Текст книги "We don't Talk anymore (СИ)"
Автор книги: small_cat_for_you
Жанры:
Научная фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Я люблю тебя. Однажды мы снова встретимся.
Навеки твоя,
Майя
Ньют прижал листы бумаги к груди и заплакал. Слёзы падали на песок, оставляя следы. Ему хотелось кричать, но он лишь открывал и закрывал рот в немой мольбе. Боль с новой силой пронзила его грудь. Это отчаяние, сожаление, в перемешку с любовью и теплом, что исходили из слов в письме. Он сидел так долго, пока истерика не утихла и Ньют прошептал куда-то в глубь себя.
– Я люблю тебя, Майя.
***
20 лет спустя
Юноша бежал через поляну словно ветер. Его светлые волосы немного взлахматились от чего он был ещё более похож на резвого пса. Он быстро вскочил на порог дома и взяв курту выбежал наружу, устремляясь к смотровой вышке. Там его уже ждал Томас, у которого отрасла щетина, а волосы от постоянного пребывание на солнце выцвели.
– Опаздываешь, Чак, – покачал головой тот, – что опять Ньют не отпускал?
– Скорее заставил виноград подвязывать, – парень надел куртку и нахмурился.
– Твой дядя и меня первое в лабиринте заставлял этим заниматься, – выдохнул Томас, почесав затылок.
– Но это у тебя не особо получалось, – усмехнулся Бен, подходя к ним.
– Ага, а потому он меня отправил в лес за удобрениями, где ты меня чуть не прихлопнул, – глейдеры пожали друг другу руки.
– Сколько раз вы ещё расскажите эту историю? – проворчала темно-русая девчонка подходя ближе.
– Подожди, Майя, – Чак приобнял девушку за плечи, – дай старикам вспомнить былую молодость.
– Ты кого сейчас стариками назвал? – фыркнул Томас, нахмурившись, заметив, что Майя тоже улыбается этой фразе, – знаете что юная леди.
– Нет, не знаю и знать ни хочу, – она потащила Чака за руку в сторону вышки, – прости, пап, у нас дежурство. Не скучай.
Девушка отправила ему воздушный поцелуй. Бен усмехнулся, а Томас лишь закатил глаза.
– Дети, есть дети, что с них взять, – сказала Бренда подходя ближе.
– Этим детям уже через пару лет по двадцать будет, – проворчал Томас.
– Поверь мне, иногда вы ведете себя временами ни чуть не лучше, – девушка похлопала друга по плечу, – и ворчишь ты и впрямь, как старик.
Бен расмеялся, Бренда улыбнулась, а Томас ещё больше нахмурился. К ним подошёл Ньют улыбаясь.
– Вы чего тут? – спросил он.
– Да так, – вытер слёзы Бен, – слушаем нравоучения Томаса.
– А, это он умеет, – блондин похлопал друга по плечу и посмотрел в ту сторону где стоял его племянник и дочь Томаса и Терезы.
Те смотрели в биноколь куда-то на горизонт. Они были явно чем-то озадачены. Все четверо переглянулись после чего пошли к ребятам. Те возбуждено переговаривались, а заметив приближение взрослых ещё больше напряглись.
– Что вы там такое увидели? – спросил Томас, забирая биноколь и смотря туда же куда и дети минуту назад.
Вначале его лицо не выражало ничего, а потом стало напряженным. Он молча передал устройство Ньют. Тот также поменялся в лице после увиденного. Юноши переглянулись, после чего кивнув повернулись к остальным.
– Бренда найди командиров и Хорке с Винсом, – Томас быстро взглянул на горизонт, а потом снова на друзей, – Бен, а ты найди всё оружие что у нас есть и позови остальных стражей.
– Что случилось? – спросила Бренда.
– Кажется у нас гости, – Чак сглотнул подступивший ком к горлу.
Ребята переглянудись и разбежались кто куда. За все двадцать лет никто не разу не встречал людей на континенте, кроме тех кто прибыл вместе с ними, и ни разу никто не приплывал с другого континента. Кем бы не были гости, они явно были не из тех кого все знали.
Томас отправился к побережью и стал смотреть на горизонт, в то время как вокруг стали собираться заинтересованные жители. Скоро здесь появились и Винс с Хорхе. Они возбуждено переговаривались в стороне, в то время как Ньют подошёл к другу.
– Как думаешь, кто это? – спросил блондин.
– Вряд ли кто-то из ПОРОКа, – задумалася Томас.
– А вдруг.
– Надеюсь, что нет.
Многим здесь ещё долго снились кошмары о ужасах, что творил ПОРОК с ними и их близкими. Это отпечаталось на многих и все у кого есть дети, были благодарны, что им не пришлось проходить через этот ад.
(Joe Alexander Shepherd – Beautiful Girl)
Через пару минут у берегу приблизилась небольшая, по сравнению с той на которой приплыли сюда люди Правой Руки, лодке. Как только она оказалась около берега, то сразу же остановилась. Это судно можно было назвать скорее яхтой чем кораблем, но всё таки все те кто стояли на берегу слегка напряглись.
– Те кто на лодке, покажите себя! – крикнул Винс.
Вначале было тихо. Потом раздались быстрые шаги и уже через пару секунд на носу яхты показалась девушка. Она была примерно такого же возраста, что и Чак, который был самым старшим из детей. У неё были светло-русые волосы, даже скорее пшеничные и ярко зелёные глаза. Она с интересом оглядела всех собравшихся, после чего наконец заговорила.
– Это ведь Тихая Гавань, верно? – её голос был звонким, но в тоже время мягким.
– А кто спрашивает? – спросил Томас, смотря на девушку.
– Моё имя Чарли, – зеленоглазая побежала к борту и спрыгнула вниз.
Она приземлилась мягко, как на перину и пошла прямо к берегу. Вблизи можно было разглядеть, что на ней старая поношеная форма ПОРОКа, на которой было много интересных нашивок и рисунков.
– Откуда ты? – Ньют разглядывал девушку и даже не скрывал этого.
– С континента, – она внимательно посмотрела на блондин и остановилась на расстоянии в три метра, – тебя ведь Ньютом зовут, верно? – с надеждой спросила Чарли.
– Да, – юноша нахмурился, – но откуда ты меня знаешь?
Девушка прикрыла рот руками и отвернулась назад. Никто не знал что сказать. Хорхе, что стоял в стороне стал подходить ближе. Винс в это время стал разгонять собравшись оставив только Чака, Бренду, Соню и Минхо, что стояли рядом с Томасом и Ньютом. Когда латинос подошёл ближе он широко расскрыл глаза и посмотрел вначале на Ньюта, потом на Чарли, и снова несколько раз.
– Почему мне кажется, что вы похожи? – спросил он, обращаясь к девушке.
Тут с ложки раздался шум. На палубу выбижал юноша, и он был как две капли воды похож на Чарли. Тот осмотрел всех собравшихся и тоже спрыгнул вниз. Он подошёл к девушке, что явно была его сестра-близнец и слегка приобнял за плечи. Юноша посмотрел на Ньюта, широко открыв глаза, после чего тихо прошептал сестре:
– Это он?
Та лишь кивнула, посильнее прижавшись к брату.
Хорхе какое-то время разглядывал близнецов, после чего подошёл чуть ближе. В его голове крутились совершенно невероятные мысли, в которые он не знал верить или нет.
– Как тебя зовут? – латинос посмотрел на юношу.
– Джейк, – ответил тот.
Хорхе сглотнул, а после задал вопрос на который он боялся услышать ответ.
– Кто ваша мать?
– Вы знали её под именем Майя, – дрожащим голосом сказала Чарли поворачиваясь к собравшимся.
От услышанного имени у некоторых вырвался удивленный вздох, у кого-то ругательство, а у Сони и вовсе ноги подкосились. Теперь все смотрели тот на близнецов то на Ньюта. Тот был удивлен. Он не верил ни в услышаное, ни в то что видит этих детей.
– Сколько… – Ньют замкнулся и сделал шаг вперёд к близнецам, – сколько вам лет?
– Почти двадцать, – Джейк грустно усмехнулся смотря на блондина.
Теперь уже по щекам всех троих текли слёзы. Они смотрели друг другу в глаза, пока Чарли не улыбнулась Ньюту на шею.
(Paul Cardall – Letting Go)
– Папа, – прошептала она обнимая его.
Ньют ни секунды не мешкая прижал девушку к себе. Он прикрыл глаза. К ним подошёл Джейк, и обнял отца и сестру. Близнецы были где-то на пол головы ниже Ньюта, прямо как их мать. У них были такие же волосы и кожа, как у отца и глаза и лицо Майи. Они были похожи на обоих родителей.
– Не может быть, – Чак стоял широко открыв глаза, – но как? Она ведь погибла в день падения ПОРОКа. Как такое возможно?
– Мы вам всё расскажем, – сказала Чарли всхлирывая, – но для начала она хотела чтобы мы собрали всех тех кто её знал.
Через пятнадцать минут вокруг костра собралась группа людей: Бен, Галли, Минхо, Фрай, Соня, Ньют, Томас, Гарриет, Рейчел, Арис, Бренда, Хорхе, Винс и конечно же Чарли и Джейк. Какое-то время все сидели молча, пока девушка не выдохнула и посмотрев каждому в глаза не начала рассказ.
– В тот день, когда ПОРОК пал, маме удалось выжить, хоть и с большим трудом, – голос Чарли был ровным и спокойным, – через сутки её нашли Выжившие, так назвали тех кому удалось пережить ту злощастную ночь. Это были как люди из ПОРОКа, так и те кто входили в Сопротивление. Они достали её из под завалов всю в крови и без сознания. У неё была сломана левая нога и выбито правое плечо, а в остальном если не считать синяков, царапин и ссадин, она была цела. Позже, это стали называть просто чудом.
– Когда её привезли на своеобразную базу, то там её подлатали и после четырёх дней, мама пришла в себя, – подхватил Джеймс, – через пару недель она уже смогла ходить хоть и упераясь на трость, так как нога ещё давала о себе знать. Мама стала одним из главных врачей и помогала с сыворотками против Вспышки. Так же она занималась распланировкой действий спец отрядов. В общем, через пару месяцев её считали чуть ли не самой главной среди всех Выживших.
– Мама узнала о том, что беременна только под конец первого месяца, – Чарли улыбнулась, – она потом нам ещё долго рассказывала о том, как была шокирована и рада этой новости. Мисс Кей, одна из немногих выживших врачей ПОРОКа, помогала маме на протяжении всех этих девяти месяц.
– Однако, все боялись, что мы можем не пережить роды, так как после всего, что случилось с мамой её организм ослаб. Но нам повезло. Мы родились на свет здоровыми и крепкими, а для мамы это фактически никак не сказалось.
После этого, все как один выдохнули.
– Мы росли среди бандитов и убийц, но нас самого детства учили стоять на своём и защищаться, – Чарли сжала кулаки и посмотрела прямо в огонь, – мы хотели уехать, но это было чересчур опасно, ведь никто, кроме мамы и нас не знал о существовании Тихой Гавани. Поэтому мы приняли решение, что подождем пока не станем старше и тогда во время какого-нибудь из заданий могли бы удрать.
– Но нам пришлось действовать раньше чем предпологалось, – Джейк нервно сглотнул, – Выжившие стали нас подозревать когда нам было только по тринадцать. Тогда, мы взяли вещи, и в четвером, так как Кей была одной кому мы доверяли, как самим себе, и отправились прочь.
– Путешествовали мы долго. Мама не один раз рассказывала про всех вас. Она даже нарисовала ваши портреты. Каждый раз говорила, что друзей лучше чем вы нет никого на свете, – Чарли грустно улыбнулась, – она ужасно скучала по каждому из вас. Даже не зная вас, мы начали скучать по вам, как по родным людям.
Все заулыбались и слегка расслабились.
– Добравшись до побережья, мы не раз пытались с вами связаться, но всё было безуспешно, – Джейк сжал руку сестры, – тогда мы отправились на поиски чего угодно, что могло бы позволить нам перебраться через океан. Тогда то нас и догнали. Нам троим удалось сбежать, а вот Кей убили. Мама после этого ещё долгое время не могла нормально спать. Боялась, что нас найдут. Но всё обошлось. Ещё где-то около четырёх лет мы путешествовали, то уходя в глубь континента, то снова возращаясь к берегам, но так ничего и не находили.
– Потом, в один прекрасный день, мы наткнулись на старый заброшенный гараж на воде, если это можно так назвать, – Чарли села поближе к брату, крепче сжимая руки, – там был катер на котором мы приплыли, но он был в ужасном состаянии и нам пришлось его чинить почти полностью. На это ушло много времени, за которыми мы и не заметили, как мама заболела, – девушка закусила губу, прикрыв глаза и опустив голову вниз.
– Мы не знаем, что именно подействовало на её организм, но единственная идея, какая у нас появилась, что это был рак, – брат прижал сестру к себе и осторожно погладил по спине, – мы знали не много из медицины, да и в тех условиях, что мы были, вряд ли кто-то вообще мог бы что-то сделать, – Джейк на миг умолк, после чего продолжил, – прошло где-то пол года прежде чем мама скончалась.
Наступила тишина, прирываемая лишь шумом ветра и треском бревен в костре.
– Мы сожгли её тело после чего развеяли по ветру, как в старой сказке, что рассказывала она иногда, – юноша тяжело вздохнул, – мы продолжили чинить лодку. Нам это удалось только через два года. После этого мы отправились в море ориентируясь лишь на карты и записи, что вела мама на протяжении долгих лет. Мы плавали в море около месяца пока пол дня назад не увидели сушу.
Все погрузились в раздумья. Для каждого это был удар. Майя была их семьёй, а её дети прожили не менее жестокую жизнь, что и они сами. Никто из тех, кто родился на острове не знала этого на своей шкуре, только по рассказам родных и друзей. Чарли и Джейк же в свою очередь стали очень похожими на всех них. Они прошли через огонь и воду, но было одно “но”: они были вместе. И теперь у них есть шанс снова обрести семью.
Ньют подошёл к близнецам и сел перед ними на одно колено. Он посмотрел каждому из детей в глаза и взял их за руки.
– Я пропустил многое в вашей жизни, – с горечью начал он, – мне не удалось быть с вами пока вы взрослели, пока вы становились старше. Единственное, что не давало мне сдаться это любовь к вашей маме и вера, в то что она сможет получить своё счастье. И теперь, смотря на вас, я вижу, что Майя нашла своё счастье в вас. Я не хочу больше терять родных, особенно вас.
После этого Чарли села рядом с ним на колени и уткнувшись в грудь своему отцу разревелась. Джейк положил свою голову на плечо Ньюта и прикрыл глаза. Остальные стали подходить ближе. Семья поднялась с колен и крепко обнялась. Остальные сделали тоже самое. После стольких лет разлук, потерь, боли, сожалений, обид, нескончаемых бед, наконец наступил долгожданный счастливый конец.
Но конец ли? Нет это только начало…
Комментарий к Часть 3. Глава 9
Всё… фух, не знаю, как вы но у меня истерика. После стольких месяцев эта история всё таки завершена. Хочу сказать огромное спасибо всем тем кто читал, поддерживал меня, отдельное спасибо моей бете. Вы самые лучшие котики, которые только есть. Люблю каждого💕
С уважением и любовью,
Кот🐈
p.s. если хотите бонусную главу, скажите. Она будет достаточно короткой, говорю сразу. Поэтому решение оставляю за вами💕
========== Часть 3. Глава 10. Бонусная глава ==========
Комментарий к Часть 3. Глава 10. Бонусная глава
Глава от имени Ньюта
(Sophie Hitchings – A Sense Of Nearing)
Всё будто заволокло туманом. Я находился в какой-то невесомомсти. Вокруг не было ничего. Вот оно то, что называют пустотой. Однако, я мог спокойно дышать и двигаться.
Тут, резко, меня ослепила яркая вспышка белого, теплого света. Я зажмурился и прикрыла глаза руками. Но этот свет пробивался сквозь руки и веки, ослепляя меня.
Через миг всё это исчезло. Свет потух, а дымка перед глазами стала раступаться. В нос ударил приятный запах моря и свежесть леса. До ушей доносился шелест листвы и грохот волн. Я открыл глаза. Перед моими глазами открылся вид на чудесный залив. Он чем-то напоминал бухту Тихой Гавани, но в тоже время был совершенно другим местом.
Я стоял под кроном нескольких деревьев. Их листья приятно шелестели на ветру, наполняясь свежестью. Осторожно сделав шаг вперёд, моё тело снова стало моим, и я смог спокойно двигаться.
Теперь мне удалось осмотреть и себя. Белые штаны, кофта и такие же кроссовки. Изменилась не только одежда, но и сам я. Теперь всё моё тело вновь стало молодым. Таким же каким было почти пятьдесят лет назад. Казалось, что я оказался в машине времени, однако, это было что-то другое.
Медленно спускаясь вниз с холма к воде, оглядел весь берег целиком. Лес на холмах, песчаный пляж, вдалеке виднелись невысокие горы, где-то в глубине этого чудесного места шумела река или озеро, но нигде не было признаков жизни. Ни домов, ни колодцев, ни чего либо ещё.
Я спустился к самой кромке воды и посмотрел на горизонт. Солнце только начинало вставать из-за горизонта, прогоняя ночь и освещая это прекрасное место своими теплыми лучами. Я прикрыл глаза, позволив им согреть и меня.
Не знаю сколько времени провёл в таком положении. Мысли плыли рекой, не давая ухватится не за одну из них. Среди них были и воспоминания. Они заставили меня слегка вздрогнуть и пустить одинокую слезу, которая успела высохнуть под солнечными лучами.
Где-то позади меня послышались мягкие размереные шаги. Мне хотелось повернуться, но я боялся. Сам не знаю чего, но боялся. Шорох песка прекратился. Я открыл глаза, всё ещё смотря только вперёд.
– Красивый вид, – от этого мягкого, теплого голоса у меня чуть не подогнулись колени, – говорят, что мы все уходим с закатом и приходим с рассветом. Думаю, тут нам не соврали.
Я повернулся и замер. Передо мной стояла Майя. На ней было платье приятного розоватого оттенка и белые сандали. Её волосы были ей до плеч и слегка покачивались на ветру. Она улыбалась своей мягкой доброй улыбкой, сверкая зелеными, как свежая трава, глазами
– Я ждала тебя, – только и успела сказать она прежде чем я заключил её в объятия.
Майя ничуть не растерялась и прижала меня к себе. Мне казалось чем-то невероятным видеть её спустя столько лет, снова чувствовать её дыхание и слышать биение сердца. Я чувствовал, как по моим щекам текут слёзы. Это было невероятное счастье снова быть рядом с той кого любишь всем сердцем и душой.
Майя, всё такими же холодными пальцами, взяла моё лицо в свои ладони. Теперь мы смотрели друг другу в глаза. Она тоже плакала и улыбалась ещё шире чем прежде. Я осторожно вытер слезинку с её щеки. Майя прикрыла глаза и прильнула к моей ладони. Я осторожно гладил, боясь, что смогу сломать её или как-то навредить. Но в душе знаю, что мою Майю нельзя сломать.
– Я скучал по тебе, – ели слышно прошептал я, – ужасно скучал. И каждый день, смотря в глаза наших детей, видел тебя.
Майя усмехнулась и посмотрела на меня.
– Расскажешь мне о том, как они обустроились в Тихой Гавани?
– Конечно.
Мы снова замолчали. Смотря друг другу в глаза, нам было всё равно на мир вокруг. Теперь, у нас есть время чтобы насладиться тем, что мы потеряли.
– Я люблю тебя, Ньют.
– Я люблю тебя, Майя, и буду любить целую вечность!