355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Смешинка » Не потеряем (СИ) » Текст книги (страница 2)
Не потеряем (СИ)
  • Текст добавлен: 7 декабря 2019, 01:30

Текст книги "Не потеряем (СИ)"


Автор книги: Смешинка



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Это все любовь, – рассмеялся я, обнимая свою девушку за плечи. – Но об этом давайте поговорим после игры, хорошо?

– О’кей, – кивнула Вирджиния.

И тогда мы спокойно позвали других старост. Начались последние приготовления к предстоящей игре. Сидеть в домике теперь было некогда. Мы носились по Лагерю, еще раз уточняя позиции каждого.

Около полудня со стороны дерева Талии раздались крики: «Пришли! Пришли!». Мы поспешили встретить бессмертных родителей. Да, на границе Лагеря стояли все высшие божества в полной боевой готовности. Хорошо еще, они уменьшились до нормальных размеров.

– А, вот и наши воины, – жизнерадостно приветствовал нас Аполлон. – Ну, что, готовы?

– Всегда готовы, – вырвалось у меня.

– Хороший настрой, – одобрил Зевс, который держал флаг. – Игра начнется через час. Советую пока что собраться с мыслями.

Мы быстро побежали заканчивать с позициями. Впрочем, стоило нам отойти метров на пятьдесят, как Сара предложила грандиозную глупость:

– А что, если поставить в этом районе Перси, а Аннабет где-нибудь ближе к…

Все посмотрели на нее, как на идиотку.

– Ну, они же оба сильные, – неуверенно закончила Сара, смущенно покраснев.

– Спятила? – вяло спросила Кларисса. – Да, они сильные, но вместе представляют собой нечто просто поразительное. Если их разделить, будет такое…

– Что – такое? – нахмурилась Клео.

– Не знаю! – выпалила Кларисса. – Но явно ничего хорошего!

Все рассмеялись, и мы уже без разговоров поспешили на позиции. Наконец, разобравшись, кто где стоит, мы надели доспехи, максимально вооружились. Когда пришло время выходить на Арену, я встал перед своими ребятами и громко произнес:

– Итак, сейчас нас ждет крайне сложная работа. Мы должны использовать всю свою силу, чтобы захватить этот флаг. Но и этого будет мало. Мы должны стать не просто командой, а единым братством. И тогда нас никому не удастся одолеть. Так давайте сейчас возьмемся за руки и скажем: «Мы едины»!

Через пару секунд из нас образовался хоровод. Даже охотницы, в это мгновение, не были чужими среди нас. Люси даже спокойно взяла за руку Уилла.

– Мы едины! – крикнули все разом.

Да, мы едины. Пусть, боги намного сильнее, но у нас есть наша дружба. А это дорогого стоит.

– Вперед, друзья мои! – скомандовал я. – Покажем им, что такое – настоящая команда!

– Да! – завопили воодушевленные ребята хором.

Я встал и повел соратников на Арену. Те поняли меня без слов, мгновенно образовав строй. Мы шли ровной колонной, как рота солдат с прекрасной дисциплиной. Но это было не так. Просто дружеские связи делали свое дело.

К тому времени, как мы появились на Арене, боги уже были там. Зевс все еще держал флаг, который пока не принял никакой формы и представлял собой белое полотно. Сам же Зевс недовольно поморщился, увидев, кто ведет отряд – очевидно, рассчитывал увидеть на этом месте Талию. Зато мой отец смотрел на меня с плохо скрываемой гордостью. Впрочем, я не для него старался.

Наконец, появился Хирон (мистер Д. уже давно был с богами). Кентавр жестом потребовал тишины и провозгласил:

– Скажем «добро пожаловать» Олимпийцам. И начнем. Как я уже говорил, это – первый захват флага, в котором магия всех видов строго запрещена. Убийство, как и нанесение тяжких телесных повреждений, также, под запретом. Как всегда, игра заканчивается с захватом флага. Так что, вперед!

– Олимпийцы, вперед! – скомандовал Зевс.

– Полукровки, вперед! – вторил ему я.

Тут стала заметна очевидная разница между отрядами. Если у нас каждый прекрасно знал, что делать и где находиться, то многие боги метались из стороны в сторону. Так. Или мистер Д. забыл дать им карту Лагеря, или они просто тупо сочли составление плана делом не царским. Ну, сейчас мы им покажем Кузькину мать!

Наш отряд мгновенно распределился по своим постам. В этот раз было решено не ставить меня возле ручья – это было бы слишком просто. По плану, мы с Аннабет должны были проникнуть на вражескую территорию и, собственно, добраться до флага.

– Ты уже догадываешься, куда нам идти? – спросил я у своей девушки.

– Не идти, а бежать, – поправила она. – Да, примерно. За мной.

Что ж, я уже привык доверять Аннабет. По странному стечению обстоятельств, она всегда оказывается права. Каким образом моя возлюбленная обо всем догадывается – загадка, которую я, честно говоря, вовсе и не хочу разгадывать. Просто доверяю ей, и все.

Впрочем, скоро даже я понял, как Аннабет вычислила местонахождение флага. Скорее всего, боги плохо знали Лагерь, поэтому тупо воткнули шест в первый попавшийся большой валун и поставили на охрану Аида. Ну, хорошо, хоть не двоих.

– Держись плана, – шепнул я Аннабет и побежал делать свою работу.

– Джексон! – в гневе выкрикнул бог, увидев меня.

– Именно, – парировал я. – Как делишки, дядя?

– Ах ты, маленький… – разозлился тот (как вы понимаете, он терпеть не мог, когда я его так называл) и ринулся на меня.

Подняв меч, я смело схватился с богом царства мертвых. Стоит заметить, Аид оказался неплохим воином. Хотя, пожалуй, до Ареса ему еще далеко.

Вы спросите, зачем мне было встречаться с ним в открытом поединке? Да затем, что это был отвлекающий маневр. Увидели бы вы, что происходило за спиной Аида… Впрочем, и так понятно – Аннабет бежала к флагу.

Но мне было не до того. Сражаться с богом – это вам не хухры-мухры. Аид наносил один удар за другим. Я едва успевал их парировать. То есть, в силу моей неуязвимости, меч не сможет навредить мне. Наверное. В любом случае, сейчас у меня нет ровным счетом никакого желания проверять на прочность действие Стикса.

– Я тебя уничтожу, Джексон! – вопил Аид, размахивая мечом. – Я тебя в капусту изрублю, и никакое проклятие Ахилла тебя не спасет!

– Руки коротки! – отрезал я, упорно не желая сдаваться.

Мы дрались, позабыв обо всем на свете. Никто из нас даже не заметил, как Аннабет схватила флаг, а над Лагерем прозвенел сигнал, оповещающий об окончании игры. Но для меня, в тот момент, было важно сбить спесь с Аида. Это уже стало делом чести.

Впрочем, бог, похоже, сам понял, что просто так я не сдамся, поэтому как-то сразу растерял уверенность. Я, наконец, получил возможность перейти в наступление. Один удар, второй, третий… Теперь секретный прием… Раз – и меч упал рядом с Аидом, а мой клинок уперся богу в грудь.

– Ладно, ладно, – запротестовал тот. – Сегодня ты победил. Но я еще возьму реванш, обещаю! И тогда пощады не жди!

– А я хомячков не боюсь, – съязвил я.

Аид позеленел от злости, но был не в том положении, поэтому промолчал. К нам со всех сторон начали сбегаться полукровки и боги. Одним из первых подошел Посейдон. Увидев, в каком положении мы с Аидом застыли, он с гордостью посмотрел на меня.

Мне, может быть, это и польстило бы, но, в эту минуту, Джейк с Тревисом вдвоем принесли потерявшую сознание Клариссу. Ну, я, во всяком случае, очень надеялся, что это – просто обморок, когда бежал к ней.

– Кларисса! – воскликнул я, коснувшись шеи подруги.

– Она жива, – успокоил меня Джейк прежде, чем я успел нащупать пульс. – Просто ударилась головой.

– В Лазарет ее, быстро! – велел я.

Ребята унесли Клариссу, и я снова вернулся к Аннабет. Она стояла рядом с Аидом, сжимая в руке флаг, принявший обличие герба домика Афины.

– С ней все будет в порядке, – уверенно заявила моя девушка. – Клариссе случалось получать и более серьезные травмы.

– Знаю, – ответил я. – Давай навестим ее вечером, хорошо?

Аннабет кивнула. Тут только до всех присутствующих дошло, что победил домик Афины. Вышеупомянутая богиня раздулась от гордости, но мой отец что-то шепнул ей в ухо, от чего та как-то сразу сникла.

– Что ж, – подытожил Зевс. – Кажется, захват флага закончился полной победой домика Афины. Верно?

– Нет, господин, неверно, – решительно возразил я. – Флаг захватила не только Аннабет. Каждый полукровка внес в это свой посильный вклад, и каждый заслужил право называться победителем.

– Перси прав, – продолжила Аннабет. – Где бы я была, не отвлекай он внимание Аида? Где были бы мы оба, не отвлекай ребята внимание остальных богов. Кларисса – живое тому свидетельство.

Олимпийцы остолбенели, явно впечатленные. Наконец, Зевс произнес:

– Ну, хорошо. Будем считать победителями всех старост Лагеря Полукровок. Теперь все довольны? Тогда пойдемте.

Мы все проголодались, поэтому, ясное дело, тут возражать никто не стал. Наша длинная процессия двинулась в сторону Трапезной.

========== А напоследок я скажу… ==========

– Синяя кола, – приказал я кубку, где мгновенно появилось то, что нужно.

– Сегодня боги сели каждый к своим детям, поэтому Посейдон, прихлебывая нектар, с любопытством посмотрел на меня и спросил:

– Почему именно синяя?

– Это напоминает мне о маме, – коротко пояснил я.

– В каком смысле? – опешил Посейдон.

– Ну, мама часто готовит все синее, – вздохнул я. – Кажется, это началось еще, когда я был маленьким. Мой отчим однажды сказал, что синей еды не бывает. И даже теперь, когда Гейба больше нет, мама не может избавиться от старых привычек.

– А, узнаю боевой характер Салли! – расхохотался Посейдон. – Знал бы ты, как я ее уговаривал уйти со мной в море! Но она была непреклонна. Впрочем, это мне в ней и нравится.

Я тоже рассмеялся, вспоминая полузабытые сцены из своего детства. Когда мама не желала отдавать меня ни в какой другой класс, кроме элитного… Когда она, выслушивая от директоров моих многочисленных школ, какой я негодяй, ни разу не усомнилась в обратном… Да много чего можно припомнить! Например… Так, стоп! Я ведь собирался кое-что спросить!

– Отец, – начал я, – слушай, а с чем связано столь внезапное проявление родительских чувств?

– О чем ты? – не понял тот.

– Никогда бы не подумал, что Зевс может решить, будто мало времени проводит с Талией, которую всю ее жизнь игнорировал, – пояснил я. – И другие боги…

– Ты слишком строго судишь, – мягко возразил Посейдон. – Не забывай, что Зевс все же однажды спас жизнь Талии, превратив ее в сосну. Он же два с половиной года назад оживил те крылатые статуи, чтобы они могли отнести вас куда нужно.

– Да, но ты ведь понял, о чем я!

– Понял, – вздохнул мой отец. – И, к сожалению, ты прав. Для Зевса не так уж важно, что происходит с его дочерью. Он излишне эгоистичен даже для бога. Хотя, с другой стороны, когда ты – лидер, другого и ожидать не стоит.

– Странно, – заметил я. – Меня полукровки тоже считают лидером, но я что-то не замечал в себе излишнего эгоизма. Может быть, это не от положения зависит, а от самого человека?

– Возможно, – задумчиво протянул отец. – Вот, таких людей, как ты, сынок, можно спокойно допускать до власти. Ты не зазнаешься.

– Уж, по крайней мере, я определенно не стану таким, как вы все, – парировал я.

– Это был камень в мой огород? – изогнул бровь Посейдон.

– Это был камень в огород Олимпа, – поправил я.

Посейдон расхохотался.

– Знаешь, Перси, – выдавил он, – зря ты не стал богом! Столь скромного члена семьи нам и не хватает, чтобы жить в гармонии.

– Я не в восторге от такого предложения, и ты это знаешь, – возразил я без тени улыбки. – Мне, если уж на то пошло, больше нравится быть полукровкой, но жить рядом со своими друзьями.

– И с ней, – ехидно добавил мой отец, кивнув в сторону Аннабет.

– Но-но-но! – возмутился я.

– Шучу! – отмахнулся тот. – Ладно, я тебе расскажу, почему Зевс решил поиграть с вами. Вы тут, наверное, все вообразили, что это произошло по какой-то возвышенной причине? А на самом деле всему виной банальное совпадение. В общем, мы сидели в тронном зале на собрании. Зашел разговор о вас, ну, я и ляпнул, что Зевс не заботится о своей дочери. Ты сам понимаешь, крыть это моему дорогому братцу было нечем. Я, по сравнению с ним, просто отец года…

– Не слишком ли цинично? – фыркнул я.

– Но я хотя бы небезразлично отношусь к твоей судьбе, – смутился тот. – Ты это знаешь не хуже меня.

– Знаю, знаю, – отмахнулся я. – Так что же дальше?

– Дальше? – рассеянно переспросил мой отец. – Дальше нас оборвал Дионис, появившись возле своего трона и заявив, что вам нужен новый флаг. Ну, а потом, сам понимаешь, сработало элементарное желание кому-то что-то доказать.

– Ну, ясно, – вздохнул я. – Решил, значит, разыграть из себя заботливого папочку, которым, в общем-то, не является?

– Вроде того, – кивнул Посейдон. – Ты только ему об этом не говори, а то так и в кучу пепла превратиться недолго.

– Не буду, не буду, – успокоил я его. – Суицидальных наклонностей у меня пока нет и…

– Олимпийцы! – громыхнул голос Зевса. – Нам пора!

– Ну, пока, сынок, – попрощался Посейдон, хлопнув меня по плечу.

– Пока, – улыбнулся я. – Передавай привет Тайсону, хорошо?

– Обязательно, – ответил мой отец. – Впрочем, ты и сам скоро сможешь. На следующей неделе я отпущу его до конца лета.

– Правда? – обрадовался я. – Здорово!

– То-то, – улыбнулся Посейдон. – Ну, будь здоров!

– Пока, пап! – ответил я.

Мой отец исчез вместе со всеми, и полукровки тут же начали делиться друг с другом впечатлениями, расспрашивать старост. Шум поднялся невообразимый. Он не стихал ни, когда мы делали жертвоприношения, ни, когда собрались вместе, чтобы петь песни и смотреть сценки.

И, кстати, о сценках. Сегодня дети Аполлона играли экспромтом. Они уже успели расспросить Уилла, и теперь разыгрывали сценки из сражения. Судя по ним, оно было жестоким.

Впрочем, я почти ничего не видел. Не успели ребята начать, как я хлопнул себя ладонью по лбу и шепнул в ухо Аннабет, которая, как обычно, была рядом:

– Пойдем, навестим Клариссу? До отбоя как раз успеем.

Моя девушка, конечно, не стала возражать. Она не особенно общалась с Клариссой, но приемлемо относилась к тому, что я с ней подружился. Мы взялись за руки и направились в сторону Лазарета.

Кларисса уже пришла в себя, но выглядела все еще неважно. Бледная, с кругами под глазами и замотанной головой. Впрочем, у нее уже был посетитель. Крис ни на секунду не отпускал ее руки.

– Ну, как ты? – нерешительно спросил я у своей боевой подруги.

– Бывало и хуже, – чуть хрипловато ответила она.

– У нее сотрясение мозга, – добавил Крис.

– Ага, – хмыкнула Кларисса. – И сейчас кто-нибудь из этих двоих скажет: было бы, чему трястись!

– Я? И не подумаю! – возмутилась Аннабет.

– Абсолютно не смешно, когда твоим друзьям плохо, – вставил я.

Кларисса удивленно посмотрела на нас, но ничего не сказала. Через минуту я спросил:

– Кто это тебя так?

– Да глупо получилось, – отмахнулась Кларисса. – Сражалась с Деметрой. Не смотрела под ноги. Попятилась. Споткнулась. Упала. Ударилась головой о камень. Все.

– Ну, бывает, – вздохнул я. – Хотя, признаться, для тебя это, действительно, глупо. А сейчас тебе лучше?

– Да, намного, – ответила дочь Ареса. – В такие моменты всегда понимаешь, кому на тебя не наплевать. Спасибо, что зашли, ребята.

– Не за что, – улыбнулся я. – Ладно, мы пойдем. Выздоравливай.

– Пока! – попрощалась Кларисса. – Зайдете завтра?

– Конечно, – пожал плечами я, и мы с Аннабет вышли.

Все полукровки как раз расходились по домикам. Все, кроме охотниц и двух мальчишек. Талия, похоже, была на грани нервного срыва, и мы поспешно рванули к ней.

– Что происходит? – спросил я.

– Перси! – воскликнула Талия. – Ну, хоть ты скажи Люси и Вирджинии, что они не могут просто так уйти из рядов охотниц!

– Кхм, – растерялся я. – А разве оттуда можно уйти?

– Можно, – ответила за подругу Аннабет. – Духовная связь с Артемидой перестает действовать, если охотница поцелует мальчика.

– Вот именно, – подхватила Талия. – И теперь Люси с Вирджинией хотят… Тьфу! Даже сказать об этом противно! И как им такое, вообще, в голову пришло?!

– Молча, – встряла Вирджиния. – Мы с Люси видели, как Перси и Аннабет целовались. Ну, и подумали, что зря отказались от такой жиз…

– Что?! – тут же рассвирепела Талия. – Да я… да вы… да это…

Она глубоко вздохнула, немного пришла в себя и, поняв, наконец, кто во всем виноват, повернулась к нам с Аннабет.

– А, так вот, из-за кого весь этот сыр-бор произошел! Вот, кто развращает моих подопечных! Друзья, называется!

– Ты не так поняла, Талия! – запротестовал я. – Мы тебе сейчас…

– Не желаю ничего слушать! – рявкнула охотница. – Ладно, ты, Джексон, по жизни идиот, но от тебя, Аннабет, я такого не ожидала!

– Чего не ожидала? – не поняла моя девушка.

– Такого аморального и возмутительного поведения! – орала Талия. – Целоваться на глазах у девочек! Да ты просто…

– Так, а с этого места поподробнее! – вскинулся я. – Кто она?!

– Дело не в том, кто она, а в том, как вы себя ведете! – огрызнулась Талия.

– Не уходи от темы! – отрезал я. – Как ты собиралась назвать Аннабет?!

Тут только наша общая подруга начала понимать, что сболтнула лишнего и напросилась на неприятности.

– Ладно, ладно, – запротестовала она. – Я не хотела никого обижать. Прости меня, Аннабет.

– Так-то лучше, – фыркнул я. – А теперь, слушай сюда: Люси и Вирджиния наткнулись на нас случайно, и в этом никто не виноват! К тому же, они вольны сами решать, как им жить, и что делать!

– А мы приняли решение! – воскликнула Люси. – Мы хотим жить, как нормальные девочки! Эти мальчики нам нравятся!

– И они нам нравятся! – подвел черту один из них.

Теперь, вблизи я, конечно, узнал обоих. Это были тринадцатилетний сын Ареса, Майкл Бейнс, и четырнадцатилетний сын Гефеста, Дарен Престфут.

– А кем вы были до того, как стали охотницами? – полюбопытствовала у девочек Аннабет.

– Мы обе полукровки, – ответила Вирджиния. – И обе пока неопознанные.

– Так, – подытожил я. – Похоже, кто-то из богов решил, будто охотницы не считаются их детьми! Завтра я поговорю на эту тему с отцом. Пусть промоет мозги родственникам.

– Ладно, отправляйтесь в домик Гермеса, – вяло бросила подопечным Талия. – Госпожа убьет меня, но, чему быть, того не миновать.

Мы все распрощались и разошлись.

– Ты сегодня меня постоянно восхищаешь, – заметила Аннабет, когда мы остановились возле домика номер восемь.

– Правда? – хмыкнул я. – А почему тебя это удивляет? Я что, обычно…

– Не удивляет, не удивляет, – рассмеялась Аннабет. – Просто иногда, когда ты ведешь себя мужественно, смело, дерзко или просто заботливо, мне становится так спокойно. И я хочу поцеловать тебя.

– Да? – улыбнулся я. – А можно я тебя сейчас поцелую?

– Думаю, здесь лучше не стоит, – неожиданно остановила меня моя девушка. – А то, не ровен час, кто-нибудь снова будет возмущаться, что мы кого-то развращаем. Пойдем к тебе.

И я согласился нарушить правила. Никто из нас не знал, чем закончится вечер наедине в моем домике. Да мы и не хотели знать. Важно было лишь то, что мы вместе и никогда-никогда не потеряем друг друга…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю