Текст книги "Сколько шагов от ненависти до любви? (СИ)"
Автор книги: Собаку но Хината
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Вот и я думаю, что вообще не видели, а мне что? Мне нормально. Начал разглядывать соседнею витрину, там была куча мягких игрушек, но мой взгляд остановился на синем мишке. Такая же игрушка была у Рин, она очень его любила, но однажды его в клочья разорвал соседский пес. Медведя уже было не починить, а малышка пролила немало горьких слез.
Я решил купить его для неё. Вот только как мне его отдать? Просто пойти и всучить подарок, вариант не из лучших, а как еще это сделать я просто не представляю.
Продавец повязал на него красивую подарочную ленточку и пожелал удачи. Ох, именно она мне сейчас и понадобится. Решил подождать её возле школы, как раз скоро закончится последний урок. Вот только что сказать-то.
Минуты тянулись слишком долго, я не находил себе места. Вот из школы посыпались школьники, мелькали знакомые макушки, но мне нужна была лишь одна, которой все никак не было видно. Неужели все-таки упустил? Нет, она не выходила, задерживается? Странно.
– Тоби-кун, ты кого-то ищешь?– Я чуть было не подпрыгнул от неожиданности. Тонкий девичий голосок, мягкий и такой знакомый. Короткие каштановые волосы в легком беспорядке, большие карие глаза с любопытством разглядывают игрушку и меня в руках. На губах неизменная
задорная улыбка и легкий румянец на щеках.
– А…Я…? Да… – я, настолько растерявшись от резкого появления девушки, напрочь забыл про свою маску шутника, да что уж там, я и два слова не мог связать внятно!
– Да? – зеркала души цвета дорогого коньяка немного потускнели, а улыбка перестала быть такой искренней, – вот как, красивый мишка, у меня был такой же.
– Я помню! – Выкрикнул я как-то слишком резко и громко, такое чувство, будто мы снова в младшей школе, и если бы не маска, можно было бы заметить, как я покраснел… – Э… это… это… тебе!
– Мне? – Ты удивлена, что ж, это нормально, учитывая, что перед тобой стоит с протянутым мишкой в руках Обито Учиха, так же известный как Тоби, главный шут Конохи. – Спасибо, Обито.
Кажется, мое сердце пропустило несколько ударов, она помнит меня не как Тоби, а как Обито, но знаешь ли ты, что Я всегда был лишь твоим Обито… Я всегда тебя в сердце своем носил.
Дрожащими ручками забираешь игрушку, случайно задевая мои руки, и вздрагиваешь всем телом. Сколько же может передать это случайное прикосновение? Ты дрожишь, пытаешься что-то разглядеть в моих глазах, но что увидишь там ты? В твоих плещется надежда, на что, Рин?
– Я провожу? – Глупый вопрос, ты лишь кратко киваешь, и мы направляемся в сторону твоего дома. Ты идешь чуть впереди. Тебя будто что-то терзает изнутри, не дает спокойно продолжать путь, и вот ты не выдерживаешь, становишься прямо передо мной.
– Ты помнишь наше детство? – Так вот что тебя тревожило все это время? Разве я мог забыть ту, кто всегда присматривал за мной, разве я мог забыть тебя?
– Я помню все, – о, как многозначны бывают такие фразы, но иногда мне кажется, что я действительно помню всё, до последнего твоего взгляда.
Вот уже виднеется твой дом, скоро мне придется отпустить тебя. Как же больно осознавать, что я не имею права удержать рядом хоть на секунду дольше. Ты дотронулась до моей руки совсем невесомо и сразу одернула себя. Боишься моей реакции? Глупая, беру твою крохотную ладошку в свою и крепко сжимаю.
– Сними её, – Хочешь увидеть. Что же, ты имеешь на это право, я позволю тебе посмотреть на то, что предпочитаю прятать. Неспешно расстегиваю ремешки, придерживая маску рукой. Ты замираешь в ожидании, я, опуская руку, открывая лицо, кроткий «ох» срывается с твоих губ.
Тонкий пальчик проходится по одному из шрамов, на твоем лице расцветает улыбка, но она тут же сменяется смятением. Ты, сильно краснея, приподнимаешься на носочках ближе к моему лицу.
– Тебе намного лучше без маски. – Шепчешь мне на ушко, не выдерживаю, срываюсь, обхватываю руками твою тонкую талию и прижимаю к себе, вдыхаю запах карамели. Так можешь пахнуть только ты… – Я так боялась, что ты все забыл…
Шепчешь в самые губы, за секунду до того, как мои губы накрою твои, увлекая в нежный поцелуй.
POV Хидан
Этот день определенно один из худших в моей жизни: уёб***ые уроки, учителя уже совсем за**бали, какого х*я им все от меня надо. Друзья и вовсе все помешаны, лидер и тот свою бабу ищет, что уж тут про куклофила с блондиночкой говорить, и вообще, как эти две блонды сошлись? Они ж на родственников тянут как минимум, и после этого я еще извращенец. Тут же, бл*ть, почти инцест.
Хм, снова этот смех преследует меня. Каждую перемену одно и то же, задорный смех разносится по коридору, из толпы баб вечно ходящих вместе. Где-то там едва заметно мелькают четыре забавных пшеничных хвостика. От одного только вида застывает кровь, да, наплевать мне на эту девчонку.
Все просто помешались на этой *баной любви! Раздражают, лучше пойти морду кому расквасить, а она уже бежит к этому у*бку Нара. Далб**б из параллельного класса, сколько раз мне хотелось свернуть ему шею.
Звонок, только он снова сдержит меня. Правильно, беги отсюда, беги, пока я не принес тебя в жертву великому Джашину, разрывая на куски твою плоть, выпуская кишки и упиваясь твой кровью, вырывая твое никчемное сердце.
Снова скучный урок, никогда в них не вникал, нет смысла, наша судьба уже и так решена, мы все берем силой. За окном солнечная погода, слишком голубое небо, но ему все равно далеко до твоих светло голубых глаз. Странная ты, научила любить все в тебе и ненавидеть других всего лишь за то, что они не ты, заставила возненавидеть себя потому, что ты с ним.
Большая перемена, еб**уться, как же я тебя ждал. Свалил из кабинета раньше наших, лучше пойду, покурю, пожалуй, у этой школы есть только один плюс: задний двор. Тут есть одно укромное местечко, и людей практически не бывает, а если кто и забредет, драпанет, как только меня увидит, да и отсюда соседняя роща как на ладони.
Какую по счету я уже выкуриваю сигарету? Никак не успокоиться, долб**ый Шикамару не вылезает из моей головы, такими темпами я точно удостою тебя своего алтаря. Черт, кого там еще принесло?
То, что я увидел в роще, меня совсем выбило из колеи – этот смертник и она. Зря они пришли сюда, а ты сам идешь к своей смерти, малец.
– Шика, что случилось? Я почти не вижу тебя, совсем обленился! – она явно напряжена и обижена, но она не такая как остальные, она не разревется, не сейчас. Скорее врежет у**ку от души. – Куда ты пропал, Нара?
– Темари, так больше не может продолжаться, – спокойный убл**ок, ты еще даже не догадываешься, что я с тобой сделаю, если ты причинишь ей боль. – Мы слишком разные люди. Лучше мы расстанемся сейчас, наши отношения стали слишком проблематичными.
– Что…? Шика… – Это был твой смертный приговор. Её слезы будут последним, что ты увидишь в своей жалкой жизни. Бычок полетел в сторону, руки сжались в кулаки. – Проваливай, Нара, и твое счастье, если я тебя больше не встречу.
Сильная, как всегда, слишком гордая, чтобы показать ему свою слабость. Пусть он уходит сейчас, я то знаю, что он еще получит свое. Сейчас главное – ты. Этот педр**а ушел, не обернувшись, поспешил поскорее смыться, а оно мне и на руку. Не могу оставить тебя здесь, в твоих глазах уже застыли слезы, но ты упорно не даешь им скатиться по румяным щекам.
– Не реви, таких у**ков, как он, еще много, – м-да, особо успокаивать я не умел, да и, бл*ть, с какого х*я я должен это уметь? Ты удивлена, не рассчитывала, что тут еще кто-то есть, еще бы, вы были слишком увлечены, чтобы заметить меня.
– Ты? Ты все видел, да? – Ты расстроена. Да, я видел, видел твою слабость, расчленить бы Нару на мелкие кусочки.
– Видел, это останется между нами, – тебе не стоит бояться, больше никто не узнает о случившемся, я сохраню твой секрет, а трупы не разговаривают. – Э, хочешь, пройдемся? В школу сейчас не вариант.
– Пройтись? Да, давай… – Ты не уверена, ведь нас ничего не связывало раньше, кроме попыток прибить друг друга. Признаюсь, ты единственная кого я считал достойным соперником в нашем классе. – Только мои вещи остались в классе, а там…
– Я принесу, мои тоже там. – Тебе не стоит договаривать, я и так все знаю, боишься не сдержать слезы, показать всем насколько слаба. – Жди здесь, скоро вернусь.
Кода я вернулся, ты опять нацепила улыбку и бойкий нрав в придачу, уже оправилась? Нет, когда мы уходили, ты все как бы невзначай оглядывалась по сторонам. Не хотела встретить его сейчас? Глупая, ты не знаешь, что он сейчас валяется в спортзале с его «шайкой», и еще очень долго не очнется. Жаль уборщица точно перепугается, увидев четырех избитых парней, и пол, залитый их кровью.
Он кашлял кровью, молил оставить его. Но я и так сделал ему большой подарок, он и его дружки будут жить, он еще не скоро забудет твои слезы.
Сегодня я разгоню все тучи, нависшие над тобой, сегодня будет началом нас…
POV Пейн (Яхико)
Конан куда-то пропала, я нигде не могу её найти. Да еще и Тоби куда-то запропастился, не нравится мне все это. Пока искал её – обошел всю школу, такого насмотрелся, страх.
На первом этаже возле фонтанов встретил Ино и Дейдару. Они влюблены, конечно, и все такое, но плести друг другу фенички-косички, это уже слишком, да плюс ко всему, вместе решать какой цвет кому лучше подойдет. Что за глупости? К тому же, немного странно, что они так похожи, как один и тот же человек, только пол разный.
Когда первый раз увидел эту девчонку, чуть не спросил: «Дей, ты все-таки решил сменить пол?». Это еще ладно, вот Хидан вообще заорал на пол школы «Я знал, что ты пид**ас». Да, забавная парочка.
В столовой и вовсе зрелище не для слабонервных – Сакура кормит Акасуну. Раменом. Вот к такому, Сасори, меня жизнь точно не готовила. Так, если они снова поцелуются, меня вырвет. Где же Конан?
Решил проветриться и заодно посмотреть во внутреннем дворе, и офигел от происходящего. Хидан сваливает с Сабаку но Темари. Они же ненавидят друг друга, у неё вообще, кажется, парень был? Куда катится этот мир?!
Последний урок, а соседка моя так и не объявилась. Обито тоже нигде нет, и я еще не решил, что меня бесит больше, её отсутствие или их? Но, готов признаться, это был один из скучнейших уроков за сегодня. Может она уже ушла? Нет, не могла. Надо посмотреть на выходе из школы, может, там встретимся.
Что же, одной проблемой меньше. Тоби я нашел, а еще нашел Рин Нохару. Последняя, собственно, и не пропадала, но её присутствие и Обито, отдающий ей синего мишку, заставили выдохнуть с облегчением. Нет, правда, полегчало.
Но главная проблема остается не решенной, где эта несносная девица? В голову пришло только одно место, где она может быть – убежище этого чуда в маске. Шанс маленький, но он есть.
Пока я несся на нужный этаж, проходил мимо кабинета директрисы, и чуть челюсть не потерял. В приемной Итачи, откровенно говоря, впечатал в стену Шизуне. Похоже, тогда на балу у них все сложилось как нельзя лучше. Хоть бы двери закрыли. Подумать только, учитывая то, что я сегодня видел, не могу понять одного « Этим людям я доверяю свою жизнь?». М-да, в Акацуки пришла весна, куда ж моя птичка певчая заныкалась?
А пропажа нашлась, преспокойно посапывающая на диване. Как я и полагал, у мандарина рыжего, и сейчас мысль о том, что с ним Рин, действительно успокаивала. Вот что она у него забыла? Последние уроки проспала.
Все-таки она очень милая, когда спит. Реснички мелко подрагивают, из прически по выбивались пряди. Губки слегка приоткрыты и румяные щечки, что же тебе такое снится?
POV Конан
Мне снился Яхико. Мы были одни, и нам было безумно хорошо. Он поцеловал меня, и поцелуи стали все более реальными, один в уголок губ, один в щеку, следующий в носик. Я приоткрыла глаза и увидела перед собой его. Так эти поцелуи не сон?
Он улыбается так мягко, искренне. Нет, я уже не сплю, он реален. Протягиваю руку и провожу по его лицу тыльной стороной. Ужасно краснею и пытаюсь отдернуть руку, но он перехватывает её, и сам, словно довольный кот, трется об нее щекой. Нежно целует кисть и наклоняется ко мне, а большего и не нужно.
Я сама обхватываю его шею руками, запускаю пальчики в огненно-рыжие волосы, зарываясь в мягкие пряди. И пытаюсь ответить тебе, показать, как я скучала по твоим поцелуям, властным и нежным одновременно. Ты охватываешь мою талию руками и подымаешься со мной на ноги, я лишь сильнее прижимаюсь к тебе.
Ты прерываешь поцелуй и сжимаешь меня в объятиях, крепких настолько, что трудно вздохнуть. Но я не хочу, чтобы ты прекращал меня обнимать. Ты лишь немного ослабляешь хватку и я полной грудью вдыхаю твой аромат – это запах Лакосты и сигарет. Небольшие клочки сжимают твою рубашку на спине, а ты лишь шепчешь на ушко:
– Нигде не спрячешься – везде найду.
– Я не буду прятаться, ты только не теряй меня, Яхико.
Комментарий к Глава 18
Бета 1: Чудесная глава! Давайте отзывы, автор старалась! ;)
Бета 2: Пока я проверяла эту главу, чуть не растеклась кавайной лужицей! Наша авторша молодец! :)
========== Глава 19 ==========
Эпилог
POV Пейн (Яхико)
Сколько уже прошло лет, с того самого дня? Год, два? Нет уже как пять лет, определенно лучшие в моей жизни. В тот день она сама подписала себе приговор, быть моей …
Я не когда не забуду наш выпускной, то милое платьице, и ты, словно богиня сошедшая ко мне с небес, красивая, слишком красивая для меня.
Сколько раз я тебя ревновал? Раз, два? Нет. Наверное, больше сотни, больше всего к Учихе. Нет, конечно же, Итачи тут не причем, он вообще сразу после выпускного женился… на Шизуне. Передо мной вечно косячил Обито. Тогда еще Тоби, он в тот день начал встречаться с Рин, но это не мешало мне беситься, когда вы заводили задушевные беседы. Через два года она сняла с него маску окончательно, в тот день было много выпивки, в тот день мы не праздновали, мы прощались… с Тоби Учиха.
А ты была все это время одинаково доброй и понимающей для всех. Подружилась с девушками каждого из Акацуки, буквально была мамочкой для каждого. Мирила Хидана и Темари, подумать только, они вместе все это время. Пусть постоянно ругаются, Собаку но бьет его по чем попало и бросает всё, что под руку попадет. Он кричит, рычит, но терпит все её истерики, в которых сам же и виноват.
Однажды, они чуть не разошлись, она истерила, а он не выдержал, сдался и психанул, ушел, громко хлопнув дверью. Это было трудное время для нас всех, он пил много, не выходя из сплошного запоя неделю, а я, наверное, в первый раз не знал, как помочь, просто не знал, что я должен сказать. Но ты, ты тогда влюбила меня в себя еще больше, хотя я до сих пор не могу понять, как это возможно.
Заставила нас затащить его под холодный душ и привести в чувства, а когда тот протрезвел, ты показала ту Конан, что является истинным членом Акацуки. Она на пять часов заперлась с ним в гостиной, никого не впуская и, может быть, я бы начал ужасно ревновать, если бы только не тот факт, что все это время она на него кричала, изредка переходя на тихие маты. Видимо в тот момент, когда голос просто срывался. К вечеру следующего дня у нас в гостях сидела довольная Темари со своим парнем. Она тоже сильно переживала из-за этого расставания и просто не могла не простить его.
Ох, милая, я думал, что твоя мать просто выгонит меня из дома в тот день, когда я просил твоей руки. Кто ж захочет себе такого, весьма сомнительного, зятя? Я стоял перед ней с букетом её любимых лилий и говорил, как сильно тебя люблю. Ты плакала. Из твоих волшебных глаз текли слезы, но я знал, что ты счастлива. Какого же было мое удивление, когда Ямико-сан в слезах бросилась мне на шею, она назвала меня «сынок».
И тогда я понял, что просто чертов счастливчик. А год назад ты официально стала моей женой. Была шумная свадьба, а потом невероятный медовый месяц, хотя, с тобой каждый день кажется просто нереальным. Знаешь, иногда мне снятся страшные сны, мне кажется, что я скоро проснусь, и все это окажется просто сном. Но стоит мне открыть глаза, как я вижу твою макушку, ты крепко обнимаешь меня во сне и прижимаешься как можно ближе. Только с тобой я хочу просыпаться, я не хочу без тебя засыпать.
Конец POV Яхико
Всё также каждый из них рискует жизнью, все так же существуют великие Акацуки, и нередко случаются разборки. Но они обязательно вернутся домой – ведь там их ждут любимые.
На просторной кухне сидят шесть красивых девушек. Розововолосая Сакура Акасуна, нежно придерживающая уже хорошо заметный животик. Шизуна Учиха жалуется подругам на трехлетнего сынишку Саске, удивительно умный и непоседливый малыш был назван в честь младшего брата старших братьев Учиха. Там же Яманако Ино расскажет о том, что дела в её цветочном магазине идут как нельзя хорошо. Рин Учиха лишь незаметно придержит плоский животик, не решаясь поделиться радостью с подругами. А бойкая Темари ворчит что-то о том, что не прочь бы, наконец, стать Мацураси, но эта бестолочь её все никак замуж не зовет.
Конан Узумаки лишь подойдет к окну и с искренней улыбкой посмотрит на подруг, сожмет в маленьком кулачке кулон в виде красного облачка и невольно смахнет одинокую слезинку. Сколько ещё их ждет впереди? А сколько всего уже было? Она знает, её муж сегодня придет домой уставшим, возможно даже раненым, но она скажет ему, наконец-то скажет, что уже как два месяца носит под сердцем его ребенка. Она знает, просто чувствует, что это будет девочка, папина девочка.
*****
На центральном кладбище стоял высокий рыжеволосый мужчина, его лицо было усыпано пирсингом, который можно было разглядеть и на руках, в которых он держал букет красных анемонов, он помнил, она любила эти цветы.
Он стоял у ухоженной могилы и рассказывал о своей маленькой дочке – настоящая папина девочка. Рыжеволосая принцесса, даже характер папин, только миндалевые глаза достались от матери. Этот ребенок – его богатство.
– Завтра у неё день рождения, как и у тебя, – обращался он к каменному надгробию, с фотографией молодой красивой женщины, с огненным волосом и добрыми, серыми глазами. – Знаешь, я назвал её в честь тебя, Казуки. Она, кажется, в свои шесть, серьезно намерена выйти замуж за Хибико Учиху, это сын моего друга Обито. Мне рассказывали, что ты тоже еще в садике решила стать Узумаки, мама.
Он приходит сюда время от времени и рассказывает матери о своей жизни. Несколько раз тут была его жена с дочерью. Малышка всегда приносит бабушке свои любимые конфеты и обязательно рассказывает дедушке, могила которого неподалеку, как у нее прошел день и как сильно она любит свою семью и всех своих дядей и тетей, и, конечно же, не забывает по секрету рассказать бабушке, что обязательно, когда вырастет, станет Казуки Учихой.