сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 16 страниц)
- Я понял. Разговоры оставим на потом, - помог подняться, а потом подхватил на руки, бережно прижимая к себе. - Душ. И надо будет кого-нибудь послать за твоими вещами в отель.
- Я и сам могу съездить. Нет, правда... если, конечно, в мое отсутствие к тебе не вломится какой-нибудь принц и не начнет со страшной силой совращать.
- И по поводу принцев мы еще тоже поговорим, - Лекс рассмеялся, ставя его в душевую кабинку и заходя следом. - Здесь есть джакузи, но ты в нем уснешь.
- То есть принц имеет место быть? - голос неумолимо садился, делаясь все тише.
- Саир-аль-Сай, младший сын эмира, - хмыкнул Лекс, пустил воду и потянулся за гелем для душа. - На днях стукнуло двадцать.
- Хорош собой до неприличия, богат, омега, влюблен, - просипел Ли, обеими руками упираясь в стену.
- Хорош собой, богат, омега, - Лекс работал быстро и осторожно. - Он совладелец компании, в которой я работаю. Пересекались пару раз по работе и корпоративах. Он очень начитан и умен, любимый сын эмира. Своенравен, но умеет контролировать себя.
- Но есть нюанс? - Ли негромко застонал, когда руки Лекса скользнули по его бедрам, смывая следы семени. Больно, но терпимо.
- Да, он влюблен, но не в меня, - Лекс закончил с водными процедурами быстро и, отправив Ли в постель, сам вернулся в душ, чтобы привести себя в порядок.
Кулер и холодильник Ли отыскал самостоятельно. Горло это не спасло, но определенно помогло избавиться от жажды. Когда Лекс вернулся, он лежал на постели, обернув бедра полотенцем. Все равно надевать особо было нечего.
- Я заказал ужин в номер. Попросил для тебя чай, - ничуть не стесняясь, Лекс скинул полотенце, надел белье и устроился рядом с Ли. - Мы с тобой кое-о-чем забыли. - С хитрой улыбкой он перевернул его на живот, потянул за волосы и впился зубами в место, где шея переходила в плечо и где метка была еле видна. Потревоженная кожа окрасилась красным, и Лекс зализал укус, урча, как сытый хищник. - Вот теперь все так, как надо.
- Правильно, - Ли зажмурился, и счастливо вздохнул. - Знаешь, мне ведь без тебя правда жизни не было. Я привык быть незаметным. А на занятиях почти совсем перестал разговаривать со студентами.
Лекс обнял его, прижимая спиной к груди.
- Забудь. Все это в прошлом. Здесь и сейчас ты здесь. И дед... Знаешь, в детстве только он стоял между мной и большим и страшным миром, для которого я оказался слишком странным, слишком... не альфой. Он многому меня научил. И я счастлив, если вы понравились друг другу. Он еще надерет мне уши за то, что не рассказал обо всем еще два года назад, но, наверное, это и к лучшему. Мы оба получили свой урок.
- Он вытирал мне слезы. И сопли. Когда я рыдал у себя. А потом дал твою фотографию с адресом. И сказал что будет счастлив, когда мы подарим ему правнука. Как-то так. - Ли поерзал, устраиваясь поудобнее. Жарко. Даже с кондиционером жарко. Сейчас бы льдом обложиться.
Словно почувствовав его состояние, Лекс разжал руки, отодвигаясь.
- Не думай об этом. Сейчас тебе нужно отдохнуть. Ужин доставят минут через пятнадцать. Поешь и спать. Завтра все будет по-другому.
- У меня течка, поэтому мне жарко. Так, хоть из кожи выпрыгивай... ты ведь не исчезнешь снова? - Ли обернулся с тревогой глядя ему в глаза.
- На работу завтра утром, - Лекс пальцами провел по его спине вдоль позвоночника вниз, сжал ягодицу и проник меж двух половинок, входя в раскрытое тело до упора. - Это немного собьет твой жар.
- Ммм...альфа... мой прекрасный, сумасшедший, мой любимый альфа, - прошептал Ли, подаваясь навстречу проникновению. - Как же я был без тебя?
- Как ты переживал свои течки? - Лекс двигал пальцами неторопливо, размеренно, дразня кончиками чувствительные места. Собственное возбуждение не заставило себя долго ждать, но он все так же обладал жестким контролем.
- Было больно, как говорят подростки, когда тебя плющит и колбасит от невозможности чувствовать прикосновение и проникновение, это больно, - Ли притянул ногу к груди, раскрываясь еще сильнее.
Лекс зашипел, сдаваясь, вытянул пальцы, заменив их членом. В этот раз он входил мягко и неторопливо, прижимаясь грудью к спине и обнимая поперек торса. Полотенце, которым Ли обернул бедра, давно слезло и сейчас на него стекала смазка.
Плавно, размеренно, без резких болезненных рывков, и тело наслаждалось лаской, нежилось в ней.
- Ты просто мечта, мистер Александр Вествуд... нежная греза любой омеги... И по какой-то странной случайности ты достался мне.
- Я не мечта, Ли, - Лекс болезненно улыбнулся, опуская руку ниже и обхватывая напряженный член. - Я всего лишь машина для секса. Всегда был. А вот желающих связать со мной жизнь не находилось. Эта прерогатива всегда доставалась кому-то другому, - он зажмурился, вживаясь лбом в его плечо и с нежностью целуя пылающую кожу.
- Ты так думаешь?.. - Ли тонко вскрикнул, запрокидывая голову ему на плечо. - Глупости, Лекс... боже, какие глупости... ты же не знаешь какой ты... нежный... чуткий... - тихий стон, закушенные губы.
- Таким меня видишь и знаешь только ты. Такой я - для тебя. Но ты ведь знаешь, что я прав. Даже тебе мой брат, как альфа, понравился больше, чем я, - Лекс остановился, тяжело дыша. Лизнул метку и задвигался снова. Все также неторопливо, но очень глубоко. Такой ритм выматывал, сводил с ума.
- Твой брат не любил меня, - всхлип, стон, дрожь по всему телу. - Никогда. Ни секунды. Хотел... даааа... хотел... Но не любил.
- Его чувства - только его чувства. А мы говорим о твоих, - Лекс потерся скулой о его волосы.
- Мне нравится и твой дед, - тихонько рассмеялся Ли, а в следующий момент выгнулся, застонав. - Это не значит, что я его люблю... я думал о твоем брате потому что в какой-то момент он по-своему заботился. Так, как заботится взрослый... но потом я кое-что понял... много думать вредно, надо попробовать чувствовать...
Лекс рассмеялся тихо, с явно слышимым облегчением. Подался вперед, наваливаясь сильнее и шире раскрывая Ли. Чуть ускорился, шумно вдыхая их смешанный запах пота и смазки.
- Мне нравится, как ты стонешь. Словно поешь. Еще, Брен, я хочу услышать еще.
- Мне нравится, когда ты зовешь меня так... - Ли вздохнул и замер, чувствуя, как накатывает высвобождение, негромко застонал, несильно сжал бедра, утыкаясь лицом в подушку. - Это льстит моим шотландским корням.
Лекс вышел из него мгновенно, откатился в сторону, тяжело дыша и стиснув зубы. Сжал набухший узел, вскрикнул от боли и удовольствия и затих, кончив в ладонь.
- Договорились... - В дверь постучали, и Лекс с рыком заставил себя подняться. Мотнув головой, он привел в порядок белье и, замотавшись в отброшенное полотенце, вышел из комнаты получить ужин.
Ли заставил себя сползти с постели и, обернувшись в простынь, выйти следом. Не выйти даже, выглянуть, стараясь не привлекать к себе внимание.
Голос сел, и теперь кричать или стонать он не сможет даже при огромном нечеловеческом желании. Разве что шептать. Шелестеть. Выдыхать слова едва слышно, напрягая связки.
- Твой чай, - Лекс, лохматый и раскрасневшийся, встретил его чашкой с напитком, в аромате которого ясно чувствовались мед и лимон. - И ужин. Арабские изыски твой желудок сейчас вряд ли выдержит, поэтому все гораздо проще.
- Наверное, придется удалять гланды, - артикулировал Ли, с благодарностью хватаясь за чашку. Отпив глоточек, он отставил теплую посудину и, обойдя сервированный столик, с силой обнял Лекса. - Спасибо. Тысячу раз спасибо.
- Тебе не за что меня благодарить, - тот обнял его в ответ, поглаживая по волосам. - Все у нас будет хорошо. Только будь рядом.
- Буду, - улыбнулся Ли. - Вот только уволюсь, и непременно буду.
- Давай этот разговор отложим на завтра, а то ты с ног валишься, - Лекс усадил его на диванчик. - Ешь. И спать. Долго-долго.
- Долго-долго, до самого твоего возвращения, - кивнул Ли, приступая к еде. Легкий салат, что-то запеченное с чем-то, нежный паштет, хрустящие багеты. И все это приправлено теплым взглядом синих глаз.
- Именно так, - кивнул Лекс в ответ, улыбаясь тихой, счастливой улыбкой. - И сегодня я наконец-то буду спать не один.
- Не представляешь до какой степени меня это радует, - Ли добросовестно допил чай и только тогда с тихим довольным стоном откинулся на спинку дивана. - Не потеряй меня на своей монументальной постели, мистер Александр Вествуд.
- У меня к тебе есть аналогичная просьба, - Лекс улыбнулся, поднимаясь с места. Подхватил расслабившегося Ли и отнес в спальню. Уложил на кровать, выкинув испачканное полотенце. - Ты уже не так горишь. Значит, спать будешь хорошо.
- Доброй ночи, - Ли кончиками пальцев погладил его лицо. - Хороших снов, Лекс.
- Спокойной ночи, - тот с нежностью поцеловал его, погладив волосы, вышел ненадолго, чтобы убрать остатки ужина и выключить свет, и вернулся, вытянувшись на постели.
========== Эпилог. Часть 2 ==========
Комментарий к Эпилог. Часть 2
Маленький ПВП-шный бонус-эпилог. Сначала не собиралась его вывешивать, а потом решила, что чего ему "пылиться" ))))
Чудесный арт от Mary Paper: http://www.pixic.ru/i/w0e049P182o5i465.jpg
Звонок. В роуминге. Международном. И даже межконтинентальном, когда между говорящими не только километры расстояния, но и часы - это сильно. Наверное еще и потому, что позвонили чтобы сообщить о том, что подан запрос для проведения клиниспытаний, и получено добро от боссов корпорации для начала проведения маркетинговой работы. Продукт - что надо. Отличная работа, мистер Лоусон... и конечно-конечно-конечно, патент остается за вами и мы готовы сотрудничать на взаимовыгодных условиях!
Ли улыбнулся. Определенно - жизнь налаживается.
С работы - уволили. Вещи компания-перевозчик потеряла. Месяц он не мог переоформить необходимые документы для выезда для относительно постоянного проживания в Эмиратах, но самая-самая новость... наверное ее следует приберечь на время после встречи. Если сказать до - есть шанс, что Лекс станет осторожничать. А осторожности не хотелось от слова совсем. Хотелось поцелуев, хотелось безудержного, безумного секса, хотелось огня в глазах Лекса. А потом - его объятий. Уверенных, собственнических, сильных.
Решено. Новость - после. Сначала - встреча.
Утерянный багаж ждать не пришлось. Ручная кладь, планшет, телефон, сменная одежда и белье. И ослепительно-голубое небо над золотом пустыни с редким вкраплением зелени. Оазис. Дубаи.
Лекс ждал его у выхода. В ослепительно-белой рубашке, солнечных очках и шухером на голове. Словно он только-только проснулся.
- Ты задержался. - Обнимал он все также. Всем собой. - Привет?
- Внезапно я стал очень и очень ценным сотрудником и корпорация очень и очень неохотно со мной прощалась. А уж как неохотно меня отпускал от себя город, ты даже не представляешь, - Ли с силой обнял его за шею и поцеловал. Так, как мечталось целый месяц. - При пересадке потеряли мой багаж, так что я налегке и безумно соскучился.
- Здесь начался сезон распродаж, так что это не проблема, - Лекс ответил на поцелуй и отстранился, окинув его голодным взглядом. Публичное проявление чувств здесь было чревато. – Я тоже соскучился, - он обнял его запястье пальцами и повел за собой, прихватив оставшийся багаж. – Я взял выходной, так что весь этот день наш.
- Прости, постоянно забываю, что мне тут полагается потупить взгляд и смущенно молчать, - Ли улыбнулся и закусил губу. Взгляд был намного красноречивее слов и жестов. От него одного стало жарко. В мгновение. В тот самый промежуток между двумя ударами сердца. - Вот думаю, чуток помучиться, уговорить тебя съездить в магазин сейчас, или забить на все и не выбираться из номера до завтрашнего утра?
- Реально оценивай свои силы, - хмыкнул Лекс, поглаживая пальцем его запястье. – В номере тебя ждет ванна, обед и я. И я даже позволю тебе сделать со мной все, что захочешь.
- Все-все? - В кабине лифта Ли почти плотоядно улыбнулся. - Лекс, мне такие ммм... широкие права давать нельзя. У меня достаточно богатое воображение, - он почти вжался всем телом в альфу и легонько прихватил нижнюю его губу зубами. - Последствия могут быть не-пред-ска-зу-е-мы!
Вместо ответа Лекс глубоко и сильно поцеловал его. Но когда лифт открыл двери, отпустил, отстраняясь.
- Нас ждет машина. До отеля доедем быстро. Или, - лукавый и жаркий взгляд из-под ресниц, - в магазин?
- Если магазин по дороге, то лучше сразу. Чтобы потом ни на что не отвлекаться, - засопел Ли. Отсрочка. Зло, конечно, но зато потом - никуда. И на звонки не отвечать. И дверь не открывать. Но черт, как же хочется всего и прямо сейчас! И как вообще он пережил без Лекса эти проклятущие почти три года?!
- Сегодня тебе вряд ли понадобиться что-нибудь из одежды, - ухмыльнулся Лекс, усаживая его в машину и устраиваясь рядом. - А завтра вечером заедем в магазин. Новая зубная щетка в номере тоже есть.
- Отлично, в прошлый раз я вместо зубной пасты умудрился взять крем для рук, - фыркнул Ли, устраивая голову у него на плече. - Слушай, может нам квартиру снимут? А то как-то в номере жить три года не серьезно.
От запаха Лекса все внутри скручивалось в тугую болезненную пружину. Хотелось прямо сейчас, немедленно оседлать его бедра и до одури целовать, оставляя метки по всему телу.
- Я поговорю с руководством. Ты решил, чем будешь здесь заниматься? - Лекс обнял его, зарывшись носом в его волосы. – Хочу тебя, - хрипло произнес он, на мгновение сжав пальцы на его талии.
- Сегодня - заниматься с тобой любовью, - шепнул Ли в ответ. - Завтра - куплю одежду. А потом пойду на собеседование к твоему руководству. Я тоже химик, помнишь? К тому же, - он шумно выдохнул, чувствуя, как от такой почти невинной ласки мурашки по телу расходятся, - я больше не бедный учитель, у меня патент есть.
- Хм? – Лекс покосился на водителя, делающего вид, что его здесь нет и, сдвинувшись вбок, потянул Ли на себя. Провел пальцем по скуле, улыбнулся дразняще и, раздвинув языком его губы, проник в рот.
- Лекс, - почти беззвучно простонал Ли между судорожными вздохами. Слишком непристойными были звуки, слишком. От них тяжелели руки и поджимались пальцы на ногах. Чертово возбуждение! - Твое имя созвучно слову "секс". Если ты не остановишься, у нас появится неоценимый опыт.
- Нельзя, - мурлыкнул Лекс, смеясь. – Здесь дразнить можно только до определенного предела. Поэтому все остальное оставим до номера. Задернем шторы и…
- Ну вот, значит, держи себя... меня в руках! - Ли уткнулся лицом в его шею. Легче не стало. Но зато теперь он получил возможность прихватить губами кожу в основании шеи. И лизнуть укус.
Лекс поежился:
- Решил оставить мне метку?
За тонированными окнами такси мелькали небоскребы и башни. Еще немного. Совсем чуть-чуть.
- Ты меня с ума сводишь! И если бы я мог - я бы тебя пометил.
Лекс бархатно рассмеялся, подставляя шею:
- Меть. Я весь твой.
Машина плавно свернула на подъездную дорожку, ведущую к отелю, и стоило ей только остановиться, как Ли пулей вылетел из салона. Его ощутимо потряхивало. Сосредоточиться на простых движениях удалось не сразу. Одержимость? Зависимость? Если так, то он законченный наркоман. Только его дозой снова стала близость. Безумная, иногда болезненная, но всегда отчаянно-желанная близость.
- С вами все хорошо, сэр? - участливо поинтересовался швейцар у входа.
- Лучше не бывает, - вымученно улыбнулся ему Ли, всем телом ощущая позади себя Лекса.
- Я позабочусь о нем, - Лекс ослепительно улыбнулся, приобнимая Ли за талию. – Спасибо за беспокойство. – Лифт. Коридор. Знакомый номер. Прохладный воздух обнял, аромат восточных цветов забрался под кожу. – Душ?
- Душ, - Ли сам забрал у него свою сумку и бросил ее на пол. Стряхнул с ног обувь, на ходу стащил футболку, щелкнул пряжкой ремня. И только потом обернулся и поманил за собой. - Идем. В дУше мы с тобой этого еще не делали.
Лекс покачал головой, лукаво улыбаясь:
- В следующий раз. Иди один.
Что-то изменилось? Но тот взгляд в аэропорту не мог лгать. Не лгал. Тогда почему? Когда хочется до дрожи. Когда все, о чем можно думать - это ощущение его рук.
Так быстро Ли еще никогда не принимал душ. Мгновенно почти. Молниеносно. Вода из распылителя острыми иглами впивалась в тело. Приятно было то, что ему удалось немного понизить градус собственного возбуждения. Правда, более трезво от этого он думать не стал. Не в этот самый момент.
Лекс его ждал. Он задернул шторы, включил ночное освещение так, чтобы по комнате разливался мягкий полумрак. Никаких роз и свечей, только Лекс. Как когда-то, он собрал отросшие волосы в хвост, обнажив шею и ключицы. Надел майку в сетку и узкие кожаные брюки. Тяжелые браслеты тускло сияли на запястьях, вычурная металлическая пряжка ремня только подчеркивала узость его талии. Он выглядел так, словно собрался в ночной клуб, чтобы кого-нибудь снять. И он улыбался. Хищно, чуть надменно. С тщательно контролируемым жаром в зрачках.
Ли замер. Он помнил этот образ. Помнил слишком хорошо.
Странное ощущение. Дежа-вю. Не хватает только легкого сладкого аромата самокрутки с дурью. И алкогольного опьянения. И еще - стены. Обычной стены, с немного облупившейся фасадной краской. А еще возбуждение. Острое, до боли. До головокружения. До шума крови в ушах.