412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » STBarto » Не тот, кем кажется (СИ) » Текст книги (страница 4)
Не тот, кем кажется (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 20:13

Текст книги "Не тот, кем кажется (СИ)"


Автор книги: STBarto


Жанр:

   

Рассказ


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Все, тебе нужно встать, я отведу тебя в другое помещение, – Барнс развязывает руки и ноги Питера. Да, тот силен, но сейчас его организм ослаблен, так что в случае схватки, удача будет не на его стороне. Да и Барнса есть ствол и нож, а еще разрешение прикончить парня при попытке к бегству или же при яром сопротивлении. Но Питер ведет себя спокойно, что даже удивительно, – заведи руки за спину.Я не буду их связывать, но если ты дернешься, то я вышибу тебе мозги.

– Я понял, что ты фанат БДСМ, понял, – злорадствует Питер, хотя понимает, что сейчас находится не самом выгодном положении. Его ждала или пуля в голову или долгие годы тюремного заключения. Так себе варианты.

Барнс вывел его в коридор и повел в соседнее помещение. Обо было более уютным и приспособленным для проживания. Под самым потолком было небольшое окошко. У стены стояла кровать, на которой валялись какие-то шмотки, рядом с ней стол, стул, у самого входа были огорожены унитаз и раковина. На столе стоит бутылка с водой, контейнер с чем-то и стакан. Питер ожидал, что будет хуже.

– Переодевайся, – строго говорит Барнс, и это весьма кстати, так как одежда Питера в крови и грязи, – ешь, и жди тут.

Не дав Питеру что-либо ответить, Баки покидает помещение, и толстая железная дверь со скрипом закрывается. Паркер подходит к кровати. Его ждет серая толстовка, такие же серые спортивные штаны. Он осторожно переодевается, попутно осматривая свое тело. У него есть пара синяков. Один, от пятерни Барнса на плече, который остался после того, когда тот его держал. Скинув свою одежду на пол, он осматривает то, что на столе. В контейнере три сэндвича, вполне съедобные на вид. Решив, что травить его не стали бы, Питер принимается за еду.

Он не понимал, почему Баки ничего не ответил ему по поводу того задания, ведь это не было чем-то сложным. Питер пытался во всем разобраться и вспомнить, что происходило потом. Его, кажется, нашли полицейские и доставили в клинику. Оттуда его уже забирал Пирс.

Питер не мог назвать жизнь с крестным плохой или даже ужасной, она была вполне сносной. Александр действительно заботился о нем, отдал в хорошую школу, а потом в университет, пристроил в Щ.И.Т. Паркер теперь отчетливо понимал, почему Пирс не хотел, чтобы он вспоминал о том, что именно произошло в тот день, когда погибли родители. Если бы Паркер с самого начала знал о том, что в этом замешана ГИДРА, то отказался бы с ними работать и сотрудничать. А так, он свято верил в то, что Щ.И.Т. устранил его родителей. Им просто умело манипулировали, а он. Как наивный дурак верил.

Рухнув на кровать, Питер закрыл голову руками. Едкое, как кислота, чувство разъедало его изнутри. Он столько времени верил не тем людям, а теперь им даже нет дела до него. Скорее всего, его даже не ищут. Он даже толком не знает, живы ли Рамлоу и Пирс. У него была к ним целая куча вопросов, которые скорее всего навсегда останутся без ответа.

– Паркер, – он вздрогнул, когда раздался голос Стива Роджерса, – вставай, надо поговорить…

========== Часть 14. ==========

На ватных ногах он медленно шел перед Стивом, заведя руки за спину. Почему-то, именно сейчас ему стало действительно страшно. Его могут убить? В этом Питер практически не сомневался. Скорее даже верил именно в такой исход. Сейчас его снова будут допрашивать, а потом избавятся, ведь он слишком много знает. Как правило, такие не живут. Ну или не живут долго.

Стив остановил его около одной из железных дверей и поставил лицом к стене. После послышался скрежет петель и вскоре Роджерс довольно грубо затащил его в помещение. Стены и пол были покрыты белой плиткой. Сильно пахло медикаментами и Питеру стало не по себе от всей этой медицинской обстановки, и он даже попытался пятиться назад, но тут же уперся в Стива.

– Может вы меня просто грохните? – выпалил парень, с опаской посмотрев на кушетку и на столики с каким-то неизвестным ему оборудованием. Вдоль стены стояли шкафы, там же была мойка. Барнс стоял у стены, строго и сурово смотря на Питера. Еще в помещении был какой-то неизвестный Питеру мужчина, в белом костюме.

– Не парься, больше тебя никто пытать не станет, – заверяет Стив, хотя это мало успокаивает Питера и он все еще находится в напряжении.

И хотя Роджерс не одобрял методы допроса, которые выбирал Барнс, но сейчас они и в самом деле принесли плоды. Базу уже зачищали оставшиеся Мстители и судя по отчетам Старка, их ждал весьма крупный улов. Стиву же велели оставаться на базе и следить за Питером. Ну и за Барнсом.

– Что… что вы от меня хотите? – не выдерживает напряжения Питер.

– Для начала, – Роджерс кашляет в кулак, – осмотреть твои руки и наложить новые повязки. Если ты не хочешь помереть от заражения крови к утру.

Питер фыркает, но все же садится на высокую кушетку, куда указал незнакомый ему мужчина. Он принес к кушетке лоток со всем необходимым для осмотра и перевязки.

– Мы на самом деле нашли базу в Заковии, – сообщает Стив, – так что, да, ты можешь быть ценным информатором.

– Серьезно думаете, что я буду сотрудничать? – с сарказмом произносит Питер и шикает, когда с руки снимают повязку.

Он идиотом не был. Даже если ГИДРА положила на него болт, это не означает, что он вот так все им выложит. Да Питер даже был согласен на то, чтобы умереть от пыток, но он итак слишком много сказал. Его все равно убьют, так зачем сдавать людей, которые все же взяли его в свою команду.

– У тебя выбора нет, – огрызнулся Барнс, потирая переносицу.

– Он прав, – выдыхает Стив. – Питер, мы поговорили с задержанными агентами, которые были на базе в Заковии. ГИДРА устранила твоих родителей?

– Да, я в курсе, – совершенно спокойным тоном проговаривает Питер, так как уже смог принять это окончательно, – если они сделали это, значит на то были основания.

Он старался держаться уверенно, хотя некоторые его жесты выдавали волнение и разумеется, Стив и Баки отлично понимали это. Питер вздрагивал, когда доктор пропитывал раны антисептиком, хотя это было не так больно, как он мог себе представить.

– Мы знаем, что ты был лишь пешкой в их руках, – это кажется Питеру неприятным. Он считал себя важным. Он считал себя частью команды. Но точно не пешкой, – в твоей крови было обнаружено огромное количество психотропных препаратов.

Психотропные препараты? – немой вопрос отразился в голове Питера, – я принимал только антидепрессанты, которые давал мне Кох и успокоительные.

– Это блеф, – фыркает Питер, – я не принимал ничего такого.

Его усаживают в кресло. Кох готовит какие-то медицинские штуки, вешает на штатив пакет с лекарством. Питер ощущает только страх. Двое людей с оружием, которые притащили его сюда, и усадили в кресло, теперь стоят у входа.

– Все, Питер, мы просто немного тебя покапаем и с тобой все будет в порядке, – доктор елейно улыбается, склонившись над рукой Питера. Он хорошо зафиксирован в кресле, но не понимает почему. Ремни плотно прилегают к запястьям.

– Нет, прошу, не надо! – бьется в истерике Питер и кричит, когда игла входит в его вену.

– Ну же, – спокойно говорит доктор, – тебе нужно немного успокоиться. Это самая простая капельница. Ты и сам об этом прекрасно знаешь.

Питер испуганно смотрит на Роджерса, который беседовал с ним. Они все знают и это сводит с ума. Его раскрыли. Они владеют куда большей информаций, чем Питер вообще мог предположить.

– Если то, что ты делал было под действием этих препаратов, то обвинения с тебя снимут, – Питер глухо усмехается, так как понимает, что так идеально ничего не будет.

– Я делал это по собственной воле, – гордо сообщает он, так как не хочет принижать собственной значимости.

– Так может ты просто скажешь, что они с тобой делали? – вмешивается Барнс, – ты прекрасно знаешь, что добровольно или с помощью пыток мы все равно все узнаем, так что можешь не играть в преданного пса. Кость тебе никто не кинет. Твой обожаемый Пирс сдох…

Пирс умер? Питеру становится не по себе. Пирс заменил ему родителей, даже если их убили по его приказу. Даже когда Мария и Ричард были живы, Александр принимал участие в жизни парня. Он был дорог ему как опекун и наставник.

– Что? – с непониманием пробормотал Питер.

– А, так ты не знал, – усмехается Баки, – Пирса убили. Остальные или тоже мертвы или задержаны. Так что вся ваша команда бойскаутов прекратила свое существование. И у тебя, глупый сукин сын, только два варианта: рассказать нам все добровольно или же… нам придется снова поговорить с тобой один на один. Решайся. Все в твоих руках, – Барнс сделал шаг в его сторону и похлопал по плечу, – мы дадим тебе немного времени. Так сказать, обдумать наше предложение.

========== Заключение. ==========

– Ладно, располагайся, – немного небрежно говорит Старк и повернув дверную ручку и пропуская Питера, а небольшое помещение с серыми стенами.

Им пришлось подвергнуть Питеру воздействию препарата, который был похож на тот, что ему колол Кох. Это был единственный вариант понять, насколько добровольно он все это делал, ведь показания Паркера путались и Барнс предположил, что тот перенес обнуление. После проделанного сомнений в том, что Питером манипулировали не осталось. И если Мстители были готовы принять это, как и Фьюри, то объяснять такие нюансы правительству было сложно, так что было проще «похоронить» Питера для всех и оставить его в башне. Для его же безопасности.

– С чего такая щедрость? – Питер бегло осматривает помещение. Тут стоит широкая кровать, комод, у окна есть небольшой стол и стул. Стены украшают картины и какие-то маски.

– С того, что ты слишком ценный, – фыркает Старк, – слушай, тут у всех жизнь не сахар, так что сиди и не рыпайся. Постараемся сделать тебе какие-нибудь документы. Ну так, на всякий.

Не дав Питеру ответить, Старк ушел прочь, а парень прошел в выделенную ему комнату. Под надзором Кэпа он смог выбраться в квартиру Пирса и забрать кое-какие свои вещи: одежду, старые фотки, костюм Паука, хотя не мог его надеть, так как тот ему был противен.

Ему было тошно от того, что с ним делали Мстители, пока допрашивали и до сих пор гудела голова, но теперь его вера к ГИДРЕ окончательно улетучилась. Теперь он окончательно запутался и не знал, может ли кому-то доверять. Ему было нужно время, много времени, чтобы во всем разобраться.

Бросив сумку на пол около кровати, он присел на край. Пепельно-серый плед был шершавым на ощупь, но в целом, тут было довольно уютно. Все лучше, чем в том бункере, где его держали все время пока шли допросы и разбирательства.

Пока что Питер даже не знал, благодарен он Мстителям или же наоборот. С одной стороны, если бы они передали его властям, то ситуация была бы иная. Но сейчас… Ник Фьюри хотел завербовать Питера в свою супергеройскую Скуби-ду команду, наивно полагая, что Паркер примет такое предложение. Питер вообще ничего не хотел. Он даже думал о том, чтобы сбежать, но понимал, что ничем хорошим это не закончиться. Пирс и Рамлоу мертвы, в Заковии все зачищено. Он остался один и совершенно не знает, могут ли еще где-то быть агенты. Да даже если он и есть, то какое им до него дело.

Пока Питер был в бункере, к нему часто приходил Барнс и вдалбливал, что ГИДРА лишь искала лоха, который будет без особых вопросов выполнять все их приказы, вот и нашли Питера. Используя историю про то, что его родителей устранил Щ.И.Т. они добились от пацана чуть ли не собачьей преданности. С Питером правда было сложно. Он делал многие вещи на добровольной основе. Его правда не принуждали. Манипулирование куда более сложный процесс, чем тупое принуждение. Питер сам хотел верить в то, что нужен ГИДРЕ и Пирс всячески укреплял его веру в это.

– Привет, Питер, – на пороге комнаты появился Стив Роджерс. Он был не в привычной форме, а в обычном свитере и джинсах, – наш врач… Хелен Чо. Она считает, что тебе нужно пройти лечение.

– Что? – Паркер подскочил с места и болезненно уставился на Роджерса.

– Все, Питер, это продлится недолго, – мужчина в белом халате помогает ему сесть удобнее, хотя это практически невозможно, кресло слишком жесткое. Он фиксирует иголку в его вене, – мы просто зададим тебе несколько вопросов, чтобы прояснить ситуацию и помочь тебе. Все будет в порядке.

Питер не хотел больше никакого лечения. Он не хотел, чтобы ему ставили уколы и капельницы, давали таблетки, опрашивали накачав психотропными препаратами. Он устал от этого. Устал, что каждый раз ему становится плохо от такого лечения и сильно болит голова, что он ничего не помнит. Он хочет только одного, чтобы от него все отстали.

– Успокойся, – мягко просит Капитан, выбросив руку вперед, – в этот раз с тобой ничего не сделаю плохого. Просто очистят организм. Это поможет избежать негативных последствий от приема тех препаратов, которые тебе давали. Питер, пойми, мы тебе не враги.

– ГИДРА так тоже говорила! – кричит Питер, – они обманули меня. Выбросили, как мусор, – его рвет на куски. Он мечется взглядом по комнате.

– Питер, – понимая, что парень близок к истерике, Стив прижал его к себе, чтобы попытаться успокоить. Даже несмотря на то, что Питер всячески сопротивлялся этому и вырывался, захват Роджерса все же оказался сильнее, – все будет в порядке, Пит. Мы не причиним тебе вреда. Ты в безопасности.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю