Текст книги "Удивительный сосед (СИ)"
Автор книги: Shinodic
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Его губы замерли на моих. Когда я привыкла к ощущению его, то просто толкнулась ему навстречу. Боли уже почти не было. Было только безумное чувство внутри от ощущения его в себе. Когда его губы с новой страстью вовлекли меня в этот дикий танец, он плавно начал двигаться, постепенно наращивая темп. Прерывистые дыхания, постепенно смешиваясь, перерастали сначала в глухие стоны, а потом в более громкие и протяжные. Я изо всех сил, хваталась ногами за его талию, хаотично бродила руками по бокам, спине, хваталась за его безупречные ягодицы. Воздух, кажется, стал раскаленным и дышать было все тяжелее. Когда стоны превратились во всхлипы, а ритм постепенно срывался, вот тогда и случился фейерверк. Разрывающийся миллиардами вспышек под закрытыми веками, разливающийся искрящейся лавой по венам. Ощущение, словно гравитация тянет вниз сильнее, чем обычно. Но это так хорошо. Чувствовать его горячее тело, что так тяжело дыша накрывает, словно одеялом. Время остановилось. Комната вокруг нас словно уменьшилась в размере, а легкие обжигал кислород. Спустя какое-то время, он примостился рядом, прижимая меня к себе за талию. Глаза открывать не хотелось, все кружилось. Я почувствовала, как он оставил лёгкий поцелуй на моем плече и посмотрела на него. Тусклый свет от настольной лампы так красиво отражался от его лица и я, не удержавшись провела рукой по его щеке. Он улыбнулся.
– Мне так нравятся твои прикосновения. Хочу чувствовать их всегда. – он смотрел на меня, легонько поглаживая бедренную косточку.
– А как мне нравятся твои. С ума сойти можно.
– Тогда давай сходить с ума вместе? – он приподнялся на локте, наклоняясь к моим губам. Вовлекая ещё в один из тех поцелуев, что приятно щекотали под кожей. И новый вихрь страсти подхватил нас, унося в сладострастную негу. Не знаю, сколько было времени, когда мы обессиленные уснули. Да и это все было неважно.
Я проснулась все ещё крепко прижимаемая к этому желанному телу. Я улыбнулась сама себе, чувствуя приятную ломоту, напоминающую о том, что произошло между нами. Мне не хотелось вставать, хотелось как можно больше времени провести в его объятиях. Его ресницы мелко подрагивали во сне. Я коснулась пальцами его подбородка, проводя почти невесомую линию. Уголок его рта дрогнул, растянувшись в мягкой улыбке.
– И тебе доброе утро, девочка моя.. – сонно проговорил он, а я не заметила, как дурацкая улыбка украсила моё лицо. “Девочка моя”. От этих двух слов по телу разливалось такое тепло, а в груди все трепетало. Конечно же я понимала, что с этой командировкой все, что между нами было здесь – останется в прошлом. Но сейчас эти два простых слова дарили мне невероятные чувства. Оставалось только надеяться на то, что выражение моего лица не было чересчур дурацким.
– Я не хочу вставать. Хочу, чтобы этот момент не заканчивался. – он открыл глаза и посмотрел на меня. Немного расфокусированный взгляд этих безупречных зелёных глаз, сводил с ума снова и снова. Я не задумываясь согласилась бы жить на этих складах всю жизнь, лишь бы каждое утро меня приветствовали эти глаза. Он мягко улыбнулся и притянув к себе оставил мимолетный поцелуй на кончике моего носа.
– Я тоже. У нас будет ещё много таких моментов, я надеюсь. – он потянулся, мечтательно закрыв глаза. Уставшее после ночи тело так приятно ломило, что даже дискомфорт был приятен. Он встал с кровати и я почувствовала, словно от меня оторвали огромный кусок. Он пошёл в ванную, а я не могла удержаться, чтобы не залюбоваться. Черт, эта задница сведёт с ума кого угодно! Так и хотелось вскочить с кровати, чтобы продолжить визуальный контакт физическим. Но когда он скрылся за дверью, осознание того, что я на работе, тут же влетело в голову. Я присела на кровати, потянулась и пошла к тому самому шкафу. Быстро одевшись, я села за ноутбук. Пара писем, задачи по подсчёту остальных складов. Я пошла на кухню. Нужен был горячий кофе. Я разлила горячий напиток по кружкам и посмотрела в окно. Уже светло, снег крупными хлопьями неспешно падал на землю. Я сжала кружку с кофе в руках, наслаждаясь его терпким ароматом. И я чуть не выронила ее, когда почувствовала руки, что так аккуратно обвивали из-за спины мою талию. Я повернула голову к нему, он положил подбородок на моё плечо. Если бы я не была уверена в том, что все это кратковременно, то, наверное, была бы сейчас невероятно счастлива. Хотя и с этим пониманием, я была счастлива. Быть рядом с Ченнингом было просто невероятно.
– Спасибо, что заварила кофе, а то я точно бы уснул прямо на ходу. – Он чмокнул меня в основание шеи и, отпустив меня, взял свою кружку с кофе. Интересно, что было сейчас в его голове? Что думал он? Наверняка о том, как сказать мне о том, что это все было лёгким увлечением на время нашего пребывания здесь. А мне и не надо было ничего говорить, я итак все понимаю.
– Слушай, Чен, насчёт того, что между нами было. Я все понимаю, ты не подумай чего.
– Ты о чем? – он сделал глоток кофе и оставил кружку в сторону.
– Ну я типа понимаю, что это все случайно. Что наши пути разойдутся через 4 дня. – я опустила глаза, чувствуя, как неловкость повисла в воздухе.
– Мне кажется, я тебе такого не говорил. – он приподнял одну бровь, пристально глядя в глаза.
– А мне и не нужно. Я взрослый человек и все прекрасно понимаю сама. Тебе даже не нужно подбирать слова, чтобы я не обиделась. Единственное, что я была бы не против, если все эти 4 дня, я буду видеть твои глаза по утрам и чувствовать тепло твоего тела рядом. – он не сказал мне ни слова. Просто засмеялся и подошел ко мне вплотную. Он забрал кружку из моих рук и поставил рядом на стол. В следующий момент он придвинулся к моему лицу так близко, что я ощущала кожей его дыхание. Непроизвольный поток мурашек снова побежал по моему телу от самых пяток до макушки.
– Девочка моя, позволь мне, пожалуйста, самому решать, что я думаю. – его внезапно понизившийся тембр голоса заставил меня вздрогнуть. Мириады мурашек табунами бегали по мне, а ноги предательски подкосились и задрожали. Он даже ничего не сделал! Просто он стоит слишком близко и чертовски сексуальным голосом называет меня своей девочкой.
– Я же… Прости… Я… – Слова застряли в горле, не давая закончить мысль.
– Я думаю, что я не смогу засыпать теперь без тебя рядом. Хочу видеть, как увеличиваются твои зрачки просто находясь рядом со мной. Хочу чувствовать как дрожат твои ножки, когда я нахожусь так близко, – он наклонился ещё ближе, прямо к самому уху, шепча с придыханием: – Хочу слышать твои отчаянные стоны каждый раз, когда я буду входить до упора, снова и снова. Так сильно, что твой стон будет срываться на крик.
– О, черт… – его последние слова, словно выбили пол из под моих ног и я просела в коленях, успев только лишь схватиться за край стола.
– Вот о чем я и говорю, детка. – Он прислонился ко мне и я бедром почувствовала, что он готов. – Твоя реакция на меня сносит мне крышу. И ты словно наркотик для меня. Я хочу ещё. Снова и снова. Лишь бы чувствовать твои губы на моих. – Он провел ладонью от моего бедра до колена, сгибая ногу и закидывая её себе на талию. Он с силой прижался ко мне и только его руки не позволили мне упасть. Губы пересохли и я едва успела их облизнуть, как он впился в них настойчивым поцелуем. Голова закружилась и все, что сейчас хотелось чтобы он взял меня прямо сейчас, без промедления, прямо на этом ужасно маленьком столе. И он, словно читал мои мысли. Кусая до боли губы друг друга, он приподнял меня, усаживая на столешницу. Скользнув рукой вниз, он быстро стянул с меня штаны. Я оторвалась от его губ, чтобы поймать эту венку на его шее. Когда он в очередной раз толкнулся мне навстречу, я прикусила тонкую кожу на его шее, сорвав с его губ неприлично откровенный и пошлый стон. Нестерпимо болел низ живота. Больше ждать не было сил. Как я поняла и у него тоже, потому что тонкая ткань нещадно разорванных трусиков, упала на пол. А в следующее мгновение стонала уже я. Быстро, страстно. До боли царапая друг другу спины. Прокусывая губы до крови. Бешеный ритм сердец смешивался с ритмом толчков. Отчаянные попытки набрать воздух. Я чувствовала, как напрягается каждая мышца его тела, как гортанный стон куда-то мне в ключицу говорил о том, что он близко. Откинув голову назад, я сильно сжалась и подалась ему навстречу. Одновременный всплеск оргазма украсили имена друг друга, выкрикнутые в момент высшей точки наслаждения. Он тяжело дышал, уткнувшись в основание моей шеи. Продолжая крепко держать мою талию. Я чувствовала, как он начал улыбаться. Я отклонила голову назад, глядя на него.
– Что? Что смешного? – я смотрела на него, не понимая, что происходит.
– Просто ответь мне на один вопрос. А ты сможешь просто так взять и забыть это? Как мы идеально дополняем друг друга?
– Забыть не получится, это точно.
– А я готов забыть. Готов забывать каждый раз. Чтобы ты напоминала мне. Каждый раз. Каждый день.
– Но что мы будем делать, когда эта командировка закончится? – он перестал улыбаться и серьёзно посмотрел в глаза.
– Ты так говоришь, как будто за пределами этого вагончика нас развезут на разные части света друг от друга. Хотя я не думаю, что это будет достаточно весомой причиной, чтобы не быть с тобой. Единственной серьёзной причиной может быть только твоё нежелание. А так, даже с другой части света я найду дорогу к тебе.
Мне показалось, что сердце пропустило удар. Как будто весь воздух выбили из лёгких. Я приоткрыла рот, силясь что-то сказать, но звуки не произносились. Вы когда нибудь думали, что ваша жизнь может круто измениться за два дня? Вы верили в то, что один случайный человек может ворваться в вашу жизнь и поставить в ней все с ног на голову?
Спустя некоторое время мы получили новый пакет накладных на подсчет следующего помещения. Ченнинг снова скрылся на кухне, запасаясь горячим чаем и печеньками. Я перекинула все документы и мы пошли за распечаткой. На этот раз нас уже никто не сопровождал, дорогу мы уже итак знали. Было морозно, но ещё светло. Днем это место не казалось таким страшным. Я принялась за подсчёт, Чен все также записывал за мной. Когда мы прерывались на чай, он рассказывал смешные истории из его работы. Он так забавно и солнечно смеялся, что настроение взлетало до невиданных высот. Иногда он просто обхватывал мои руки, чтобы согреть их своим дыханием. Со стороны действительно могло показаться, что мы давно вместе. Ну а я ощущала себя одновременно и радостно и странно. Ещё несколько дней назад я прекрасно чувствовала себя одна. А сейчас боялась, что он исчезнет из моей жизни, будто его в ней и не было никогда. Я не знала, что будет потом, да я даже не знала, что будет через час. Я просто смотрела в его глаза, он улыбался, а внутри меня все трепетало. Что же это? Симпатия? Или уже влюблённость? Дико. Непривычно. Но факт. А чувствует ли он что-то кроме физического влечения? Спросить я точно не решусь. Я коротко улыбнулась ему и пошла считать дальше. Сквозь маленькие окна склада было видно, что уже темно. Я досчитывала последний ряд и удовлетворённо выдохнула. Я повернулась к Ченнингу, а тот уже шёл мне навстречу.
– Я уже думал, что мы никогда не закончим. – он обхватил моё лицо холодными пальцами и поцеловал.
– Кто-то может увидеть, Чен!
– И что с того? В договоре ни слова запрета на эту тему я не видел!
– Ты что, искал там эту информацию??
– Когда тебя посадили рядом со мной и я почувствовал, как вся кровь устремилась вниз, то я перечитал договор ещё раз. Потому что уже тогда понял, что могу не сдержаться. – Первой реакцией моей была злость. Прозвучало это все как-то не очень. Но потом я вспомнила, что сама же также изначально и думала.
– Я тоже об этом почему то сразу подумала. Что ты со мной сделал? – я засмеялась, идя к выходу.
– Нет нет! Это ты что со мной сделала? Я еле контролирую себя просто находясь с тобой в одном помещении! – он со смехом пошёл за мной. Мы довольно быстро добрались до так называемого дома. Я тут же пошла на кухню. Есть хотелось нереально. Ченнинг же тут же пошёл в душ.
Пока я готовила, то напевала какую-то песенку. И тут я вспомнила про отчёт. И про то, что бумаги остались в том складу. Я мысленно выругалась, но пошла одеваться. Идти недалеко, я быстро справлюсь. Замотавшись шарфом, я полубегом топала на склад. Откуда-то издалека доносится волчий вой. Блин, надеюсь волчара не соберётся сейчас наведаться. Ченнинга с ружьём у меня сейчас нет. Добравшись до склада, я тут же направилась туда, где положила документы. Внезапно со стороны послышался скрежет. Сердце тут же убежало в пятки, а все тело сковало ужасом. Какая же я дура. Как мне вообще выбрало в голову пойти одной после всего, что я узнала про трупы и после того, как Ченнинг застрелил волка. Я сжалась и крепко держа бумаги, попятилась к выходу. Из-за спины донесся холодный мужской голос.
– Очень зря ты пришла одна. Хотя не стоило приходить вообще. – Я обернулась на голос, развернувшись на трясущихся ногах.
– Джеймс?
– Да, дорогуша. Работая охранником можно неплохо наживиться на чужом имуществе, ты знаешь? А тут ещё как нельзя кстати волки завелись. Стоило пришлёпнуть одного, как они периодически сюда заявляются. Странно, что по одному, обычно они стаями ходят.
– Из-за тебя волки разодрали других охранников?
– Нет нет, что ты! Это все выглядело так, будто волки их разодрали. На самом деле они просто не вовремя приходили. Вот прям как ты сейчас. – он растянул мерзкую улыбку на своём лице. Кажется, что моё сердце сейчас остановится от страха. Он твердо пошёл ко мне, сжимая какую-то железку в руках. Я пятилась до тех пор, пока не упёрлась в контейнер спиной. Все, бежать некуда, Ченнинг не знает, что я пошла сюда. Если он и найдёт меня то уже, скорее всего хладным трупом. Я зажмурилась, мечтая чтобы моя смерть была быстрой. Я услышала громкий хлопок. Я открыла глаза и увидела, как Ченнинг, в одной футболке летит из дверей, снося Джеймса всей своей массой на пол. Ещё пара мгновений и, отбивающийся охранник обмяк. Я все ещё стояла спиной у контейнера. Ченнинг поднял на меня глаза. По выражению его лица было видно, что он сильно обеспокоен. Идеальные черты его лица, словно застыли. Он встал с пола и ринулся ко мне, сжимая в своих объятиях.
– Я чуть с ума не сошел, когда увидел, что тебя нет. Я сначала побежал в охранный комплекс. Один из охранников спал сидя за столом и, если бы не опрокинутая чашка, я бы не понял, что что-то не так. И я рванул сюда. И, слава Богу, я успел. Боюсь представить что было бы, если бы я не успел. – Он покрывал моё лицо мелкими поцелуями, бормоча что-то несвязное.
– Почему? – Все, что я смогла выговорить сейчас.
– Почему что? – Он с недоумевающим выражением лица посмотрел на меня.
– Почему ты так переживаешь за меня? Тебя уволят, если меня убьют?
– Ты что, шутишь чтоли? Что за бред ты сейчас несёшь?
– Ответь мне!
– Нет, меня не уволят!
– Тогда почему?? – я прекрасно понимала, как глупо сейчас выгляжу перед человеком, который только что спас мне жизнь из опасности, в которую я попала по своей же глупости. Но мне нужно было знать. Знать, что все-таки между нами. Что его ко мне влечёт!
– Ты… Хочешь верь мне, хочешь нет – это дело твоё. Но я… Я не знаю, что я чувствую. Меня безусловно тянет к тебе физически. Но я что-то еще чувствую. Почему-то не могу перестать думать о тебе. Мне нравится как ты улыбаешься, как морщишь нос, пока сидишь за отчетами. Я так мало тебя знаю, но так хочу узнать больше. Я переживаю за тебя слишком сильно, чем стоило бы с профессиональной точки зрения. Но я ничего не могу с собой поделать.
– Я тоже… Я тоже хочу узнать тебя. – Я смотрела на него и понимала, что отныне в моей жизни появился кто-то особенный. И тут меня осенило. Он стоял передо мной в одной футболке, а тут очень холодно. И он в таком виде бежал по морозу. – Блин! Ты же простудишься!
– Нужно сначала связать Джеймса до того, как он очнется. Тогда мы сможем оттащить его в главное здание.
– Тогда давай сделаем это побыстрее, чтобы ты не простыл.
– А что, ты не будешь меня лечить, если я заболею? – Он усмехнулся, хватая с полки стеллажа кучку стяжек.
– Буду конечно.
– Да и грелка в виде твоего обнаженного тела мне очень понравилась бы. – я распахнула глаза и моментально зарделась румянцем.
– Ченнинг!
– Что? Я правду сказал.
Спустя некоторое время Джеймс был связан и Ченнинг, закинув его себе на плечо, понёс его на пункт охраны. Я шла за ним, надеясь, что он все-таки не простудится. Мы сообщили о произошедшем на базу, Джону и начальнику Ченнинга. В этот же вечер они прилетели на вертолёте, увозя Джеймса с собой. Второй охранник очнулся и, кроме головной боли ничего не испытывал. Мы же с Ченнингом в тот вечер пришли, поели и уснули на первом ярусе в обнимку.
За оставшиеся 4 дня, мы досчитали остальные помещения. Некоторых коробок не хватало, но, я думаю, они знают где их искать. По пути домой, мне совершенно не хотелось спать. Только крепче сжимать руку парня, который так стремительно ворвался в мою жизнь. Только видеть, как он поворачивает ко мне голову и как светятся его глаза, распространяя невероятное тепло и чувство нежности в моей груди. Он улыбается мне, коротко подмигивает. И я понимаю, что это начало чего-то нового в моей жизни. Новая ступень.
Никогда не бойтесь пустить что-то в свою жизнь. Ведь вы не знаете, что это вам принесёт. Да, люди часто приносят зло, боль, обиду. Но ведь и есть те, кто хотят принести вам любовь, заботу, счастье. Но если вы наглухо закрываете дверь в свое сердце, то и добро не попадет туда.