Текст книги "Идеальный (СИ)"
Автор книги: Saylin
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Не заинтересован, – до обледенения снизив температуру голоса, процедил Кристиан Холидей, обходя растерянно замершего однокурсника.
Не прошел нелюдимый парень и метра, как на его руке повис высокий шатен, сочувствующе ухмыльнувшийся оставшемуся позади омеге. Растянув тонкие губы в широком оскале, он послал воздушный поцелуй ждущему их впереди третьему другу.
– Доброе утро, милый, – прошептал Джефф Пирс, возвращая свое внимание Крису, захваченному им в плен.
– Я просил не называть меня так, – поморщился Кристиан, но руку выдрать из цепких пальцев альфы так и не попытался – занятие бесполезное.
– Не могу удержаться, ты слишком хорошенький, – рассмеялся Пирс, отлипая от друга, чтобы пожать руку их третьему товарищу – Мэтту Андерсону.
– И хорошеньким меня тоже не…
– Еще один поклонник? – приветственно кивнув, улыбнулся Мэтт. – Чувствую превосходство – у меня «текущих» проблем нет.
Кристиан подавил завистливый вздох, сохраняя на лице полную невозмутимость. Мэтт был бетой и «текущих», как он точно выразился, проблем действительно не имел. В отличие от самого Криса.
– И, тем не менее, омеги виснут на тебе, как… – Джефф не смог подобрать достойного определения другу, а потому просто красноречиво скривился, на что бета пожал плечами. Пирс переключил внимание на второго друга. – Крис, чего ты мальчишку-то отшил? Симпатичный вроде.
Вот оно. Крис давно овладел талантом обходить правду стороной. Терять друзей, когда откроется истина, он не хотел. О том, что он родился омегой, не знал никто, кроме семьи. Точнее, сначала этот факт парень не скрывал, но почему-то все, ориентируясь на его внешность, сошлись на том, что перед ними альфа. Пришлось соответствовать мужественно-холодному образу, подавляя инстинкты. Свою истинную пару Кристиан еще не встретил, а доверять кому-то настолько, чтобы смело открыться, у него не получалось. Даже пробовать не хотелось.
Сказать правду сразу не повернулся язык, а потом все время был «не тот момент». Сейчас, кстати, тоже неподходящий.
– Мне он не сдался, – наконец, фыркнул парень, ероша темные волосы на затылке. И продолжил, хмурясь. – Скоро я уеду к родичам. Скинете потом лекции?
– Это к нашему ботанику, – сразу отстранился Джефф. – У меня на примете…
– Очередная омега облегченного поведения, – договорил за любвеобильного альфу, поморщившись, Мэтт. – Крис, если твоя почта не изменилась – отсканирую и все пришлю.
– Спасибо, – искренне улыбнулся Крис. Мысли о двух друзьях, так явно влюбленных друг в друга, но не желающих в этом признаться, веселили. У него время от времени появлялись идеи, как подтолкнуть их к отношениям, но очень быстро затухали. Внезапно Кристиан почувствовал, как тугой узелок завязывается где-то в животе, чего быть не должно – до начала течки еще три дня в запасе. Мгновением позже он поймал на себе внимательный взгляд какого-то омеги, стоящего вдалеке, от чего неуютно повел широкими плечами, разминая мышцы. – Пошли что ли? Мне не по себе – гляньте, как он пялится.
– Кто? – выгнул бровь Мэтт, неторопливо поворачиваясь. – Ничего такой. Люблю блондинов.
– Крашенный наверняка, – презрительно констатировал Джефф. – И патлы отрастил, чтобы их на кулак легче было наматывать, когда сам он будет натяги…
– Ох, замолчи! – Андерсон закрыл уши руками. – Не хочу слушать подобное с утра.
– Ты слишком невинный, – хмыкнул шатен.
– А ты слишком пошлый, – не остался в долгу уязвленный бета.
«Эти перепалки могут длиться вечно!» – возмущенно подумал омега, по-прежнему чувствуя неожиданно сильное волнение от пристального внимания незнакомца.
– Я, конечно, за вас рад и все такое, но этот парень продолжает пялиться, – нервно проговорил Крис, первым проходя к дверям университета. – Идем, не хочу получить замечание.
***
Благовоспитанный студент, Кристиан, почти никогда не отвлекающийся от лекции, не мог сосредоточиться. А причина проста: через пять минут после начала пары в аудиторию зашел тот самый невысокий и хрупкий блондин, изрядно встревоживший его утром. Мэтт, отметивший миловидность парня, не ошибся – вблизи он оказался даже еще красивее. Светлые волосы – натуральные, к большому недовольству Джеффа – едва касались плеч легкими кудрями.
Самые наглые альфы пошло ухмылялись, играя бровями.
Недолго.
Потому что когда изящный парень окинул всех тяжелым взглядом серых глаз, у многих прошел мороз по коже.
Альфа.
Кристиану показалось, что его сначала окунули в ледяной колодец, а оттуда прямым рейсом доставили в жерло вулкана. Потрясающий пряный аромат женьшеня и тыквенных семечек, который не заглушали даже заблаговременно принятые им подавители. Захотелось запрокинуть голову, подставляя беззащитное горло под жадные поцелуи. Или укусы, что тоже неплохо. Омега внутри скулил от восторга, чего раньше никогда не было.
Холидей затравленно огляделся – не заметил ли кто его реакции. Но волновался он напрасно – все внимание было отдано новому студенту, которого представили как Хантера Пиллсбери. Рискнув бросить еще один взгляд на новичка, Крис с дрожью понял, что тот вновь, как и утром, смотрит прямо на него. Поднявшийся среди студентов гомон Холидей не слышал – его заглушала кровь, отдающаяся в висках. И не только там, а и много ниже. Джинсы внезапно стали нестерпимо узкими. А когда блондин направился к свободному месту рядом с неразлучной троицей…
– Крис? – Мэтт толкнул парня локтем. – Почему ты на него так смотришь?
– Пытаюсь не изнасиловать взглядом… – вырвалось у омеги, долгое время так удачно маскирующегося под холодного альфу.
– Эм, – бета внимательно посмотрел на друга, на лице которого вспыхнул столь редкий румянец. – Ты в порядке? Это же альфа – вон, как Джеффа перекосило!
– Ничего меня не перекосило! – раздраженно откликнулся шатен, неосознанно потянув руку к Андерсону, сидящему через Криса. Осознав, что для того, чтобы прикоснуться к бете, ему нужно будет практически лечь на Холидея, альфа приостановил свои собственнические замашки. В конце концов, они друг другу ничего не обещали, и каждый может делать то, что хочет. Но… – Но только попробуй к нему подойти!
– Что это за порывы? – Мэтт, самодовольно ухмыльнувшись, провел пальцами по подбородку. Темные глаза Джеффа сверкнули – тот явно желал проследить тот же путь своим языком.
– Самые обычные.
– Я бета, если ты забыл, – хмуро напомнил Андерсон. – Мне твои порывы чужды.
– Особенно когда ты наехал на того омегу, что предлагал мне провести его течку вместе, – парировал, переходя на более низкий тон, Пирс.
– Слишком вид у него был потасканный, – не остался в долгу, зашипев, Мэтт. – Я избавил тебя от вирусных болячек.
– А заодно и от отличного секса!
– Подожди хотя бы своего омегу, прежде чем пускаться во все тяжкие!
– Ты просто…
– Может, вы оба заткнетесь?! – не выдержал Крис, оказавшийся между молотом и наковальней. Почти буквально, потому что, выясняя отношения, лучшие друзья, так и не подозревающие о тайной сущности Кристиана, зажали его между своих тел. Омега застыл, стараясь не выдать своего напряжения от подобной близости. Если бы не предстоящая течка он бы так сильно не реагировал, но она, проклятая часть его сущности, разрешения не спрашивала.
Мягкий, завораживающий голос, который с первой секунды хотелось слышать постоянно, раздался, как почудилось Крису, возле самого его уха. Против воли, что шептала ему не обращать на новичка внимания, омега повернул к нему голову.
– Да, было бы неплохо, – с поразительным спокойствием проговорил Хантер. Только глаза злобно полыхали.
– Тебя забыл спросить! – мгновенно ощетинился Джефф, найдя для себя человека, на которого можно излить свое испортившееся настроение.
– Забыл, – так же спокойно и холодно отозвался альфа, поднимая свой взгляд на Кристиана и уже не отводя его в сторону. У Пирса вырвалось глухое рычание – некоторые студенты обернулись, чтобы посмотреть на него – но шатен быстро взял себя в руки.
– Крис!
Джефф возмущенно повернулся к нему в поисках поддержки. Или успокоения, потому что у Холидея виртуозно получалось успокаивать разбушевавшегося друга. Но не в этот раз – омега с немым ужасом смотрел на Хантера, который чуть поводил тонким носом, принюхиваясь. Серые глаза альфы распахнулись в очевидном изумлении и потемнели.
Он тоже начал догадываться.
Крис – его омега.
– Твою мать! – громко выдохнул Холидей. И, видимо, слишком громко, потому что преподаватель бросил на него хмурый взгляд и, не прерывая лекцию, указал на часы. Дальше Крис ругался уже про себя – таким, отработанным годами жестом, его оставили приводить кабинет в порядок после пар.
– Прости, остаться и помочь не смогу. Подработка, – шепнул Мэтт, посылая улыбку, призванную ободрить друга.
– Да знаю я, – вздохнул омега. И, пока делающий скорбное лицо шатен не успел ничего сказать, добавил. – Про твою я тоже помню, Джефф.
– Извини, милый, – дернул уголком рта Пирс. – Сочтемся?
– Легко не отделаешься уж точно, – фыркнул Крис.
– Я помогу, – внезапно подал голос Хантер.
Нечто странно-волнующее пробежалось по спине Кристиана. Омега встретил своего альфу – вон он, сидит в метре от него. Первичное удивление быстро прошло, сменившись недоверчивым смущением.
Где визгливая радость? Где щенячий восторг? Желание растечься перед ним, подставляя задницу, как это делают многие омеги?
Или и тут природа подшутила над Холидеем? Мало ей того, что он выше своего альфы на полголовы, шире в плечах. Не успокоилась эта долбанная природа и на том, что альфа красивей его. Должно быть наоборот.
Чертовски верно – они идеальная пара, дополняющая друг друга!
– Мне не нужна твоя помощь, – как можно безразличней ответил Крис.
Хантер сузил глаза и поджал губы, промолчал.
Кристиан продолжил сидеть как на иголках – противоречивые чувства раздирали его изнутри.
Сбежать от этого альфы или остаться?
Может, оказавшись с ним ближе, Крис, наконец, почувствует себя нормальным? Целым? Или, напротив, в полной мере ощутит свою ущербность? Многие омеги, он знал, нуждались в полном контроле альфы – чтобы тот принимал все решения за них. Себя на месте такого омеги Крис представить не мог. Вдруг Хантер окажется как раз таким – требующим полного подчинения? Недаром же, когда он зашел в аудиторию, почти все альфы неосознанно напряглись, а омеги вжали головы в плечи?
Холидей искоса посмотрел на блондина – Пиллсбери отвернулся от него, сжав изящные ладони в кулаки.
О чем он думает? Разочарован?
То, что Хантер больше на него не смотрит, Крису неожиданно не понравилось. Это все гормоны виноваты – перед течкой он всегда становится слишком чувствительным к мелочам. Слегка тряхнув головой, омега постарался выкинуть все лишние мысли и сосредоточится на последних минутах лекции, тему которой он даже не запомнил.
Стоит ли упоминать, что ничего не вышло, а как только преподаватель отпустил студентов, Крис первым выскочил из аудитории?
***
– Думаю, ты согласишься, что нам надо поговорить.
Хантер зашел в лекционную, где не было никого, кроме прибирающегося Холидея, и закрыл за собой дверь.
Крис отвел взгляд, выравнивая дыхание. То, что Пиллсбери рядом он почуял намного раньше – его потрясающий аромат достиг носа омеги минут десять назад, которые альфа провел под дверью, видимо, о чем-то размышляя.
– Зачем закрыл дверь? – резко спросил Крис, не давая себе расслабиться.
– Чтобы нам не помешали, – блондин медленно, стараясь не спугнуть, подошел к своему омеге.
Не смотря на очевидную разницу в росте и телосложении, Хантер чувствовал, что его пара боится. Это оставляло неприятный осадок где-то внутри.
Омеги не должны бояться своих альф.
Пиллсбери хмыкнул – впрочем, омега ему достался… своеобразный. Но, Хантер в этом несокрушимо уверен, просто идеальный для него.
Осталось донести эту простую истину до парня.
– Может, представишься? – альфа, разумеется, уже узнал имя своей пары, но ему хотелось, чтобы тот сделал шаг ему навстречу. Хотя бы такой незначительный.
– Кристиан Холидей, – напряженно ответил Крис, чувствуя, как узел внутри сжимается сильнее, посылая по всему телу нестерпимый жар, вопреки всем срокам. Омега сглотнул, надеясь, что подавители, принятые утром, себя оправдают, иначе кто-нибудь из них сорвется. А, учитывая, какой возбуждающий эффект на него оказывал Хантер, Крис был не уверен, что сможет отказать. Или не прижать альфу сам. – Можно просто Крис.
– Хантер Пиллсбери, – в свою очередь, повторно назвался альфа.
– Я запомнил с первого раза, – не удержался от фырканья Крис.
– Я рад, что ты хоть чуть-чуть расслабился, – улыбнулся блондин, облегченно вздыхая.
После того, как его омега сбежал из аудитории, Хантер заготовил целую речь для него, чтобы добиться внимания своей пары. То, что Кристиан сразу не повис у него на шее, выспрашивая, когда же свадьба, альфу порадовало – что делать, если бы ему достался приторно-сладкий мальчик, он не знал. А тонкий, свежий аромат с легкими нотками лимона и мяты, такой восхитительно-дразнящий и девственно-чистый… Удивительно, что никто, кроме него, этот запах не чувствовал. Но это к лучшему – делиться своей парой Пиллсбери не намерен. А лишние трудности только раззадоривали.
Сделав глубокий вдох, чтобы начать-таки речь, Хантер осознал свою ошибку. К лимону с мятой добавилась резкая примесь имбиря. Мысли на мгновение спутались, запах девственного омеги – его омеги – заполнил собой все вокруг. Речь, призванная успокоить встревоженного парня, откладывалась.
– Да ты, видать, умом тронулся в течку из дома выходить! – рявкнул блондин, сам отходя на несколько шагов и стараясь дышать через раз.
– До нее еще три дня, – тщательно возводимая маска на лице Криса дрогнула, уступая место подкрадывающейся панике. – Это все из-за тебя!
– Я виноват?! – серые глаза стали совсем темными, лихорадочный румянец окрасил светлую кожу.
– Из-за тебя я возбудился, – неубедительно даже для самого себя, обвинил альфу Холидей.
Хантер слабо улыбнулся, взглянув на встопорщенную ширинку омеги. Медленно сделав несколько шагов вперед под возбужденно блестящим взглядом Криса, альфа вплотную подошел к своей паре.
Наклонив голову, Кристиан смотрел на так и не прикоснувшегося к нему парня. Сердце гулко стучало в груди, и омега мог поклясться, что слышит еще и биение сердца альфы.
Внезапно собственные сомнения ранее показались неразумными. Оказавшись в таком положении, Крис мог с уверенностью сказать, что происходящее идеально. Правильно или неправильно – не важно. Идеально. И может стать еще более идеальным, когда сам Крис будет к этому готов.
– Значит, я тебя возбуждаю? – хрипло прошептал Хантер, немного приподнимаясь, чтобы прикоснуться губами к оказавшемуся крайне чувствительным уху Холидея.
– Еще как, – полной грудью вдохнул запах своего альфы Крис, решившись, уткнулся носом в светлые волосы пары. И это получилось превосходно – все благодаря чудной разнице в росте!
Шея покрылась мелкими мурашками, когда Пиллсбери тихо рассмеялся, опуская свои ладони на бедра омеги, просовывая длинные пальцы под ткань джинс, чтобы погладить кожу. Холидей не сдержал негромкого стона, который Хантер воспринял, как приглашение. Вжикнул бегунок змейки, альфа резко приспустил джинсы вниз вместе с нижним бельем, сразу обхватывая ладонью истекающий от долгого возбуждения член Криса. Мгновенно закаменевшие плечи омеги потихоньку расслаблялись. Вдыхая успокаивающий запах своей пары, Кристиан мысленно убеждал себя расслабиться – ведь если не своему альфе, то кому можно довериться?
Губы Хантера, в отличие от его руки, которая двигалась почти грубо, дарили нежные поцелуи, противостоять которым не было сил.
– Только посмей в меня что-нибудь запихнуть! – нашел в себе силы предупредить Холидей, тая от ласк.
– Если бы не мог себя контролировать, я бы к тебе и не прикоснулся, – тяжело дыша, откликнулся Хантер. – Не сделаю ничего, о чем ты пожалеешь.
– Ты…
Крис задохнулся, когда возбуждение достигло своего пика, излившись в ладонь альфы. Колени ослабели, и Холидей наверняка бы упал, если бы его не поддержал Хантер. Таким обессиленным Кристиан себя еще никогда не чувствовал. Опираясь на неожиданно твердое плечо хрупкого с виду парня, омега ощутил нарастающее жжение там, где его не должно быть еще дня три, как минимум. Наверное, это реакция на близость – такую волнующую – его альфы, который, хитро улыбаясь, слизал семя омеги с ладони.
Крис отвел взгляд, смутившись, потому что понял, что возбуждается снова.
– Тебе лучше? – спросил Хантер, помогая своей паре одеться.
– Явно лучше, чем тебе, – по-прежнему смущенный, омега кивнул на ширинку Пиллсбери.
– Справлюсь чуть позже, – отмахнулся блондин, но, заметив задумчивый взгляд Кристиана, добавил. – Сам. Я же обещал сдерживаться. Тебе дать твои таблетки?
В этот момент, когда Хантер пошел за его сумкой, Холидей окончательно понял, что природа ни черта не шутит – его альфа совсем-совсем идеальный. Правда и говорить ему об этом омега пока не был готов. Зато можно выдать расплывчатое пожелание-обещание.
– Будь готов, что когда-нибудь попрошу… Ну… Запихнуть!
Сумка звучно грохнулась на пол. Следующим громким звуком было соприкосновение лба и ладони. И хохот.
Когда покрасневший Крис уже был готов обидеться, смех альфы стих. Красивое лицо омрачилось беспокойством.
– Таблетки – не выход. Сейчас они, конечно, не так сильно влияют на организм, как раньше, но…
– Мне норм, – буркнул, все еще красный, Холидей, доставая из сумки пузырек с подавителем и заглатывая пару таблеток сразу. Жжение в заднице почти сразу начало утихать.
– Для будущего ребенка… – так же обеспокоено продолжил Хантер.
– Что?! – пузырек и сумка полетели вниз.
– В перспективе, – альфа вновь заулыбался.
– Если только ты сам его родишь! – непреклонно фыркнул Крис.
– Если бы я мог…
– Ну… – омега затравленно посмотрел на казавшегося действительно расстроенным Пиллсбери. О детях Кристиан никогда – ну ладно, почти никогда – не задумывался. По простой причине: омегой он себя ощущал очень посредственно. Пока не появился Хантер, которому можно довериться, который медленно переворачивал его внутренний мир. – Я подумаю, что с этим можно сделать.
– Когда будешь готов, я дам тебе подсказку, – альфа, прикрыв широченную ухмылку ладонью, кивнул на задницу Криса.
Что-то вроде эпилога
– Значит, вы решили жить вместе? – улыбаясь, уточнил Хантер, сжимая ладонь Криса.
Он был искренне рад за друзей Криса, которые удивительно спокойно приняли новость о его истиной сущности. Искренности Хантеру добавляло и то, что пара будет слишком увлечена друг другом, чтобы видеться с его омегой так же часто, как раньше.
Насладившись изумлением так боявшегося их реакции Кристиана, парочка решила добить друга, признавшись, что знали об этом уже давно – как-то проследив за тем в очередном «походе к родичам». Альфа внутри Джеффа слишком резко отреагировал на течного омегу. С тех пор, кстати, и началась их влюбленность друг в друга – успокаивая тогда еще плохо контролирующего себя Джеффа, они с Мэттом переспали.
– Эм… неловко об этом спрашивать, но, Джефф… – Крис прикусил губу, но все же сказал. – Что ты будешь делать, если встретишь своего омегу?
Мэтт отвел взгляд, но альфа, ухмыльнувшись, прижался к напрягшемуся бете.
– Думаю, Мэтт будет любить меня и с разбитым носом.
– Э?
– Шучу, – шатен прикрыл глаза. – Я сделаю операцию. По коррекции обоняния.
– Ты настолько уверен в нас, Джефф? – поинтересовался Андерсон, наконец, глядя на альфу.
– Конечно, – Пирс быстро поцеловал бету в щеку. – Но свадьбу мы играть не будем, это не по мне!
– А мы будем же, да? – Крис, до этого с умилением наблюдающий за друзьями, резко повернулся к своему альфе.
Рядом с Хантером мысли о семье и контроле – не полном, конечно – совсем не пугали. Наоборот – возбуждали. И Кристиан, решившись довериться своему идеальному альфе, пока еще об этом ни разу не пожалел.
– Под всей своей бравадой ты такая романтичная тряпка! – рассмеялся Хантер.
– О, заткнись!