то позволял себе думать о том, что они могут отреагировать как-то не так. Прогнать его, не понять, проигнорировать. Нет, Питер давал себе отчет о том, что так его родители с ним точно не поступят.
– Я думаю, – начал Остерфилд, заметив, что Питер снова ушел в себя, – что твои предки позовут в гости предков Тома, ну типо познакомится там, все дела…
Питер пожал плечами. Вообще-то, Харрисон был на удивление прав. Его родители были весьма гостеприимными людьми и вероятность того, что в скором времени Холланды станут гостями Башни Старка, была просто огромной. Питер никогда не думал о том, что простая поездка в Лондон с друзьями, может обернуться чем-то подобным. Что у него появится семья, ну кто-то родной, по крови.
– А вот и мальчики, – Пеппер поочередно обнимала мальчиков, – Питер, все в порядке? – она обеспокоенно посмотрела на сына, так как он был слишком бледным.
– Да, мам, – быстро кивнул парень, – немного укачало во время перелета и устал сильно, – ответил он, так как решил, что аэропорт не лучшее место для разговоров о семье.
– Ладно, – она погладила его по руке, – у нас с папой есть для тебя одна важная новость, но сначала доедем до дома, – Вирджиния мягко улыбается и Питер ощущает, как ему становится еще хуже. Что за важная новость? Что если они уже что-то знают? Что если Никки звонила Пеппер? Нет, последнее парень тут же отмел, так как считал, что миссис Холланд не стала бы так поступать.
Теперь уровень волнения Питера утроился и он ерзал по сидению всю дорогу до дома, так что Тому и Хезу пришлось его часто одергивать, чтобы парень успокоился и вел себя адекватно. К счастью, родители были так заняты обсуждением какого-то договора, который было необходимо подписать до конца января, что не замечают передергиваний на заднем сидении.
Харрисон и Том идут в подготовленные для них спальни, а Питера мама просит пройти в кабинет отца. Так что кинув рюкзак и чемодан у себя в комнате, он идет в огромное помещение, которое расположено тремя этажами выше, на самом верху Башни. Тут же мастерская отца, где он создает новое оружие и все в этом духе.
Стены кабинета отца выкрашены в молочный цвет и украшены многочисленными картинами. Большое окно открывает вид на не менее огромную площадку, где спокойно мог сесть вертолет. У окна два угловых дивана, между которыми квадратный стол темного дерева. Еще тут стоит длинный рабочий стол с компьютером и оборудование для работы.
– Питер, милый, – Пеппер усаживает сына рядом с собой на диване, отец садится на соседний и судя по выражению их лиц, новость будет скорее радостная, чем нет.
– Ты же знаешь, что мы с мамой долгое время пытались завести ребенка, и что у нас из этого ничего не выходило, – для Питера это не было новостью. Как-то раз он спросил у тети Наташи, почему у его родителей нет родных детей, и она сказала ему о том, что так бывает и не все могут иметь детей. Когда же Питеру было около шестнадцати, то отец по секрету рассказал ему, что в молодости он перенес серьезное венерическое заболевание, так как вел не очень порядочный образ жизни и это было расплатой, за многочисленные связи с девицами легкого поведения.
– Ну, да, в курсе, – ответил Питер, все еще не понимая, к чему ведет все это. Он лишь продолжал озадаченно смотреть на родителей.
– Мы очень долго лечились, – продолжила мама, – Пит, малыш, ты у нас уже большой мальчик и должен понимать, что мы очень любим тебя, и что ты наш сын и никогда не перестанешь быть им, и что мы всегда тебя поддержим и поможем тебе…
– Питер, у тебя будет брат или сестра, – перебил жену Тони, так как не хотел тянуть кота за хвост и считал, что Питер достаточно взрослый, чтобы адекватно отреагировать на подобные новости.
========== Часть 16. ==========
Питер был ошарашен. В какой-то степени он был рад, но им овладевало отчаянье. Он боялся, что теперь он точно не будет нужен Старкам, ведь у них теперь будет свой ребенок, а значит, Питер рано или поздно уйдет на второй план. Возможно, какое-то время они будут милы с ним, и по началу все будет как и сейчас, и он будет приезжать домой на выходные и праздники, но потом их общение не будет таким частым и искреннем, и однажды все сведется к тому, что они будут лишь изредка звонить друг другу или строчить короткие сообщения на праздники.
– Ну, что, как все прошло? – Харрисон и Том завалились в его спальню. Холланд рухнул на кровать рядом с братом, а Остерфилд залез на тумбочку и смотрел на них.
– Я не смог сказать, – тяжело выдохнул Питер, – потому что они сообщили мне о том… ну что у них будет ребенок, – он теребил одну из небольших подушек, которые были у него на кровати. Еще несколько лежали под ними Томом.
– Ого, это… это довольно неожиданно, – усмехнулся Холланд, подперев голову рукой. Для него появление в семье еще одного ребенка не было чем-то необычным, да и сам он считал, что это круто иметь братьев и сестер, – и это же прикольно, – он хлопает по спине Питера, отчего тот вздрогнул. Конечно, Тому было легко говорить, все его братья, как и он сам, были родными детьми для Никки и Доминика, и он отлично знал, что с появлением очередного брата не стало бы причиной избавления от старшего. Питер же все сильнее убеждал себя в том, что в скором времени не станет нужен Старкам.
– Эх, жаль мои в свое время второго пацана не завели, – с тоской отозвался Хез и сел спиной к стене, – я бы с ним в футбол гонял, в баскетбол…
– Или родилась у тебя сестра и все, – рассмеялся Холланд, – ты бы пропал, – Том берет с тумбочки кубик Рубика и вертит его в руках. Он не видел проблем в рождении ребенка, да и Питер не был малышом, который нуждался в постоянной опеке, и он большую часть времени проводит в Кембридже, – но тебе необходимо поговорить с ними. Ну на счет нашего с тобой родства, – в этом он был уверен на сто процентов, так как это помогло бы Питеру. Хотя-бы избавило от постоянных самокопаний и раздумий.
– Я… я не знаю, как это сделать, – озадаченно бормочет Питер, уставившись в потолок.
– Знаешь, – Том сел и уставился на Паркера, – мы с тобой пойдем и скажем им вместе, – он был уверен в своем решении на миллион процентов. Все же он его старший брат в какой-то степени и должен поддерживать его и оберегать. И срать он хотел на то, что тот Человек-Паук. Питер младше, а значит, нуждается в заботе со стороны старшего брата, а Тому не привыкать.
– Л…ладно, – неуверенно соглашается Питер и они решают не тянуть с разговором. Харрисон решает подождать их в спальне Питера и заваливается на кровать, когда друзья встали. Он считал, что будет лишним при этом разговоре, да и ему потом все равно все расскажут.
К счастью, родители Питера еще были в кабинете Тони и обсуждали какой-то контракт, кажется все тот же, что и в машине по дороге из аэропорта. Они были немого удивлены появлению на пороге Тома и Питера, а их озадаченные лица ставили в тупик.
– Что-то случилось, парни? – спросил Тони, встав между ними и приобняв за плечи. Они заметно нервничают, хотя и пытаются держать себя в руках, чтобы не запаниковать или зарыдать.
– Нам нужно кое-что вам рассказать, – первым начал Холланд и достал из кармана смартфон. Он успел сфотографировать фото на котором была его мама с мамой Питера. Том решил, что лучше всего начать разговор с этого, так как другого варианта у них не было.
– Ну хорошо, – он провел их к дивану и когда Вирджиния села рядом с мужем, Том сунул Старку телефон с открытым на нем фото, – кто это? – спросил он у парней.
– Это моя мама, – Том указал на Никки, – а это – мама Питера, – он указал на Марию, – долгая история и я сам только на каникулах узнал, как и Пит.
– Выходит… что вы кузены? – Пеппер посмотрела на фото. Когда они брали Питера из приюта, то им говорили, что у него нет родных и его родители погибли. Да и Старки не стали наводить никаких справок, решив, что это их ребенок, а прошлое – в прошлом.
– Да, – Питер отпустил голову и уставился на свои ноги, – моя мама убежала из дома, так как ее родители не приняли ее жениха, – пояснил парень.
– Знаете, карапузы, – Тони улыбнулся, – мы определенно хотим познакомится с родителями и братьями Тома.
========== Часть 17. ==========
Четыре года спустя.
– Ты знаешь, что ты показушник? – усмехается Питер, рассматривая золотую статуэтку в руках Тома. Тот светился от счастья и прижимал к себе свой заветный «Оскар». Они совсем недавно вернулись из театра, где проходила церемония и Том был на седьмом небе от счастья, так как он и сам не верил в то, что возьмет эту награду. Соперники были куда более опытные и роли у них были сильные.
– Совсем немного, – прикинул Холланд, стягивая галстук-бабочку. Его бесила эта удавка, но на такие мероприятия был положен дресс-код и он, вместе с Питером и Харрисоном был в черном костюме, в стиле Джеймса Бонда.
– Ты будешь с ним спать и мыться? – заржал Остерфилд, рухнув на диван. Том и Оскар – видимо это именно та пара, которую они все заслужили, но это было довольно мило, наблюдать, как Холланд играется со статуэткой по дороге из театра до дома, который они арендовали в Лос-Анджелесе на время церемонии, чтобы не тусить в гостинице, так как завтра тут будет куча народа. Родители и братья Тома, родители и сестра Питера, Кевин с женой и Нэнси, так как Джессика уже была тут. Прилетела на само вручение, чтобы поддержать своего парня.
После окончания Гарварда, Питер решил пойти в магистратуру в Оксфорд и какое-то время жил в доме тети, иногда летая с Томом и Хезом в Америку. Он немного снимался, не так активно, как друг и брат, но все же у него был потенциал, как говорил Кевин.
– Я же сказал, что принесу его, – немного высокомерно сказал Том, обнимая за талию Джессику и целя ее. Что ж, это было менее ожидаемо, чем получение двадцатилетним Томом «Оскара». Питер и во все думал, что его кузина никогда больше не подойдет к Тому, но братья Руссо могут смело начинать шоу свах Голливуда, так как съемки в их военной драме стали точкой отсчета отношений этих двоих.
– А мой папа тебе говорил, что если не облажаешься, получишь «Оскар», – она в восхитительном черном платье с открытой спиной, а волосы уложены в какую-то причудливую прическу с золотыми заколками. Ну да, Том был не удивлен, когда она привела его к отцу в офис, во время их поездки в Калифорнию, и представила довольно известных режиссеров – братьев Руссо, которые были близкими друзьями Кевина.
– Я не облажался, – усмехнулся Томас, выбрав место для статуэтки на полке, среди остальных наград. Одна номинация – одна победа. Все четко. Том запустил пальцы в волосы и немного потрепал их, так как на церемонию укладывал, зачесав назад.
Они собирались немного отметить эту победу Томаса, так что Питер стал звонить в службу доставки, а Том и Джессика готовили приборы, пока Харрисон звонил своей девушке – Нэнси. У нее были съемки в Нью-Йорке, иона могла прилететь только завтра. Она была сценаристом новой картины Скорсезе, что было огромным успехом.
– Итак, за молодого, красивого, талантливого…
– Питер, я щас от смущения помру, – перебил его Том, поднимая бокал с шампанским, – но продолжай, это чертовски приятно.
– Итак, талантливого, крутого и вообще самого потрясающего актера в мире – Тома Холланда, – они подняли бокалы и раздались громкие возгласы, – братец, – Питер обнял Тома, положив руку ему на плечи, – сегодня мы обязаны устроить киномарафон из фильмов с твоим участием.
– Да, мы должны понимать, как ты докатился до «Оскара», – рассмеялась Джесс, и Том поцеловал ее в волосы, которые пахли мелиссой.
– И завтра тут будет твоя главная фанатка, – Харрисон хлопнул его по спине.
Сестре Питера – Морган было чуть больше трех лет и она обожала Тома, больше чем остальных братьев, а у нее их была целая толпа, включая Харрисона. Малышка во всю пользовалась своим положением и парни буквально носили ее на руках, покупали мороженное и катали на велике.
– О, да! – согласился Том, уже предвкушая, что маленькая мисс Старк будет спрашивать какой ценой ему дался этот «Оскар», – и через неделю мы летим в Женеву, – они хотели провести отпуск в горах и покататься на лыжах.
Вечер проходил довольно спокойно и они смотрели разные фильмы, пели в караоке, играли в приставку и Питер снова и снова ощущал, что теперь у него есть семья. Он был безумно рад тому, что в его жизни есть и Старки и Холланды, и даже Харрисон. Он был благодарен всем этим людям и они наполняли его жизнь смыслом.








