355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Сергей Пащенко » Записки сновидений » Текст книги (страница 2)
Записки сновидений
  • Текст добавлен: 26 февраля 2022, 14:02

Текст книги "Записки сновидений"


Автор книги: Сергей Пащенко



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– А к чему вся эта показуха по поводу одежды? – делая глоток с неподдельным интересом спросил Толя, – Мне кажется это лишнее и не имеет логики. Хороший эффект со звуком и светом, но это, как мне кажется уже лишнее.

– Не ищи логики там, где её нет. Ведь какова цель одежды? Что-то спрятать, или что-то не показать, она, как бы не показывает показывая.

– Так это почти одно и то же.

– Нет, Толя, это абсолютно разные вещи. Когда человек без одежды, он более открыт душой и телом, он может только прятать помыслы, которые в какой-то степени будет выдавать тело. Одежда, если брать совсем приземленно, прячет твоё тело от холода, еще она позволяет спрятать часть твоих комплексов, или не показывать твои эмоции. Если ты заходишь сюда с благородной целью, то и комната хорошо тебя примет, и тебе будет здесь комфортно даже без неё, а ты, я вижу, немного нервничаешь. Это место не для всех.

– Я не вижу в этом смысла, – нервничая бросил Анатолий, и поставил стакан на стойку.

– А он тебе и не нужен, ты уже и так всё сделал.

Анатолий, ничего не понимая окинул взглядом Велентина, потом молчаливого мужчину, всё так же спокойно сидящего у стойки, и попивающего виски, и развернувшись направился к выходу.

– Чао, Толя, – не отрываясь от телефона крикнула женщина с дивана, отчего тот засмущавшись, ускорил шаг.

В гостиной комнате ничего не изменилось: все также стояли вокруг стола, держа бокалы в руках и о чем-то оживленно разговаривали. Кто-то уже начал танцевать под мотивы современной музыки, от которой резало уши. Анатолий собрал свои вещи, и под взгляды пары человек начал натягивать на себя футболку и джинсы.

– Что-то кислый мужик вышел, – обратил внимание правый, – Не налили ему, что ли.

– Ну почему сразу «Не налили»? У человека может быть много причин быть без настроения. – вмешался центр.

– Вечно ты со своей демагогией, заебал уже. Ты можешь хоть раз быть не скучным? – вспылил правый.

– Че ты до него доебался? – заступился левый, – Мне он тоже иногда не нравится, и всё вокруг происходящее меня устраивает всё меньше, но я не придумываю нелепые оправдания кислым рожам людей. Посмотри вон на малого, это же чистый сатана, папаша за него заступается, но последствия еще впереди.

– Как вы меня оба заебали, – снова не удержался правый, – Не думаю, что смириться с происходящим всегда самое разумное решение.

– А что мы можем сделать? – спросил центр, – Мы заложники ситуации.

– Хотя бы не ныть и не акцентировать внимание, что всё хуёво!

– Эй, наверху, вам не кажется, что что-от происходит? – вдруг активизировался плинтус.

– Тебя снова обоссали? – взбодрился левый.

– Не смешно, – обиженно ответил плинтус.

– Слушайте, действительно, по мне тонкими струйками течет вода, – отозвался центр. – Что происходит?

– Это точно не дождь, – отозвался правый, – Но мне тоже это уже не нравится.

Где-то внизу начал появляться треск, похожий на звук рвущейся бумаги, сопровождавшееся миганием света и прерыванием музыки. Треск плавно перерастал в искры, и в считанные секунды пара искр от розетки превратились в ослепительный фейерверк, и вся комната погрузилась во мрак и тишину.

– Что опять случилось? – освещая путь телефоном, выскочил из комнаты Валентин.

– Кажется замыкание, – ответил Анатолий.

– Какого хуя? – со злостью крикнул Валик и направился через комнату к выходу, начинаю хлюпать по полу, подойдя ближе к стене.

– Блядь, нас соседи затопили. Не вздумайте трогать свет. – осознавая происходящее крикнул он.

– Всё вечеринка окончена!

Люди начала хаотично двигаться к выходу, громко разговаривая между собой, и освещая всё вокруг фонариками телефонов. Спустя несколько минут гости с шумом покинули квартиру, на ходу обсуждая локацию для продолжения праздника. Валентин бегал с этажа на этаж, громко ругаясь с соседями, и таская кого-то за руку, показывая следы воды на стенах и полу, на котором уже почти вдоль всей комнаты были набросаны тряпки и полотенца, чтобы вода не протекала дальше и не нанесла больше последствий. Антон тем временем, наблюдая за всей картиной, тихо уснул в объятиях собаки, пока родители на четвереньках вымачивали воду в комнате.

***

Яркие солнечные лучи заполняли комнату. С прошлого вечера везде валялись куски салфеток и стояли пустые и недопитые бокалы с напитками. Стол пестрил остатками былой роскоши, среди которых гордо расхаживал пёс и выбирал всё что ему нравилось, пока хозяева спали на диване в дальнем конце комнаты. Звон тарелок прервал крепкий сон хозяйки, которая, еще не совсем понимая, что произошло, в полудреме крикнула: «Иди сюда Диксон», и пёс, создавая еще больше шума, начал быстро покидать стол. Следом проснулся Валентин, и не произнося ни слова, окинул взглядом последствия вчерашнего подтопления: часть обоев просто лежала на полу, оголяя стену, и лишь полоса, на которой висела картина, гордо держалась на креплениях.

– Да блядь, неплохое вышло новоселье. Не так я себе это представлял. Наверно всегда, когда пробуешь что-то новое, всё происходит не так как запланировано. – немного разочаровано пробормотал Валентин, и обернувшись заметил Антона, сидящего рядом на диване с собакой в руках.

– Да ничего пап, мы их назад приклеим. Смотри, она же все целые, – неунывающе крикнул пацан, и побежал поднимать обои с пола.

– Нет сын, это так не работает. Мы, конечно, могли бы их приклеить на место, но они уже никогда не будут как прежде. На них уже был нанесён клей, они были отмеряны и отрезаны, в них был вложен труд и время, и они должны были радовать. Сейчас они уже утратили первозданную красоту, пусть и по независящим от них причинам, и, если ты их вернешь на место, иногда они будут напоминать тебе об этом потопе. Так же и у тебя в жизни будет еще много ситуаций, и я рад, что ты хочешь дать им второй шанс, но я бы тебе не советовал.

Антон задумчиво и немного растерянно смотрел на отца, держа в руках кусок обоев, и Диксон радостно пытался играть с ребенком, громко шурша по полу.

– И что же мы будем делать?

– Как что? Купим новые.

– А эти куда?

– Выбросим. Вдруг кому-то пригодятся. Ведь для кого-то у них будет первый раз.

Долина

Дорога… Что вы знаете о дороге?

Я, например ничего не знаю о дороге, так как я купил машину только год назад, и наездил по хуёвым дорогам всего лишь 15000 километров.

Это хорошо или плохо? Этого достаточно, чтоб понимать, что там происходит? Многие водители скажут, что это вообще ниочём, и, выкурив пару сигарет, расскажут, как они начинали свой водительский путь. Я всегда с интересом слушаю их сказки, так как не известно, за каким поворотом тебя ждет мусор, или валяется ржавый гвоздь. Думаю, я всю жизнь буду ездить по дорогам, и не важно в каком качестве: водителя или пассажира. Меня дорога любит, ну, мне так показалось. Это как с людьми: когда ты хороший – к тебе все тянутся хорошие, когда ты говно – то липнет только говно. В жизни мне встречались разные люди, хорошие и не очень, и в один момент я понял, что нужно что-то менять. И это что-то оказалась квартира, которая досталась моей матери от дядьки. Мать была против моего переезда, так как в семье ходили очень разные слухи о моём покойном дядьке, но ситуация на работе и в жизни требовала перемен, и отговорить меня уже было нереально.

Дорога к новому дому предстояла трудная. Путь проходил через ужасную трассу с холмистой местностью, которая больше была похожа на полосу препятствий вперемешку со стиральной доской времен 70-х годов. Склоны холмов напоминали американские горки и выглядели очень красиво: оранжевый песчаник с разными оттенками придавал дороге завораживающий эффект: как будто ты едешь по цветному тоннелю, который постоянно меняет цвета, от оттенков оранжевого к желтому, и далее к более красным тонам, и лишь голубая даль неба позволяла выходить из этого гипноза, и реально понимать происходящее вокруг.

Четыре часа в дороге давали о себе знать, и периодически мы были вынуждены останавливаться для мелких перекусов и походов на подвиги в местные туалеты. Придорожные кафе не блистали талантом в кулинарном искусстве: котлеты в тесте, чебуреки, и пирожки с картошкой обычно не вызывали должного доверия, не говоря уже о пицце, которая по виду обычно напоминала смесь всего вышеописанного, приправленного майонезом. Кофе-машины обычно были заправлены дешевым пережаренным кофе, который придавал больше бодрости от изжоги, чем от содержащего в нем кофеина. Неотъемлемой достопримечательностью каждого придорожного кафе являлась пара стоящих фур, возле которых постоянно копошились пара немытых дальнобойщиков, и местный колорит, обычно либо пьяные, либо на жигулях "девятке", смотрящие за порядком на точке соприкосновения гордого водителя с едой и алкоголем.

Я свернул с трассы и припарковался на стоянке возле местного кафе, подняв при этом такой столб пыли, что пришлось еще сидеть пару минут, пока будет видно направление движения. Заведение представляло из себя двухэтажное здание, на первом этаже которого размещалось кафе, на втором, судя по вывеске "Мотель Дилижанс", располагалась дешевая гостиница для дальнобойщиков, и шнырявших вокруг местных фей. Фасад выл выкрашен в оранжевый цвет, и издалека сливался с холмами. Большая придорожная вывеска давала понять, что, свернув, можно найти приют одиноким немытым героям, и голодным путникам.

Внутри кафе выглядело прилично: чистые скатерти на столах показывали, что заведение пытается держать марку не простого придорожного борделя. В холодильниках были расставлены аккуратно нарезанные бутерброды, и готовые полуфабрикатные бургеры и сосиски в тесте. За стойкой виднелась рыжая кучерявая шевелюра хранительницы холодильников, которая определённо была занята важным делом.

– Добрый день. Что есть свежего перекусить, чтоб в дороге не случился сюрприз?

Продавщица лет сорока, с ярко накрашенными глазами, огромными черными ресницами, и ядовитой красной помадой, оценивающим взглядом дала понять, что я нарушил её священный ритуал по маникюру.

– Кухня есть, – с пренебрежением рявкнула та, не отрывая пилочки от ногтей.

– А можно просто пару бутербродов и кофе? Мне тут не далеко уже.

– Канешн можн, – отведя взгляд сказала хозяйка, и отложив пилочку в сторону, направилась доставать бутеры с холодильника, по пути поставив пустой стаканчик, и включив кофе-машину.

–Сахара сколько?

– Ложечку.

Та медленно достала из-под стола литровую банку сахара, и насыпала ложку в стаканчик.

– Куда едете? – спросила хозяйка, разогревая в микроволновке бутерброды с колбасой, и мешая сахар.

– В Цветную долину.

– Че серьёзно?

– Да, а что?

– Да разные слухи о ней ходят… Говорят там на холмах жесть какая-то творится. Вы лучше купите еды с собой, а то ехать еще часа два, уже темнеть начнет, вы там ничего не купите.

– Что за жесть там творится? – уже с интересом спросил я.

– Да разное люди говорят, всего не упомнишь. А чего едете туда?

– Жить.

Хозяйка с недоверием посмотрела на меня, и отдала мне кофе и бутерброды.

– Ну так что, брать еще что-то будете?

– Ну давайте, хоть не будет повода останавливаться в дороге.

Хозяйка собрала пакет с едой, и вынесла мне.

– Не верь всему что там увидишь, – шепнула она на ухо, отдавая пакет, – там не простая долина, она меняет цвета, и от цвета может поменяться всё вокруг.

Я рассчитался с хозяйкой, поблагодарил, и мы, перекусив, отправились дальше следуя навигатору.

***

Всю дорогу я думал о том, что мне сказала хозяйка придорожной забегаловки. Я – реалист, и для меня рассказы о непонятном, больше плод воображения, чем реальность, поэтому я отгонял от себя мысли, что там происходит то, что не поддаётся науке. Холмы хранили в себе много загадок, и мало кто туда решался попасть. По дороге мы загуглили историю местности, и все данные заканчивались на потере ученных, и непонятными аномалиями, происходящими вокруг. Меня больше подталкивал спортивный интерес, чем здравый смыл. Что же там происходит?

Время в пути пролетело незаметно. Дорога на удивление была хорошей, и не приходилось отвлекать внимание на объезд ям, и дрейфа по волнам стиральной доски. На улице смеркалось, и находящиеся вокруг холмы, воровали частички дня своей тенью, и если в солнечных лучах это был яркий завораживающий тоннель, то при наступлении сумерек, это всё превращалось в серые унылые скалы, пугающие своей величиной. В свете фар виднелся мост, который не показывал навигатор. Перед мостом стоял домик с вызывающей светоотражающей вывеской "Мы лучшие".

– Да поехали уже, нам за мостом тут налево повернуть, и мы дома. Итак, будем полночи вещи раскладывать.

Я не стал спорить с Мией, так как долгое время в пути уже меня немного вымотало, и лишняя остановка только усугубила бы моё состояние. Мост был очень крутым, такое ощущение, что переезжаешь шар, но при спуске он бы очень пологим, и казалось, что ты переехал лежачего слона с жопы на хобот. За мостом красовался грязный указатель "Цветная долина". Стрелочка на указателе была неоднократно стёрта, и снова наведена, как будто кто-то специально сюда никого не пускал, и кто-то наоборот сюда зазывал. Повернув по указателю, мы проехали около километра по грунтовой дороге, пока в свете фар не увидели очертания многоэтажного дома с левой стороны.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю