Текст книги "Домик Элли (СИ)"
Автор книги: Shiva Игорь
сообщить о нарушении
Текущая страница: 27 (всего у книги 27 страниц)
Вообще-то, две королевны в одном улье – это нонсенс, или крайне редкое исключение, когда идет тихая смена. Обычно все заканчивается междусобойчиком и гибелью одной из них. Чаще всего, королева оставляет нескольких принцесс и сваливает с роем на поиски нового пристанища. А у принцесс происходят натуральные бои без правил и побеждает лишь одна. Потом делает свадебный облет с трутнями. Если все удачно, то возвращается в улей, демонстрирует всем свою готовность плодиться и приступает к работе. Надеюсь, в «улье» Марты такого не случится, имеется ввиду драка. Под эти размышления на околопчелиную тематику, я выпил кофе и занялся обычной работой. А чего, денежка капает потихоньку.
Сегодня со мной решил прокатиться Ганс. Уже в Нью Рино он рванул по делам, попросив меня его дождаться. Целый час груши околачивал, пока этот котяра вернулся. Довольный до ужаса. Только не облизывался. Точно подгульнул. Молодец! Как только он заявился, перескочили на ферму, где он, с деловым видом, отправился на свиноферму, а я заглянул к Марте. Они уже проснулись, привели себя в порядок и Марта готовилась идти на завтрак. С удовольствием составил ей компанию.
Как я уже говорил ранее, столовая не поражала ассортиментом блюд. Салатов таки было много, а основных блюд не очень. Но они были всегда очень вкусные. Подзаправились мы с Мартой от души, вернулись к ее дому и поработали с будущим хамоном. Потом, забрали Эльен с вещами и перескочили на фазенду. Там долго подыскивали место для размещения алтаря, выкосил его и перевез туда эту каменюку. Все приготовили, теперь осталось дождаться сигнала на старт с Зари и запустить процесс перехода. Не смотря на то, что переход совершать не мне, изрядно нервничал. Лучше всего, такие состояния у меня убираются приятной работой. Хорошо, что после пересадки орешника, я провел небольшой полив. Конечно, можно было и сухую почву вспахать, но при этом нарушалась ее структура и ухудшались многие показатели. А сейчас – самое оно. Вот я и приступил к пахоте возле пасеки. При разметке я учел все промахи на предыдущем участке. Пахота шла быстро и без нежданчиков. После воздействия Эльен, даже стебли матерых сорняков рассыпались в пыль и замечательно запахивались. Да такой технологии цены нет. Этот обряд даже все семена в почве разлагает. Так-что даже многолетним сорнякам, типа пырея ползучего, ничего не светит. Но, пока со мной ею не делится. Может и срастется когда. На СЗ это экономия миллиардов долларов, никак не меньше. Да и тут весьма актуально.
Вспаханные участки придали совсем уж освоенный вид этим местам. Аккуратные прямоугольники пахоты, окаймленные плотными посадками из орешника. Фрезами обрабатывать не буду. При таком виде пашня напоминает зябь, которая очень хорошо впитывает влагу. Не удержался и сходил на пасеку. Все идет нормально. Никто из местной живности на пчел не напал. Это радует. Я перескочил к каравану, разгрузил домик и вознамерился перекусить. Увы, Марта об этом не подумала, и мы перескочили на ферму, оставив Эльен на хозяйстве. Вернулись, понятное дело, сытые и довольные и залегли на сиесту.
Окончание сиесты было скомкано сигналом, который Эльен получила от своих с Зари. Без суеты собрались, взвесили все шмотки , накопившиеся у Эльен, со средствами связи, ясное дело, и отправились на местный «Байконур». Может это и случайность, но он почти совпал с местом, где любила отдыхать и греться на солнышке змея. Да она и сейчас там отвисала. Девчата тут же затискали ее, огладили со всех сторон. Странно, но змея даже шипела не скандально и предупреждающе, а как довольный кот. Разве не мурлыкала. Я не рискнул. Ведь еще не практиковал ни разу заклятие от укуса. Хотя и вельмо любопытно попробовать. Потом Эльен разместилась в позе лотоса на алтаре, отогнала нас подальше и вошла в транс. Потекли длиннющие минуты ожидания. Хоть мы и ожидали, но взрыв ахнул неожиданно. Уши заложило, эхо метнулось по долине, многократно отражаясь от вертикальных стен. На озере вскипела вода от массы шуганувшейся рыбы и... Эльен исчезла, вместе с алтарем и вещами. Фух, удачи тебе, и мы отправились к каравану. Если она там вырубится как и тут, то не стоит ожидать немедленной связи. А вот обсудить кое-какие вопросы с Гансом стоит. Я связался с ним и перескочил к нему на ферму.
Мы уже больше часа сидели у него в кабинете. К консенсусу пришли быстро. Он сразу согласился с моими доводами, что мы выслушали только одну сторону конфликта, а именно Эльен, представительницу ведьм. От магов никого, по понятным причинам не было. Не знаю как на Заре, а в истории на СЗ, среди выдающихся магов, известны исключительно мужчины. Да что магия? Много вам известно знаменитых поваров женщин? То-то и оно. Хотя исторически сложилось, что именно они готовят хавчик дома по всему миру. Разве на Кавказе их к шашлыкам не подпускают и близко. Наверное, не зря! Несмотря на склонность к магии и колдовству, повышенной чувствительности ко всяким природным энергиям и явлениям, крайне редко у них проявляется мужская логика и настойчивость в освоении тонкостей. Это настораживает. Следует срочно разбираться на месте в реалиях происходящего и только тогда принимать окончательное решение по поводу ихнего конфликта. Набросали исходный план мероприятий, порядок действий, стратегию и тактику нашей экспансии на Зарю, основные цели и задачи. Определили состав первого десантируемого отряда, перечень техники, вооружения и боеприпасов. Объемы ГСМ и еды, на всякий случай. Естественно, медикаменты и прочие вещи для выживания. Мало ли куда мы попадем и с каким результатом. Готовы должны быть к любому развитию событий. Здорово озадачил меня Ганс тем, что полностью самоустранился от темы с Мартой. Я рассчитывал, что он, на правах деда, уговорит ее не лезть в эту заваруху и ожидать нас на ферме или фазенде. Но он безапелляционно заявил, что это моя головная боль. Вот же гад! Таки и она поедет. Умилило меня, что он решил издержать там, при нужде, оставшиеся фаустпатроны. Ну да, что бы не протухли окончательно. А чего, круто должно подействовать на тамошних аграриев. Да и на тутошних впечатление произведет на раз. Короче, обсудили все варианты, составили список и приняли его к исполнению. Сначала я загружаюсь у себя на фазенде, добираю остальное и людей на ферме и дранг нах Зоря. Вот только мирно бы все провернуть. Не хотелось бы повторения немецкой авантюры в прошлом.
По возвращению на фазенду, я обнаружил озадаченную Марту. В кой-то веки решила проверить свою почту, а там куча ругательных посланий с больнички из-за ее прогулов в женской консультации. А фуле нам красивым... через пяток минут выезжали из хижины на машине. С собой везли вискарь, нарезку хамона к вискарю и вишневке для сестричек, с которыми Марта скорешилась весьма плотно. На нас, конечно, поорали. Хотя я каким тут боком?! Но, после вручения презентов подобрели и отношения сразу наладились. Ее обследовали, вздохнув признались, что никакой крамолы не обнаружили и отпустили нас, взяв клятвенное заверение проведывать их регулярно. Надо будет взять на заметку.
Ювелира мы обнаружили на работе. Наконец свел Марту с ним на предмет благородного оформления ее красного бриллианта. Когда старый Мастер его увидел, то ахнул и довольно долго осматривал его. Только не лизал. Проведя над ним ладонью, даже не стал одевать перчатки. Таки чует душу камня. Пока они с Мартой обсуждали будущее изделие, я напросился еще раз полюбоваться его домашним музеем. Как же красиво! Наконец-то они договорились, Марта оставила ему камень и мы отправились к хижине. Там меня и настиг звонок мента. Он весьма настойчиво пригласил меня и ювелира к себе на работу. Марта изъявила желание отдохнуть, а я вновь заскочил к ювелиру и с ним поехал в полицию.
Мент встретил нас на входе и провел к себе в кабинет. Потом кратко обрисовал положение дел по разбою в отношение ювелира. Типа, удружил я расследованию пристрелив водилу. Теперь сладкая парочка валит все на него. Мол все он, они тупые исполнители, хотя мент уверен, что организатор один из них. Как их колоть – не имеет представления. Их, по недосмотру неопытного помощника, еще в машине скорой помощи надолго оставили наедине. Они обо всем перетерли и твердо стоят на своем. Все равно вышка им корячится. Не хотят на себя лишнее брать.
– А ты их можешь на выводку вытащить, да еще бы без кучи сопровождающих лиц?
– Куда? Я усмехнулся
– Слушай, а у тебя евреев в роду случаем не было? А то гложут меня сомнения. Здорово умеешь отвечать вопросом на вопрос. Точно, родословную надо проверить. Ювелир захихикал, а мент возмущенно фыркнул
– Это профессиональная привычка.
– А я бы проверил родословную. А повод... скажи, что они решили на месте показать и рассказать все честно. И да, их же не обязательно привозить назад живыми?
– С ума сошел? возмутился мент. Я не могу допустить пытки над заключенными.
– А змея если укусит? поинтересовался я.
– Змея это форс-мажор.
– Ну так погнали. Кто мы такие, что бы форс-мажору мешать? С выводкой чуток конфуз не случился. Сами-то ходить не могли. Пришлось их прямо в креслах-качалках вывозить. А они жлобы здоровенные, еле загрузили в ментовский «Воронок». Или как он тут у них называется. Загрузились и поехали.
Я заранее связался с Мартой и попросил не высовываться из спальни. У меня следственный эксперимент будет проводиться. Вроде пообещала не светиться. Выгнали мы машину из домика и поехали к тому месту, где ранее стоял алтарь Эльен. Там и змея должна была быть. Проверим, так ли круты яйца у этих гопников. Тут я их выгрузил без проблем, погрузчиком. Поставил кресла друг против друга так, что бы они все видели. После этого предупредил мента и ювелира о появлении змеи. Что бы не дергались и не провоцировали ее. Ей еще работать. И пошел к ее любимому месту. Кто бы сомневался, нашел ее там. Весьма быстро договорился о том, что ей необходимо будет сделать. К креслам возвращался в ее сопровождении. Эти паразиты сразу насторожились, чуйка у них работала хорошо. Да чего там, даже мент с ювелиром сбледнули. Да и меня потряхивало.
– Ну что, разбойнички, сообщаю, что тут будет проведен эксперимент. Два добровольца, а это вы, решили добровольно поучаствовать в лечении после укуса змеи. Пока под них еще нет сыворотки, но вы решили рискнуть. Вы можете умереть, но это и так с вами произойдет. Разве от пули. Это, конечно гуманней, и вы можете надеяться на такой исход, если прямо здесь и сейчас чистосердечно все расскажете. Тут один из них взорвался истерикой, что он меня на... видел, что он конкретный бандит и его на фу-фу не возьмешь. Ща посмотрим. Я обратился к змее и попросил грызануть этого хероя. Змея натуральной актрисой оказалась. Приближаясь к креслу с жертвой, так шипела, что я сам чуток заднюю не врубил. Ее бросок был настолько стремителен, что я даже не уловил этого движения. А на голой щиколотке появилось две ранки от укуса, обильно смоченные ядом. Херой взвыл, задергался, но зафиксирован он был крепко и это ни к чему не привело. Когда первые крики затихли, я сообщил, что у него есть пара минут на рассказ. Потом будет поздно начинать лечение. На самом деле, в запасе было минуты три, но минуту я определил в заначку. Еще подергавшись и поорав, он затих. Тошнотворная синева с зеленоватым отливом появилась на лице, его колотила крупная дрожь, началась икота. Он явно был ошарашен таким развитием событий. Все-таки законы тут хоть и были попроще, но определенные задрочки со СЗ имелись. А тут на тебе. На второй минуте он таки сломался и пообещал все рассказать. Я не даром потратил кучу времени с Эльен, изучая заклинание супротив укусов змей, да и не только их. Удалось разбить заклинание на два этапа. На первом происходит замораживание процесса отравления, которое позволяет отсрочить смерть на пару часов. И окончательный этап, который в период этой отсрочки может спасти пациента. Не зря я заучивал эти уроки, первый этап прошел как по нотам. В итоге, борзый бандит потерял уже сознание, стал фиолетово-зеленоватым и весьма прилично повышал возможность разговорить второго. А главное, и через десять минут еще был жив. А я ведь знаю, что столько не живут, после поцелуя моей змейки. Тот с ужасом и очень внимательно следил за ситуацией.
– Увы, с сожалением сказал я, слишком долго телился. Ладно, еще один есть. Я стал подзывать змею, но тут клиент раскололся до самой жопы, как говорят менты. Дав отбой своей помощнице, мы приступили к допросу под камеру. Оказалось, что этот урод и был главным в этой троице. Раза он посетил магазин ювелира и купил своей крале симпатичную цацку. Там его и посетила мысль об ограблении. Зная об отменном умении стрелять, они решили сразу завалить ювелира, потом вывезти спокойно все имущество на свое подворье. Затем пристроить и труп ювелира в саванне. Вот так, незатейливо, они все спланировали. И ведь без малого чуть не получилось! Ищи потом ветра в поле.
Я внимательно присмотрелся к бандиту
– Да у тебя прединфарктное состояние. Обернулся к менту – Тебе обязательно его живым обратно доставить?
– Не обязательно, но желательно, ответил мент, незаметно подмигнув глазом.
– Ладно, подлечим. До врача дотянет. Я сходил за набором для иглоукалывания, расстегнул и откатил рубаху, оголив плечо. Выбрал подходящую для этого случая иглу и, определившись с нужной точкой, ввинтил ее. На каком-то этапе бандит непроизвольно кашлянул. О! Порядок. Правильно выбрал точку и грамотно уколол. Все, можно закругляться.
Кресла загрузил в машину играючись. Потом ко мне подошел мент
– Так это ты сюда ювелира на лечение таскал?
– Что значит таскал?! возмутился ювелир. Доставил к очень интересной барышне. Кстати, где она? Я бы хотел ей подарить что-нибудь на память о том чуде, которое она совершила.
– Увы, она хрен его знает где сейчас. Надеюсь вскоре ее увидеть, но боюсь сглазить. Тьфу-тьфу-тьфу.
– Я сегодня же подберу что-нибудь и передам тебе. При случае передашь от меня с большущей благодарностью. Тут мент обратился
– А бандит точно до камеры дотянет?
– Да они оба дотянут. Укушенный сегодня пошабашит, а допрошенный к завтрему опрокинется.
– Ого! А нас патологоанатом не спалит?
– Щас, у нас в Харькове, один шустрый студент-негр, организовал телевизионную компанию «Симон». Нормально так для студента. Так вот, есть у меня великое подозрение, что его сняли с пробега таким же способом. Преставился он после посещения кабинета иглоукалывания. Рыли тогда органы по-страшной силе. И не они одни. Только хрен чего нарыли.
– Надеюсь, что и у нас так будет, вдохнул мент. Ладно, поехали.
– Погоди, придержал я его. У Светки сегодня техосмотра нет?
– А кто их тут проходит? удивился мент. Машина свежая, еще ездить и ездить.
– Я имел ввиду месячные. Мент насторожился.
– Зачем интересуешься?
– Если есть, то тебя ждет аховая ночка. А вот если нет... то вас обоих ночь порадует. Готовься к романтическим отношениям. Гы-гы-гы, засмеялся ювелир.
– Так я сегодня тоже могу на девочек располагать?
– Хоть сто порций. Только коней не двинь как генерал Скобелев. Хотя... помереть на женщине – достойная смерть для мужчины.
– Шоб у тебя типун на языке выскочил, так кайф ломать у заслуженного человека. А я уже сейчас готов к походу.
– Это у тебя на старые «дрожжи» упало, вот и среагировал быстро.
– Так поехали, чего мы тут прохлаждаемся? Тут мы с ментом не выдержали и расхохотались, залезли в машину и поехали к домику.
В управлении полиции все прошло гладко. Укушенного сдали в больницу, второго поместили в камеру с указанием никого к нему не пускать. На этом, визит в полицию завершился. Кстати, а дом у главного этой троицы был фига себе какой. Да еще и о заначках все вытрясли. Действовать же с ментом договорились уже после того как.
Я завез ювелира на работу, а сfм направился через хижину на фазенду, прихватив с собой Марту. Там уже и пришел вызов от Эльен. Быстро ее там откачали! Сообщила, что добралась нормально, якорь уже разместила на оговоренном месте и очень нас ждет. Там, на подходе к крепости, объявилось войско магов. Времени до нападения осталось мало и ведьмы на нас надеятся. Как-то быстро и неожиданно все навалилось. Связался с Гансом и объяснил обстановку.
– У меня получасовая готовность, ответил Ганс. Ждем. А мне собираться не долго, чем я и занялся. Загнал в домик заправщик с солярой и броньку, затем загрузил приготовленные контейнеры с оружием и боеприпасами. Еще место осталось для вещей и людей Ганса. Перескочили на ферму. Загрузка прошла мгновенно. Забили домик под завязку. Посидели на дорожку и заняли места. Хоть уже привычное дело, а очковал я дико. Правда, за спиной сосредоточенно сопела Марта, рядом стоял глыбой Ганс, так называемые фермеры разместились в броньке.
– Всем замереть, вдохнуть и задержать дыхание. После этого, я приложил к глазку палец...
Конец. Хайфа, 10.10.2020