Текст книги "Воин и Вестник (СИ)"
Автор книги: Shelly Eclipse
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Белые волосы разметались по ярким цветным простыням. Энис подставлял открытую шею под поцелуи. Командующий сглотнул от желания вцепиться в это белое горло зубами. Вестник подался вверх, перевернув правителя на спину, оседлал его и потянулся. Хищник играет с жертвой. Член правителя упирался ему меж ягодиц, не проникая. Вестник приподнимался, давая головке надавить на анус, не впуская в себя. Прогибал спину – член соскальзывал. Правитель разочарованно вздыхал. Мальчишка, с этой белой тварью так нельзя обращаться. Ему станет скучно. Энис запрокинул голову, острая полоска взгляда пригвоздила командующего к месту. О, ему мстили за того белокурого паренька. Возвращали той же монетой. Валиру теперь убить этого сопляка, который никак не мог вставить?
Воин ухмыльнулся. Прекрасное зрелище, пусть продолжает. Вестник вдруг развернулся. Правитель снова всхлипнул, потеряв окончательно голову и контроль. Знал бы он, что Энис не любит быть снизу. И влюблен только в одно. В боль.
Белые волосы открывали спину, украшенную сложной картой мелких шрамов. Валир знал, как появились некоторые. Правитель вцепился в бедра вестника, пытаясь удержать, заставить подчиняться. Энис наклонился, цепляя языком мочку его уха, втягивая ее в рот и жестко прикусывая. Вскрик и недовольный возглас. Все, ловушка захлопнулась. Беловолосый что-то зашептал, приподнимаясь и прикосновениями уговаривая правителя перевернуться на живот. Белые пальцы стискивали ягодицы, оставляли следы от ногтей. Снежно-белый упругий член вклинился между половинками. Энис обернулся через плечо, поймал взгляд воина, направил себя рукой и вошел. Правитель дернулся, судорожно попытался подтянуть ноги к себе. Но был перехвачен. Вестник двигался резко и отрывисто. Мальчишка поскуливал, но не сопротивлялся. Еще бы. Это только самое начало. Потом от сладкого шепота он потеряет голову и позволит больше. Вздернуть себя на колени, вколачиваться, выходя почти целиком, так что раскрытое отверстие будет судорожно сокращаться, и вбиваться, вминаясь в ягодицы. Энис уперся одной рукой в постель, ногтями второй провел по спине правителя, оставляя красные дорожки. Мальчишка закричал. Энис облизнул губы, приоткрыл рот, наслаждаясь чужой болью.
Воин не стал ждать окончания представления.
Птица улетела по темноте, а вернулась на рассвете с пустым тубусом. Зато на пороге возник вестник.
– Повелитель приказал пройти вратами, – Энис налил себе вина, опустился на край нетронутой постели.
Без рубашки, сытый, расслабленный. Валир рывком поднялся, обхватил его горло и сдавил, почувствовав, как в ладонь бьется участившийся пульс. Вестник слегка порозовел, но не двинулся, не схватился за душащую руку. Только губы разомкнул, хрипло втягивая воздух. Воин с силой вдавил его в постель, зашипел на ухо:
– Не играй со мной, Вестник! Иначе я доставлю тебе такое удовольствие, что ты не переживешь восторга.
Черные глаза расширились, зрачок собрался узкой щелью. В бедро воина уперся вставший твердый член Эниса. Командующий разжал пальцы, давая вздохнуть, оставил беловолосого на постели и поднялся.
– Какой ты вспыльчивый, Лирри, – прохрипел Энис, возбужденно облизывая губы. – Не терпится придушить Алмазное королевство? Все еще обижаешься?
– Армия пройдет вратами, уверь повелителя, что я не намерен отступать перед капризом мальчишки. Меня лишь заботит его репутация: обещание надо сдержать.
– О, да, – Энис перекатился на живот. – И ты его сдержишь. Завтра на закате император будет ждать у разорванного каньона. От него сутки пути до Алмаза.
Повелитель снова требовал пройти запретной тропой, не отмеченной на картах и не отслеживаемой никакими методами. Если расчет окажется верен, армия черноголовых появится в сердце светлого королевства, как снег среди июльской засухи.
Валир вернулся в кресло, краем глаза заметив легко прикрывшуюся дверь. Вестник исчез так же внезапно, как и появился.
Воин не любил подчинения. Вслепую ведомый приказами, он вымещал злобу в схватках, крови и сексе. Сейчас явно не хватало хотя бы одной составляющей. Зря отпустил змею, в этом дворце он, пожалуй, единственный, кто мог бы разделить с ним ярость запертого в клетку зверя.
Валир вернулся в кресло, закрыл глаза и приказал себе заснуть.
Солнечные лучи прыгали по залу, разбиваясь о начищенные парадные доспехи охраны, набившейся вдоль стен. Валир кривился, зевал в кулак, ожидая пока мальчишка в алом венце усядется на свой трон. С кривой ухмылкой смотрел, как он ерзает. Энис стоял за левым плечом. Во вчерашнем костюме изменилась одна деталь: легкая вуаль уступила место плотному покрывалу.
Правитель жестом позволил Валиру приблизиться.
– Я открою врата вашей армии, командующий, – юнец помпезно поднял руку. – За сущий пустяк: за присягу. Вы поклянетесь охранять мой город, выполнять мои приказы и…
Тонкий луч упал чуть дальше трона, запутался в складках, сверкнул на металле. Энис плавно переступил, в белых пальцах мелькнуло острое короткое лезвие. Он нежно возложил ладонь на лоб правителя и медленно, четко и хладнокровно перерезал горло. Венец свалился с головы правителя и укатился под ноги воину.
Кровавый фонтан окрасил грудь и руки Эниса в алый. Вымочил покрывало. Мальчишка на троне засучил ногами, захрипел, выталкивая воздух из бесполезного горла. Вестник улыбнулся, поднял нож к губам и с наслаждением слизал оставшиеся капли, погрузил кончик клинка в рот, положил на язык, надавил, мешая свою кровь и кровь мальчишки правителя.
Охрана спохватилась слишком поздно. Валир уже успел достать меч и заклинить двери копьем, вырванным у ближайшего стражника. Жестокая схватка была короткой. Черный воин оставил после себя кашу из отрубленных конечностей, посеченных безголовых трупов. На латников легли слуги и вельможи города, попавшие под раздачу. Командующий буднично стряхнул лезвие и утер лицо перчаткой. Злость клубилась черным облаком, рычанием клокотала в груди. Хотелось распахнуть двери и пройтись дальше, побаловать клинок жизнями.
Сбросив вуаль, Энис столкнул мертвого мальчишку с трона, раскинулся, свесив ногу через подлокотник, и с интересом наблюдал за бойней. А теперь за злым Валиром, переступавшим тела и приближавшимся.
– Я жду объяснений, Вестник!– прорычал командующий.
Энис довольно осклабился, демонстративно облизнулся.
– Теперь я могу открыть врата.
Валир остановился. Жгучее желание убить эту довольную тварь переросло в непреодолимую тягу. Врата реагировали на кровь правящего рода, в малой степени подчинялись и супругам. Энис подтвердил связь вчера, когда взял правителя на глазах Валира. А сегодня добавил к своему праву кровь и жизнь. Попутно заставив командующего сработать ему на руку, отвлекая и затмевая разум неоперившегося правителя попытками командовать воином императора.
– Теперь, – в черных глазах зажглась сумасшедшая искорка, – можно провести переговоры о плате за проход армии через Красные скалы. Что ты можешь предложить мне, Воин?
Валир с силой вонзил меч между плитами пола. Клинок недовольно загудел, вибрируя от напряжения. Командующий ухватил Эниса за руку, вздернул на ноги, не почувствовав сопротивления, и швырнул на ступени, ведущие к трону. Вестник упал спиной, выгнулся, прикрывая глаза. Валир сапогом перевернул его на живот, надавил коленом на поясницу, наматывая волосы на кулак и оттягивая голову.
– Плата, Вестник, будет щедрой, – пообещал Валир и вонзился зубами в основание открытой шеи.
Энис застонал. Командующий чувствовал дрожь. Прочь полетели белые тряпки. Валир с удовольствием бы присоединил еще один труп к тем, что лежали вокруг, но вместо этого грубо вздернул Эниса на колени, поставил на острые скосы ступеней и распустил ремень. Перчатки скользили, мокрые от крови, по белой спине, волосы пачкало красным. От острых пряжек и сегментов оставались глубокие царапины поверх карты шрамов.
Валир вывернул голову вестника до хруста шейных позвонков, втиснулся, придержав себя рукой, краем сознания отметив, что белая тварь была готова к его атаке. Энис долго выдохнул и толкнулся навстречу, требуя ускориться, содрав о наплечник лоскут кожи. Валир зарычал. Вестник пытался даже сейчас диктовать свои условия.
– Устал? – ехидный шепот и снова нетерпеливое движение бедер.
Воин уперся руками в ступень и приподнялся.
– Сам, – приказал он, и Энис послушался.
Крепко стискивая его внутренними мышцами, играя, даже сейчас играя и нарываясь. В двери застучали, потом начали ломиться. Валир перехватил локтем шею Эниса, придушив и придавив его, несколько раз глубоко толкнулся, потянул вестника на себя. Беловолосый выгнулся и коротко вздрогнул, опередив воина на мгновение в животной гонке похоти.
Император встретил командующего Армией на холме. Внизу оскалом смерти раскрывался Разорванный каньон. Серый провал в красной породе.
– Повелитель, – Валир низко склонился в седле. – Рад приветствовать вас.
– Мы тоже рады тебе, Воин, – ответил за императора его вестник, стоящий, как обычно, за левым плечом.
Ветер трепал белоснежный плащ, развевал длинные молочно-снежные волосы. Темные глаза императора с едва уловимой точкой зрачка, без разделения на радужку и белок, изучали Валира.
– Рана все еще беспокоит? – в голос Эниса добавилось сладкого яда.
Общаясь мысленно с черным властителем, Энис был его вестником всегда. Никто никогда не слышал, чтобы император разговаривал сам на людях. Только среди особо приближенных, за запертыми дверями.
– Пустяк, мой повелитель. Армия готова к финальному наступлению. Крылья развернуты, волки держат внутреннюю цепь. Твари на привязи. Они пойдут в ход в самую последнюю очередь.
Император улыбнулся. Холодная мертвая улыбка походила на этот каньон – такая же неуместная и внезапная, такая же грубая и напоминающая хищный оскал.
– Мы даруем тебе право отомстить, Воин, – Энис тронул языком разорванную губу. – Принеси нам голову светлого короля.
– Повинуюсь, – Валир снова поклонился, сжав колени.
Конь под ним развернулся, гарцуя и готовясь взять с места в карьер.
– Еще одно, – остановил Энис. – Вестник будет ждать тебя в алмазной столице на закате недели. Не опаздывай.
Валир отпустил вожжи.