Текст книги "Приворотное зелье (СИ)"
Автор книги: Saylin
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Только когда лис начал серьезно планировать способы расправы над непонятливой нимфой, Виллард отвадил ее одним-единственным заклинанием – снял чары, маскирующие его шрам на лице, теперь только так и ходил. Интерес Адрианы к дракону мигом угас, найдя новую цель – Сайлоса. А сам Эльвин еще неделю ходил надутый – все же Вилл мог сделать так с самого начала.
О своих трениях с нимфой Нилу лис не рассказывал – шанса у него не было, пока лорд Сильвер ходил без невесты или жениха, а рушить чужие идеалы не хотелось.
– Тоже нравится.
– А кто больше?
– Мрфмф…
– Кто?
– …
– Ну и спи! – огорченно вздохнул Эльвин, понимая, что ничего путного уже не добьется.
***
Нежная кожа покрылась мурашками от легчайшего прикосновения. Нилиан, глубоко вдохнул полной грудью ставший вдруг таким тяжелым воздух, так и искрящий магией. Провел дрожащими ладонями по напряженной спине склонившегося над ним Сайлоса, ощущая под кончиками пальцев горячие капельки пота. Когда обнаженных бедер коснулись чужие ладони, эльф тонко застонал, стараясь быть как можно тише. Не получилось, конечно. Он запрокинул голову, зажмуриваясь, чтобы сдержать очередной жалобный стон, когда открытую шею накрыли влажные губы, уверенно скользнувшие вниз, к ключицам, всасывая кожу и оставляя следы. Нил дышал часто-часто, повернул голову, кусая ткань наволочки, потому что держаться становилось все сложней – бесстыдный единорог вылизывал его мягкий живот, возмутительно медленно спускаясь еще ниже, к нежной коже бедер. Сорвавшись, Нил вплел пальцы в серебряные волосы оборотня, путая их, наматывая на кулак, что было до невозможности приятно. И не ему одному – Сайлос отозвался довольным стоном. Губы Сайлоса, наконец, оказались там, где они были нужнее всего – на стоны уже не было сил, поэтому эльф только громко выдохнул имя любовника. Удовольствие, словно волны, накатывало раз за разом, все сильней и сильней, пока не достигло максимума – Нил вскрикнул, распахивая глаза… И осознал, что только что кончил в собственные штаны.
Нилиан, все еще пребывая в тумане сна, оглядел комнату – ни Эльвина, ни, тем более, Сайлоса, не было видно. С шумом резко выдохнув, эльф глянул в открытое окно – утреннее солнце позолотило верхушки деревьев. Пошевелившись и чувствуя, как мокро в… там, где быть мокро не должно, Нил огорченно застонал – так стыдно ему еще не было. Хорошо еще, что никого в комнате не было, иначе куда себя девать эльф не знал.
– Срочно снимать этот приворот, – сказал сам себе Нил, направляясь в ванную.
Хотя что-то ему подсказывало, что любовное зелье в его снах не виновато. Только губы лорда Сильвера, вкус которых он узнал.
Быстро скинув вещи и поклявшись, что больше никогда в жизни их не наденет, светлый забрался в наполнившуюся ароматной водой ванну. Расслабившись в горячей воде, Нил неуверенно посмотрел вниз, на предательский орган. Чувствуя небывалую удовлетворенность, что его совсем не радовало, Нилиан, вызвав в памяти образ Адрианы, положил ладонь на пах, чуть сжимая и поглаживая. Нимфа, вместо ласковой улыбки, которая раньше действовала безотказно, холодно поджимала губы, гневно сужала глаза. Былого трепета как не бывало.
– Да что же со мной! – Нил разочаровано сполз по стенке ванны, опускаясь в воду по самый нос.
Пальцы продолжали лениво поглаживать безучастный к душевным мукам член. Внезапно в голове эльфа всплыла краткая картинка из сна – нависший над ним возбужденный Сайлос – заместив собой Адриану. Светлый тут же, будто ожегшись, убрал руку, но было поздно – реакция была более чем впечатляющей. С проклятиями, Нилиан быстро прочел заклинание, коротко взвыв, когда оно подействовало – вода стала ледяной. Проблема спала, эльф выскочил из ванны, запахиваясь в полотенце и стуча зубами.
Час от часу не легче – одно дело, когда тебя атакуют сны, которые ты никак не можешь контролировать, которых потом с полным правом стыдишься, и совсем другое дело, когда это осознанные фантазии. Зелье тут явно ни причем.
– Срочно снимать, – повторил сам себе Нил. – Иначе я им воспользуюсь.
Почему-то пользоваться приворотом в отношении Сайлоса перестало казаться хорошей идеей.
Проснулась совесть?!
========== Часть 5 ==========
Прислушиваясь к шуршащим звукам за дверью, Сайлос перевел дыхание – как вовремя он успел убраться из комнаты студента! Оборотень, пока никто не видит, тяжело вздохнул и посмотрел на свою правую ладонь. Дернул же его демон зайти к Нилиану, а потом еще и остаться!
Мужчина прикрыл глаза – перед внутренним взором живо предстал спящий эльф.
По-домашнему растрепанный и абсолютно восхитительный. Из-под задравшейся ткани рубашки виднелась светлая полоска кожи – Сильвер не смог отказать себе в удовольствии приподнять ее выше. Он провел пальцами по мягкому животу и, воровато оглянувшись на незапертую дверь, прикоснулся к нему губами. Светлый отозвался едва слышным стоном, от которого Сайлос вновь почувствовал себя озабоченным подростком. Как неловко и стыдно. Совсем недостойно взрослого оборотня, но противиться желанию еще немного потрогать юношу было просто невозможно.
Проведя ладонью по бедру Нила, мужчина с удовольствием отметил, как набух его член, четко выделяясь бугорком между ног.
Продолжить?
Сделать вид, что ничего не было и уйти?
Нилиан коротко, жалобно простонал, подаваясь бедрами вверх, стремясь усилить контакт с неуверенно замершей рукой Сильвера. И совсем не оставил оборотню выбора, когда сквозь стон прошептал его имя, словно нимфа для него отошла на второй план.
Встряхнув длинными волосами, Сайлос тихо хмыкнул – уже второй раз за последние сутки он стоит возле двери нерадивого студента, борясь с неуместным возбуждением. Воспоминания о поцелуе юного эльфа были еще свежи. Единорог сделал несколько глубоких вдохов-выдохов, чтобы унять взбунтовавшееся тело.
– Если все сложится, то это только начало, – фыркнул мужчина, вновь весь обращаясь в слух – за дверью тихо бормотал сам с собой Нил.
Решив, что терять ему особо нечего, Сильвер, на сей раз предупреждающе стукнув в дверь, вошел обратно в комнату эльфа, надеясь, что за время его душевных метаний в коридоре, тот привел себя в порядок.
Разумеется, этого не случилось.
***
Нилиан отчаянно смущался, хотя почему смущался именно он, а не причина его смущения еще тот вопрос.
Все-таки это Сайлос зашел к нему в комнату, это Сайлос замер на пороге с едва приоткрытым ртом и, в конце концов, это Сайлос так потерянно молчит, хотя мог бы уже как-нибудь разрядить обстановку!
– Эм… господин… лорд Сильвер, – Нил споткнулся на официальном обращении к оборотню – как-то не по себе было называть «господином» того, с кем не так давно целовался у стены, и на кого… Впрочем, неважно. Не по себе, в общем.
– Думаю, тебе лучше подтянуть полотенце – сползает, – отмер мужчина, закрывая за собой дверь.
– Ой, – залившись еще большим румянцем и судорожно затянувшись во влажную ткань, внял совету эльф, тут же торопливо бросаясь к студенческой мантии, чтобы накинуть ее на себя.
– Интересно, часто ли студенты ходят на лекции исключительно в мантиях? – как видно, полностью оправившись от незапланированной обнаженки Нила, глубокомысленно спросил у потолка Сайлос.
– Насколько мне известно – с некоторой периодичностью, – преувеличенно беспечно хмыкнул эльф, стараясь небрежно затолкать мокрое полотенце, выпавшее из-под подола мантии, под кровать соседа.
Не с той легкостью, на которую он рассчитывал, но Нилиану это удалось. Эльф поднял глаза на оборотня, внимательно наблюдающего за ним. Улегшаяся было после ванны буря эмоций, бушевавшая в душе, поднялась вновь. О чем говорить он не знал, а молчание тяготило все сильней. Проклятый приворот! А Сайлосу, наверное, еще тяжелей – если смутные желания и фантазии разрывали Нила, то, что чувствовал оборотень вообще жутко представить.
Как еще не сорвался?!
Мужчина по-прежнему безмолвствовал.
– Ты совсем не помогаешь, – переходя на панибратское «ты», вздохнул Нилиан, переминаясь с ноги на ногу.
– Зелье скоро будет готово, – Сильвер поднялся с кровати, подходя к светлому. – И все закончится.
– Так скоро? – изумился эльф, забыв убрать расстроенные нотки из голоса.
– Обидно, что не успел воспользоваться слабостью заместителя себе на пользу?
– Эй! Я бы не стал… – под хитрой улыбкой, появившейся на лице мужчины, Нил стушевался. – Ну, возможно, пара мыслей была.
Сайлос негромко рассмеялся, а эльф, чуткий к музыкальным переливам звуков, завороженно замер – о холодности оборотня Нил уже забыл под его поцелуями, а теперь, слушая его смех, окончательно уверился, что возлюбленному оборотня очень повезет. Неуверенный проблеск ревности мелькнул и пропал – надо думать об этом поменьше.
– Пока я влюблен в тебя до беспамятства, давай прогуляемся? – предложил Сильвер, кладя ладонь на талию Нилиана и подталкивая его к выходу. И не сказать, чтобы светлый слишком уж сопротивлялся, охотно подчиняясь оборотню.
– А как же занятия? – на всякий случай уточнил он, захлопывая дверь.
– Ну, я еще под действием зелья, а значит, ты можешь вить из меня веревки. И попросить отправить фамильяра профессорам с известием о твоем официальном пропуске, – подсказал Сайлос.
– А мне потом сойдет это с рук?
– Думаю да. Виллу же сходит…
– Может, Эльвину? – хохотнул эльф.
– Обоим, полагаю, – ответил Сильвер, присоединяясь к смеху эльфа.
– Подожди, – Нилиан внезапно остановился. – Я… мне буквально на секунду нужно вернуться в комнату.
– Зачем?
– Я… – напоминать о том, что кроме мантии на нем больше ничего нет, было неловко, но, оборотень, судя по расползающейся улыбке, и сам все понял.
– Идем так.
– Я не могу, – Нилиан, к своему ужасу, вспомнил, что он после принятия ванны, о которой и вспоминать стыдно, не расчесал свои волосы. И если насчет мантии, отсутствием чего-либо под ней он со своей порядочностью еще мог хоть как-то договориться, то о растрепанных волосах и речи быть не могло. Тем более, не в обществе лорда Сильвера, так идеально… в смысле, аккуратно выглядящего. Возможно, это их первое свидание. Или не свидание, а совместная прогулка. Нет, свидание звучит лучше. Да, определенно!
«А, раз скоро чары снимут, так и последнее» – мрачно подумал Нилиан, но поскорей отогнал эти мысли прочь.
– В общем, я сейчас, а вы пока отправьте фамильяра, – сориентировался все же эльф, практически сбегая от оборотня.
– Вот ты и начал пользоваться моими возможностями, – вызывая зеленый огонек, быстро трансформирующийся в бабочку, наигранно опечалился Сильвер. Бабочка, вспорхнув тонкими крыльями, полетела в учебный корпус академии. – Готово.
– Я тоже готов!
Словно из ниоткуда появился Нил, отдельные прядки из густой шевелюры светлого по-прежнему выбивались, забытые в спешке. Сайлос мягко улыбнулся – ему так даже больше нравилось.
Нилиан нервно улыбнулся – заклинание порядка, осевшее на мантии, слегка раздражало кожу, но очищенная ткань того стоила. Зачарованная расческа, которая без помех гладко расчесала длинные пряди осталась валяться на кровати. Перед тем, как показаться Сайлосу вновь, светлый замер – охватившее его волнение совсем не походило на тот трепет, что вызывала Адриана. Но почему-то был намного слаще.
– Штаны надел?
Нилиан неясно фыркнул, обгоняя оборотня и оставляя мужчину задаваться вопросом – то фырканье значило «да» или «нет»?
***
На самом деле Адриана редко выходила из приемного кабинета директора, благодаря настроенному амулету телепортируясь сразу в свои покои. Несмотря на то, что среди студентов много талантливых аристократов, которые в будущем наверняка займут высокие посты, нимфа достойными их не считала и сводила общение к минимуму. Ее цель – руководство, имеющее влияние на почти всех важных политиков, ведь либо они сами, либо их отпрыски проходят через Академию.
И сейчас, пока вечно мельтешащие студенты на занятиях, Адриана решила насладиться воздухом в парке – как и любому жителю леса, ей хотелось свежести. Заодно в тишине мысли лучше приходят в порядок.
Потерпев фиаско с директором, который предпочел ей безродного оборотня, девушка всерьез настроилась на его заместителя. Серебряный дракон, конечно, могущественная фигура, но и холодный единорог ничем не хуже. Даже лучше – учитывая, что лицо лорда Сильвера не запятнано никакими уродливыми шрамами. Осталось немногое – используя природные дары нимф, надежно привязать его к себе.
Завлекающие чары сродни привороту. Крайне опасному, потому что действуют незаметно, медленно проникая под кожу, надежно переплетаясь с узором магической ауры. Недаром нимфы, почти неосознанно их использующие, стараются не покидать родной лес – столько неприятностей приносил им природный дар к обольщению. Тем удивительней факт, что два главных лица Академии, на которых чары были направленны специально, устояли. И если с драконом все прояснилось – перед лицом Истинной Пары рушатся все заклятья, то в чем проблема с единорогом непонятно. Любовницы или любовника, претендующих на большую и светлую любовь у оборотня не было, и план по соблазнению лорда Сильвера шел кривым ходом – привораживаться он отказывался. От сереброволосого заместителя не было никакой реакции, пока под чары случайно не попал один из студентов. Светлый эльф, громко дышащий за дверью, раздражающий чуткий слух нимфы. Томно страдающий студент вызывал глухую злость – вот почему с той же легкостью в нее не может влюбиться лорд?!
Чтобы не усугублять действие собственных чар, Адриана, как могла, избегала светлого, но тот оказался на диво находчивым, отыскивая ее, словно натренированная ищейка, и становясь все более и более зависимым. Вот тогда-то невозмутимый заместитель, на которого девушка уже мысленно махнула рукой, неприлично оживился.
Сомнения относительно чистоты намерений лорда Сильвера возникли, когда практически зажатый ею оборотень, выскользнул на свободу и поцеловал эльфа, вместо того, чтобы рявкнуть на помешавшего студента. Не сдержавшись, рявкнула сама Адриана.
Недопустимый прокол.
«Приворот. Судя по всему, очень сильный, раз Сайлос проникся настолько, чтобы покраснеть, когда эльф отвернулся к дверям» – размышляла Адриана, медленно двигаясь по парковой тропинке. Заметив вдалеке милующуюся парочку студентов, она поморщилась и собралась повернуться обратно, когда краем глаза не уловила сверкнувшее серебро волос. Такие волосы она видела только у одного разумного.
«Определенно, надо узнать рецепт у изготовителя» – сквозь ледяную ярость отметила себе нимфа, глядя на целующуюся пару среди ветвей деревьев.
Эта встреча явно не случайна – судьба дает шанс повернуть ситуацию в свою сторону. Позволить себе отпустить и этого мужчину, тем более из-за какого-то зелья, сваренного недоучкой из молодняка, она не могла. Ей нужен влиятельный супруг, чтобы счастливо жить во внешнем мире, иначе придется вернуться в родные леса.
Решившаяся на отчаянный шаг Адриана сконцентрировала внутри себя всю силу завлекающих чар, надеясь «перебить» приворот, вызванный зельем. Привороженный до этого эльф, даже не видя нимфу, напрягся, одеревенел и отодвинулся от встревоженного оборотня.
Появившись, окутанная магией, неожиданностью девушка не стала. Лорд Сильвер недобро сощурился.
– И что вы здесь забыли, юная Адриана?
Эльф едва слышно простонал и, не в силах пошевелиться, с приоткрытым ртом, едва не роняя слюну, смотрел на нимфу, пока его глаза не закатились от переизбытка чар. Начавшего мягко оседать светлого тут же подхватил оборотень. Состояние Нилиана настроения ему не прибавило.
– Мне повторить вопрос?
Адриана и рада бы ответить, но концентрация отнимала все внимание. Своеобразный клубок сильнейшего приворота готов был взорваться от малейшего магического колебания – свои силы девушка переоценила. Лорд Сильвер мрачно улыбнулся, закрыв щитом себя и Нилиана. Сила вырвалась на свободу, найдя ближайшую жертву – саму нимфу.
Эпилог
– И что с ней теперь будет? – Нил задумчиво пожевал губу, вспоминая пришибленный взгляд Адрианы. Былого восторга он к ней уже не испытывал.
– Очевидно, ее сердце сделало свой выбор, – подумав, отозвался оборотень. Неясно фыркнул. – Полностью ее достойный.
– В смысле? – заинтересованно завозился эльф. Вспомнил обрывочные следы, оставшиеся на ауре нимфы и ткнул наугад, надеясь, что попал. – Она влюбилась сама в себя, верно?
– Умница, – кивнул Сайлос.
– Надолго? – огорченно уточнил Нил.
Ему, вопреки всему, Адриану было жаль, тем более он столько времени ее почти боготворил, пусть и под влиянием чар. Да и вообще сам он действовал не очень красиво, собираясь ее приворожить. Насчет самого подкинутого «приворотного» зелья с вероломным другом стоит позже поговорить отдельно, когда облезлый лис перестанет прятаться от него в покоях директора. Вот с этим пунктом надо не прогадать!
– Может быть, я сниму с нее заклятье, – тем временем сказал Сильвер.
– А ты можешь, правда?
– Глядя, как ты радуешься, – ревниво прищурился оборотень, – подумываю сделать вид, что не могу.
– Ну, я же на правах возлюбленного, могу вить из тебя веревки, так?
– О, так ты уже согласен на эту тяжелую должность?
– Почему тяжелую? – напрягся Нилиан.
– Со студентами больше проблем, чем кажется – неприятности случаются, а это значит перенос свиданий, – на этом месте эльф счастливо порозовел ушами. – Нервные родители – нервный я – могу сорваться на тебе. Официальные мероприятия со светскими особами, что хуже любого гадюшника, а тебе, как моему партнеру, там нужно быть. Собственническая ревность так же станет твоим вечным спутником, и я еще даже не говорил о…
– Так, хватит! – прервал вдохновившегося рассказом о своих недостатках оборотня Нилиан. – Я согласен.
– Правда? – с осторожной недоверчивостью уточнил Сайлос, все еще не в состоянии поверить в искренность светлого.
– Ага.
– «Ага», – передразнил лорд, перекатываясь на кровати и нависая сверху над эльфом. – Как неромантично звучит.
– Мфр.
Пряный аромат девственности Нилиана стерся благодаря усилиям Сильвера, но очарования в эльфе только прибавилось.