Текст книги "Волки сыты - овцы целы (СИ)"
Автор книги: Selena_Heil
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Любви все возрасты покорны. И все люди. Даже заядлые скептики и великовозрастные ханжи. Шинпачи себя ни к первым, ни ко вторым не относил, но тоже покорился этому сложному и непонятному чувству.
Он – верзила со стальной горой мышц, к слову, почти аполлоновских, но все же горе-старшеклассник и совершенно никакой в математике, истории, химии и прочих мешающих жить молодому и цветущему организму вещах. А они нужны, чтобы кадрить милых, ничего не понимающих девчат, которые то и дело просят помочь им решить очередное уравнение. Но, увы и ах, учеба не его конек. Он не тупой, вовсе нет, просто незаинтересованный. И гора прекрасных мускулов вместе со стальным прессом и высоким ростом делу не помогали, скорее усугубляли его донельзя. Милые девочки-японочки, которые частенько кричат «сугой» и «каваи» и клеят мордочки котят в любое доступное их ручонкам место, боятся таких здоровых и мужественных парней. И кроме, как дурочками, Шинпачи их не считал. Ну боятся и боятся. Подумаешь, смотрят на смазливых, женоподобных моделей с набором требований к шаблонному герою-любовнику вместо простого человеческого характера. Это самое «подумаешь» было больше от обиды, чем от пофигизма.
Верзилой можно было назвать и Хараду. Но тот был галантен и улыбался мило, часто помогал донести книги или перенести стулья, предлагал подежурить, на что смущенные девочки в школьных матросках конечно же отвечали вежливым отказом и прятали раскрасневшиеся щечки. Шинпачи тоже пробовал быть галантным и обходительным, только для этого он слишком шумный и шебутной, что популярности у девушек ему не прибавляло. Вот родись он в эпоху воинов, тогда бы от дам отбоя не было. С его-то восхитительными мышцами. Однако он здесь, в XXI веке, и дамы в очередь не выстраиваются.
Но тут на горизонте появилась одна. Маленькая заучка с красивой черной косой и в аккуратных очках-блюдцах, которые вечно отсылали Нагакуру в нескончаемую поттериану[1]. Коцунэ страсть как любила учиться и тягатела к разного рода наукам. Абсолютно ко всем. Именно потому она могла объяснить местоположение Альфа Центавры, попутно собирая тостер или миксер.
Коцунэ едва-едва доставала Шинпачи до середины груди, но это никоим образом не отменяло ее бойцовской натуры. Короткий рост, но не кроткий нрав не помешали девочке ударить по голени Нагакуры, а потом за ухо потащить к главе дисциплинарного комитета, то есть к себе, когда парень опрометчиво ей нагрубил. Шинпачи вообще не грубиян, просто шебутной и шумный, а еще делает, а потом думает. К слову, так случилось и с Коцунэ – он сначала влюбился, а уж потом подумал.
Она в свою очередь его совсем не боялась. Он ей очень даже нравился. Со стороны это могло напомнить сюжет какой-нибудь манги, аниме или на худой конец дорамы, что крутят по будням в час дня после новостей – робкая отличница, умная девочка, аки овечка влюбляется в неотесанного, туповатого, но в душе отличного парня, который в это истории волк, и делает его ещё лучше. На деле же утверждение было весьма сомнительное, а кто здесь волк, кто овца – вопрос риторический. К тому же Шинпачи не был тупым бревном, а Коцунэ не была злобной карлицей, просто умела за себя постоять.
Хотя последнее иногда выводило Нагакуру из себя, уж слишком эта девица была самостоятельной. И чего уж кота в мешке скрывать – иногда противной.
– Мал клоп, да вонюч, – говорил Шинпачи.
– Мал золотник, да дорог, – парировала Коцунэ.
Однако ее бойцовский характер не отменял маленького преимущества Нагакуры. На деле, конечно, совсем не маленькое, ибо рост его иной раз пугал до икоты даже учителей, но против лома нет приема – а у Шинпачи был, пусть и один, – преимущество в росте. Таскал ее за шкирку, как котенка, или под мышкой чаще, чем на руках.
– Тебя не смущает мой рост? – иногда издевательски спрашивал он.
– Ни капельки, – отвечала Коцунэ, намешивая образцы из школьной химической лаборатории в пробирке.
– А если, допустим, ты захочешь меня поцеловать, а не я тебя, что делать будешь? Не дотянешься ведь.
– Опять ударю тебя по голени, и дело в шляпе.
После таких слов Шинпачи мрачнел, потому что действительно не знал, как реагировать на подобный… выход из ситуации? и сообразительность своей подруги.
– Просто попроси меня наклониться. Тогда и волки будут сыты, и овцы целы.
А кто из них волк, кто – овца, пора б уже разобраться.