355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Silver Angel » Не было бы счастья...(СИ) » Текст книги (страница 4)
Не было бы счастья...(СИ)
  • Текст добавлен: 9 августа 2017, 22:00

Текст книги "Не было бы счастья...(СИ)"


Автор книги: Silver Angel


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Если бы я не держался за стол, наверное, рухнул бы на пол. Неужели он правда потерял память? Вернется ли она? Грозит ли мне опасность? И все же я был безумно рад, что Максим жив. Я точно не хотел его смерти, не хотел становиться убийцей.

– Больно? – взволновано спросил Ник, видя мое состояние. – Ложись отдыхай. Я созвонился с Романом Валериевичем, так что родители в курсе, что сегодня ты со мной. Некуда спешить, мой родной.

Кажется, наше расставание переносится. Может, ко мне повернется удача, и мой грех останется в тайне? Выходит, у меня еще есть время, чтобы пожить счастливо.

Я подошел к Нику и обнял его.

– Я так рад, что ты у меня есть, – произнес я. – Если мы когда-нибудь не сможем быть вместе, знай, что я безумно люблю и буду любить тебя.

– С чего такие пессимистичные мысли? – спросил Ник. – Я не отпущу тебя, не надейся. Что бы ни произошло, ради тебя я любому глотку порву.

Я верил Нику, и безумно надеялся, что ему не придется за меня рвать глотки. Надеялся, что день, когда к Максу вернутся воспоминания, не наступит никогда. Да, мне придется жить с осознанием того, что я натворил, и все же… Я заслужил быть счастливым. И если когда-нибудь наступит день, когда мне придется бороться за свое счастье, я просто так не сдамся.

========== Бонус ==========

Когда очнулся в первый раз, Максим чувствовал себя хреново. Дышать он мог только ртом. Любое неловкое движение отдавалось дикой болью в груди. Но хуже всего дело было с головой: в ушах шумело и мысли путались. Позже Максим осознал, что не может пошевелить правой рукой. Она, кстати, тоже болела.

Обезболивающее не сильно помогало. Первые несколько дней Максим встать с постели не мог. Как же было унизительно, что он не мог сходить даже в туалет сам. Со всеми нуждами альфе помогал нанятый отцом медбрат.

Спустя неделю к Максиму все-таки пришел брат. Парень на это даже и не надеялся. Он был уверен, что Ник при следующей встрече его убить попытается за своего омегу. Было странно, что тот пришел проведать, еще и апельсинчики с собой принес.

– Как самочувствие? – не скрывая издевки в голосе, спросил Ник.

– Уже лучше, – через силу ответил Макс. Все-таки он сильно ослаб, и с головой все еще была беда.

– Ну не провидение ли, Макс? Может, стоит что-то менять в своей жизни? – Ник уселся на гостевой стул.

– Хочешь сказать, дело в карме? – усмехнулся парень. – Не боги вершат людские судьбы. Была бы карма, по тебе бы тоже бахнуло за прежние грешки. Но вот в моем случае есть виновник, столкнувший меня с перил.

– Что? – Ник весь напрягся. – Кто это сделал? Дядя сказал, что ты ничего не помнишь…

– Все я прекрасно помню, – ответил Макс. – И отцу не сказал, твой зад прикрывая. Можешь не верить, но я тебя люблю и подставлять не желаю.

– Я тут не при чем, – произнес Ник.

– Лично, нет. А вот твой омега очень даже при чем. Когда мы были на даче, он меня убить обещал. Ну вот и приступил к исполнению обещания.

– Он не мог, – немного растерянно произнес Ник.

– Мне нет смысла тебе врать. Я недооценивал Артема, и вот результат. Как ни странно, я даже зла на него особо не держу, хоть он меня чуть не убил. Проявил характер – я его за это уважаю. Я бы сам убил, если бы кто-то попытался мне навредить. Если бы я рассказал обо всем отцу, он бы воспользовался этим, чтобы тебя со свету сжить. Давно он посматривает на твой бизнес, вот только повода подвинуть тебя не было. Так что все произошедшее останется в тайне. Но ты и сам выводы сделай… Стоит твоему омеге узнать, что ты далеко не принц в белом пальто, сложно предугадать, как он отреагирует.

Ник задумчиво смотрел в стену. Он с трудом мог поверить, что Артем мог сотворить нечто подобное. Милый и добрый, практически беззащитный омежка столкнул другого человека с перил? Но Максу действительно врать не зачем. Преследовал бы он какие-либо цели, рассказал бы обо всем отцу, а не Нику. Альфа в любом случае не бросит истинного.

– Как думаешь, – спросил Максим, – твоя пара может попытаться закончить начатое? Стоит ли мне после выписки опасаться Артема?

– Без понятия, – ответил Ник. – Он с того дня, как ты попал в больницу, как на иголках весь. В любом случае, ты его обидел – получил в ответ. Но предупреждаю – пусть только волос с его головы упадет…

– Да достал меня твой долбанный омега, – произнес Макс. – Что, у меня дел других нет? У меня выпуск на носу, а я месяц в больнице проваляюсь. Не буду я ему мстить, но если он снова на меня нападет, буду защищаться. Это учти. Мне вражда с тобой ни к чему, мы братья. Только потому я все спущу ему с рук. Будем считать, что на данный момент мы в расчете.

– Что ж ты не вспомнил, что мы братья, когда Артема у меня похищал?

– Сказал бы, что он твой истинный, я бы его и пальцем не тронул. Я думал, ты мне за того рыжего мстишь, которого я у тебя из-под носа увел… Как там его звали?

– Какого рыжего? – переспросил Ник. У него омег было много, но он никогда к ним серьезно не относился. И мог даже не заметить, если брат перехватил кого-то из его любовников.

– Да был один… Ты никогда не обращал внимания на мои развлечения, а сам раньше и похуже вещи творил. Откуда мне было знать, с чего ты вдруг стал таким принципиальным? Ты же сам к омегам как к постельным грелкам всегда относился. Я думал, ты назло мне за этим мышонком вьешься. Меня это раззадорило.

– Ну что за эгоист, – произнес Ник. – Пора понять, что весь мир не вокруг тебя одного вращается.

– И тем не менее, было очень странно, что такой как ты человек, вдруг остепенился, и мне еще нотации читает. Неужели истинность так по башке бьет?

– Не хочется, чтобы любимый человек видел твою темную сторону, – произнес Ник. – Надеюсь, в дальнейшем мы обойдемся без подобных недоразумений.

– Само собой, – ответил Макс. – И будь осторожен. Смотри, чтобы твой психованный омега в один день тебя с седьмого этажа не сбросил, если вдруг узнает о твоих грешках.

– Поговори мне тут, – рыкнул Ник. – За собой последи. Что-то у тебя совсем крышу рвет, раз даже людей похищаешь. Тема-то не прибил тебя чудом, а другой обиженный омега может и прикончить. Будет тебе урок, что не такие уж они и беззащитные, и отомстить за себя могут.

– Не нужно мне нравоучений. Думаешь, за две недели на больничной койке я не обдумал все произошедшее?

– Без понятия что у тебя в голове.

– У меня в голове шум и свист, благодаря твоему истинному. Расскажи ему в подробностях как я мучаюсь – пусть порадуется.

– Непременно, – пообещал Ник.

Альфа ушел, оставив брата одного. После разговора Ник понял, что творилось в последние дни с его омегой. Артем был дерганным и постоянно хандрил. Альфа собирался серьезно поговорить со своей парой. Макс, то что с ним произошло, вполне заслужил. Не отомстил бы Артем, рано или поздно сам Ник бы поквитался за истинного. К тому же, омеге бояться расплаты не стоит. Максим не проболтается и мстить не станет. Вот услугу в обмен на молчание в будущем он попросить может, но с этим Ник уже сам разберется, не привлекая омегу.

Максим очень хотел вернуться домой, но из-за черепно-мозговой травмы его пока не отпускали. В одну из ночей он никак не мог уснуть. После порции обезболивающего голова особо не мучила, и даже удалось найти удобною позу, благодаря которой почти не ныли срастающиеся ребра. И все равно альфа никак не мог забыться из-за чувства тревоги.

Под утро в коридоре началась шумиха. Видимо, снова привезли кого-то в тяжелом состоянии. В травматологию постоянно свозили все новых и новых пациентов. Максу даже казалось, что он слышал чей-то плач.

Чуть позже альфа вышел из своей палаты в туалет. Справив нужду, он не спешил вернуться к себе. Его, почему-то, вело в противоположную сторону. Альфа прислушался к собственному чутью, и пошел к реанимации.

Он без раздумий открыл дверь одной из палат. Искалеченный нос через раз мог различать запахи, но даже в таком состоянии альфа учуял этот неимоверно привлекательный аромат. Исходил он от тонкой фигуры, прикованной к постели. Все тело омеги было опутано проводками. Сложно было определить возраст парня. Белое как мел лицо, синюшные губы. Парень был подключен к аппарату искусственного дыхания. Из-за одеяла сложно было понять, как сильно он травмирован.

– Что вы здесь делаете?

Макс вздрогнул и перевел взгляд на вошедшего в палату омегу. Мужчина среднего возраста. Капилляры у него полопались, под глазами темные круги, нос красный. Похоже, плакал.

– Что с ним случилось? – немного растерянно спросил Максим.

Мужчина некоторое время прожигал альфу взглядом, ничего не говоря.

– С моста прыгнул, – наконец, произнес омега. – Хотел умереть. Почти получилось. А может и получится еще…

Максим еще раз перевел взгляд на покалеченного омежку. Почему его истинный пытался покончить с собой? Благо, старший омега не стал его прогонять. Он лишь подошел к постели и погладил руку парня.

– Зачем он это сделал? – спросил Максим.

– Парень его бросил. Встречались почти три года, и тут расстались.

Максим так и стоял не в силах сдвинуться с места. Он нашел своего истинного, но его пара при смерти. Нет, его собственная жизнь перевернулась не тогда, когда он чуть не погиб и чудом выкарабкался. Его жизнь перевернулась сейчас, когда он смотрел на своего единственного омегу. Он никогда не воспринимал омег серьезно, вел себя с ними как последняя сволочь. А сейчас его сердце готово было остановиться, от осознания, что их пока не стало двое, но он уже может остаться один.

Он никогда не искал истинного, да даже и не пытался вникать в то, что это за связь такая. Ему было искренне жаль, что Ник вляпался и набрел на пару. А теперь его мир становился с ног на голову.

Максим еле заставил себя вернуться в палату. Он даже не знает этого парня, а сердце его разрывается от боли. Ловушка… Он попал в ужасающую ловушку, и ему просто так не выбраться. Кажется, карма действительно существует, и его наказали даже слишком сурово.

Под вечер следующего дня омега, которого звали Алексеем, пришел в себя. Оказалось, что у него сломан позвоночник, и он никогда больше не сможет ходить. Максим встретил новости с тихим отчаянием. Он вновь пришел в палату к истинному. Омега окинул его равнодушным пустым взглядом, будто не чувствуя, кто этот альфа для него. Ломая чужие судьбы, Максим никогда не мог предположить, что так легко когда-нибудь сломается он сам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю