Текст книги "Боец (СИ)"
Автор книги: Сехмет
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Смерив Гарри завистливым взглядом, рыжий, как ему казалось, язвительно произнес:
– Надо же, приодел хорек нашего Героя. Не думал, что тебя так легко купить, Поттер. Как какая-то дешевая…
– Заткнись, недоумок! – студенты ошарашено замерли, глядя на взбешенного Малфоя. От блондина только что искры не сыпались. От удивления даже Гарри забыл о своей злости. – Кто тебе вообще давал право открывать рот?! Завистливый, недалекий приспособленец! Ты прилип к Гарри, пытаясь примазаться к его известности! А сам только и можешь, что отгонять от него тех, кто действительно мог стать ему друзьями. Ты …
– Драко! – тихо позвал его Поттер. – Успокойся.
– Выскажусь и успокоюсь! – прошипел слизеринец.
Вздохнув, Гарри подошел к блондину, подхватил его на руки и вернулся к своему стулу. Опустившись на него, он усадил Малфоя себе на колени. Когда тот трепыхнулся, Поттер только крепче прижал его к себе.
– Успокойся, – повторил гриффиндорец. – Он того не стоит.
– Вы абсолютно правы, мистер Поттер, – в дверях как всегда внезапно появился Снейп. – Уизли, тридцать баллов с Гриффиндора и отработка в восемь у меня. Мисс Грейнджер, только попробуйте открыть рот, лишитесь еще полсотни очков. Сегодняшнее задание на доске. Приступайте.
Осторожно пересадив Драко на соседний стул, гриффиндорец тихо произнес:
– И что это было?
– Уизли – козел, – буркнул слизеринец. – И этим все сказано.
– Ну так ведь это мне надо беситься. А ты так взорвался, – усмехнулся брюнет, – что я про свою злость и забыл.
– Я это рыжее семейство органически не перевариваю, – отозвался Малфой. – А тут он еще развыступался. И вообще, что они все на тебя пялятся?
– Какие же вы все-таки Малфои собственники, – тихо рассмеялся гриффиндорец.
***
– Директор начал паниковать, – задумчиво произнес Гарри, когда вечером они уже отправились в свою комнату.
– В смысле? – Драко высунулся из ванной.
– Мои следилки на Малфой-Меноре час назад потревожили, – ответил гриффиндорец. – Кто-то явно пытался проникнуть в дом. Кстати, изобрази завтра некоторое волнение. Волдеморт в данный момент пытается найти твоего отца для нового отчета. Так как он в Логове, ничего у Лорда не получается. Завтра к тебе подойдет профессор Снейп и поинтересуется местонахождением Люциуса. Ты должен состроить взволнованную физиономию и сообщить, что на твои письма отец не отвечает. Это воспоминание профессор должен будет показать Волдеморту. Он же и сообщит Лорду о планах директора провести обряд увеличения силы. Пусть Его Темнейшество думает, что это старик озаботился убрать твоего отца. Иначе его верный последователь наверняка постарался бы помешать ритуалу. Это придаст новости большую достоверность. Я же завтра днем чуть поработаю с памятью шпиона. Он будет уверен, что подслушал наш разговор о походе в Запретный лес.
– То есть, – блондин опустился рядом с валяющимся на кровати гриффиндорцем и чуть испуганно уточнил, – завтра все закончится?
– Если все пойдет по плану, – кивнул Поттер.
– Когда ты все успеваешь? – только и смог спросить слизеринец. – Тебя не было-то четыре часа. Ты за это время договорился с крестным, забрал артефакт, поставил следилки…
– Это я еще вчера сделал, когда переправлял твоих родителей и близнецов, – поправил его брюнет. – Артефакт мне прислали с банковым орлом, я же V.I.P. клиент. Вот на твоего крестного пришлось потратить пару часов. Все остальное время я осматривал подходящую полянку. И кое-что там подготовил. Сюрприз гостям будет знатный, а все опять близнецы со своими экспериментами.
– И что ты там устроил? – заинтересовался слизеринец.
– Увидишь, – довольно жмурясь, отозвался Гарри.
– Зараза, – Драко шутливо стукнул кулаком по груди гриффиндорца. – Интересно же.
– Потерпишь, – фыркнул Поттер, чуть сдвигаясь, чтобы блондин мог лечь рядом, что тот сразу же и проделал. – Ребята Людвига пребывают в полной боевой готовности в ожидании моей команды. Завтра после занятий идем к профессору, чтобы согласовать время и детали. А вообще… Все гениальное просто. Этим мы и воспользуемся. Меня все еще считают недалеким гриффиндорцем, поэтому нужно действовать, пока остальные не поняли, что это мало соответствует реальности.
– Поверю на слово, – тихо прошептал Малфой. – Но учти, волчара, если с тобой что-нибудь случится, я тебя и с того света достану. Чтобы самому придушить!
***
Следующим вечером, стоя в Запретном лесу рядом с крестным, Драко про себя удивлялся невероятной глупости двух «величайших» магов. План Гарри сработал от и до.
Перед обедом гриффиндорец испарился на полчаса, выловив где-то в переходах замка неприметного семикурсника из Рэйвенкло. Через десять минут тот был в полной уверенности, что только что слышал разговор Гарри Поттера и Драко Малфоя о вечернем походе первого в Запретный лес. Причина похода указывалась весьма расплывчато, но как показало будущее, Лорда это не смутило.
После – короткий разговор с профессором Снейпом. Мужчина внес пару небольших предложений, но в целом полностью одобрил план гриффиндорца, даже в своей манере похвалив стратегический талант парня. И отправился к Темному лорду. Рассказывать о пропаже Люциуса и планах Дамблдора. Буквально через полчаса явился и шпион с рассказом о ночном походе. Его Темнейшество предсказуемо пришел в полный восторг и решил одним ударом сорвать план директора, просто-напросто убив будущий подопытный материал в лице Поттера. Тут же была вызвана его любимая карательная команда в лице Беллы, Сивого, МакНейра и еще десятка подобных не самых нормальных в плане психики индивидуумов. Снейпу было приказано возвращаться в Хогвартс и всеми правдами и неправдами отвлечь учителей, чтобы никто не мешал Герою улизнуть.
В девять часов от окопавшихся в лесу оборотней пришел сигнал, что Пожиратели прибыли. Место «интереса» Героя было весьма оригинальным, подобная поляна в лесу была в единственном экземпляре. Она отличалась идеально круглой формой. Судя по вытоптанной земле, ее для каких-то своих ритуалов предпочитали использовать кентавры.
Через полчаса после отбоя Драко, выпив для храбрости успокоительного, отправился к крестному. Устроив демонстративную истерику для висящего в коридоре портрета (одного из осведомителей директора), блондин потащил профессора к Дамблдору. Старик заволновался. Как же, его гениальный план может полететь ко всем чертям. Тут еще и Снейп демонстративно схватился за руку и мрачно сообщил, что Темный лорд чему-то очень рад. И радуется он явно где-то рядом, как бы не в том же лесу. Тут Дамблдор совсем за голову схватился. Срочно был вызван Грюм в компании десятка авроров-орденцев и еще несколько не самых законопослушных личностей. Глядя на напряженную работу мысли на лице директора и его косые взгляды в сторону Драко, Снейп и Малфой многозначительно переглянулись. Кажется, Дамблдор решил совместить два дела: спасти Героя и избавиться от его ненужного супруга в лице Драко. Шальная Авада Пожирателей. Главное потом как можно быстрее запечатать магию Поттера.
И вот, осторожно пятясь к краю поляны, Драко и алхимик наблюдали очередной раунд «Великой битвы». Друг против друга замерли два десятка Пожирателей под предводительством самого Лорда Судеб Волдеморта и столько же членов Ордена Феникса во главе с Председателем Визенгамота, величайшим светлым магом современности Альбусом Вульфриком чего-то там Дамблдором. Шла очередная словесная перепалка. Малфой, наконец, уткнулся спиной в огромное дерево и, притянув на всякий случай крестного поближе, активировал артефакт. Вокруг них тут же возникла переливающаяся серебристая пленка.
– Где мальчик, Том? – тем временем разорялся Дамблдор.
– Не смей меня так называть, старик! – шипел Волдеморт.
Спустя еще пару минут неинформативной ругани Лорд, наконец, заорал:
– Да не было его здесь!
– То есть как, не было? – опешил директор. – Но мистер Малфой…
Тут все обернулись к замершим в стороне слизеринцам. Те рассматривали сборище в центре поляны с откровенным презрением. В свете показавшейся из-за тучи луны ясно был виден тонкий купол вокруг них.
– Мистер Малфой! – возмущенно воскликнул Дамблдор, позабыв про свое притворное благодушие. – Что все это значит? Северус?
– Все очень просто, господа, – ледяной голос с противоположного края поляны заставил вздрогнуть даже Темного лорда.
Резко обернувшись, маги увидели спокойно стоящего на границе с лесом … Гарри Поттера. Наверное. ТАКИМ его не то что не видели. Представить не могли.
Наплевав на минусовую температуру и снег, парень спокойно стоял в одних джинсах с кучей художественных дырок и потертостей. Без куртки, без рубашки, босиком. И явно прекрасно себя чувствовал. На теле гриффиндорца выделялись едва ли не все мышцы, так оно было напряжено. А взглянув в его лицо, магам пришло в голову только одно: так, наверное, выглядит взгляд зверя, готовящегося к смертельному прыжку. Последнему для его жертвы. Татуировка на груди чуть светилась под лучами луны.
– Гарри, мальчик мой… – первым очнулся директор.
– Один и Фрейя! – парня перекосило. – Здесь все свои, Дамблдор. Все прекрасно знают ваше истинное лицо. Можете прекратить изображать доброго дедушку. Тошнит, если честно, от подобного.
– Гарри…? – директор искренне удивился.
– Вот так гриффиндорец! – неожиданно расхохотался Волдеморт. – Что, Альбус, раскусили тебя? И давно, Поттер?
– Да после первого же года, – крайне неприятно усмехнулся Гарри. – Но ты, Томми, не радуйся. От тебя меня тошнит не меньше. Terram Ira! (лат. Гнев Земли)
Утоптанная земля громко хрустнула и пошла трещинами. Ни Пожиратели, ни орденцы не успели ничего сделать. Их мгновенно обвили, выбивая палочки, толстые зеленые канаты. Через минуту на поляне можно было увидеть только четыре десятка огромных зеленых колбасок, с одного конца которых торчали матерящиеся и орущие головы.
– Accio палочки! – спокойно добавил гриффиндорец. Горка тонких деревяшек у его ног.
Из-за ближайшего дерева выскользнули двое затянутых в камуфляж мужчин и, подскочив к двум лидерам, облили их из маленьких котелков.
– Зелье магической блокировки, – вежливо пояснил Поттер. – Его, конечно, нужно пить, но и так сойдет. Час оно будет действовать, а больше мне и не надо.
На поляну неторопливо вышли оставшиеся оборотни. Все балансировали на грани трансформации, так что люди с ужасом рассматривали светящиеся волчьи глаза, удлиненные клыки и текучие черты лица.
– Кто вы такие, черт побери? – с трудом прохрипел Фенрир. – Почему я чувствую в вас сородичей?
– Заткнись! – прошипел один из оборотней. – Ты позор волчьего рода! Своими словами ты оскорбляешь наш народ!
– Спокойней, Милош, – негромко произнес Поттер, и оборотень тут же замолчал, почтительно поклонившись. – Твои сородичи, Грейбек, псы и шакалы. Но никак не волки.
– Мистер Поттер, что здесь происходит? – Дамблдор никак не желал адекватно воспринимать ситуацию. – Немедленно отпустите меня!
– Я с удовольствием отпущу вас только в одно место… – по-прежнему без единой эмоции отозвался гриффиндорец. – В мир иной.
Вот тут и до последних идиотов дошло, что живыми они с этой поляны не уйдут.
– Знали бы вы, как мне уже надоело из года в год притворяться, изображать еще одну покорную овцу из вашего стада, – продолжил Поттер, выходя на поляну и неторопливо двигаясь вперед. – Вы двое мните себя гениями и великими магами… И это вас и погубило. Мой план был даже не прост, а элементарен. Но вы повелись на него как дети. Даже обидно в какой-то мере. Так сложно найти достойного противника. Видимо, придется переключаться на магические народы. С людьми мне уже не интересно.
Тут гриффиндорец замолчал и с некоторым интересом посмотрел на Сивого. Фенрир считался одним из сильнейших оборотней страны. Кто-то говорил, что он даже подчинил своего зверя и может оборачиваться не только в полнолуние. Ну, по крайней мере, физическая сила была при нем. В данный момент окутывающие его стебли трещали и рвались один за другим. И к удивлению магов никто не пытался ему помешать. Наоборот, во взгляде Поттера даже появилось некоторое одобрение. Мужчины в камуфляже даже не шелохнулись, когда весьма немаленький мужчина высвободился из оков и в бешенстве ринулся в сторону гриффиндорца, занося руку для удара. Для обычного человека подобный удар обычно заканчивался если не летальным исходом, то множественными переломами. Пожиратели уже предвкушали расправу над наглым мальчишкой, когда … массивный кулак оборотня встретился с ладонью Поттера. Раздался громкий звук, словно кто-то ударил палкой по деревянному забору. Гриффиндорец даже не вздрогнул, спокойно удерживая руку Грейбека. Тот уже испуганно отскочил от парня и завопил:
– Да кто ты такой?
– Твоя смерть! – Поттер неожиданно оскалился, демонстрируя на глазах увеличивающиеся клыки. И нанес один-единственный ответный удар. Оборотня снесло. Тело Сивого пролетело через всю поляну и с треском впечаталось в дерево. И больше не шевелилось.
– Слабак, – донесся презрительный фырк со стороны окруживших поляну мужчин.
– Просто идиот, – флегматично заметил Гарри. – Самоуверенный идиот. Переть против истинного…
– ИСТИННОГО? – хором воскликнули Дамблдор с Волдемортом.
– Забавно, правда? – усмехнулся гриффиндорец. – Мессия Света на самом деле темное существо. Хотя это все слова. Боевые маги моего уровня никогда не различают свет и тьму. Они нейтральны. Я бы тоже с удовольствием позволил вам истребить друг друга, но вы постоянно лезете и ко мне. И это мне надоело. Приступайте, ребята. Драко, профессор, я бы посоветовал вам отвернуться. Не самое приятное зрелище.
Но слизеринцы упрямо мотнули головами, впрочем, не произнося ни слова. Ситуация была просто … нереальной. Сильнейшие маги страны оказались с легкостью спеленаты одним-единственным заклинанием. Да, заклинанием невероятно древним и требующим огромной магической силы и довольно продолжительной подготовки. Но все равно. Одним-единственным. Владеющих зачатками беспалочковой магии директора и Темного лорда просто облили зельем, блокирующим силу. Так оно будет действовать не больше часа, но этого хватит с головой. Страх и ужас всей Англии, беспощадный оборотень переломал все кости, ударившись об дерево. Может быть, он даже еще жив, но регенерировать повреждения ему никто не даст.
И теперь оборотни невозмутимо доставали из ножен массивные охотничьи ножи и собирались просто перерезать всем глотки!
– У тебя ничего не получится, Поттер! – прошипел Волдеморт. – Лорд Судеб бессмертен!
– Это ты про свои крестражи? – чуть улыбнулся гриффиндорец. Змеиная физиономия Лорда вытянулась. – Ты бы проверял их почаще. Я еще прошлым летом все нашел. Ты, кстати, очень мне помог, вытащив один из осколков из Нагайны. Гоняться за этой змеюкой было бы не самым приятным занятием. Да и долгим. А вы, Дамблдор, можете не рассчитывать на Философский камень. Последняя доза уже прекратила свое действие. А сам камень у меня. Выкрасть его было на удивление легко. А теперь, простите, но с вами мне разговаривать больше не о чем. Я не любитель длинных пафосных речей о собственном могуществе. Прощайте. Людвиг!
Великан легко перебросил вожаку два ножа. Рукояти едва коснулись ладоней гриффиндорца, и клинки отправились в новый полет. Который закончился горлами двух заноз в жизни Героя. Пожирателей и орденцев быстро успокоили оборотни.
– Вот и все, – задумчиво произнес Поттер. – Две войны. Десятки, сотни убийств. Всеобщая паника и страх. И чем это закончилось? Банальным ножом в глотку. Драко, ты как?
– Не очень, – сдавленно отозвался блондин, с отвращением разглядывая красную лужу на пол поляны. Малфой убрал камень в карман и шагнул вперед, изнутри нарушая целостность контура и дезактивируя артефакт.
– Говорил же, отвернись, – досадливо вздохнул гриффиндорец.
Драко скорчил виноватую гримаску и подошел к мужу. Гарри еще раз укоризненно посмотрел на блондина и притянул его в свои объятия.
– И что теперь? – негромко спросил Снейп, тоже подходя к Поттеру.
– Орденцев прячем и уничтожаем. Пожирателей и его темнейшество отбуксируем в один ледник. Им придется немного полежать. Завтра Люциус отправляется в Министерство с папкой компромата на Фаджа. Министра смещаем и садим на его место того человека, что упоминал Люциус. Думаю, это займет некоторое время. Публикации в газетах, предвыборная кампания и прочее. Этим займутся специалисты. А потом через пару недель подбросим и трупик Волдеморта, чтобы народ окончательно успокоился. Дамблдора поищут и быстро забудут.
– Разве вы не сообщите, что это вы убили Темного лорда? – приподнял бровь алхимик.
– Нафиг мне это надо! – передернуло гриффиндорца. – Мне же житья не дадут. И так догадок будет воз и маленькая тележка. Нужным людям намекнем, а общество пусть довольствуется сплетнями.
– Вы опять все продумали, – резюмировал профессор.
– Скорее провидел, – хихикнул Поттер, наблюдая, как оборотни быстро утаскивают тела Пожирателей и Волдеморта. – Основа есть, а детали будем корректировать по обстоятельствам. Теперь, когда этих двоих больше нет, жить будет гораздо проще. А нет, мы всегда можем просто тихо уехать в Норвегию насовсем. Там боевых магов только что не боготворят.
– Стратег, – уважительно протянул алхимик.
– О нет, профессор, – парень крепче прижал к себе блондина. – Я всего лишь боец. Хороший боец. А хорошим воином станет тот, кто не только хорошо машет кулаками, но и умеет думать и просчитывать шаги противника. Вот и все.
– Пойдемте уже отсюда, – жалобно протянул Драко. – Я хочу к камину под теплый плед. Как тебе только не холодно?
– С удовольствием составлю тебе компанию, – усмехнулся гриффиндорец.
Снейп молча смотрел вслед уходящей в сторону замка паре. Они хорошо смотрелись вместе. Хрупкий утонченный блондин и высокий статный брюнет. Несколько капризный и избалованный Драко был именно тем, кто был нужен Поттеру. Тот слишком силен и доминантен, чтобы терпеть рядом с собой кого-то со схожим характером. А Малфоя гриффиндорец с удовольствием будет холить и лелеять, заваливая подарками и выполняя его капризы. Драко же будет в полной безопасности рядом с этим зеленоглазым волком. Только последний самоубийца посмеет навредить паре истинного оборотня и мага подобного уровня. Его шебутные кузены внесут веселье и движение в их жизни. Нарцисса окружит заботой. А они с Люциусом помогут советом и поддержкой.
Северус Снейп чуть улыбнулся. Надо бы как-нибудь послать Паркинсон подарок. Анонимный, естественно. Ведь если бы не эта девчонка, ничего бы этого не было. И они не узнали бы истинное лицо зеленоглазого гриффиндорца. Его истинную сущность. Бойца.