355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » seadreams » You Can't Keep My Brother (ЛП) » Текст книги (страница 2)
You Can't Keep My Brother (ЛП)
  • Текст добавлен: 16 июля 2019, 18:00

Текст книги "You Can't Keep My Brother (ЛП)"


Автор книги: seadreams


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Никто из вас не коснется его. Только попробуйте, и я убью вас собственноручно.

– Ууу, – усмехается Роман. – Страшно. Но тогда поторопись, потому что мои люди теряют терпение, а я очень сомневаюсь, что ты убьешь хоть кого-то, если в голове у тебя будет двенадцать пуль.

Тим снимает перчатки и откладывает их в сторону. Затем он откупоривает смазку и выдавливает ее на пальцы, размышляя о требуемом количестве, и дрожащей рукой касается Джейсона. Джейсон вздрагивает и отдергивается.

– Что…

– Ох, ты жестокий, Красный, – беззлобно произносит Роман. – Холодную смазку и не согрел предварительно.

Тим косится на него, но ничего не отвечает, только успокаивающе проводит рукой по бедру Джейсона.

– Прости, Джей, я не подумал. Сейчас будет лучше.

Он согревает смазку между пальцев и пробует снова, вставляя один палец. Джейсон слегка напрягается, но скоро расслабляется, позволяя Тиму вставить палец до конца. Это странное, но не неприятное ощущение, когда Джейсон сжимается вокруг его пальца. Тим гадает, лучше ли от этого Джейсону.

– Как ты, Джей? – спрашивает он.

– Еще, – отвечает Джейсон, нетерпеливо ерзая, и Тим сжимает ладонью его бок, успокаивая, как дикое животное. Он растягивает его на еще один палец, и Джейсон стонет, подаваясь назад.

– Подожди немного, – шепчет Тим, целуя его спину. – Я не хочу тебе навредить.

Джейсон всхлипывает, но замирает.

Он раздвигает пальцы и пока что тянет время, подготавливая Джейсона, затем сгибает их, ища нужную точку…

– Анфф!.. – вскрикивает Джейсон, снова слегка сжимаясь.

– Хорошо. Хорошо, – бормочет Тим, еще раз с напором проводя по той точке и заставляя его застонать. Он тянется к его члену, но из динамиков доносится голос Романа:

– Нет! – приказывает он. – Не трогай его. Он может кончить и без этого.

– Что? – Тим поднимает взгляд к смотровой комнате, на Романа, который явно в восторге от происходящего.

– Пусть кончит с твоим членом в заднице. Коснешься его, и я пристрелю вас обоих.

– Почему? – это самый странный приказ, который доводилось слышать Тиму.

– Его тренировка, – просто объясняет Роман. – Ты же не хочешь испортить все, чему я его научил, верно, птичка?

– Ты сказал, что я должен трахнуть его. Ты не говорил, как…

– Ты отдаешь тут приказы? – Роман указывает рукой в перчатке сначала на него, затем на себя. – Или я? Скажи мне, где твои вооруженные люди, и я с радостью уступлю.

Тим хрипло выдыхает. Он продолжает растягивать Джейсона, пытаясь снова найти его простату и слушая тихие вздохи, доносящиеся из его рта. Джейсон оборачивается на него, перехватывая взгляд Тима. Он смотрит на то, как в него входят и выходят его пальцы, а Тим смотрит на его покрасневшие влажные губы, между которыми то и дело мелькает язык, намекая на то мягкое тепло, где только несколько минут назад был член Тима.

Он чувствует, что от воспоминаний об этом снова возбуждается. Взяв себя, он начинает дрочить.

– Другое дело, – напевает Роман. – Ты рад, что твой брат так молод, Джейсон? Иметь такой период восстановления, наверное, просто счастье. Подумай, сколько раз подряд он может тебя трахнуть? Нравится? Почти как тогда, когда тебя по-очереди выебали восемь человек. Помнишь это, Джейсон? Они связали тебя и…

– Заткнись, Роман, заткнись, – выкрикивает Тим, но его член от мысли об этом встает только сильнее. Он в отчаянии закидывает голову к потолку. Он просто ненавидит себя за это. Ненавидит Романа еще больше. Он никогда не хотел убить кого-то так сильно.

Но теперь он не может перестать думать об этом… как Джейсон выглядел… связанный, с покрасневшей кожей на руках, бедрах. Как они насиловали его рот, двигаясь в нем так быстро, что он едва мог дышать. Как кто-то подходил сзади и без предупреждения входил в него одним толчком, и как он в конце концов расслаблялся и подавался на член. Как они просто кончали в него, делая мокрым от спермы. Как следующий легко проскальзывал внутрь, и тело Джейсона без труда его принимало, будто он был создан для этого.

Из фантазий его выводит стон Джейсона, и он понимает, что перестал растягивать его, вместо этого вбиваясь в собственный кулак.

– Лучше бы оставил себя для старшего брата, птенчик, – фальшиво приговаривает Роман.

Стискивая зубы и пытаясь думать о чем-нибудь, кроме Романа, он достает пальцы и слабо проводит рукой по бедру Джейсона.

– Джейсон, встань на пол. Я не дотянусь до тебя, если ты будешь на столе.

Джейсон позволяет поставить себя по-другому, слезая со стола. Тим надавливает ладонью ему на спину, чтобы он лег на стол грудью. Он достаточно высокий, чтобы сделать это, стоя обеими ногами на полу. Тим слегка разводит его бедра, предлагая немного расставить ноги, что Джейсон и делает.

Новое положение – Джейсон раздвигает ноги, стоя прямо перед ним – заставляет Тима почувствовать теплое предвкушение внизу живота. Он проводит пальцем между его ягодицами, просто чтобы посмотреть, как он сожмется. Его дыхание сбивается. Господи, он выебет Джейсона.

Он продолжает придерживать его одной рукой, подводя себя второй. Он прижимает головку члена к нему и затем вставляет, жмурясь от ощущения того, как член входит во что-то настолько тугое. Джейсон сжимается на нем, но сопротивляется, поэтому Тим продолжает и стонет, прикусывая губу, когда чувствует, насколько горячий и влажный Джейсон внутри. Войдя наполовину, он останавливается, позволяя Джейсону привыкнуть к себе.

– Джей, тебе не больно? – спрашивает он. В ответ Джейсон только насаживается на его член больше. Тим принимает это за одобрение и продолжает до тех пор, пока не упирается бедрами в Джейсона.

– Блядь, ох, блядь, – выдыхает он. Приходится приложить все усилия, чтобы не кончить сразу же. Джейсон так хорош, такой тугой и теплый. От откровенного вида, как член входит в него, Тим вздрагивает. Он медленно вытаскивает и снова толкается вперед, поджимая пальцы на ногах от удовольствия.

– Да, черт, – он наклоняется вперед, и прикладывается щекой к спине Джейсона, после чего слегка разворачивает голову, целуя его. – Тебе нравится, Джей?

Единственным ответом служит бессловесный стон Джейсона. Это не совсем то, что Тим хотел получить, но пока что хватит и этого. Хотя Роман, в свою очередь, таким довольным не кажется.

– Отвечай ему, Джейсон, – приказывает он. – Тебе нравится член твоего брата?

Джейсон прерывисто вдыхает, застонав.

– Нравится, папочка.

– Что нравится, Джейсон?

– Ч-член… – Джейсон всхлипывает, – член моего брата.

Тим чувствует, как от слов Джейсона в паху пульсирует. – Ох, бля-ядь, – стонет он и снова целует его спину, потому что не может поцеловать его рот. Он слышит, как Роман усмехается.

– Мелкий извращенец, а? – говорит он, но Тим слишком занят, чтобы полностью воспринимать это.

– Ускорюсь, ладно? – предупреждает он, сжимая плечо Джейсона и не удивляясь, когда он не отвечает. – Скажешь… скажешь, если будет слишком быстро, – Тим берет его за талию. Он не может сопротивляться желанию трахать его сильнее, до красной кожи, до стонов, из тихих, становящихся отчаянными, до рваного дыхания.

– Блядь, да, – выдыхает Тим, сжимая пальцы на боках Джейсона, пока костяшки не белеют, – ммм… блядь, Джейсон, сладкий, ты такой тугой. Ты так блядски хорош… ангх!

– Так-то лучше. Так-то лучше, птенчик, – говорит Роман довольно. Даже его люди наверху начинают переговариваться.

Тим не обращает на них внимания, он почти не слышит их из-за влажных шлепков кожи, из-за стонов Джейсона, сладких и коротких, каждый раз, когда Тим жестко вбивается в него, из-за громких вдохов сбившегося дыхания.

В один момент Джейсон тянется назад, как будто чтобы оттолкнуть Тима, но затем хватает его за талию, и Тим слегка усмехается от ощущения близкой разрядки и переполняющих эмоций, прижимаясь щекой к влажной, горячей коже Джейсона. Закрыв глаза, он может притвориться, что они одни. Представить, что Джейсон ведет его, показывая, что делать в первый раз, представить, что он может сказать ему, какие чувства испытывает, притвориться, что Джейсон отвечает ему взаимностью.

– Я с тобой, Джей, – шепчет он и целует его, задев кожу зубами, зализывает это место. – Я с тобой, я не отпущу тебя.

Между рваными вдохами, Джейсон говорит:

– Я… ннг… не… хочу… – он прерывает себя громким стоном, в тоже время сжимаясь на члене Тима. – Папочка, пожалуйста, позволь мне кончить!

– Прикажи ему, – слышит Тим голос Романа.

– Ты можешь кончить, Джей, – мягко говорит Тим. – Давай же, кончи для меня.

Джейсон дрожит под ним, и Тим чувствует, как он сжимается во время оргазма. Ощущения от этого подводят его к самому краю. Его движения становятся неритмичными, и он пару раз толкается вперед слишком резко, неясно осознавая, что Джейсон пытается отстраниться, и он кончает глубоко внутрь него, придавливая к столу.

Джейсон падает на стол, и Тим к нему присоединяется. Пару мгновений он не двигается, прижимаясь к спине Джейсона, но у него нет времени, чтобы насладиться послеоргазменной дымкой, потому что звук хлопков возвращает его к реальности.

– Отлично, – произносит Роман до тошноты жизнерадостно. – Очень хорошо.

– Отпусти нас, – требует Тим, отстраняясь от липковатой кожи Джейсона и откидывая мокрые волосы с лица. – Мы сделали то, что ты просил. Отпусти нас.

– Ты сделал это, – поправляет его Роман. Джейсон начинает шевелиться, вероятнее всего, побеспокоенный шумом голосов. – Похоже, наш дорогой Джейсон приходит в себя. Теперь, раз уж ты устроил для нас такое хорошее шоу, я, пожалуй вас отпущу. Однако, я думаю, что вам обоим нужен отдых, поэтому лучше будет, если вас кто-нибудь заберет.

– Что?.. – начинает Тим, но чувствует, как в шею вонзается что-то острое. – Стой… – его зрение затуманивается, и он понимает, что теряет сознание, но все еще видит, как кто-то направляет пистолет на Джейсона, и секундой позже в его шею тоже втыкается дротик с транквилизатором.

Тим отключается.

***

Когда он приходит в сознание, сильные руки оттаскивают его от Джейсона и заворачивают в одеяло, сажая на землю.

– Стой… стой… – бормочет он, поднимая взгляд на Джейсона. Он тоже очнулся и встает со стола, но коснувшись ногами земли, все еще не оправившись полностью, бескостно падает на землю.

– Джейсон, – доносится из-за спины тревожный голос Брюса.

Мимо пролетает красная вспышка, Кейт, почему здесь Кейт, Бэтвумен становится на колени, осторожно поднимая Джейсона в сидячее положение и укрывая его одеялом, говорит с ним тихим, успокаивающим голосом.

– Почему она здесь? – спрашивает Тим и, забывая понизить голос, вздрагивает, когда Кейт оборачивается на него.

Брюс мягко отвечает:

– На случай, если он не сможет… находиться среди мужчин.

Тим давится воздухом, и ему приходится бороться с подкатывающими к горлу слезами, пытаясь подползти к Джейсону и Кейт. Он видит красные следы от пальцев, его пальцев, там, где он слишком сильно сжимал его талию.

– Джейсон, посмотри на меня, пожалуйста, посмотри на меня, – умоляет он, но не получает ответа. – Джейсон…

Перед ним становится высокая черная тень, закрывая от Джейсона. Брюс наклоняется к Тиму и смотрит ему в глаза, не снимая маски. Он выглядит уставшим, его лицо выражает глубокую тревогу, но по крайней мере он смотрит на Тима. Он знает, что здесь произошло, он буквально снял Тима с Джейсона, но знает ли он, что Тиму пришлось сделать, а чего он хотел сам, сказать сложно.

– Дай ему время восстановиться, – говорит Брюс, и его лицо уже не выдает мыслей.

Глухой удар и звук приветствия знакомого звонкого голоса оповещают о присутствии Дика.

– Я на месте, Би, я… – он обрывает себя, входя в помещение и начиная понимать значение развернувшейся перед ним сцены.

– Найтвинг, позаботься о Красном Робине, – говорит Брюс. Тим видит, как он выпрямляется и, после мгновения раздумий, медленно подходит к Джейсону.

Тим чувствует руку Дика на спине, слышит его взволнованный голос, спрашивающий, что случилось и в порядке ли он, но не обращает на него внимания, наблюдая за Джейсоном и Брюсом.

Помощь Кейт оказывается ни к чему. Когда Брюс присаживается рядом с Джейсоном, он моментально прижимается к нему, утыкаясь лицом в его грудь, и Брюс, в свою очередь, тоже обнимает его.

– Ты в безопасности, Джейсон, я с тобой, – шепчет Брюс, целуя его в макушку. – Ты в безопасности, сын.

Когда на лицо Джейсона падает свет, то на нем блестят слезы, и Тим слышит, что Дик резко вдыхает и шепчет:

– Маленькое Крыло…

Брюс отпускает Джейсона и пару мгновений тратит на то, чтобы отстегнуть плащ. Джейсон позволяет укутать себя им и снова ныряет в объятия Брюса, и его плечи дрожат от рыданий. Так, с Брюсом, он, скорее всего, чувствует себя в самом безопасном месте на Земле.

Тим опять пытается привлечь к себе внимание и зовет Джейсона по имени, но Брюс поспешно уводит его, осторожно сажая в машину, которая, как Тим заметил только сейчас, припаркована у большой дыры в стене фабрики, которая стала невольной жертвой спешки Брюса попасть внутрь. Брюс говорит с Кейт приглушенным тоном, после чего садится в машину и уезжает. Она подходит к Тиму с Диком, спрашивая, нужно ли им что-нибудь и есть ли необходимость ехать в больницу.

Все это время Тим продолжает думать о том, что Роман был прав. Он эгоистичен. Потому что глубоко внутри не может отделаться от мысли, что если бы Джейсон никогда не оправился, остался бы под контролем Романа, было бы лучше. Когда он оправится, когда в конце концов его сознание прояснится, он поймет то, что Тим даже сам не может принять… что он чудовище.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю