сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 5 страниц)
Сэм отвлекся от дартса, замерев с дротиками в руках. Стив отложил газету и тоже посмотрел на Барнса. Тот стоял около входа и стягивал с себя кожаную куртку. Он совсем недавно вернулся из госпиталя и теперь хотел обсудить некоторые свои размышления с друзьями. Он не мог поделиться подобной информацией со Старком, ведь Тони его даже слушать не станет. Они не могли выстроить спокойные отношения, да и вообще миллиардер часто переходил на оскорбления. Так что Баки решил сразу идти к Стиву и Сэму, в надежде, что они помогут во всем разобраться.
— С чего ты это взял? — с усмешкой поинтересовался Уилсон, подходя к своему столу. Все три стола стояли в центре посещения. На каждом — компьютер и другие необходимые для работы вещи. Вдоль одной из стен — длинный шкаф с разными документами и инструментами. Еще тут был удобный угловой диван, пара глубоких кресел и телевизор с широкой диагональю.
Вообще, их офис был, наверное, самым чистым и прибранным местом на базе, так как многие из Мстителей не были фанатами уборки, да и в ходе работы часто оставались раскиданные на столах документы или пустые стаканчики из-под кофе. Стив же, будучи слишком педантичным, так что после каждого собрания все приводил в порядок. После чего бумаги лежали ровными стопками, а все карандаши оказывались в банке. Даже подушки на диване и те оставались лежать ровно, хотя у Барнса была дурная, по мнению Роджерса, привычка мять их и приводить в ужасное состояние.
— Слышал, как он разговаривает сам с собой, — и хотя Паркер пытался выкрутиться из ситуации и сделать из Барнса идиота, он таковым не был и отлично понял, что проблемы Питера куда более серьезные, чем все думали, — он попытался сказать там, что-то про телефонный звонок, но понятно, что никто ему не звонил.
Стив и Сэм молчали, так как не знали, что и ответить. Галлюцинации — это серьезный симптом, который мог серьезно повлиять на дальнейшую жизнь парня. Паркеру требовалась помощь, но делать что-то до того момента, пока он сам не признает то, что у него есть проблемы — бесполезно. Любые разговоры не будут иметь смысла, даже если с ним будут говорить лучшие психологи в городе.
— Ты пытался поговорит с ним? — спросил Стив, тяжело выдохнув. Он, наверное, как никто другой, понимал что такое терять друга. Когда-то он жил с мыслью о том, что Барнс погиб по его вине и терзал себя, а сны, где Баки летит вниз стали частыми его спутниками. Стив понимал, что с большей долей вероятности, Питер переживает нечто похожие. Он много раз пытался говорить с Паркером об этом, но все его попытки не имели успеха.
— Он не стал со мной говорить, — отмахнулся Барнс. Уж он точно не тянул на идеального собеседника для Питера. Он не был кумиром парня, как Стив или Старк, да и выстроить какие-либо отношения они тоже не успели. Для Питера Барнс был просто одним из Мстителей и армейским другом Капитана Америки — не более, — я не знаю… Может кому-то из вас стоит поговорить с ним? Его лечащий врач сказала, что его скоро выпишут и какое-то время ему будет нельзя ходить на занятия. Старк привезет его сюда, чтобы пацан был под присмотром.
Мэй все еще боялась оставлять Питера одного и это было понятно, все же парень находился не в самом лучшем эмоциональном состоянии, а на базе всегда кто-то был и мог присмотреть на Паркером. Стив нахмурился. Нет, он не был из тех, кто откажется помогать человеку, к тому же, который является одним из Мстителей.
— Я что-нибудь придумаю, — обещает Стив, думая о том, как все это провернуть и не узнать о себе много нового от разгневанного Паркера.
— Если вы закончили обсуждать эмоциональное состояние Человека-Паука, то может займемся непосредственной работой? — вмешался Сэм, — вообще-то, у нас незаконченное расследование связанное с теми странными поджогами.
Стив и Баки переглянулись. У них в самом деле было незаконченное дело, которое им передал Тадеус Росс. Оно было связано с некой группировкой, которая обозначила себя, как «Разрушители Флага». Их не устраивало то мировое устройство, которое начали строить после возвращения всех тех, кто отсутствовал пять лет. Многие из них успели мигрировать в другие страны и теперь стали никому не нужными. Стив, Баки и Сэм занимались вычислением и задержанием участников данной группировки.
— Да, нам в самом деле стоит заняться этим, — согласился Барнс, занимая свой стол.
В ближайшие несколько часов они заняты обсуждением работы, что устраивало Уилсона куда больше, чем обсуждение проблем Питера Паркера. Да, ему было жалко парня и он хотел, чтобы тот пришел в норму, но этим должны заниматься не они, ну или не только они. Все же правительство держало их не для решения проблем подростка, а для решение серьезных правительственных задач, которые могли нарушить национальную безопасность.
Пока Стив и остальные составляли дальнейший план работы, Наташа и Ванда занимались подготовкой спальни для Питера. Он оставил весьма сильный беспорядок, а миссис Льюис — нанятая Старком домработница взяла больничный. Так что теперь им требовалось приводить все в порядок. И пока Максимофф скидывала в мусорный мешок всякие упаковки из-под шоколадных батончиков и пустые банки из-под газировки, Романофф занималась сменой постельного белья.
— Рано или поздно он придет в норму, — сказала Ванда. Она знала, что Наташа переживает за Старка значительно больше, чем кто-то другой. Сильнее переживали разве что Роуди и Хеппи, для которых Тони был близким другом.
— Да, я знаю, — выдохнула Наташа, сминая грязные простыни, — ему тяжело, как и Паркеру. Это логично, если учесть, что им пришлось пережить в последнее время, — она просила Старка обратиться к психологу, хотя-бы ради Морган, которой был нужен адекватный отец способный принимать решения, но Тони ничего даже слушать не хотел на этот счет. Он был склонен считать, что у него все в порядке и он вполне способен позаботиться о дочери.
— Вроде все в порядке, — Ванда мягко улыбнулась, поправив стоявшие на полке фигурки-лего, — думаю, что Питеру будет здесь комфортно.
Они повесили пару новых плакатов, которые купил Тони и еще пару штук вроде лавовой лампы. Подобные вещи обычно нравятся подросткам. Вообще они старались сделать все, чтобы Питер чувствовал себя комфортно в подобных условиях.
========== Часть 7 ==========
И хотя Наташа хотела забрать Питера сразу после госпиталя, чтобы отвезти на базу, Паркер смог уговорить ее перенести поездку за город до вечера, чтобы он смог немного времени провести с Мишель и погулять по городу. Романофф дает ему времени до семи вечера и высадив около школы, уезжает по своим делам. Паркер же остается ждать, когда у Джонс закончатся уроки и они смогут прогуляться, как и договаривались, пока он был в больнице.
Питеру в самом деле стоило отвлечься, переключить свое внимание на что-то, кроме переживаний и самоуничтожения. Все же пора научиться жить дальше, как-бы сложно это не было. Нэда они вернуть не смогут. В каком-то смысле ему было легче рядом с Мишель. Даже несмотря на то что они оба переживали стадию горя, нахождение рядом друг с другом давала надежду на то, что однажды всё будет хорошо. К тому же Мишель не доставала его расспросами о том, когда Питер снова пойдёт в патруль. Она просто не знала о том что он Человек-паук поэтому и не спрашивала. Паркер не хотел рассказывать ей свою тайну, по крайней мере на этом этапе отношений. Возможно, однажды он сможет пересилить себя и поведать ей тайну своей.
С другой стороны, Паркер опасался того что это тайна, вернее её раскрытие, может серьёзно сказаться на безопасности девушки. Да и узнай она о том, что её близкий друг подвергает себя опасности практически каждую ночь, девушка мог бы лишиться сна на долгие годы. Возможно, будет лучше если она будет жить в неведении.
— Привет, Паркер, — Джонс спускается к нему по каменным ступенькам. На ней полосатый свитер, джинсы и кеды. Волосы заплетены в две косы и выглядят куда более аккуратно, чем обычно. Через плечо перекинута небольшая серая сумка, украшенная десятком значков.
Джонс никогда не считалась одной из красивых девушек в школе. Скорее наоборот, многие парни находили её абсолютно не привлекательной и даже отталкивающей. Но не Паркер. Он же считал что благодаря своей нестандартной внешности, природному обаянию и умению поддержать беседу Мишель заметно выигрывала на фоне остальных однотипных девушек, которых в школе Мидтауна было много.
— Привет, — пробормотал он, — ну что сначала пойдём перекусим или как? — спроси у Паркер посмотрев на девушку.
— Мы можем поесть пиццы, — предложила девушка, махнув рукой куда-то в сторону, — там есть небольшое заведение, — сообщает она.
— Да, неплохая идея, — соглашается Паркер. Он забирает свою сумку и они направились в нужном им направлении, — меня еще некоторое время не будет в школе.
— Это как-то связанно с тем, что тебя сбила машина? — интересуется Джонс.
— Да, вроде того, — Паркер неуверенно пожимает плечами. Он не говорил ей про то, что общается со Мстителями. Если так подумать, то он практически ничего ей не говорил, да и она не спрашивала.
Они добираются до пиццерии и сделав заказ, занимают один из столиков у окна. Это заведение с первой минуты нравится Питеру, и он даже думает о том, почему они не приходили сюда раньше. Пока Мишель строчит кому-то сообщение, Питер осматривает один из плакатов, которые висят на стенах. Ретро фотографии Италии определенно хорошо вписываются в интерьер заведения.
— Может сходим в кино на следующих выходных? — предлагает Эм-Джей, отложив смартфон, — там выходит какая-то комедия про зомби. Подумала, что тебе понравится.
Она посмотрела на Питера с сожалением. Иногда ей казалось, что она была слишком навязчивой, хотя Паркер ничего не говорил Мишель об этом. Порой они просто молча сидели рядом друг с другом, каждый погруженный в свои мысли. В такие моменты им не были нужны слова или еще что-то. Главное, что рядом был кто-то, кто разделял горе.
Родители Мишель пытались отвезти дочь к психологу, но она встретила такое предложение с жутким протестом и им пришлось отложить свою идею. Она просто не хотела обсуждать свою боль с кем-то, кто скорее всего будет отвечать стандартными фразами. Ей просто был нужен Питер, ведь он чувствовал тоже, что и она.
— Как думаешь, они не мучались? — и хотя они старались избегать темы смерти своих разговорах, рано или поздно они всё же приходили к ней. Если Питер испытывал чувство вины из-за того что не спас их, то Мишель больше беспокоила не мучился ли кто-то перед смертью. Ей становилось жутко от мысли что кто-то из её друзей мог испытывать боль, прежде чем покинул этот мир навсегда.
Об этом Питер старался не думать от слова совсем. Он просто надеялся на то, что смерть его друзей была быстрой и безболезненной. Словно они заснули и больше никогда не просыпались. Хотя конечно, в глубине души, опираясь на здравый смысл и логику, Паркер приходил к выводу что смерть была весьма мучительной. Ведь автобус сорвался с обрыва. Многие могли получить травму ещё до того как транспорт поглотили тёмные воды Гудзона. Возможно, кто-то и в самом деле умер быстро. Ну всё говорила о том что большая часть людей испытывала страдания.
— Я не знаю, — с трудом пробормотал Питер, — Давай просто не будем думать? — предложила надежде на то, что Мишель его поддержит.
К счастью она коротко кивает и больше они не возвращаются к этой теме. Вместо смерти и предсмертных страданий, они обсуждают фильм и пиццу, а ещё планирует сходить на научную ярмарку которая будет проходить через пару месяцев.
========== Часть 8. ==========
Питер постепенно отходит от боли, связанной с утратой близкого друга, только через месяц. Он хотя-бы перестает просыпаться среди ночи от очередного кошмара, даже думает о том, чтобы снова вернуться к патрулям. Питер даже осмелился рассказать Джонс о том, что он Человек-Паук, хотя и боялся того, что девушка обвинит его в смерти друзей. Но на удивление, Эм-Джей приняла эту новость с таким видом, словно давно обо всем знала. А еще за это время их отношения перешли из стадии дружеских в стадию романтических, чему Паркер был невероятно рад. Они, как типичные парочки подростков, что совершенно не было свойственно для каждого из них, ходили на свидания в кино или кафешки, иногда гуляли по вечерней набережной или Центральному Парку, где кормили птиц или запускали воздушных змеев. Питер, который в попытках справиться со своим горем, стал искать объект, на который мог бы переключиться, только сейчас всерьез задумался о психическом состоянии своего наставника — Тони Старка.
Тони переживал горе так же как Питер, он тоже уходил в себя и мог сутками жить в мастерской. Но в отличие от Паркера, у Старка был груз ответственности за дочь, которая потеряла мать и также пыталась справиться с этой невосполнимой потерей. Только Морган была единственной из этой троицы, кого Роуди и Стив все же смогли отвезти к психологу. Старк не возмущался, так как понимал, что в такой ситуации не способен трезво мыслить и принимать здравые решения. Негласно, он переложил опеку над дочерью на близких друзей и союзников в надежде на то, что они смогут о ней позаботиться.
Питер же, все чаще думал о том, что хочет чтобы все встало на свои места и они с Тони снова болтали о всяких изобретениях, ели пиццу и шутили на П.Я.Т.Н.И.Ц.Е.Й., но как-бы не старался Паркер сделать хоть что-то для достижения этой заветной цели, Железный Человек продолжал держаться каменной стеной, пряча ото всех свои настоящие эмоции и чувства. Старк, который и до этого мог молчать по несколько часов подряд, погруженный в свои размышления о том, как лучше обезопасить этот чертов мир, теперь едва ли не принес обет молчания и не произносил слов по два, а то и три дня. Это пугало, ведь в какой-то момент Стив Роджерс предположил, что у его друга наметился прогресс в лучшую сторону, но это оказалось не так.
— Мистеру Старку определенно нужна помощь специалиста, — констатировала Мишель, когда во вторник они выходили из кабинета тригонометрии и Питер в очередной раз поделился с ней своими переживаниями.
— Да, я знаю, — болезненно выдохнул Паркер, — но вся проблема в том, что он не хочет обращаться за помощью. Мы с мистером Роджерсом и Хеппи много раз говорили ему о том, что стоит обратиться к психологу.
— А если ну тот чувак… доктор Стрэндж? — предположила Джонс, отойдя к своему шкафчику, чтобы взять учебник по химии, которая была следующей в их расписании.
— Он нейрохирург, — пояснил Паркер, — не думаю, что его знаний будет достаточно, чтобы помочь мистеру Старку.
Они предлагали Тони поговорить с Сэмом, ведь когда-то тот вел группу для людей с ПТСР и у многих из них было чувство вины или синдром выжившего, но Старк даже слушать не хотел об Уилсоне, так как считал его недалеким парнем, который мало что смыслит в психологии. Стрэндж, только из вежливости и уважения, пытался говорить с Тони и опираясь на свои скромные знания в психиатрии, посоветовал ему принимать антидепрессанты и успокоительные, хотя понимал, что этого будет не достаточно. Он не умел вести говорить о подобных вещах, да и вообще привык к тому, что в момент его работы пациент крепко спит под действием препаратов.
— Может… может тебе предложить сходить к психологу вместе с ним? Подай ему пример, что если ты готов говорить о своих проблемах, то и он сможет, — подобный вариант уже когда-то был озвучен Стивом, но Старк и Питер на тот момент не были готовы говорить с кем-либо.
Паркер замялся. С одной стороны, идея Мишель казалась ему рабочей, ведь Старк захочет поддержать Питера, но с другой, Питер сам был не готов пойти к психологу. Он вообще недолюбливал подобных специалистов с тех пор, как Мэй водила его к психологу после смерти дяди Бена. Не то, чтобы ему это помогло, но ради тети и ее спокойствия он был готов пойти на это. Возможно, что у Паркера хватит сил и мужества сделать это еще раз, только теперь для Старка.
— Да… может ты и права, — пожал плечами Питер, когда они поднялись в лабораторию и оставив на столах вещи, натягивали белые халаты, перчатки и защитные очки, — я поговорю с мистером Старком об этом, — обещает он.
— Кстати, как ты смотришь на то, чтобы на выходных взять Морган и поехать вместе в зоопарк? — предлагает девушка. Она старалась с пониманием относиться к малышке, которая лишилась матери.
— Это хорошая идея, — соглашается Человек-Паук, — я попрошу Хеппи чтобы он нас отвез.
Питеру определенно льстило то, что Мишель ко всему относится с огромным пониманием и уважением. Она спокойно реагировала на то, что Питер много времени проводит на базе со Мстителями, так как понимала, что это крайне важно для него. Как и то, что он снова вернулся на патруль, пусть и не в том объеме, который был раньше.
========== Часть 9. ==========