Текст книги "Вампир (СИ)"
Автор книги: Silver Angel
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Ответ очень прост и логичен.
Я был шокирован. Я могу иметь детей. Зак поэтому за мной ухаживал? Потому меня практически ни на день не оставляли в покое и постоянно насиловали?
– А я уже не?..
– Нет, – резко ответил Лис.
Я с большим трудом сдержал вздох облегчения. Даже если подобное и возможно, не хочу носить ребенка от насильников. И вообще не хочу носить ребенка. Я больше не человек. А давать жизнь другому чудовищу я не хочу.
– Лис, ты ведь не бросишь нас? – спросил я жалобно. – Ты не можешь так поступить. Мы твоя семья.
– Не брошу, – глухо сказал альфа. – Я понимаю, что такое ответственность. Но, все же, надеюсь, что ты будешь меньше радоваться гибели моего возлюбленного.
Я опустил взгляд. Он и сам все прекрасно понимает. Он получил то, за что боролся. Мне сложно не радоваться такому повороту. Возможно, теперь станет легче. Но в данный момент я счастлив.
========== Глава 14 ==========
Два года спустя
Я положил подушку себе на голову, пытаясь заглушить звуки, которые так мешали спать. В конце концов, я не выдержал. Подушка полетела в другой конец комнаты, а я быстро начал переодеваться. Когда последняя пуговица на пиджаке была застегнута, я выскользнул из дома.
Прошло два года, после того, как погиб Ворон. Жизнь действительно изменилась, стала забавнее. Когда Ник пришел в себя, оказалось, что Лис вовсе не зверь и насильник, а любящий папочка. Ник никак не мог понять, почему я с такой опаской отношусь к нашему мастеру. Чуть позже Лис объяснил мне суть происходящего. Оказалось, что если бы эти два ублюдка так сильно не поиздевались надо мной перед обращением, я бы тоже воспылал нежными чувствами к своим мастерам. Потому к Лису, в отличие от Ворона, я и относился с частичным пониманием – он давал мне много своей крови, когда я проходил через обращение. Вполне возможно, что я даже смог бы его простить, если бы не сбежал, и Рэн не давал мне свою кровь.
Лис научил меня охотиться. Один раз, когда я вернулся после очередной своей вылазки, застал двух альф в постели. И занимались они не самыми безобидными вещами. Тогда я был сильно шокирован. Ник долго просил у меня прощение, ведь он считал, что все еще любит меня, и я к нему неравнодушен. Оказалось, что он сам полез к Лису.
Мне нужно было много времени, чтобы смириться с происходящим в моей «семье». Меня Лис больше не трогал, а я не решился вмешиваться в отношения двух альф, ведь все было добровольно. Так и получилось, что я стал чужим для этой парочки. И я побаивался, что вскоре на меня обратят внимание, как на инкубатор для будущего потомства. Радовало лишь, что увлеченный заботой о Нике, а потом и самим Ником, Лис достаточно быстро отошел от гибели Ворона.
В последнее время я далеко уходил от дома. Охотников я особо не интересовал, потому что те, у кого я брал кровь, выживали. И защитить я себя мог. Вампиры на моем пути не встречались, а слабые люди были не страшны.
Наконец, я был свободен и предоставлен себе. Жизнь действительно изменилась в лучшую сторону, но я все еще был очень одинок. Хотя Ник и пытался поговорить со мной, поддержать меня, но я не мог рассказать ему обо всем, что со мной творили, и через что мне пришлось пройти. Я не хотел, чтобы Лис, который к нему очень хорошо относился, предстал чудовищем. Если они счастливы друг с другом, я не вправе их разлучать.
Все вампиры любят свободу. Потому так глупо силой привязывать их к одному месту. Потому древние мастера, которые создавали птенцов ради увеличения своего могущества, но при этом приравнивали тех к рабам, практически все погибли. Многие птенцы, наученные горьким опытом, изменили свое отношение к сородичам. Потому нас становится больше, а семьи, в которых на первом месте стоит не подчинение, а любовь и уважение, стали сильнее.
Я тоже хочу свою семью, но теперь рядом с Лисом и Ником мне жутко неудобно. До сих пор у меня бывают приступы паники, когда я вижу своего рыжеволосого мастера.
***
Темнота окутала со всех сторон. Именно сейчас я стоял напротив его дома. Он не мог заметить меня в темноте. Человеческий глаз не настолько чувствителен.
Ему тридцать два. Три года назад он попал в аварию. Сейчас на лице его шрамы, один глаз подернут светлой дымкой. Это сильный мужчина, который закрылся ото всех после гибели маленького сына. Омега бросил его сразу после рождения ребенка, а авария отобрала и эту маленькую жизнь. На его запястьях шрамы, он пытался покончить с собой. В волосах седина, но он все еще имеет эту мужскую привлекательность.
Я врываюсь в его комнату через окно.
Сейчас альфа сидит за письменным столом и просто смотрит в стену. Его взгляд ничего не выражает.
– Привет, медвежонок.
Я нагло усаживаюсь на чужую кровать. Альфа переводит на меня ничего не выражающий взгляд.
– Снова ты, – равнодушно говорит он. – Убирайся.
– Как жестоко…
Я вытягиваюсь на мягкой, но узкой кровати. Здесь мне намного уютнее, чем в доме с возбужденными альфами-извращенцами.
– Зачем ты снова пришел? – спрашивает Роберт.
– Просто соскучился по тебе. Да и ты хандришь в одиночестве…
– С чего ты решил?..
– Потому что я не глуп и не слеп.
– Зачем ты вообще ко мне приходишь, – на сей раз в голосе альфы звенит раздражение.
Я вновь смотрю на альфу. Наконец, хоть какая-то эмоция. У нас явно прогресс.
– Потому что я тебя почувствовал… это так странно… чувствовать другого человека. Будто мы должны были стать парой…
В этот раз во взгляде альфы ярость.
– Убирайся! – буквально рычит он. – Дай мне просто состариться и умереть!
Я устало вздыхаю. У нас все будет очень сложно, но я не собираюсь отступать. Каков шанс, что будь я человеком, смог бы встретить его? Я бы испугался его изуродованного лица и ни за что не смог бы связать свою жизнь с настолько искалеченным человеком. Сейчас же все иначе. Я сам многое пережил и готов бороться за свое счастье и свою пару.
– Роберт, боюсь, ты так легко от меня не избавишься.
Я поднимаюсь на ноги. Подхожу к альфе, кладу руки ему на плечи. Думаю, моих сил не хватит, но я заставлю Лиса помочь. Он должен мне за все, что со мной сотворил.
Я наклоняюсь так, чтобы мои губы оказались на уровне его уха.
– Роберт, если ты хочешь ребенка, я тебе его подарю… Все только начинается…
– Уйди…
– Прости, не могу. Ты мой, а я твой… Ты моя семья.
Клыки вонзаются в живую плоть. Левой рукой я вжимаю его в кресло, чтобы он не вырвался, а правой – закрываю рот, чтобы не кричал. Я сильнее благодаря своей новой природе. У него нет ни единого шанса. Я не хочу его смерти. Я просто хочу свою собственную семью. Он выживет, я буду заботиться о нем. А дальше…
Тогда, в клубе – я умер. Меня уничтожили, но я родился вновь. Сейчас же я начинаю строить свою новую жизнь. Я обязательно стану сильнее!